№ урока | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Элементы обязательного стандарта образования | Форма контроля | Электронные ресурсы, сайты, ссылки | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Натуральные числа. Действия с натуральными числами – 43 ч |
1 | | | Десятичная система счисления. | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; находить координаты точки.; | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/desiatichnaia-sistema-schisleniia-rimskaia-numeratciia-13051 | |
2 | | | Ряд натуральных чисел. | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении.; Использовать правило округления натуральных чисел.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
3 | | | Ряд натуральных чисел. | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении.; Использовать правило округления натуральных чисел.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
4 | | | Натуральный ряд. | вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок.; использовать терминологию (основание; показатель); вычислять значения степеней.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
5 | | | Натуральный ряд. | вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок.; использовать терминологию (основание; показатель); вычислять значения степеней.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
6 | | | Число 0. | Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении; | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
7 | | | Натуральные числа на координатной прямой. | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/opredelenie-koordinatnogo-lucha-13495 | |
8 | | | Натуральные числа на координатной прямой. | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/opredelenie-koordinatnogo-lucha-13495 | |
9 | | | Натуральные числа на координатной прямой. | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/opredelenie-koordinatnogo-lucha-13495 | |
10 | | | Сравнение натуральных чисел. | Сравнивать натуральные числа; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
11 | | | Округление натуральных чисел. | Использовать правило округление натуральных чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
12 | | | Округление натуральных чисел. | Использовать правило округления натуральных чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
13 | | | Арифметические действия с натуральными числами. | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
14 | | | Арифметические действия с натуральными числами. | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
15 | | | Арифметические действия с натуральными числами. | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442 | |
16 | | | Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. | Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://skysmart.ru/articles/mathematic/svojstva-slozheniya-i-vychitaniya | |
17 | | | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения | Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/conspect/272293/ | |
18 | | | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения | Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/conspect/272293/ | |
19 | | | Распределительное свойство умножения. | Использовать при вычислениях распределительное свойство умножения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/conspect/272293/ | |
20 | | | Делители и кратные числа | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/delimost-chisel/deliteli-i- kratnye?block=player | |
21 | | | Делители и кратные числа | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/delimost-chisel/deliteli-i- kratnye?block=player | |
22 | | | Разложение числа на множители. | Применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/delimost-chisel/deliteli-i- kratnye?block=player | |
23 | | | Деление с остатком. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672 | |
24 | | | Деление с остатком. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672 | |
25 | | | Деление с остатком. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672 | |
26 | | | Простые и составные числа. | Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/prostye-i- sostavnye-chisla-razlozhenie-naturalnogo-chisla-na-prostye-mnoz_-13984 | |
27 | | | Простые и составные числа. | Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/prostye-i- sostavnye-chisla-razlozhenie-naturalnogo-chisla-na-prostye-mnoz_-13984 | |
28 | | | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2,5, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968 | |
29 | | | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 5, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968 | |
30 | | | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 5,10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968 | |
31 | | | Признаки делимости на 3, 9. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 3, 9; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968 | |
32 | | | Признаки делимости на 3, 9. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 3, 9; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968 | |
33 | | | Признаки делимости на 3, 9. | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 3, 9; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968 | |
34 | | | Степень с натуральным показателем. | Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/stepen-s- naturalnym-pokazatelem-13669 | |
35 | | | Степень с натуральным показателем. | Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/stepen-s- naturalnym-pokazatelem-13669 | |
36 | | | Числовые выражения | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/ | |
37 | | | Числовые выражения | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/ | |
38 | | | Порядок действий. | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/ | |
39 | | | Порядок действий. | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/ | |
40 | | | Решение текстовых задач на все арифметические действия. | Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747 | |
41 | | | Решение текстовых задач на все арифметические действия. | Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747 | |
42 | | | Повторение на тему: Натуральные числа. | Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747 | |
43 | | | Контрольная работа на тему: Натуральные числа | Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747 | |
Наглядная геометрия. Линии на плоскости – 12 ч. |
44 | | | Точка, прямая, отрезок, луч. | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/nachalnye-geometricheskie-poniatiia-priamaia-otrezok-luch-lomanaia- priamo_-13390 | |
45 | | | Ломаная. | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/nachalnye-geometricheskie-poniatiia-priamaia-otrezok-luch-lomanaia- priamo_-13390 | |
46 | | | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | Вычислять длины отрезков, ломаных; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/conspect/234850/ | |
47 | | | Окружность и круг. | Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/conspect/312522/ | |
48 | | | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Практическая работа; | https://урок.рф/library/lovkij_tcirkul_ili_lyubov_k_okruzhnostyam_132858.html | |
49 | | | Угол. | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410 | |
50 | | | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410 | |
51 | | | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410 | |
52 | | | Измерение углов. | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410 | |
53 | | | Измерение углов. | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410 | |
54 | | | Измерение углов. | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410 | |
55 | | | Практическая работа «Построение углов» | Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры; Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2780/start/ | |
Обыкновенные дроби – 48 ч |
56 | | | Дробь | Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672 | |
57 | | | Дробь | Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672 | |
58 | | | Правильные и неправильные дроби. | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i- chtenie-13674 | |
59 | | | Правильные и неправильные дроби. | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i- chtenie-13674 | |
60 | | | Правильные и неправильные дроби. | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i- chtenie-13674 | |
61 | | | Основное свойство дроби | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/ | |
62 | | | Основное свойство дроби | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/ | |
63 | | | Основное свойство дроби | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/ | |
64 | | | Сокращение дробей | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/ | |
65 | | | Сокращение дробей | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/ | |
66 | | | Сокращение дробей | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/ | |
67 | | | Приведение дробей к общему знаменателю | Привести дроби к общему знаменателю. Сравнивать дроби с разными знаменателями. | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/ | |
68 | | | Приведение дробей к общему знаменателю. | Привести дроби к общему знаменателю. Сравнивать дроби с разными знаменателями | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675 | |
69 | | | Сравнение дробей. | Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675 | |
70 | | | Сравнение дробей. | Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675 | |
71 | | | Сравнение дробей. | Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675 | |
72 | | | Сложение обыкновенных дробей. | Выполнять сложение с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676 | |
73 | | | Сложение обыкновенных дробей. | Выполнять арифметические сложение дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676 | |
74 | | | Сложение обыкновенных дробей. | Выполнять сложение с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676 | |
75 | | | Вычитание обыкновенных дробей. | Выполнять вычитание с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676 | |
76 | | | Вычитание обыкновенных дробей. | Выполнять вычитание с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676 | |
77 | | | Вычитание обыкновенных дробей. | Выполнять вычитание с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676 | |
78 | | | Смешанная дробь. | Читать и записывать смешанные дроби. Уметь перевести смешанные дроби в неправильную дробь и наоборот. | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/ | |
79 | | | Смешанная дробь. | Читать и записывать смешанные дроби. Уметь перевести смешанные дроби в неправильную дробь и наоборот. | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/ | |
80 | | | Сложение смешанных дробей | Выполнять сложения с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/ | |
81 | | | Сложение смешанных дробей | Выполнять сложения с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/ | |
82 | | | Вычитание смешанных дробей | Выполнять вычитания с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/ | |
83 | | | Вычитание смешанных дробей | Выполнять вычитания с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/ | |
84 | | | Умножение обыкновенных дробей | Выполнять умножения с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
85 | | | Умножение обыкновенных дробей | Выполнять умножения с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
86 | | | Умножение обыкновенных дробей | Выполнять умножения с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
87 | | | Деление обыкновенных дробей | Выполнять деления с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
88 | | | Деление обыкновенных дробей | Выполнять деления с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
89 | | | Деление обыкновенных дробей | Выполнять деления с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
90 | | | Взаимно-обратные дроби | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
91 | | | Взаимно-обратные дроби | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677 | |
92 | | | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/ | |
93 | | | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/ | |
94 | | | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/ | |
95 | | | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/ | |
96 | | | Основные задачи на дроби. | Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/ | |
97 | | | Основные задачи на дроби. | Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/ | |
98 | | | Основные задачи на дроби. | Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/ | |
99 | | | Основные задачи на дроби. | Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/ | |
100 | | | Применение букв для записи математических выражений и предложений | Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/ | |
101 | | | Применение букв для записи математических выражений и предложений | Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/ | |
102 | | | Повторение и обобщение темы: Обыкновенные дроби. | Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/ | |
103 | | | Контрольная работа на тему: Обыкновенные дроби. | Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/ | |
Наглядная геометрия. Многоугольники –10 ч. |
104 | | | Многоугольники. | Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/main/325313/ | |
105 | | | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры; Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | |
106 | | | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры; Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | |
107 | | | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/main/325313/ | |
108 | | | Треугольник. | Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/treugolnik-ploshchad-treugolnika-13425 | |
109 | | | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; Исследовать зависимость площади квадрата от длины его стороны; Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/conspect/325582/ | |
110 | | | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; Исследовать зависимость площади квадрата от длины его стороны; Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/conspect/325582/ | |
111 | | | Периметр многоугольника | Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата; Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162590/ | |
112 | | | Периметр многоугольника | Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата; Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162590/ | |
113 | | | Периметр многоугольника | Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата; Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162590/ | |
Десятичные дроби |
114 | | | Запись и чтение десятичных дробей | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ | |
115 | | | Запись и чтение десятичных дробей | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ | |
116 | | | Десятичная запись дробей. | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ | |
117 | | | Десятичная запись дробей. | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ | |
118 | | | Десятичная запись дробей. | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать. | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ | |
119 | | | Сравнение десятичных дробей | Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ | |
120 | | | Сравнение десятичных дробей | Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ | |
121 | | | Сравнение десятичных дробей | Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ | |
122 | | | Сравнение десятичных дробей | Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ | |
123 | | | Практическая работа на тему: Запись десятичных дробей. Сравнение дробей. | Представлять десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ | |
124 | | | Действия с десятичными числами. Сложение десятичных дробей. | Знакомство с приемами выполнения сложения десятичных дробей | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
125 | | | Действия с десятичными числами. Сложение десятичных дробей. | Знакомство с приемами выполнения сложения десятичных дробей | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
126 | | | Действия с десятичными числами. Вычитание десятичных дробей. | Знакомство с приемами выполнения вычитание десятичных дробей | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
127 | | | Действия с десятичными числами. Вычитание десятичных дробей. | Знакомство с приемами выполнения вычитание десятичных дробей | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
128 | | | Практическая работа по теме: Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. | Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби | Письменный контроль | | |
129 | | | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Знакомство с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
130 | | | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Уметь умножать десятичные дроби на натуральное число | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
131 | | | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Уметь умножать десятичные дроби на натуральное число | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
132 | | | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 10,100… | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000 | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
133 | | | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 10,100… | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000 | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
134 | | | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 0,1, 0,01… | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001 | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
135 | | | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 0,1, 0,01… | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001 | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
136 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа | Познакомить с алгоритмом деления десятичных дробей на натуральные числа | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
137 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа | Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
138 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа | Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
139 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа | Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
140 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на н10, 100, … | Знать: алгоритм деления десятичных дробей10, 100, 1000 | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
141 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на н10, 100, … | Знать: алгоритм деления десятичных дробей10, 100, 1000 | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
142 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичной дроби на 0,1, 0,01… | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001 | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
143 | | | Действия с десятичными дробями. Деление десятичной дроби на 0,1, 0,01… | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001 | Письменный контроль; Практическая работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi | |
144 | | | Округление десятичных дробей | Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; Знакомиться с историей развития арифметики; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel | |
145 | | | Округление десятичных дробей | Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; Знакомиться с историей развития арифметики; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel | |
146 | | | Округление десятичных дробей | Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; Знакомиться с историей развития арифметики; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel | |
147 | | | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; | Письменный контроль; Практическая работа; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel | |
148 | | | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; | Письменный контроль; Практическая работа; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel | |
149 | | | Основные за дачи на дроби. | Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/ | |
150 | | | Основные за дачи на дроби. | Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/ | |
151 | | | Контрольная работа по теме Десятичные дроби. | Уметь: умножать и делить десятичные дроби | Контрольная работа; | | |
Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве – 9 ч. |
152 | | | Многогранники. | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2780/start/ | |
153 | | | Изображение многогранников. | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://www.posobiya.ru/SREDN_SKOOL/MATEM/027/index.html | |
154 | | | Изображение многогранников. | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://www.posobiya.ru/SREDN_SKOOL/MATEM/027/index.html | |
155 | | | Модели пространственных тел. | Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели; Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://videouroki.net/razrabotki/prostranstvennye-tela-mnogogranniki.html | |
156 | | | Прямоугольный параллелепипед, куб. | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela- 13832/priamougolnyi-parallelepiped-opredelenie-svoistva-13545 | |
157 | | | Развёртки куба и параллелепипеда. | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela- 13832/priamougolnyi-parallelepiped-razvertka-13552 | |
158 | | | Практическая работа «Развёртка куба». | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; Решать задачи из реальной жизни; | Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7790/start/325244/ | |
159 | | | Практическая работа «Развёртка куба». | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; Решать задачи из реальной жизни; | Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7790/start/325244/ | |
160 | | | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/conspect/272355/ | |
Повторение и обобщение – 10 ч. |
161 | | | Повторение основных понятий и методов курса 5 класс | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
162 | | | Сложение и вычитание натуральных чисел | Повторение название компонентов и результатов арифметических действи | Урок решения задач | | |
163 | | | Умножение и деление натуральных чисел | Учить решать задачи на встречное движение | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
164 | | | Площади и объемы | распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
165 | | | Обыкновенные дроби | выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей; знать правильные и неправильные дроби. | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
166 | | | Десятичные дроби | читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей;. | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
167 | | | Десятичные дроби | определять порядок действий и находить значения числовых выражений | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
168 | | | Решение текстовых задач. | решать текстовые задачи арифметическим способом; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
169 | | | Решение текстовых задач. | решать текстовые задачи арифметическим способом; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode | |
170 | | | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | | |
ИТОГО: 170 ч |