СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по иностранному языку, специальность: "Землеустройство".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план по иностранному языку, специальность: "Землеустройство".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по иностранному языку, специальность: "Землеустройство".»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»


ОДОБРЕНО

Предметной комиссией русского, иностранного языка и

литературы


Протокол № __ от ________ 20__г. __________

(подпись)


Протокол № __ от ________ 20__г. __________

(подпись)

Протокол № __ от ________20__г. __________

(подпись)


Протокол № __ от ________20__г. __________

(подпись)



УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора по учебной работе «_____» ________________20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./

(подпись)

«_____» ________________ 20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./

(подпись)

«_____» ________________ 20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./

(подпись)

«_____» ______________ 20_____г. ____________________ /Видяшев С.В./

(подпись)















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Преподавателя Запорожцева А.Г.

Дисциплина Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной в 2024 году

Специальность 21.02.19 «Землеустройство»

Преподавателем Запорожцевым А.Г.

Учебная нагрузка обучающихся, ч.

Очное обучение (о/о)

Заочное обучение (з/о)

Курс

Семестр

Максимальная

Самостоятельная работа

Во взаимодействии с преподавателем

Курс

Максимальная

Самостоятельная работа

Во взаимодействии с преподавателем

Промежуточная аттестация

Консультации

Обязательная

Промежуточная аттестация

Консультации

Обязательная


Всего


В том числе

Всего

В том числе

Теоретические

Практич. и лаборатор.

Курсовой проект

Обзорные, установочные

Практич. и лаборатор.

Курсовой проект

Кол-во контр работ

2


60

-

2

-

58

-

58

-







































































Итого

60

-

2

-

58

-

58

-












Общие и профессиональные компетенции



Код


Наименование результата обучения

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ПК 3.4

Осуществлять сбор, систематизацию и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.





















№ занятия

Наименование разделов,тем

Общее коли

чество часов

Тип занятия

Уровень усвоения по стандарту

ПК; ОК

Средства обучения

Задания для самостоятельной работы и литература

1

2

3

4

5

6

7

8


Раздел I . Вводно-коррективный курс

30







Тема 1.1. Социально-бытовые ситуации. Знакомство. О себе. Разговорные клише.


20






1

Модели приветствий, обращений, представления, прощания. Фонетика.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

Раздаточный материал

[3], с.24

2

Модели поздравлений, выражения согласия/несогласия. Корректировка фонетических навыков.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.28

3

Отработка произношения гласных и согласных звуков, чтения слов по транскрипции. Фонетическая транскрипция. Разговорные клише.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.14

4

Знакомство. Гласные и согласные звуки.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.29

5

Речевые клише. Лексика.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.31

6

Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Составление сообщения о себе.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.77

7

Составление диалога с использованием разговорных клише.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.32

8

Порядок слов в повелительных предложениях.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.79

9

Личные местоимения. Выполнение упражнений на употребление личных местоимений.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.39

10

Вспомогательные глаголы. Выполнение упражнений на употребление вспомогательных глаголов.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

Учебно-методический комплекс

[3], с.44


Тема 1.2. Рабочий день. Оказание помощи, Решение стандартных ситуаций

10






11

Фонетика. Знакомство. Модели просьб, обращений, извинения, выражения благодарности. Речевые клише.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с.28

12

Дифтонги. Отработка произношения дифтонгов, чтение дифтонгов по транскрипции, постановка интонации и ударения. Ударение в сложных словах. Настоящее простое время.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с.12

13

Лексика по теме «Рабочий день». Составление сообщения о своем рабочем дне. Образование притяжательного падежа; образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

  1. , с. 33

[4] Интернет-ресурсы

14

Чтение текста по теме «Рабочий день». Имя существительное: множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

  1. , с.41

[4] Интернет-ресурсы

15

Неопределенный артикль. Определенный артикль. Выполнение грамматических упражнений на употребление артикля с существительными в единственном и во множественном числе

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с.53


Раздел 2. Социально-трудовая сфера

54







Тема 2.1. Устройство на работу

12






16

Фонетика. Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Словообразование. Словообразовательные суффиксы (существительные).

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[1], с.11

17

Заучивание лексики по теме «Поиск работы». Типы вопросительных предложений.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[1], с.42

18

Заучивание речевых клише по теме «Собеседование с работодателем».

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[1], с.44

19

Поиски работы. Составление резюме. Собеседование с работодателем.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[1], с.46

20

Чтение текста «Устройство на работу». Прошедшее простое время.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[1], с.48

21

Выполнение грамматических упражнений на прошедшее простое время, составление общих, специальных, альтернативных разделительных вопросительных предложений.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с.81


Тема 2.2. В офисе


14






22

Фонетика. Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Дифтонги и трифтонги. Будущее простое время.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[3], с. 34

23

Лексика по темам. Отработка произношения звуков и чтение слов по транскрипции.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с.13

24

Составление диалога с использованием лексики и соответствующих клише.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с. 51

25

Знакомство с персоналом. Структура организации. Отделы и их функции.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с.52-53

26

Должностные обязанности. Обязанности сотрудников. Простые временные формы глаголов в активном и пассивном залоге.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[2], с. с.54.55

27

Выполнение грамматических упражнений на употребление будущего простого времени.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[4], Интернет-ресурсы

28

Выполнение грамматического теста на временные формы глаголов в активном и пассивном залоге.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[4], Интернет-ресурсы


Тема 2.3. Мотивация сотрудников

14






29

Отработка произношения дифтонгов. Обеспечение безопасности работников. Социальные пособия и выплаты.

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс

[3], с.17, с.78

30

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

урок систематизации знаний

III

ОК 02

ОК 03

ОК 09

ПК 3.4

Учебно-методический комплекс



Итого: 60 часов

Практических занятий: 58 часов

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет): 2 часа







Информационное обеспечение реализации программы


Основные печатные издания:


1. Кохан, О. В.  Английский язык для технических специальностей : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 226 с. 



Дополнительные источники:


2. Английский язык для колледжей. Практикум / А.С. Восковская, Т.А. Карпова ., М.В. Мельничук – Москва: КНОРУС, 2020г.- 286 с.


Электронные издания:

  1. Полубиченко, Л. В.  Английский язык для колледжей (A2-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. С. Изволенская, Е. Э. Кожарская ; под редакцией Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 184 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09287-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474378.


Интернет-сайты

  1. http:// linguist.ru/english-lessons



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!