СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план "ПДД"

Нажмите, чтобы узнать подробности

__1__-я неделя __февраля___ (с _29_ по _2_)

Тема недели _______Транспорт. ПДД.________

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план "ПДД"»

__1__-я неделя __февраля___ (с _29_ по _2_)

Тема недели _______Транспорт. ПДД.________

Задачи:

  1. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

  2. Рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

  3. Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.



Утр. гимнастика №___/

НОД

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Первая половина дня

Прогулка

Понедельник


09.05 – 09.15 Познавательное развитие (окр. мир). «Светофор – друг ребят и зверят». Цель: обучающая познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы.


09.25 – 09.35 ХЭ развитие (ИЗО) по плану руководителя изобразительных искусств

Прием: Беседа с детьми «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Пальчиковая гимнастика: «Мы едем, мы мчимся»


Д/и: «Грузовик возит груз на стройку».

Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы.


Р/м: Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря.

Наблюдение: Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.


Труд: Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.


П/и: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения;

Вторник


09.00 – 09.10 ХЭ развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

09.45 – 09.55

10.00 – 10.10 Физическое развитие (по подгруппам) по плану физ. работника.

Прием: Беседа «Правила движения мы узнали-на дороге внимательными стали». Рассматривание сюжетной картины на тему «Азбука движения».


Д/и: «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины.


Р/м: Ситуативный разговор «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности

Наблюдение: за ветром

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.


Труд: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.


П/и: «Такси». Цель: двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения;


Среда


09.00 – 09.10 Познавательное развитие (РЭМП)

Найди свой домик

Цель: продолжить знакомить с предметами различной формы и величины; учить соотносить детали, осуществлять набор предметов двух различных форм (шар, куб) и трех величин (большой, поменьше, маленький.

09.20 – 09.30 / 09.35 – 09.45

Физическое развитие (по подгруппам) по плану физ. работника.

Прием: Беседа с детьми «мой друг - светофор». Пальчиковая гимнастика: «Автобус».


Д/и: «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.


Р/м: Ситуативный разговор «Какие разные бывают машины». Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели.


Наблюдение: за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.


Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.


П/и: «Такси». Цель: двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения;

Четверг


09.00 – 09.10 ХЭ развитие (лепка / аппликация) «Светофор». Цель: формирование навыков лепки способом «налепа».


09.40 – 09.50 Речевое развитие. «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.

Прием: Наблюдение за проходящим транспортом. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Транспорт».


Д/и: «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно только в определенных местах.


Р/м: Ситуативный разговор «Зачем нужны машины?»

Цель: развитие речи, мышления.

Наблюдение: «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.


Труд: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.


П/и: «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.


Пятница


09.00 – 09.10

09.15 – 09.25

Физическое развитие (по подгруппам) по плану физ. работника.


15.45 – 15.55 ХЭ развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Прием: Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге». Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Безопасность на дороге».


Д/и: «Красный и зеленый». Цель: закрепить, что светофор имеет три сигнала.


Р/м: Ситуативный разговор «На каком транспорте вы бы хотели прокатится?»

Цель: развитие речи, мышления, закрепление материала по теме недели.

Наблюдение: за вороной

Цели: расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.


Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.


П/и: «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.









Организация РППС _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Введение новых слов _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями______________________________________________________________________________________________________________________



Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник


Игра: Д/и «Собери светофор»


Чтение худ.литературы: А. Барто «Грузовик»

Цель: развивать память, развивать интерес к художественной литературе.


Р/м: Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность.

Загадки про транспорт.

Наблюдение: продолжаем знакомиться с правилами поведения пешеходов

Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.


Труд: Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Организация самостоятельной деятельности в центре конструирования (модули, крупный и средний конструктор типа «лего»)

С/р игры «Едем в гости к бабушке».

Выкладываем машинку из «Мозаики»

Цель: развиваем мышление, мелкую моторику.

Степа, Оля.

Вторник


Игра: Сюжетно – дидактическая игра «Шофер». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.


Чтение худ.литературы: Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машина моя».


Р/м: Закрепляем умение ходить парами.

Труд на участке: раскладываем корм в кормушки для птиц.

Наблюдение: за ветром

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.



Труд: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре Детского творчества (раскраски: автомобили, воздушный транспорт, соедини по точками, трафареты, печати)

Д/и «Чего не стало (машинки)». Цель: развитие внимания.

Мирон, Тимофей.

Среда


Игра: Игра – имитация «Я – шофер».


Игра: Сюжетно – ролевая игра «Поездка в город».


Р/м: Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность.

Чтение стихотворения С. Крыжатюка «Туча».

Наблюдение: за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.


Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сенсорики (пазлы из крупных деталей «Транспорт», вкладыши, лото «Мир вокруг»)

Развивающая игра «Картинки –половинки».

Даша, Саша, Семен.

Четверг


Игра: П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем ПДД.


Чтение худ.литературы: Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор!»


Р/м: Ситуативный разговор «Для чего нужен светофор?» Цель: развитие речи, мышления, логики.

Наблюдение: «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.


Труд: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.


Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сюжетно ролевых игр

С/р игры «Такси», в центре конструирования.

Д/и «Какого цвета машина?»

Цель: закрепление цветов. Мирон.

Д/и «Какой формы детали автомобиля».

Цель: закреп. знаний по РЭМП.

Дима, Андрей, Никита.

Пятница


Игра: Конструктивная игра «Построим гараж»

Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков.


Игра: П/и «Самый внимательный»

Цель: закрепить умения действовать в зависимости от сигнала светофора.


Р/м: Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность.

Ситуативный разговор «Правила поведения на улице».

Наблюдение: за вороной

Цели: расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.



Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.


Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: сюжетно ролевых игр (С/р игры «Автобус»), центре Детского творчества (раскраски, обводки, рисование пальчиковыми красками), сенсорики (пазлы «Транспорт», «Пожарная машина»)

Словесная игра «Скажи правильно».

Цель: развитие речи. Ксюша, Ксюша, Степа.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!