«____»______________2018г «___» _____________200__г «____»______________2019г «___»______________200__г
«____»______________200___г «___» _____________200___г «____»______________200___г «___» ____________200___г
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.
При установлении вида занятий «Урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе: - урок формирования знаний; - урок формирования и совершенствования знаний; - урок совершенствования знаний, умений и навыков; - урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков; - урок обобщения и систематизации знаний; - урок контроля знаний, умений и навыков; - урок комбинированный.
Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей программе учебной дисциплины (графа 6а)
* домашнее задание так же отражается в графе 6 с учетом максимальной нагрузки студентов
Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим учебным планом:
В форме зачета с оценкой во 2, 4 семестрах.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2018 -2019 уч.год, группа ЖКХ-21, курс 2. группа____курс____
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, Тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Задание для внеаудиторной самостоятельной работы студентов и рекомендуемая литература | Примечание |
Вид задания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Вводно-коррективный курс | 2 | практический тип занятия | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 4 | Выполнение заданий входного контроля | |
2 | Повторение основ фонетики | 2 | практический тип занятия | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 5 | | |
| Основной модуль | | | | | |
| Тема 1. Описание людей | | | | | |
3 | Описание людей (внешность, характер, личные качества) Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 6-7 | [1] изучение лексического материала стр.5-9 | |
4 | Глагол to be в Present Simple | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 8-9 | [1] стр.6 | |
5 | Глагол to be в Present Simple Выполнение тренировочных упражнений | 2 | Формирование знаний и умений | Раздаточный материал | | |
6 | Артикли и их использование | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 10-11 | [1] стр.11 | |
| Тема 2. Семья | | | | | |
7 | Семья, родственные связи Изучение нового лексического материала | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 12-15 | [1] стр.12 | |
8 | The Present Simple Правила чтения -s в конце слова | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 16-19 | [1] стр.21 | |
9 | Тренировочные упражнения по теме The Present Simple | 2 | Формирование знаний и умений | Раздаточный материал | конспект | |
10 | Межличностные отношения родителей и детей, домашние обязанности | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 20-23 | [1] стр.19 | |
| Тема 3. Нет места лучше дома | | | | | |
11 | Описание жилища и жилых домов Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 24-27 | [1] стр.24-26 | |
12 | Конструкции there is/there.are | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 28-30 | [1] стр.28 | |
13 | Тренировочные упражнения по теме there is/there.are | 2 | Формирование знаний и умений | Раздаточный материал | [1] стр.30 | |
14 | Здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование жилых домов | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 31-33 | [1] стр.33 | |
| Тема 4. Я - студент | | | | | |
15 | Распорядок дня студента колледжа | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 34-37 | [1]стр.40 | |
16 | Количественные и порядковые числительные, дроби | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 38-41 | [1] стр.35-39 | |
17 | Тренировочные упражнения по теме числительные | 2 | | Раздаточный материал | [1] стр.39 | |
18 | Время, предлоги времени | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 42-45 | [1] стр.44 | |
| Тема 5. Мой колледж | | | | | |
19 | Описание учебного заведения(здание, обстановка, условия учебы, техника, оборудование). Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 46-48 | [1]стр.50 | |
20 | Множественное число имен существительных | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 49-53 | [1]стр.48 | |
21 | Предлоги места и направления | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 54-57 | [1]стр.55 | |
22 | Тренировочные упражнения по теме мн.ч. имени сущ., предлоги места и направления | 2 | Формирование знаний и умений | Раздаточный материал | Учить исключения | |
| Тема 6. Хобби и досуг | | | | | |
23 | Свободное время, хобби, досуг, увлечения Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 58-61 | [1] стр.61 | |
24 | Конструкции: глаголы love, enjoy, like и т.п. + инфинитив или глагол с ing-овым окончанием | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 62-65 | Эссе «Мое хобби» [1]стр.60 | |
25 | Отработка лексического материала и грамматических конструкций | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 66-69 | [1]стр.66 | |
26 | Тренировочные упражнения по отработке грамматической конструкции | 2 | Формирование знаний и умений | Раздаточный материал | [1] стр.69 | |
| Тема 7. Как мне пройти к..? | | | | | |
27 | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 70-74 | [1]стр.71 | |
28 | Специальные вопросы | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 75-78 | [1]стр.75 | |
29 | Тренировочные упражнения по теме специальные вопросы | 2 | Формирование знаний и умений | Раздаточный материал | [1] стр.78 | |
30 | Наречия и выражения места и направления | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 79-81 | [1] стр.80 | |
31 | Отработка лексического и грамматического материала (наречия) | 2 | Формирование знаний и умений | Раздаточный материал | [1] стр.81 | |
| Тема 8. Еда | | | | | |
32 | Еда, способы приготовления пищи, традиции питания Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 82-85 | [1] стр.85 | |
33 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 86-89 | [1]стр.86 | |
34 | Использование выражений a lot of, many, much, a little, little, a few, few | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 90-91 | [1]стр. 90 | |
35 | Лексико-грамматические упражнения по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 89-90 | Повторение материала [1]стр. 89 | |
| Тема 9. Магазины и покупки | | | | | |
36 | Магазины, товары Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 92-95 | [1] стр.95 | |
37 | Неопределенные местоимения | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 96-98 | [1] стр. 94 | |
38 | Совершение покупок. Отработка лексического материала посредством диалоговой коммуникации | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 99-101 | [1] стр.100 | |
| Зачет с оценкой | 2 | | | | |
| Тема 10. Спорт | | | | | |
39 | Физкультура и спорт Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 102-105 | [1] стр.102 | |
40 | Степени сравнения прилагательных | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 106-108 | [1] стр.106 | |
41 | Здоровый образ жизни | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 109-111 | [1] стр. 111 | |
| Тема 11. Экскурсии и путешествия | | | | | |
42 | Туристические маршруты России и мира Путешествие по родному краю. Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 112-118 | [1] стр.118 | |
43 | Виды туризма. Правила путешественника | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.121-127 | [1]стр.122 | |
44 | The Present Continuous | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 119-124 | [1] стр.123 | |
45 | Отработка лексического материала и грамматического материала по теме Present Continuous | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал | [1] стр.124 | |
| Тема 12. Наша страна | | | | | |
46 | Москва, ее прошлое и настоящее. | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 128-135 | [1] стр.133 | |
47 | The Past Simple,конструкция used do+infinitiv | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 136-139 | [1] стр.137 | |
48 | Отработка грамматической конструкци used do+infinitiv, Past Simple | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика стр.122-123 | [1] стр.139 | |
49 | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 143-148 | [1]стр. 143 | |
50 | The Future Simple | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 143-148 | [1]стр. 148 | |
| Тема 13. Англоговорящие страны | | | | | |
51 | Англоговорящие страны Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 149-152 | [1]стр.149 | |
52 | Страдательный залог, образование и употребление | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.153-156 | [1] стр.153 | |
53 | Великобритания, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 157-158 | [1]стр.157 | |
54 | США, географическое положение,политическое устройство | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 158-159 Раздаточный материал | Изучение лексического материала | |
55 | Австралия, география, политика, природа. | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 159-160 | Изучение лексического материала | |
| Тема 14. Научно-технический прогресс | | | | | |
56 | Ученые, открытия, которые прославили нашу страну Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 160-162 | [1]стр. 160 | |
57 | Выдающиеся ученые мира. | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Раздаточный материал | Изучение лексического материала | |
58 | Артикли с географическими названиями и именами собственными | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 163-167 | [1]стр.163 | |
59 | Ученые и открытия страны изучаемого языка | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 168-171 | [1] стр. 168 | |
| Тема 15. Человек и природа | | | | | |
60 | Современное отношение человека к природе, экология, экологические проблемы. Изучение лексического материала. | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 172-175 | [1]стр. 172 | |
61 | Герундий | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 176-179 | [1] стр.176 | |
62 | Отработка грамматического материала по теме герундий | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика, стр.274-275 | [1] стр.177 | |
63 | Различие природы городов и сельской местности | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.180-183 | [1]стр. 180 | |
64 | Экологические катастрофы | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Раздаточный материал | Изучение лексического материала | |
| Профессионально-направленный модуль | | | | | |
| Тема 1. Достижения и инновации в области науки и техники | | | | | |
65 | Достижения научной и технической мысли. Изучение лексического материала | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 37-48 | [12] стр.40-43 Изучение лексического материала | |
66 | The Present Perfect, The Past Perfect | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 186-189 | [1]стр. 186 | |
67 | Мировые открытия последних лет, инновации, российские и мировые ученые и их открытия | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | БогацкийИ.С., ДюкановаН.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 49-62 | [12] стр.49 Изучение лексического материала | |
68 | Отработка грамматического материала по теме The Present Perfect | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика, стр.172-173 | [1]стр. 187 | |
69 | Отработка грамматического материала по теме The Past Perfect | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика, стр.174-175 | [1]стр. 189 | |
| Тема 2. Машины и механизмы | | | | | |
70 | Машины и механизмы. Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | БогацкийИ.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 149-164 | [12] стр. 149 Изучение лексического материала | |
71 | Модальные глаголы can, may, might, must, should, need,'ought to | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 198-200 | [1] стр. 198-200 | |
72 | Промышленное оборудование | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | БогацкийИ.С., ДюкановаН.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 165-179 | [12] стр.165 Изучение лексического материала | |
73 | Отработка употребления грамматического материала: модальных глаголов | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика, стр.360-361 | [1] стр. 199 | |
74 | Отработка употребления грамматического материала: модальных глаголов | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика, стр.362-363 | [1] стр.200 | |
| Тема З. Современные компьютерные технологии в промышленности | | | | | |
75 | Современные компьютерные технологии в промышленности Изучение лексического материала по теме | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 202-207 | [1]стр. 202 Изучение лексического материала | |
76 | Условные предложения, союзы, используемые в придаточных условиях | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр .210-212 | [1] стр. 210 | |
77 | Разработчики, потребители, эффективность, применение компьютерных технологий в промышленности | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.213-218 | [1]стр. 213 Изучение лексического материала | |
78 | Отработка грамматического материала: условные предложения | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика, стр.312-313 | [1] стр. 211 | |
79 | Отработка грамматического материала: условные предложения | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Раздаточный материал Голицынский Ю.Грамматика, стр.314-315 | [1] стр. 212 | |
| Тема 4. Отраслевые выставки | | | | | |
80 | Отраслевые выставки: история возникновения, самые известные, география расположения, участие России | 2 | Форм-е и соверш-е знаний | Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 235-248 | [12] стр. 235 Изучение лексического материала | |
81 | Согласование времен, прямая и косвенная речь, | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.220-224 | [1] стр. 220 | |
82 | Времена группы Perfect Continuous | 2 | Формирование знаний и умений | Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.236-237 | [1] стр. 236 | |
83 | Систематизация изученного материала | 2 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 249-255 | [12] стр. 249 | |
84 | Систематизация изученного материала | 1 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 256-260 | [12] стр. 252 | |
85 | Зачет с оценкой | 2 | | | | |
| Всего: | 171 | | | | |
«____» ____________________20____г.
I. Выполнение учебного плана
II. Выполнение учебной программы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» _________________________20___ г.