Название раздела Тема СР | Содержание задания | Формы контроля | Критерии оценивания | Управление самостоятельной работой | Количество часов | Сроки выполнения |
Раздел 1. Информационная деятельность человека |
Информационные ресурсы общества | Составление каталога информационных ресурсов на тему «Моя будущая профессия» | Просмотр выполнения работы преподавателем | Уровень умения находить требующуюся информацию | Вводная консультация преподавателя | 2 | октябрь |
Раздел 2. Информация и информационные процессы |
Информационные модели | Изучение источников, подготовка реферата | Обсуждение результатов выполнения работы на занятии | Уровень освоения учебного материала | Вводная консультация преподавателя Консультация по оформлению работы. | 3 | октябрь |
Алгоритмы, их свойства и способы описания | самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа | Проверка выполнения работы преподавателем | Уровень использовать теоретические знания при выполнении практических задач | Вводная консультация преподавателя | 3 | октябрь |
Автоматические и автоматизированные системы управления | Составление каталога информационных ресурсов на тему «Автоматизированные системы управления» | Проверка выполнения работы преподавателем | Уровень умения находить требующуюся информацию | Вводная консультация преподавателя; | 2 | октябрь |
Название раздела Тема СР | Содержание задания | Формы контроля | Критерии оценивания | Управление самостоятельной работой | Количество часов | Сроки выполнения |
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий |
Устройства компьютеров | Составление кроссворда | Просмотр выполнения работы преподавателем | Уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное | Вводная консультация преподавателя | 2 | ноябрь |
История операционных систем (исследование развития операционных систем) | Подготовка доклада | Обсуждение результатов выполнения работы на занятии | Уровень умения находить требующуюся информацию | Вводная консультация преподавателя; Консультация по оформлению работы. | 2 | ноябрь |
Безопасность и гигиена при работе с компьютером (разработка профилактических мер, направленных на сохранение здоровья при работе с компьютером) | Поиск необходимой информации через интернет; составление обзора публикаций по теме | Защита отчётов о проделанной работе | Уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать её и применять на практике | Вводная консультация преподавателя; Консультация по составлению отчёта, презентации | 2 | ноябрь |
Антивирусные программы (изучение и описание одной антивирусной программы на выбор) | Написание реферата. Подготовка к защите (представлению) реферата на семинарском занятии. | Защита отчётов о проделанной работе | Уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать её и применять на практике | Вводная консультация преподавателя; Консультация по составлению отчёта, презентации | 2 | ноябрь |
Название раздела Тема СР | Содержание задания | Формы контроля | Критерии оценивания | Управление самостоятельной работой | Количество часов | Сроки выполнения |
Компьютерные сети | составление презентации | Обсуждение результатов выполнения работы на занятии | Уровень сформированности общеучебных умений | Вводная консультация преподавателя | 2 | декабрь |
Раздел 4. Технология создания и преобразования информационных объектов |
Издательские системы (изучение настольных издательских систем, организации и основных способов верстки текста) | Чтение основной и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение материала по литературным источникам. | Обсуждение результатов выполненной работы на занятии | уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное | Вводная консультация преподавателя | 3 | декабрь |
Работа в MS Excel (использование электронных таблиц для решения задач) | Самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа | Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем | Уровень сформированности общеучебных умений | Вводная консультация преподавателя | 2 | декабрь |
Применение графических редакторов в деятельности человека (исследование профессий, связанных с работой с графическими редакторами) | Подготовка доклада | Обсуждение результатов выполнения работы на занятии | Уровень умения находить требующуюся информацию | Вводная консультация преподавателя; Консультация по оформлению работы. | 2 | декабрь |
Работа в MS Power Point (создание мультимедийной презентации на заданную тему) | Составление презентации | Просмотр и проверка работы преподавателем | Уровень сформированности общеучебных умений | Вводная консультация преподавателя | 3 | январь |
Название раздела Тема СР | Содержание задания | Формы контроля | Критерии оценивания | Управление самостоятельной работой | Количество часов | Сроки выполнения |
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии |
Программное обеспечение компьютерных сетей | Поиск необходимой информации через интернет; подготовка доклада | Защита отчётов о проделанной работе | Уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать её и применять на практике | Вводная консультация преподавателя; Консультация по составлению отчёта, презентации | 3 | январь |
Редакторы для создания web-страниц | подготовка реферата | Проверка выполнения работы преподавателем | Уровень освоения учебного материала | Вводная консультация преподавателя | 3 | февраль |
Личные сервисы в интернете | обзор Интернет-ресурсов, составление таблицы | Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем | Уровень сформированности общеучебных умений | Вводная консультация преподавателя | 2 | февраль |
Коллективные сервисы в интернете | Обзор Интернет-ресурсов, составление таблицы | Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем | Уровень сформированности общеучебных умений | Вводная консультация преподавателя | 2 | март |