Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (4 часов) | Приёмы устных вычислений | 1 час | Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Умеет представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Умеет выполнять письменные вычисления Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Умеет распознавать изученные фигуры | Р. Научиться контролировать свою деятельность. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Поиск и выделение необходимой информации. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Взаимодействие с партнером. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Выполнение задания№18,№ 26(I -IIст.), с.60. |
Приёмы письменных вычислений | 1 час | Выполнение задания №5, №6, с.66. |
Виды треугольников | 1 час | Выполнение задания №5, №6, с.67. |
Закрепление изученного материала | 1 час | Выполнение задания №5, №6, с.69. |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (6 часов) | Приёмы устных вычислений | 1 час | Выполнение задания |
Приёмы письменных вычислений | 1 час | Выполнение задания Рабочая тетрадь. |
Виды треугольников | 1 час | Выполнение задания Рабочая тетрадь. |
Умножение трёхзначного числа на однозначное | 1 час | Выполнение задания №3, №5, №7, с.70. |
Деление трёхзначного числа на однозначное | 1 час | Выполнение задания №3.№5, с.71. |
| Алгоритм письменного деления вида 748:2, 856:4 | 1 час | Выполнение задания №4, №7, с.72. |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 22.04.2024 | Приёмы устных вычислений | Предметные: Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №18,№26(I -IIст.), с.60. |
2. | 23.04.2024 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620 -200. | Предметные: Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №5, №6, с.66. |
3. | 24.04.2024 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560 -90. | Предметные: Умеет представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №5, №6, с.67. |
4. | 25.04.2024 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670 -140. | Предметные: Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №5, №6, с.69. |
5. | 26.04.2024 | Контрольная работа №9 по теме «Нумерация в пределах 1000». | Предметные: Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Метапредметные: Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
6 | 02.05.2024 | Анализ контрольной работы | Предметные: Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Рабочая тетрадь. |
7 | 03.05.2024 | Приёмы письменных вычислений. | Предметные: Умеет выполнять письменные вычисления. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Рабочая тетрадь. |
8 | 03.05.2024 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | Предметные: Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №3, №5, №7, с.70. |
9 | 06.05.2024 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | Предметные: Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №3.№5, с.71. |
10 | 07.05.2024 | Виды треугольников. | Предметные: Умеет распознавать изученные фигуры. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №4, №7, с.72. |
11 | 08.05.2024 | Закрепление изученного. | Предметные: Умеет распознавать изученные фигуры. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №3, №4, с.73. |
12 | 13.05.2024 | Что узнали. Чему научились. | Предметные: Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Умеет распознавать изученные фигуры. Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Рабочая тетрадь, №30, №31, с.57. |
13 | 14.05.2024 | Что узнали. Чему научились. | Предметные: Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Умеет распознавать изученные фигуры Метапредметные: Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №8, с.77, р.т.№34, с.58 |
14 | 15.05.2024 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание». | Предметные: Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Метапредметные: Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |