СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план по математике

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по математике»









Фрагмент рабочей программы и КТП по

учебному предмету «Математика»

для 3 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

УМК «Школа России»







Составитель: студентка группы 21П-3 Васильева Анастасия Дмитриевна







Фрагмент содержания программы по математике 3 класс «Школа России»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

(4 часов)












Приёмы устных вычислений

1 час

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Умеет представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

Умеет выполнять письменные вычисления

Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Умеет распознавать изученные фигуры


Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Взаимодействие с партнером.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Выполнение задания№18,№

26(I -IIст.), с.60.

Приёмы письменных вычислений

1 час

Выполнение задания

№5, №6,

с.66.

Виды треугольников

1 час

Выполнение задания

№5, №6, с.67.

Закрепление изученного материала

1 час


Выполнение задания

№5, №6, с.69.



Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

(6 часов)


Приёмы устных вычислений

1 час

Выполнение задания

Приёмы письменных вычислений

1 час

Выполнение задания

Рабочая тетрадь.

Виды треугольников

1 час

Выполнение задания

Рабочая тетрадь.

Умножение трёхзначного числа на однозначное

1 час

Выполнение задания

№3, №5, №7, с.70.

Деление трёхзначного числа на однозначное

1 час

Выполнение задания

№3.№5, с.71.


Алгоритм письменного деления вида 748:2, 856:4

1 час

Выполнение задания

№4, №7, с.72.




Календарно-тематический план по математике «Школа России» 3 класс




дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.2024

Приёмы устных вычислений

Предметные:

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№18,№26(I -IIст.), с.60.

2.

23.04.2024

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620 -200.

Предметные:

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№5, №6,

с.66.

3.

24.04.2024

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560 -90.

Предметные:

Умеет представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№5, №6, с.67.

4.

25.04.2024

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670 -140.

Предметные:

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№5, №6, с.69.

5.

26.04.2024

Контрольная работа №9 по теме «Нумерация в пределах 1000».

Предметные:

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

Метапредметные:

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


6

02.05.2024

Анализ контрольной работы

Предметные:

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Рабочая тетрадь.

7

03.05.2024

Приёмы письменных вычислений.

Предметные:

Умеет выполнять письменные вычисления.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Рабочая тетрадь.

8

03.05.2024

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Предметные:

Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№3, №5, №7, с.70.

9

06.05.2024

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

Предметные:

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№3.№5, с.71.

10

07.05.2024

Виды треугольников.

Предметные:

Умеет распознавать изученные фигуры.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№4, №7, с.72.

11

08.05.2024

Закрепление изученного.

Предметные:

Умеет распознавать изученные фигуры.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№3, №4, с.73.

12

13.05.2024

Что узнали. Чему научились.

Предметные:

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Умеет распознавать изученные фигуры.

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Рабочая тетрадь, №30, №31, с.57.

13

14.05.2024

Что узнали. Чему научились.

Предметные:

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000. Умеет распознавать изученные фигуры

Метапредметные:

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

№8, с.77, р.т.№34, с.58

14

15.05.2024

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание».

Предметные:

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Метапредметные:

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!