СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематичекое планирование по чтению.(1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематичекое планирование по чтению.(1 класс)»



РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ). 1 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Добукварный период (3 ч. в неделю)

1 четверть.


Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Содержание виды деятельности

план

факт

1

Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября.

1

01.09


1.Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы»

2.Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям

2

Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1

06.09


1.Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.)

2. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

3. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету

3

Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1

07.09


1.Имитация звуков животного мира

2.Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

3.Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки

4

Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности

1

08.09


1.Исключение четвертого лишнего по признаку цвета

2.Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету

5

Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением.

1

13.09


1.Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов

2.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

6

Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением».

1

14.09


1.Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи

2.«Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку

3.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

7

Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя»

1

15.09


1.Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

2.Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

3.Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов

8

Знакомство с понятием «форма» предмета.

1

20.09


1.Исключение четвёртого лишнего по признаку формы

2.Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета

9

«Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию

1

21.09


1.Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

2.Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи

3..Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

4.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи»)


5.Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения

10

Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением.


1

22.09


1.Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова)

2.Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий

3.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету


11

Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк».

1

27.09


1.Беседа по теме «Зоопарк»

2.Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

3.Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

4.Штриховка горизонтальными линиями по точкам

5.Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы)

12

Составление предложений из двух слов.

1

28.09


1.Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей

2.Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

3.Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

13

Составление предложений из трех слов.

1

29.09


1.Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок

2.Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

3.Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

14

Знакомство с делением слова на слоги.

1

04.10


1.Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию

2.Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам

3.Штриховка геометрических фигур наклонными линиями

15

Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения.


1

05.10


1.Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок

2.Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской)

3.Обводка и дорисовывание бордюра

16

Выделение звука А в начале слова.

1

06.10


1.Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз)

2.Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука

3.Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты

17

Выделение звука У в начале слова.

1

11.10


    1. 1.Определение места звука У в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши)

    1. 2.Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука У.

3.Обводка контура буквы У в изображении веток дерева Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У

4.Обводка и дорисовывание бордюра


18

Выделение звука О в начале слова.

1

12.10


1. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме

3.Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов

4.Обводка и дорисовывание бордюра

19

Выделение звука М в начале слова.

1

13.10


1.Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина)

2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме

3.Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка

4.Обводка и дорисовывание бордюра

20

Выделение звука С в начале слова.

1

18.10


1.Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака)

2.Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука

3.Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра

4.Обводка и дорисовывание бордюра

21

Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию

1

19.10


1.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа)

2.Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам

3.Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е

22

Звук и буква А.


1

20.10


Выделение звука А из слов. Работа со схемой слова.

23

Звук и буква У.


1

25.10


Выделение звука У из слов. Работа со схемой слова и схемой предложения.

24

Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.


1

26.10


Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.

Работа над восклицательной интонацией при чтении.


Звук и буква М.

1


27.10

Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ).


2 четверть.


1

Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум).


1

08.11


Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум).

Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации.

2

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквой м . Закрепление пройденного материала.


1

09.11


Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений.

3

Звук и буква О.


1

10.11


Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений.

4

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.


1

15.11


Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

5

Звук и буква Х.


1

16.11


Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ).

Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

6

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала.


1

17.11


Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему.

7

Звук и буква С.


1

22.11


Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

8

Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала.



1

23.11


Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

9

Звук и буква Нн.


1

24.11


Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему.

10

Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

29.11


Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

11

Звук и буква ы.


1

30.11


Выделение звука Ы из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы)

12

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

01.12


Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

13

Звук и буква Лл.


1

06.12


Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

14

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

07.12


Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

15

Звук и буква Вв.


1

08.12


Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

16

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

13.12


Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

17

Звук и буква Ии.


1

14.12


Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации.

18

Дифференциация звуков Ы и И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

15.12


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

19

Звук и буква Шш.


1

20.12


Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

20

Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала.


1

21.12


Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

21

Дифференциация звуков С и Ш.


1

22.12


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

22

Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ.


1

27.12


Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

23

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

28.12



Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули).


24

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

29.12


Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули).




3 четверть.

1

Звук и буква Пп.



1

11.01


Выделение звука П из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

2

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

12.01


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (пас, пасла, пилил, пилила).

3

Звук и буква Тт.



1

17.01


Выделение звука Т из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации.

4

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.



1

18.01


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СА-СГС-СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут).

5

Звук и буква Кк.


1

19.01


Выделение звука К из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

6

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.



1

24.01


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (СГ-СГС-СГ). Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в ед. и мн. числе (утка – утки), слов с уменьшительно ласкательным значением.

7

Звук и буква Зз

1

25.01


Выделение звука З из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

8

Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

26.01


Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Дифференциация звуков З и С, дифференциация и чтение слогов (са – за). Практические упражнения в чтении слов (коза – коса, Лиза – лиса, зима – Сима). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшительно ласкательным значением. Чтение рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

9

Звук и буква Рр.


1

31.01


Выделение звука Р из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ). Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

10

Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

01.02


Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Р и Л, дифференциация и чтение слогов (ра – ла). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов существительных с уменьшительно ласкательным значением. Составление предложений с опорой на иллюстрацию и схему предложения. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

11

Звук и буква й.


1

02.02


Выделение звука й из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

12

Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

07.02


Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ). Дифференциация звуков и и й, дифференциация и чтение слогов (ий – ый), слов (мой – мои). Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных (синий, кислый). Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

13

Звук и буква Жж.



1

08.02


Выделение звука Ж из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

14

Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.



1

09.02


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Ж и Ш, дифференциация и чтение слогов (ша – жа), слов (жар – шар). Практические упражнения в чтении слогов жи – ши и слов с этими слогами. Чтение текста с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

15

Звук и буква Бб.



1

21.02


Выделение звука Б из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему иллюстрацию.

16

17

Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


2

22.02

23.02

28.02

01.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Б и П, дифференциация и чтение слогов (па – ба), слов (бил – пил). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

18

Звук и буква Дд.


1

28.02

02.03

Выделение звука Д из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение и дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

19

Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

01.03

07.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

20

Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами

1

02.03

09.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.


21

Звук и буква Гг.


1

07.03

14.03

Выделение звука Г из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.


22

Дифференциация звуков Г и К Чтение изученных слогов и слов.


1

08.03

14.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Г и К, дифференциация и чтение слогов (га – ка), слов (горка – корка). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Буква ь.

Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик).

23

Буква ь.


1

09.03

15.03


Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик).

Чтение слов с ь.

Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию.

24

Чтение слов с ь.


1

14.03

16.03


Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию.


25

Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала.


1

15.03


21.03

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь. Чтение слоговых таблиц Изучение слов со стечением согласных (ССГС, ССГ-СГ, ССГ-СГС, СГ-Г-СГСС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слогов и слов с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Практические упражнения в чтении слов ед. и мн. Числа (мосты – мост). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.


26


Буква Ее.


1

16.03

21.03

22.03


Выделение буквы Е в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

27

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.


1

22.03


23.03

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е. Чтение слоговых таблиц Чтение слов, состоящих из трёх-четырёх слогов (Г-СГ-СГС, СГ-СГ-СГС, СГ-СГС-СГ, СГС-СГС-СГ, СГ-СГ-С-СГС, ГС-СГС-СГС, ССГС-СГ-Г). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.


4 четверть.

1

Буква Яя.



1

04.04


Выделение буквы Я в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

2

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация А и Я.


1

05.04


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е, Я. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами А и Я, чтение слогов (ма – мя), чтение слов (мал – мял). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

3

Буква Юю.



1

06.04


Выделение буквы Ю в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

4

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация У и Ю.


1

11.04


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами У и Ю, чтение слогов (лу – лю), чтение слов (тук – тюк). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

5

Буква Ёё.



1

12.04


Выделение буквы Ё в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

6

Звук и буква Чч.



1

13.04


Выделение звука Ч из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

7

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.


1

18.04


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

8

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.


1

19.04


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

9

Звук и буква Фф.


1

20.04


Выделение звука Ф из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.


10

Закрепление пройденного материала. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу, жи и ши.




1















25.04
















Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу, жи и ши.. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.


11

Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.





1


26.04


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (ва – фа) и слов (Ваня – Федя). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

12

Практические упражнения в чтении слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.


1

27.04


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу, жи и ши.. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.



13

Звук и буква Цц.


1

02.05


Выделение звука Ц из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.



14

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с С и Ц.


1

03.05


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (са – ца) и слов (свет – цвет). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.


15

Звук и буква Ээ.


1

04.05


Выделение звука Э из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.


16

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.


1

09.05

10.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.



17

Звук и буква Щщ.



1

10.05

11.05

Выделение звука Щ из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.


18

Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу.


1

11.05

16.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча, ща, чу, щу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.


19

Буква ъ.


1

16.05

17.05


Чтение слов с ъ. Дифференциация и чтение слов (сели – съели). Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию.


20

21

Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком.


2

17.05

18.05

18.05

23.05


Закрепление чтения слов с ь ъ знаком. Дифференциация ь и ъ знака в процессе чтения. Чтение слов, предложений, текста с опорой на схемы и иллюстративный материал.

22

23

Закрепление пройденного материала. Чтение текстов.

2

23.05

24.05.


24.05.


Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

24

Обобщающий урок


25.05


Чтение прямых открытых слогов и односложных слов. Соотнесение слов с предметными картинками. Чтение словосочетаний с отработанными словами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!