СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический планирование по основам компьютерной грамотности для 6 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой по основам компьютерной грамотности на 2016 – 2021 уч.гг. составленной членами МО учителей физико-математического цикла МКОУ Воронцовская СОШ и на основе УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический планирование по основам компьютерной грамотности для 6 класса»

МКОУ Воронцовская СОШ Павловского муниципального районa


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________/__________/

Протокол № ______

от «____»___________г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____________/____________/


«_____»__________________г.


«Утверждено»

Директор _______Доронина Г.С.


Приказ № ____ §_____ 

от    «______»_________.


Календарно-тематическое планирование

по основам компьютерной грамотности

6 класс

на 2017 – 2018 учебный год


Количество учебных часов – 35 (1 часа в неделю)



Срок реализации – 1 год


Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой по основам компьютерной грамотности на 2016 – 2021 уч.гг. составленной членами МО учителей физико-математического цикла МКОУ Воронцовская СОШ и , на основе УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.



КТП составлено учителем информатики

Филяевым Д.Ф.


Тематическое планирование включает внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий» ( 7 часов) ,для расширения содержания предмета , а также форм и видов учебной деятельности , с целью достижения планируемых результатов.


Календарно-тематическое планирование 6 «А» класс .


п\п

Дата проведения

урока


Тема урока


Примечание

По плану

По факту

1



Объекты окружающего мира. Техника безопасности и организация рабочего места.


2



Компьютерные объекты.


3



Файлы и папки


4



Разнообразие отношений объектов и их множеств


5



Отношение входит в состав


6



Отношение является разновидностью


7



Классификация компьютерных объектов


8



Контрольная работа №1 «Объекты и системы»


9



Системы объектов. Разнообразие систем


10



Система и окружающая среда


11



Персональный компьютер как система


12



Как мы познаем окружающий мир


13



Понятие как форма мышления


14



Определение понятия


15



Контрольная работа №2 «Формы мышления»


16



Анализ контрольной работы №2 «Формы мышления»


17



Информационное моделирование как метод познания


18



Словесные информационные модели. Словесные описания


19



Математические модели


20



Табличные информационные модели. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


21



Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.


22



Зачем нужны графики и диаграммы. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


23



Наглядное представление о соотношении величин


24



Многообразие схем


25



Информационные модели на графах


26



Контрольная работа №3 «Информационные модели»


27



Что такое алгоритм. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


28



Исполнители вокруг нас.


29



Формы записи алгоритмов .Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


30



Линейные алгоритмы. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


31



Алгоритмы с ветвлениями. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


32



Алгоритмы с повторениями. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


33



Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.


34



Контрольная работа №4 «Алгоритмы и исполнители»


35



Анализ контрольной работы №4 «Алгоритмы и исполнители»




Календарно-тематическое планирование 6 «Б» класс .


п\п

Дата проведения

урока

Тема урока


Примечание

По плану

По факту

1



Объекты окружающего мира. Техника безопасности и организация рабочего места.


2



Компьютерные объекты.


3



Файлы и папки


4



Разнообразие отношений объектов и их множеств


5



Отношение входит в состав


6



Отношение является разновидностью


7



Классификация компьютерных объектов


8



Контрольная работа №1 «Объекты и системы»


9



Системы объектов. Разнообразие систем


10



Система и окружающая среда


11



Персональный компьютер как система


12



Как мы познаем окружающий мир


13



Понятие как форма мышления


14



Определение понятия


15



Контрольная работа №2 «Формы мышления»


16



Анализ контрольной работы №2 «Формы мышления»


17



Информационное моделирование как метод познания


18



Словесные информационные модели. Словесные описания


19



Математические модели


20



Табличные информационные модели. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


21



Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.


22



Зачем нужны графики и диаграммы. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


23



Наглядное представление о соотношении величин


24



Многообразие схем


25



Информационные модели на графах


26



Контрольная работа №3 «Информационные модели»


27



Что такое алгоритм. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


28



Исполнители вокруг нас.


29



Формы записи алгоритмов .Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


30



Линейные алгоритмы. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


31



Алгоритмы с ветвлениями. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


32



Алгоритмы с повторениями. Внутри предметный модуль «Алгоритм как модель действий»


33



Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.


34



Контрольная работа №4 «Алгоритмы и исполнители»


35



Анализ контрольной работы №4 «Алгоритмы и исполнители»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!