Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Таблица сложения. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
24.04 | Проверочная работа по теме: «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток». | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
25.04 | Работа над ошибками. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
26.04 | Вычитание числа 7. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
27.04 | Вычитание числа 8. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями. Умение работать в информационной среде. |
01.05 | Вычитание числа 9. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
02.05 | Сложение и вычитание. Скобки. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач. Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
03.05 | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
04.05 | Числовые выражения со скобками, вида: с ± (а ± в) | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
08.05 | Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). |
09.05 | Работа над ошибками. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
10.05 | Зеркальное отражение предметов. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
11.05 | Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Готовность использовать полученную математическую подготовку при итоговой диагностике. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
15.05 | Построение фигуры, симметричной данной. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах. Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). |
16.05 | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | https://www.youtube.com/ https://rosuchebnik.ru/ интерактивная презентация | Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями. Выполнение учебных действий при работе с моделями. |