ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Протокол № __ от ________ 20__г. __________
Протокол № __ от ________ 20__г. __________
Протокол № __ от ________20__г. __________
Протокол № __ от ________20__г. __________
заместитель директора по учебной работе «_____» ________________20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./
«_____» ________________ 20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./
«_____» ________________ 20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./
«_____» ______________ 20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./
№ занятия | Наименование разделов,тем | Общее коли чество часов | Тип занятия | Уровень усвоения по стандарту | ПК; ОК | Средства обучения | Задания для самостоятельной работы и литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Раздел I . Вводно-коррективный курс | 30 | | | | | |
| Тема 1.1. Социально-бытовые ситуации. Знакомство. О себе. Разговорные клише. | 20 | | | | | |
1 | Модели приветствий, обращений, представления, прощания. Фонетика. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | Раздаточный материал [3], с.24 |
2 | Модели поздравлений, выражения согласия/несогласия. Корректировка фонетических навыков. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.28 |
3 | Отработка произношения гласных и согласных звуков, чтения слов по транскрипции. Фонетическая транскрипция. Разговорные клише. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.14 |
4 | Знакомство. Гласные и согласные звуки. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.29 |
5 | Речевые клише. Лексика. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.31 |
6 | Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Составление сообщения о себе. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.77 |
7 | Составление диалога с использованием разговорных клише. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.32 |
8 | Порядок слов в повелительных предложениях. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.79 |
9 | Личные местоимения. Выполнение упражнений на употребление личных местоимений. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.39 |
10 | Вспомогательные глаголы. Выполнение упражнений на употребление вспомогательных глаголов. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 | Учебно-методический комплекс | [3], с.44 |
| Тема 1.2. Рабочий день. Оказание помощи, Решение стандартных ситуаций | 10 | | | | | |
11 | Фонетика. Знакомство. Модели просьб, обращений, извинения, выражения благодарности. Речевые клише. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с.28 |
12 | Дифтонги. Отработка произношения дифтонгов, чтение дифтонгов по транскрипции, постановка интонации и ударения. Ударение в сложных словах. Настоящее простое время. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с.12 |
13 | Лексика по теме «Рабочий день». Составление сообщения о своем рабочем дне. Образование притяжательного падежа; образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | , с. 33 [4] Интернет-ресурсы |
14 | Чтение текста по теме «Рабочий день». Имя существительное: множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | , с.41 [4] Интернет-ресурсы |
15 | Неопределенный артикль. Определенный артикль. Выполнение грамматических упражнений на употребление артикля с существительными в единственном и во множественном числе | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с.53 |
| Раздел 2. Социально-трудовая сфера | 54 | | | | | |
| Тема 2.1. Устройство на работу | 12 | | | | | |
16 | Фонетика. Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Словообразование. Словообразовательные суффиксы (существительные). | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [1], с.11 |
17 | Заучивание лексики по теме «Поиск работы». Типы вопросительных предложений. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [1], с.42 |
18 | Заучивание речевых клише по теме «Собеседование с работодателем». | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [1], с.44 |
19 | Поиски работы. Составление резюме. Собеседование с работодателем. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [1], с.46 |
20 | Чтение текста «Устройство на работу». Прошедшее простое время. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [1], с.48 |
21 | Выполнение грамматических упражнений на прошедшее простое время, составление общих, специальных, альтернативных разделительных вопросительных предложений. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с.81 |
| Тема 2.2. В офисе | 14 | | | | | |
22 | Фонетика. Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Дифтонги и трифтонги. Будущее простое время. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [3], с. 34 |
23 | Лексика по темам. Отработка произношения звуков и чтение слов по транскрипции. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с.13 |
24 | Составление диалога с использованием лексики и соответствующих клише. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с. 51 |
25 | Знакомство с персоналом. Структура организации. Отделы и их функции. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с.52-53 |
26 | Должностные обязанности. Обязанности сотрудников. Простые временные формы глаголов в активном и пассивном залоге. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [2], с. с.54.55 |
27 | Выполнение грамматических упражнений на употребление будущего простого времени. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [4], Интернет-ресурсы |
28 | Выполнение грамматического теста на временные формы глаголов в активном и пассивном залоге. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [4], Интернет-ресурсы |
| Тема 2.3. Мотивация сотрудников | 14 | | | | | |
29 | Отработка произношения дифтонгов. Обеспечение безопасности работников. Социальные пособия и выплаты. | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | [3], с.17, с.78 |
30 | Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | урок систематизации знаний | III | ОК 02 ОК 03 ОК 09 ПК 3.4 | Учебно-методический комплекс | |
| Итого: 60 часов Практических занятий: 58 часов Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет): 2 часа | | | | | | |
1. Кохан, О. В. Английский язык для технических специальностей : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 226 с.
2. Английский язык для колледжей. Практикум / А.С. Восковская, Т.А. Карпова ., М.В. Мельничук – Москва: КНОРУС, 2020г.- 286 с.