СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по Иностранному языку по специальности: 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно – коммунального хозяйства»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по Иностранному языку по специальности: 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно – коммунального хозяйства»»»

Государственное Автономное Профессиональное Образовательное

Учреждение «Вольский технологический колледж»

____________________________________________________________________________


«Утверждаю»

Заместитель

директора

по учебной

работе



«____»______________2018г «___» _____________200__г «____»______________2019г «___»______________200__г

«____»______________200___г «___» _____________200___г «____»______________200___г «___» ____________200___г


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Преподавателя: Михайловой Елены Александровны

По дисциплине: «Иностранный язык»

Специальность: 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно – коммунального хозяйства»»


Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной заместителем директора по учебной работе согласно приказа директора №158-П/А от 01.09.2017


Распределение часов по дисциплине на все виды обучения:


ОЧНАЯ ФОРМА


Курс

Максимальное

кол-во часов

Общее кол-во часов

Из них

Внеаудиторная самостоятельная работа (часов)

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы (проекты)

Курсовые работы (проекты)

1

сем.

2

сем.

1 сем.

2 сем.

1 сем.

2 сем.

1 сем.

2 сем.

1 сем.

2 сем.

1

сем.

2

сем.

I


78

4




28

46







II


93





26

67







III















IV















Всего часов на дис-циплину


171






















ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана (КТП)


Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с рабочим учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.

  2. На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное рабочим учебным планом, рабочей программой по дисциплине (теоретические занятия, лабораторные работы, практические занятия).

  3. В «Наименование разделов и тем» последовательно отражается весь материал программы, распределяемый по разделам, темам (графа 2).

  4. Основные темы выделяются с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов (графа 3).

  5. В графе 4 «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторные работы, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, производственная (профессиональная) практика, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы) и другие виды учебных занятий.

При установлении вида занятий «Урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе: - урок формирования знаний; - урок формирования и совершенствования знаний; - урок совершенствования знаний, умений и навыков; - урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков; - урок обобщения и систематизации знаний; - урок контроля знаний, умений и навыков; - урок комбинированный.

  1. В графе 5 «Материальное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование.

  2. В графе 6 «Задание для внеаудиторной самостоятельной работы студентов» указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, отчетные работы, подготовка к теоретическим занятиям и др.) и рекомендуемая литература в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины.

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей программе учебной дисциплины (графа 6а)

__________________________________

* домашнее задание так же отражается в графе 6 с учетом максимальной нагрузки студентов






Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим учебным планом:

В форме зачета с оценкой во 2, 4 семестрах.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ЕН и ОБ дисциплин

Протокол № 1 от ______________2017

Протокол № 1 от ______________2018

Председатель предметной (цикловой) комиссии


Дисциплина изучается в группах


2017-2018 уч.год, группа ЖКХ-11, курс 1; группа____курс____

2018 -2019 уч.год, группа ЖКХ-21, курс 2. группа____курс____


20__-20__уч.год, группа_____ курс__; группа____курс____

































занятия

Наименование разделов, тем по программе,

Тем отдельных занятий

Кол-во часов

Вид занятия

Материальное обеспечение занятий


Задание для внеаудиторной самостоятельной работы студентов и рекомендуемая литература

Примечание


Вид задания

1

2

3

4

5

6

7

1

Вводно-коррективный курс

2

практический тип занятия

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 4

Выполнение заданий входного контроля


2

Повторение основ фонетики

2

практический тип занятия

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 5




Основной модуль







Тема 1. Описание людей






3

Описание людей (внешность, характер, личные качества) Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний


Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 6-7

[1] изучение лексического материала стр.5-9


4

Глагол to be в Present Simple

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 8-9



[1] стр.6


5

Глагол to be в Present Simple

Выполнение тренировочных упражнений

2

Формирование знаний и умений

Раздаточный материал



6

Артикли и их использование

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 10-11

[1] стр.11



Тема 2. Семья






7

Семья, родственные связи

Изучение нового лексического материала

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 12-15

[1] стр.12


8

The Present Simple

Правила чтения -s в конце слова

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 16-19

[1] стр.21


9

Тренировочные упражнения по теме The Present Simple

2

Формирование знаний и умений

Раздаточный материал

конспект


10

Межличностные отношения родителей и детей, домашние обязанности

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 20-23

[1] стр.19



Тема 3. Нет места лучше дома






11

Описание жилища и жилых домов Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 24-27

[1] стр.24-26


12

Конструкции there is/there.are

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 28-30

[1] стр.28


13

Тренировочные упражнения по теме there is/there.are

2

Формирование знаний и умений

Раздаточный материал

[1] стр.30


14

Здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование жилых домов

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 31-33

[1] стр.33



Тема 4. Я - студент






15

Распорядок дня студента колледжа

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 34-37

[1]стр.40


16

Количественные и порядковые числительные, дроби

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 38-41

[1] стр.35-39


17

Тренировочные упражнения по теме числительные

2


Раздаточный материал

[1] стр.39


18

Время, предлоги времени

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 42-45

[1] стр.44



Тема 5. Мой колледж






19

Описание учебного заведения(здание, обстановка, условия учебы, техника, оборудование). Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 46-48


[1]стр.50


20

Множественное число имен существительных

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 49-53

[1]стр.48


21

Предлоги места и направления

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 54-57

[1]стр.55


22

Тренировочные упражнения по теме мн.ч. имени сущ., предлоги места и направления

2

Формирование знаний и умений

Раздаточный материал

Учить исключения



Тема 6. Хобби и досуг






23

Свободное время, хобби, досуг, увлечения Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 58-61

[1] стр.61


24

Конструкции: глаголы love, enjoy, like и т.п. + инфинитив или глагол с ing-овым окончанием

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 62-65

Эссе «Мое хобби»

[1]стр.60


25

Отработка лексического материала и грамматических конструкций

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 66-69

[1]стр.66


26

Тренировочные упражнения по отработке грамматической конструкции

2

Формирование знаний и умений

Раздаточный материал

[1] стр.69



Тема 7. Как мне пройти к..?






27

Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 70-74

[1]стр.71


28

Специальные вопросы

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 75-78


[1]стр.75


29

Тренировочные упражнения по теме специальные вопросы

2

Формирование знаний и умений

Раздаточный материал

[1] стр.78


30

Наречия и выражения места и направления

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 79-81

[1] стр.80


31

Отработка лексического и грамматического материала (наречия)

2

Формирование знаний и умений

Раздаточный материал

[1] стр.81



Тема 8. Еда






32

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 82-85

[1] стр.85


33

Исчисляемые и неисчисляемые существительные,

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 86-89


[1]стр.86


34


Использование выражений a lot of, many, much, a little, little, a few, few

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 90-91

[1]стр. 90


35

Лексико-грамматические упражнения по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 89-90

Повторение материала

[1]стр. 89



Тема 9. Магазины и покупки






36

Магазины, товары

Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 92-95

[1] стр.95


37

Неопределенные местоимения

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 96-98

[1] стр. 94


38

Совершение покупок. Отработка лексического материала посредством диалоговой коммуникации

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 99-101

[1] стр.100



Зачет с оценкой

2






Тема 10. Спорт






39

Физкультура и спорт

Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 102-105

[1] стр.102


40

Степени сравнения прилагательных

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 106-108


[1] стр.106


41

Здоровый образ жизни

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 109-111

[1] стр. 111



Тема 11. Экскурсии и путешествия






42

Туристические маршруты России и мира Путешествие по родному краю. Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 112-118

[1] стр.118


43

Виды туризма. Правила путешественника

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.121-127

[1]стр.122


44

The Present Continuous

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 119-124

[1] стр.123


45

Отработка лексического материала и грамматического материала по теме Present Continuous

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал


[1] стр.124



Тема 12. Наша страна






46

Москва, ее прошлое и настоящее.

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 128-135

[1] стр.133


47

The Past Simple,конструкция used do+infinitiv

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 136-139

[1] стр.137


48

Отработка грамматической конструкци used do+infinitiv, Past Simple

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика стр.122-123

[1] стр.139


49

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 143-148

[1]стр. 143


50

The Future Simple

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 143-148

[1]стр. 148



Тема 13. Англоговорящие страны






51

Англоговорящие страны

Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 149-152

[1]стр.149


52

Страдательный залог, образование и употребление

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.153-156

[1] стр.153


53

Великобритания, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 157-158

[1]стр.157


54

США, географическое положение,политическое устройство

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 158-159

Раздаточный материал

Изучение лексического материала


55

Австралия, география, политика, природа.

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 159-160


Изучение лексического материала



Тема 14. Научно-технический прогресс






56

Ученые, открытия, которые прославили нашу страну Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 160-162

[1]стр. 160


57

Выдающиеся ученые мира.

2

Форм-е и соверш-е знаний

Раздаточный материал


Изучение лексического материала


58

Артикли с географическими названиями и именами собственными

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 163-167


[1]стр.163


59

Ученые и открытия страны изучаемого языка

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 168-171

[1] стр. 168



Тема 15. Человек и природа






60

Современное отношение человека к природе, экология, экологические проблемы. Изучение лексического материала.

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 172-175


[1]стр. 172


61

Герундий

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 176-179

[1] стр.176



62

Отработка грамматического материала по теме герундий

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика, стр.274-275

[1] стр.177


63

Различие природы городов и сельской местности

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.180-183


[1]стр. 180


64

Экологические катастрофы

2

Форм-е и соверш-е знаний

Раздаточный материал


Изучение лексического материала



Профессионально-направленный модуль







Тема 1. Достижения и инновации в области науки и техники






65

Достижения научной и технической мысли. Изучение лексического материала

2

Форм-е и соверш-е знаний

Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 37-48

[12] стр.40-43

Изучение лексического материала


66

The Present Perfect, The Past Perfect

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 186-189

[1]стр. 186



67

Мировые открытия последних лет, инновации, российские и мировые ученые и их открытия

2

Форм-е и соверш-е знаний

БогацкийИ.С., ДюкановаН.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 49-62

[12] стр.49

Изучение лексического материала


68

Отработка грамматического материала по теме The Present Perfect

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика, стр.172-173

[1]стр. 187


69

Отработка грамматического материала по теме The Past Perfect

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика, стр.174-175

[1]стр. 189



Тема 2. Машины и механизмы






70

Машины и механизмы.

Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

БогацкийИ.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 149-164

[12] стр. 149

Изучение лексического материала


71

Модальные глаголы can, may, might, must, should, need,'ought to

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 198-200



[1] стр. 198-200


72

Промышленное оборудование

2

Форм-е и соверш-е знаний

БогацкийИ.С., ДюкановаН.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 165-179

[12] стр.165

Изучение лексического материала


73

Отработка употребления грамматического материала: модальных глаголов

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика, стр.360-361

[1] стр. 199


74

Отработка употребления грамматического материала: модальных глаголов

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика, стр.362-363

[1] стр.200



Тема З. Современные компьютерные технологии в промышленности






75

Современные компьютерные технологии в промышленности Изучение лексического материала по теме

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр. 202-207

[1]стр. 202

Изучение лексического материала


76

Условные предложения, союзы, используемые в придаточных условиях

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр .210-212



[1] стр. 210


77

Разработчики, потребители, эффективность, применение компьютерных технологий в промышленности

2

Форм-е и соверш-е знаний

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.213-218


[1]стр. 213

Изучение лексического материала


78

Отработка грамматического материала: условные предложения

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика, стр.312-313

[1] стр. 211


79

Отработка грамматического материала: условные предложения

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Раздаточный материал

Голицынский Ю.Грамматика, стр.314-315

[1] стр. 212



Тема 4. Отраслевые выставки






80

Отраслевые выставки: история возникновения, самые известные, география расположения, участие России

2

Форм-е и соверш-е знаний

Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 235-248


[12] стр. 235

Изучение лексического материала


81

Согласование времен, прямая и косвенная речь,

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.220-224

[1] стр. 220


82

Времена группы Perfect Continuous

2

Формирование знаний и умений

Учебник Безкоровайная Г.Т. Planet of English, стр.236-237


[1] стр. 236


83

Систематизация изученного материала

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 249-255

[12] стр. 249


84

Систематизация изученного материала

1

Обобщение и систематизация полученных знаний

Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, стр. 256-260

[12] стр. 252


85

Зачет с оценкой

2






Всего:

171





Дополнения и изменения, вносимые в программу

На 20______ /20______ учебный год

(с разбивкой по темам курса)

№ темы

Содержание изменений и дополнений

Общее кол-во

часов на тему












Преподаватель ___________________________

«____» ____________________20____г.

ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

20 /20 учебный год

I. Выполнение учебного плана



Курс

Группа

Количество учебных часов

Лабораторных работ

(практических работ)

Контрольных работ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически



















































































































































II. Выполнение учебной программы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Преподаватель ____________________________________

«_____» _________________________20___ г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!