Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Усвоение алгоритма списывания текста | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7558178?%20menuReferrer=catalogue | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
21.04 | Усвоение алгоритма списывания текста | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7558178?%20menuReferrer=catalogue | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
24.04 | Речь как основная форма общения между людьми | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8433207?%20menuReferrer=catalogue | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
25.04 | Речь как основная форма общения между людьми | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8433207?%20menuReferrer=catalogue | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
26.04 | Текст как единица речи (ознакомление). | https://www.yaklass.ru/p/russkyyazik | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
27.04 | Текст как единица речи (ознакомление). | https://www.yaklass.ru/p/russkyyazik https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410750?%20menuReferrer=catalogue | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
28.04 | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410475?%20menuReferrer=catalogue https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-situaciya-obscheniya-celi-v-obschenii-2919316.html | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
02.05 | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410475?%20menuReferrer=catalogue https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-obucheniia-gramote-1-klass-r.html | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
03.05 | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10475627?%20menuReferrer=catalogue | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; |
04.05 | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10475627?%20menuReferrer=catalogue | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; |
05.05 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | https://www.yaklass.ru/p/russkyyazik https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7411044?%20menuReferrer=catalogue | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
08.05 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | https://www.yaklass.ru/p/russkyyazik https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7411044?%20menuReferrer=catalogue | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |