СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на III семестр 2019- 2023 учебного года ОП.11 Методика курсовой подготовки

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1   Область применения программы

Рабочая программа дисциплины ОП.11 Методика курсовой подготовки – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  31.02.01. «Лечебное дело».

 

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на III семестр 2019- 2023 учебного года ОП.11 Методика курсовой подготовки»

Министерство здравоохранения Челябинской области

ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»


Рассмотрено на заседании цикловой предметной комиссии УТВЕРЖДАЮ

и рекомендовано к утверждению заместитель директора по УВР

Председатель цикловой комиссии

___________________________ __________________________

«____»______________201__г «_____»________________201__г

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

на III семестр

2019- 2023 учебного года

ОП.11 Методика курсовой подготовки

Преподаватель: Васильева А. Т.

Курс II

Специальность: Лечебное дело 31.02.01


Распределение учебного времени

Максимальное количество часов

Обязательная учебная нагрузка

Самостоятельная работа

Практика

Всего

В т.ч. лабораторные работы и практические занятия

В т.ч. курсовые работы

Учебная практика

Производственная практика

1

Всего часов по учебному плану

48

32

-

-

16

-

-

2

Запланировано на III семестр


32

-

-

16

-

-





  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Методика курсовой подготовки»


1.1 Область применения программы

Рабочая программа дисциплины ОП.11 Методика курсовой подготовки – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01. «Лечебное дело».


1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «ОП.11 Методика курсовой подготовки» входит в состав
общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.


1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

– пользоваться базами данных;

–.вести библиографический поиск, накопление и обработку научной информации, составлять список литературы;

–.находить информацию для решения выделенной проблемы, используя различные информационные ресурсы;

– подбирать методы исследования адекватные поставленным задачам;

– определять объект исследования, формулировать цель, составлять план выполнения исследования;

– осуществлять сбор, изучение и обработку информации;

– анализировать и обрабатывать результаты исследований и экспериментов;

– формулировать выводы и делать обобщения;

– оформлять результаты исследовательской деятельности в различных формах;

– работать с компьютерными программами при обработке и оформлении результатов исследования;

– выбрать логику доклада, устного сообщения по проблеме исследования.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– этапы исследовательского процесса;

– базы данных избранного научного направления;

– информационные ресурсы региональных библиотек;

– правила библиографического описания источника и составления списка

литературы;

– методику разработки программы исследований;

– способы поиска и накопления необходимой научной информации, ее обработки и оформления результатов;

– общую структуру и аппарат исследования;

– классификацию методов исследования;

– порядок планирования исследований;

– основные формы представления результатов исследовательской деятельности;

– логику устного сообщения;

– требования к стилю и языку.

Результатом изучения программы профессионального модуля направлен на подготовку к формированию у обучающегося следующих профессиональных компетенций (ПК), соответствующих видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучающегося следующих общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразование

м, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные

различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

всего – 32 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32 часа;

– самостоятельной работы обучающегося – 16 часов.


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Материально-техническое обеспечение. Учебный кабинет общественных дисциплин.

Оборудование учебного кабинета.

– рабочее место ученика;

– рабочее место преподавателя;

– доска;

– мел.

Учебно-программная документация: рабочая программа, календарно-тематический план.

Методические материалы: методическое пособие для студентов по выполнению и оформлению Выпускной квалификационной работы.

Технические средства обучения: компьютерное и мультимедийное оборудование, видео-аудиовизуальные средства обучения.


2.2 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет - ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

1. Методическое пособие для студентов по выполнению и оформлению Выпускной квалификационной работы. Специальность: 31.02.01 лечебное дело / А. Т. Васильева, г. Сатка, Саткинский медицинский техникум. 2018, – 53 с.

2. Информатика. Практикум [Электронный ресурс] / В. П. Омельченко, А. А. Демидова - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970433812.html


Дополнительные источники:

1. Инфоурок – https://infourok.ru/metodichka-dlya-napisaniya-kursovoy-raboti-314171.html

2. ФГОС специальности 31.02.01 – https://classinform.ru/fgos/31.02.01-lechebnoe-delo.html










Календарно-тематический план


Разделы

Тема

лекции

Всего

Обязат.

аудиторная нагрузка

часы

Самостоятельная работа

Максимальная учебная нагрузка

1

2

3

4

5

9


Тема 1. Введение в организацию

исследовательской

деятельности


4


4

2

6

Введение в организацию исследовательской деятельности. Понятие о науке



1.

2



Этапы научно-исследовательской работы



2.

2





Тема 2.

Подготовка

программы

исследования.







6


6

3

9

Выбор темы и работа с понятиями.


3.

2





Объект и предмет, цели и задачи исследования.




4.


2







Контрольное занятие по теме «Подготовка программы исследования».





5.


2



Тема 3. Сбор

научной

информации.





Тема 4. Методы

исследования.













4


4

2

6

Оформление библиографического списка литературы



6.

2





Оформление библиографического списка литературы


7.

2






6


6

3

9


Общенаучные методы исследования.



8.


2




Специфические методы исследования.



9.


2




Контрольное занятие по теме «Методы исследования».



10.


2













Тема 5. Обработка

и анализ

полученных

данных.



4



4

2

6

Методы математической статистической обработки данных.





11.



2





Обработка собранных данных по выбранной теме исследования




12.


2



Тема 6.

Способы

представления

результатов

исследовательской

деятельности.


4


4

2

6

Способы представления результатов исследовательской деятельности



13.

2



Подготовка реферата: тема, содержание, акцентирование узловых моментов

исследовательской работы.



14.

2





Тема 7.

Конференция –

представление

результатов

исследования.


4


4

2

6

Представление – защита результатов исследовательской работы.

Зачёт.










ВСЕГО



32

16

48




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!