составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 20 г.
Преподаватель: _________Севрюк Г.Н.
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | примечание |
вид задания | кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Тема 1 Правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении работ по обработке древесины | 8 | | | | | | |
1-2 | Требования правил по охране труда в соответствии с «Правилами охраны труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при выполнении лесохозяйственных работ» | 2 | 1 | Урок усвоения новых знаний, лекция | Учебники, дополнительные источники | | | |
3-4 | Электробезопасность на производстве. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
5-6 | .Пожарная безопасность и противопожарные средства. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
7-8 | Первая доврачебная помощь в различных ситуациях. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
2 | Тема 2 Древесина и древесные материалы. | 18 | | | | | | |
9-10 | Строение древесины. Древесные материалы | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
11-12 | Химические, физические, механические свойства древесины | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
13-14 | Пороки древесины | 2 | 3 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
15-16 | Основные хвойные и лиственные породы, их характеристика, промышленное применение. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
17-18 | Виды и назначение пиломатериалов. Производные древесины. | 2 | 3 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
19-20 | Правила хранения и сушки лесо- и пиломатериалов. Защита древесины. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
21-22 | Практическое занятие № 1. Определение пороков древесины. | 2 | 2 | Урок совершенствования и систематизации знаний | Методические указания, наглядные пособия | | | |
23-24 | Контрольная работа по теме «Древесина и древесные материалы» | 2 | 2 | | | | | |
3 | Тема 3 Основы теории резания древесины. | 8 | | | | | | |
25-26 | Процесс резания, скорость резания и подачи. Виды резания. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
27 | Геометрия резца и стружки. Углы резания. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
28 | Силы, действующие при резании. Режим резания. Способы резания древесины. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
29-30 | Заточка ручного режущего инструмента. Виды и способы. Правила заточки. Углы заточки. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
31-32 | Практическое занятие №2. Резание древесины. | 2 | 3 | Урок совершенствования и систематизации знаний | Методические указания, наглядные пособия | | | |
4 | Тема 4 Основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом. | 8 | | | | | | |
33-34 | Основные операции по обработке древесины, их виды. Рабочее место. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
35 | Разметка. Инструмент для разметки, его классификация. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
36 | Пиление. Ручной инструмент для пиления. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
37 | Строгание. Ручной инструмент для плоского и профильного строгания. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
38 | Долбление и сверление. Шлифование. Ручной инструмент для долбления. Сверления и шлифования. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
39-40 | Практическое занятие №3. Приемы разметки. | 2 | 3 | Урок совершенствования и систематизации знаний | Методические указания, наглядные пособия | | | |
5 | Тема 5. Основы электротехники. | 4 | | | | | | |
41-42 | Основные понятия в электротехнике. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
43-44 | Заземление и зануление. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
6 | Тема 6. Обработка древесины механизированным инструментом. | 4 | | | | | | |
45-46 | Общее устройство ручного электроинструмента. Устройство и наладка дисковых электропил. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
47 | Виды, устройство электрорубанков. Виды и устройство электроинструмента для шлифования. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
48 | Обработка древесины электрическим фрезером. Виды фрез. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
7 | Тема 7. Основы технической графики. | 8 | | | | | | |
49-50 | Линии чертежа. Масштабы, форматы. Правила оформления чертежей. Основная надпись. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
51-52 | Расположение видов на чертеже. Разрезы и сечения. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
53-54 | Рабочие и сборочные чертежи. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
55-56 | Практическое занятие №4. Выполнение линий. Нанесение размеров. | 2 | 2 | Урок совершенствования и систематизации знаний | Методические указания, наглядные пособия | | | |
8 | Тема 8. Понятие о технологическом процессе. Контроль качества. | 6 | | | | | | |
57 | Понятие о технологическом процессе. Классификация технологических процессов в деревообработке. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
58 | Точность обработки древесины. Номинальные и предельные размеры. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
59 | Допуски и посадки. Квалитеты. Сопрягаемые размеры. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
60 | Шероховатость поверхности. Виды неровностей. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
61-62 | Практическое занятие №5 Измерение измерительным инструментом. | 2 | 2 | Урок совершенствования и систематизации знаний | Методические указания, наглядные пособия | | | |
9 | Тема 9. Подготовка и эксплуатация дереворежущего инструмента. | 8 | | | | | | |
63-64 | Виды дереворежущего инструмента. Инструментальные материалы. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
65 | Подготовка пил. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
66 | Подготовка ножей. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
67 | Подготовка фрез, сверлильного, долбежного и токарного инструмента. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
68 | Абразивные инструменты. Подготовка абразивного инструмента. | 1 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
69-70 | Практическое занятие №6. Подготовка и эксплуатация дереворежущего инструмента. | 2 | 2 | Урок совершенствования и систематизации знаний | Методические указания, наглядные пособия | | | |
10 | Тема 10. Выполнение работ на лесопильном и деревообрабатывающем оборудовании | 26 | | | | | | |
71-72 | Организация рабочего места станочника. Меры безопасности при работе на деревообрабатывающем оборудовании. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
73-74 | Ленточнопильные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
75-76 | Круглопильные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
77-78 | Фуговальные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
79-80 | Рейсмусовые станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
81-82 | Фрезерные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
83-84 | Шипорезные станки. Устройство, наладка, обслуживание.. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
85-86 | Сверлильные и сверлильно-фрезерные станки. Устройство, наладка, обслуживание.. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
87-88 | Долбежные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
89-90 | Токарные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
91-92 | Шлифовальные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
93-94 | Комбинированные и универсальные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
95-96 | Лущильные станки. Устройство, наладка, обслуживание. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
11 | Тема 11. Антикоррупционное воспитание и просвещение | 2 | | | | | | |
97-98 | Антикоррупционное воспитание и просвещение | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
12 | Тема 12. Противодействие распространения идеологии неонацизма, радикальных и неонацистских воззрений. | 2 | | | | | | |
99-100 | Противодействие распространения идеологии неонацизма, радикальных и неонацистских воззрений. | 2 | 2 | Урок комбинированный | Учебники, дополнительные источники | | | |
101-102 | Экзамен | 2 | | | | | | |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________