СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по математике 5 класс»

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Элементы обязательного стандарта образования

Форма контроля

Электронные ресурсы, сайты, ссылки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Натуральные числа. Действия с натуральными числами – 43 ч

1



Десятичная система счисления.

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

  • Читать; записывать;

сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

  • Изображать координатную прямую; отмечать числа точками на координатной прямой;

находить координаты точки.;

Устный опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/desiatichnaia-sistema-schisleniia-rimskaia-numeratciia-13051


2



Ряд натуральных чисел.

  • Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении.;

  • Использовать правило округления натуральных чисел.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


3



Ряд натуральных чисел.

  • Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении.;

  • Использовать правило округления натуральных чисел.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


4



Натуральный ряд.

  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами;

вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок.;

  • Записывать произведение в виде степени; читать степени;

использовать терминологию (основание; показатель);

вычислять значения степеней.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


5



Натуральный ряд.

  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами;

вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок.;

  • Записывать произведение в виде степени; читать степени;

использовать терминологию (основание; показатель);

вычислять значения степеней.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


6



Число 0.

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Устный опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


7



Натуральные числа на координатной прямой.

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/opredelenie-koordinatnogo-lucha-13495


8



Натуральные числа на координатной прямой.

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/opredelenie-koordinatnogo-lucha-13495


9



Натуральные числа на координатной прямой.

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/opredelenie-koordinatnogo-lucha-13495


10



Сравнение натуральных чисел.

Сравнивать натуральные числа;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


11



Округление натуральных чисел.

Использовать правило округление натуральных чисел;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


12



Округление натуральных чисел.

Использовать правило округления натуральных чисел;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


13



Арифметические действия с натуральными числами.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


14



Арифметические действия с натуральными числами.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


15



Арифметические действия с натуральными числами.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442


16



Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении.

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://skysmart.ru/articles/mathematic/svojstva-slozheniya-i-vychitaniya


17



Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения

Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/conspect/272293/


18



Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения

Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/conspect/272293/


19



Распределительное свойство умножения.

Использовать при вычислениях распределительное свойство умножения;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/conspect/272293/


20



Делители и кратные числа

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/delimost-chisel/deliteli-i- kratnye?block=player


21



Делители и кратные числа

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/delimost-chisel/deliteli-i- kratnye?block=player


22



Разложение числа на множители.

Применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/delimost-chisel/deliteli-i- kratnye?block=player


23



Деление с остатком.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672


24



Деление с остатком.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672


25



Деление с остатком.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672


26



Простые и составные числа.

Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/prostye-i- sostavnye-chisla-razlozhenie-naturalnogo-chisla-na-prostye-mnoz_-13984


27



Простые и составные числа.

Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968/prostye-i- sostavnye-chisla-razlozhenie-naturalnogo-chisla-na-prostye-mnoz_-13984


28



Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2,5, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968


29



Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 5, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968


30



Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 5,10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968


31



Признаки делимости на 3, 9.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 3, 9; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968


32



Признаки делимости на 3, 9.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 3, 9; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968


33



Признаки делимости на 3, 9.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 3, 9; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/naturalnye-chisla-13968


34



Степень с натуральным показателем.

Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/stepen-s- naturalnym-pokazatelem-13669


35



Степень с натуральным показателем.

Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/stepen-s- naturalnym-pokazatelem-13669


36



Числовые выражения

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/


37



Числовые выражения

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/


38



Порядок действий.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/


39



Порядок действий.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/conspect/325181/


40



Решение текстовых задач на все арифметические действия.

Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747


41



Решение текстовых задач на все арифметические действия.

Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747


42



Повторение на тему: Натуральные числа.

Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747


43



Контрольная работа на тему: Натуральные числа

Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie- tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747


Наглядная геометрия. Линии на плоскости – 12 ч.

44



Точка, прямая, отрезок, луч.

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность;

Устный опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/nachalnye-geometricheskie-poniatiia-priamaia-otrezok-luch-lomanaia- priamo_-13390


45



Ломаная.

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla- 13442/nachalnye-geometricheskie-poniatiia-priamaia-otrezok-luch-lomanaia- priamo_-13390


46



Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины.

Вычислять длины отрезков, ломаных;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/conspect/234850/


47



Окружность и круг.

Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/conspect/312522/


48



Практическая работа

«Построение узора из окружностей».

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Практическая работа;

https://урок.рф/library/lovkij_tcirkul_ili_lyubov_k_okruzhnostyam_132858.html


49



Угол.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410


50



Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410


51



Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410


52



Измерение углов.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410


53



Измерение углов.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410


54



Измерение углов.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/ugol-izmerenie-uglov-13410


55



Практическая работа

«Построение углов»

Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры; Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2780/start/


Обыкновенные дроби – 48 ч

56



Дробь

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;

Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672


57



Дробь

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;

Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672


58



Правильные и неправильные дроби.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i- chtenie-13674


59



Правильные и неправильные дроби.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i- chtenie-13674


60



Правильные и неправильные дроби.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/pravilnye-i-nepravilnye-drobi-smeshannye-chisla-poniatie-zapis-i- chtenie-13674


61



Основное свойство дроби

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/


62



Основное свойство дроби

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/


63



Основное свойство дроби

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/


64



Сокращение дробей

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/


65



Сокращение дробей

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/


66



Сокращение дробей

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/


67



Приведение дробей к общему знаменателю

Привести дроби к общему знаменателю. Сравнивать дроби с разными знаменателями.

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/705/


68



Приведение дробей к общему знаменателю.

Привести дроби к общему знаменателю. Сравнивать дроби с разными знаменателями

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675


69



Сравнение дробей.

Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675


70



Сравнение дробей.

Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675


71



Сравнение дробей.


Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675


72



Сложение обыкновенных дробей.

Выполнять сложение с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676


73



Сложение обыкновенных дробей.

Выполнять арифметические сложение дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676


74



Сложение обыкновенных дробей.

Выполнять сложение с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676


75



Вычитание обыкновенных дробей.

Выполнять вычитание с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676


76



Вычитание обыкновенных дробей.

Выполнять вычитание с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676


77



Вычитание обыкновенных дробей.

Выполнять вычитание с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel- 13676


78



Смешанная дробь.

Читать и записывать смешанные дроби. Уметь перевести смешанные дроби в неправильную дробь и наоборот.

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/


79



Смешанная дробь.

Читать и записывать смешанные дроби. Уметь перевести смешанные дроби в неправильную дробь и наоборот.

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/


80



Сложение смешанных дробей

Выполнять сложения с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/


81



Сложение смешанных дробей

Выполнять сложения с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/


82



Вычитание смешанных дробей

Выполнять вычитания с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/


83



Вычитание смешанных дробей

Выполнять вычитания с смешанными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/


84



Умножение обыкновенных дробей

Выполнять умножения с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


85



Умножение обыкновенных дробей

Выполнять умножения с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


86



Умножение обыкновенных дробей

Выполнять умножения с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


87



Деление обыкновенных дробей

Выполнять деления с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


88



Деление обыкновенных дробей

Выполнять деления с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


89



Деление обыкновенных дробей

Выполнять деления с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


90



Взаимно-обратные дроби

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


91



Взаимно-обратные дроби

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo-13677


92



Решение текстовых задач, со держащих дроби.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/


93



Решение текстовых задач, со держащих дроби.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/


94



Решение текстовых задач, со держащих дроби.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/


95



Решение текстовых задач, со держащих дроби.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/


96



Основные задачи на дроби.

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/


97



Основные задачи на дроби.

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/


98



Основные задачи на дроби.

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/


99



Основные задачи на дроби.

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/


100



Применение букв для записи математических выражений и предложений

Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/


101



Применение букв для записи математических выражений и предложений

Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/


102



Повторение и обобщение темы: Обыкновенные дроби.

Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/


103



Контрольная работа на тему: Обыкновенные дроби.

Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Знакомиться с историей развития арифметики; https://edsoo.ru/constructor/1372519/#;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/


Наглядная геометрия. Многоугольники –10 ч.

104



Многоугольники.

Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/main/325313/


105



Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат.

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры; Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/


106



Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат.

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры; Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/


107



Практическая работа

«Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге».

Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/main/325313/


108



Треугольник.

Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/treugolnik-ploshchad-treugolnika-13425


109



Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади.

Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон;

Исследовать зависимость площади квадрата от длины его стороны;

Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/conspect/325582/


110



Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади.

Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон;

Исследовать зависимость площади квадрата от длины его стороны;

Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/conspect/325582/


111



Периметр многоугольника

Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата;

Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач;

Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162590/


112



Периметр многоугольника

Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата;

Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач;

Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162590/


113



Периметр многоугольника

Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата;

Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач;

Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162590/


Десятичные дроби

114



Запись и чтение десятичных дробей

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/


115



Запись и чтение десятичных дробей

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/


116



Десятичная запись дробей.

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/


117



Десятичная запись дробей.

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/


118



Десятичная запись дробей.

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать.

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/


119



Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


120



Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


121



Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


122



Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


123



Практическая работа на тему: Запись десятичных дробей. Сравнение дробей.

Представлять десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


124



Действия с десятичными числами.

Сложение десятичных дробей.

Знакомство с приемами выполнения сложения десятичных дробей

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


125



Действия с десятичными числами.

Сложение десятичных дробей.

Знакомство с приемами выполнения сложения десятичных дробей

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


126



Действия с десятичными числами.

Вычитание десятичных дробей.

Знакомство с приемами выполнения вычитание десятичных дробей

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


127



Действия с десятичными числами.

Вычитание десятичных дробей.

Знакомство с приемами выполнения вычитание десятичных дробей

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


128



Практическая работа по теме: Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей.

Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби

Письменный контроль



129



Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Знакомство с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


130



Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Уметь умножать десятичные дроби на натуральное число

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


131



Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Уметь умножать десятичные дроби на натуральное число

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


132



Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 10,100…

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


133



Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 10,100…

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


134



Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 0,1, 0,01…

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


135



Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на 0,1, 0,01…

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


136



Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Познакомить с алгоритмом деления десятичных дробей на натуральные числа

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


137



Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


138



Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


139



Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


140



Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на н10, 100, …

Знать: алгоритм деления десятичных дробей10, 100, 1000

Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


141



Действия с десятичными дробями. Деление десятичных дробей на н10, 100, …

Знать: алгоритм деления десятичных дробей10, 100, 1000

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


142



Действия с десятичными дробями. Деление десятичной дроби на 0,1, 0,01…

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


143



Действия с десятичными дробями. Деление десятичной дроби на 0,1, 0,01…

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 0,1, 0,01, 0,001

Письменный контроль; Практическая работа;

https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi


144



Округление десятичных дробей

Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях;

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Знакомиться с историей развития арифметики;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel


145



Округление десятичных дробей

Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях;

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Знакомиться с историей развития арифметики;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel


146



Округление десятичных дробей

Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях;

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Знакомиться с историей развития арифметики;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel


147



Решение текстовых задач, содержащих дроби.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач;

Письменный контроль; Практическая работа;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel


148



Решение текстовых задач, содержащих дроби.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач;

Письменный контроль; Практическая работа;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i- vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel


149



Основные за дачи на дроби.

Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования;

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/


150



Основные за дачи на дроби.

Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования;

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/


151



Контрольная работа по теме Десятичные дроби.

Уметь: умножать и делить десятичные дроби

Контрольная работа;



Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве – 9 ч.

152



Многогранники.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2780/start/


153



Изображение многогранников.

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба;

Устный опрос; Письменный контроль;

http://www.posobiya.ru/SREDN_SKOOL/MATEM/027/index.html


154



Изображение многогранников.

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба;

Устный опрос; Письменный контроль;

http://www.posobiya.ru/SREDN_SKOOL/MATEM/027/index.html


155



Модели пространственных тел.

Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели;

Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://videouroki.net/razrabotki/prostranstvennye-tela-mnogogranniki.html


156



Прямоугольный параллелепипед, куб.

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela- 13832/priamougolnyi-parallelepiped-opredelenie-svoistva-13545


157



Развёртки куба и параллелепипеда.

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Письменный контроль;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela- 13832/priamougolnyi-parallelepiped-razvertka-13552


158



Практическая работа

«Развёртка куба».

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; Решать задачи из реальной жизни;

Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7790/start/325244/


159



Практическая работа

«Развёртка куба».

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; Решать задачи из реальной жизни;

Письменный контроль; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7790/start/325244/


160



Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/conspect/272355/


Повторение и обобщение – 10 ч.

161



Повторение основных понятий и методов курса 5 класс

Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел;


Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


162



Сложение и вычитание натуральных чисел

Повторение название компонентов и результатов арифметических действи

Урок решения задач



163



Умножение и деление натуральных чисел

Учить решать задачи на встречное движение

Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


164



Площади и объемы

распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб),

Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


165



Обыкновенные дроби

выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей; знать правильные и неправильные дроби.

Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


166



Десятичные дроби

читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей;.

Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


167



Десятичные дроби

определять порядок действий и находить значения числовых выражений

Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


168



Решение текстовых задач.

решать текстовые задачи арифметическим способом;

Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


169



Решение текстовых задач.

решать текстовые задачи арифметическим способом;

Устный опрос; Письменный контроль;


https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode


170



Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

Контроль знаний и умений

Контрольная работа



ИТОГО: 170 ч




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!