| Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Содержание виды деятельности |
план | факт |
1 | Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября. | 1 | 01.09 | | 1.Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы» 2.Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям |
2 | Различение неречевых звуков окружающей действительности. | 1 | 06.09 | | 1.Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.) 2. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету |
3 | Различение неречевых звуков окружающей действительности. | 1 | 07.09 | | 1.Имитация звуков животного мира 2.Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3.Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки |
4 | Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности | 1 | 08.09 | | 1.Исключение четвертого лишнего по признаку цвета 2.Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету |
5 | Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением. | 1 | 13.09 | | 1.Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов 2.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов |
6 | Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением». | 1 | 14.09 | | 1.Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи 2.«Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку 3.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов |
7 | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя» | 1 | 15.09 | | 1.Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений 2.Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3.Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов |
8 | Знакомство с понятием «форма» предмета. | 1 | 20.09 | | 1.Исключение четвёртого лишнего по признаку формы 2.Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета |
9 | «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию | 1 | 21.09 | | 1.Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений 2.Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи 3..Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 4.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») 5.Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения |
10 | Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением. | 1 | 22.09 | | 1.Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова) 2.Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий 3.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету |
11 | Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк». | 1 | 27.09 | | 1.Беседа по теме «Зоопарк» 2.Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей 3.Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги) 4.Штриховка горизонтальными линиями по точкам 5.Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы) |
12 | Составление предложений из двух слов. | 1 | 28.09 | | 1.Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей 2.Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме 3.Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур |
13 | Составление предложений из трех слов. | 1 | 29.09 | | 1.Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок 2.Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме 3.Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур |
14 | Знакомство с делением слова на слоги. | 1 | 04.10 | | 1.Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию 2.Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам 3.Штриховка геометрических фигур наклонными линиями |
15 | Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения. | 1 | 05.10 | | 1.Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок 2.Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской) 3.Обводка и дорисовывание бордюра |
16 | Выделение звука А в начале слова. | 1 | 06.10 | | 1.Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз) 2.Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука 3.Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты |
17 | Выделение звука У в начале слова. | 1 | 11.10 | | 1.Определение места звука У в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши) 2.Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука У. 3.Обводка контура буквы У в изображении веток дерева Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У 4.Обводка и дорисовывание бордюра |
18 | Выделение звука О в начале слова. | 1 | 12.10 | | 1. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме 2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме 3.Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов 4.Обводка и дорисовывание бордюра |
19 | Выделение звука М в начале слова. | 1 | 13.10 | | 1.Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина) 2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме 3.Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка 4.Обводка и дорисовывание бордюра |
20 | Выделение звука С в начале слова. | 1 | 18.10 | | 1.Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака) 2.Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука 3.Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра 4.Обводка и дорисовывание бордюра |
21 | Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию | 1 | 19.10 | | 1.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа) 2.Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам 3.Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е |
22 | Звук и буква А. | 1 | 20.10 | | Выделение звука А из слов. Работа со схемой слова. |
23 | Звук и буква У. | 1 | 25.10 | | Выделение звука У из слов. Работа со схемой слова и схемой предложения. |
24 | Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа. | 1 | 26.10 | | Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа. Работа над восклицательной интонацией при чтении. |
| Звук и буква М. | 1 | | 27.10 | Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ). |
2 четверть. |
1 | Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум). | 1 | 08.11 | | Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум). Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации. |
2 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквой м . Закрепление пройденного материала. | 1 | 09.11 | | Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений. |
3 | Звук и буква О. | 1 | 10.11 | | Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений. |
4 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | 1 | 15.11 | | Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
5 | Звук и буква Х. | 1 | 16.11 | | Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ). Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. |
6 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала. | 1 | 17.11 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему. |
7 | Звук и буква С. | 1 | 22.11 | | Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. |
8 | Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала. | 1 | 23.11 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
9 | Звук и буква Нн. | 1 | 24.11 | | Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. |
10 | Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 29.11 | | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
11 | Звук и буква ы. | 1 | 30.11 | | Выделение звука Ы из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы) |
12 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 01.12 | | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
13 | Звук и буква Лл. | 1 | 06.12 | | Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. |
14 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 07.12 | | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
15 | Звук и буква Вв. | 1 | 08.12 | | Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
16 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 13.12 | | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
17 | Звук и буква Ии. | 1 | 14.12 | | Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации. |
18 | Дифференциация звуков Ы и И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 15.12 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. |
19 | Звук и буква Шш. | 1 | 20.12 | | Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. |
20 | Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала. | 1 | 21.12 | | Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. |
21 | Дифференциация звуков С и Ш. | 1 | 22.12 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации. |
22 | Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ. | 1 | 27.12 | | Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
23 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 28.12 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули). |
24 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 29.12 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули). |
| | 3 четверть. |
1 | Звук и буква Пп. | 1 | 11.01 | | Выделение звука П из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. |
2 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 12.01 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (пас, пасла, пилил, пилила). |
3 | Звук и буква Тт. | 1 | 17.01 | | Выделение звука Т из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации. |
4 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 18.01 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СА-СГС-СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут). |
5 | Звук и буква Кк. | 1 | 19.01 | | Выделение звука К из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. |
6 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 24.01 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (СГ-СГС-СГ). Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в ед. и мн. числе (утка – утки), слов с уменьшительно ласкательным значением. |
7 | Звук и буква Зз | 1 | 25.01 | | Выделение звука З из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. |
8 | Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 26.01 | | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Дифференциация звуков З и С, дифференциация и чтение слогов (са – за). Практические упражнения в чтении слов (коза – коса, Лиза – лиса, зима – Сима). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшительно ласкательным значением. Чтение рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
9 | Звук и буква Рр. | 1 | 31.01 | | Выделение звука Р из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ). Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. |
10 | Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 01.02 | | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Р и Л, дифференциация и чтение слогов (ра – ла). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов существительных с уменьшительно ласкательным значением. Составление предложений с опорой на иллюстрацию и схему предложения. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. |
11 | Звук и буква й. | 1 | 02.02 | | Выделение звука й из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
12 | Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 07.02 | | Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ). Дифференциация звуков и и й, дифференциация и чтение слогов (ий – ый), слов (мой – мои). Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных (синий, кислый). Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. |
13 | Звук и буква Жж. | 1 | 08.02 | | Выделение звука Ж из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
14 | Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 09.02 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Ж и Ш, дифференциация и чтение слогов (ша – жа), слов (жар – шар). Практические упражнения в чтении слогов жи – ши и слов с этими слогами. Чтение текста с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. |
15 | Звук и буква Бб. | 1 | 21.02 | | Выделение звука Б из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему иллюстрацию. |
16 17 | Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 2 | 22.02 23.02 | 28.02 01.03 | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Б и П, дифференциация и чтение слогов (па – ба), слов (бил – пил). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. |
18 | Звук и буква Дд. | 1 | 28.02 | 02.03 | Выделение звука Д из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение и дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
19 | Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 01.03 | 07.03 | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. |
20 | Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | 02.03 | 09.03 | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. |
21 | Звук и буква Гг. | 1 | 07.03 | 14.03 | Выделение звука Г из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
22 | Дифференциация звуков Г и К Чтение изученных слогов и слов. | 1 | 08.03 | 14.03 | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Г и К, дифференциация и чтение слогов (га – ка), слов (горка – корка). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. Буква ь. Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик). |
23 | Буква ь. | 1 | 09.03 | 15.03 | Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик). Чтение слов с ь. Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. |
24 | Чтение слов с ь. | 1 | 14.03 | 16.03 | Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. |
25 | Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала. | 1 | 15.03 | 21.03 | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь. Чтение слоговых таблиц Изучение слов со стечением согласных (ССГС, ССГ-СГ, ССГ-СГС, СГ-Г-СГСС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слогов и слов с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Практические упражнения в чтении слов ед. и мн. Числа (мосты – мост). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
26 | Буква Ее. | 1 | 16.03 21.03 | 22.03 | Выделение буквы Е в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
27 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. | 1 | 22.03 | 23.03 | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е. Чтение слоговых таблиц Чтение слов, состоящих из трёх-четырёх слогов (Г-СГ-СГС, СГ-СГ-СГС, СГ-СГС-СГ, СГС-СГС-СГ, СГ-СГ-С-СГС, ГС-СГС-СГС, ССГС-СГ-Г). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
| 4 четверть. |
1 | Буква Яя. | 1 | 04.04 | | Выделение буквы Я в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
2 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация А и Я. | 1 | 05.04 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е, Я. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами А и Я, чтение слогов (ма – мя), чтение слов (мал – мял). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
3 | Буква Юю. | 1 | 06.04 | | Выделение буквы Ю в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
4 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация У и Ю. | 1 | 11.04 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами У и Ю, чтение слогов (лу – лю), чтение слов (тук – тюк). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
5 | Буква Ёё. | 1 | 12.04 | | Выделение буквы Ё в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
6 | Звук и буква Чч. | 1 | 13.04 | | Выделение звука Ч из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
7 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу. | 1 | 18.04 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
8 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу. | 1 | 19.04 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
9 | Звук и буква Фф. | 1 | 20.04 | | Выделение звука Ф из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
10 | Закрепление пройденного материала. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу, жи и ши. | 1 | 25.04 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу, жи и ши.. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
11 | Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с В и Ф. | 1 | 26.04 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (ва – фа) и слов (Ваня – Федя). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
12 | Практические упражнения в чтении слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф. | 1 | 27.04 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу, жи и ши.. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
13 | Звук и буква Цц. | 1 | 02.05 | | Выделение звука Ц из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
14 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с С и Ц. | 1 | 03.05 | | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (са – ца) и слов (свет – цвет). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
15 | Звук и буква Ээ. | 1 | 04.05 | | Выделение звука Э из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
16 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. | 1 | 09.05 | 10.05 | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
17 | Звук и буква Щщ. | 1 | 10.05 | 11.05 | Выделение звука Щ из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
18 | Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу. | 1 | 11.05 | 16.05 | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча, ща, чу, щу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
19 | Буква ъ. | 1 | 16.05 | 17.05 | Чтение слов с ъ. Дифференциация и чтение слов (сели – съели). Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
20 21 | Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком. | 2 | 17.05 18.05 | 18.05 23.05 | Закрепление чтения слов с ь ъ знаком. Дифференциация ь и ъ знака в процессе чтения. Чтение слов, предложений, текста с опорой на схемы и иллюстративный материал. |
22 23 | Закрепление пройденного материала. Чтение текстов. | 2 | 23.05 24.05. | 24.05. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
24 | Обобщающий урок | | 25.05 | | Чтение прямых открытых слогов и односложных слов. Соотнесение слов с предметными картинками. Чтение словосочетаний с отработанными словами. |