9.10 – 9.25 ФЭМП Помораева, стр. 22 Занятие 12 Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее –короче. 9.40 – 9.55 РИСОВАНИЕ Д.Н Колдина Занятие 14, стр. 35 Белоснежная зима. Цель: Учить выполнять тычки полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие. | Инд. работа с Макаром,, Даниилом Мишей Дид. игра «Когда это бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. Комплекс утренней гимнастики №1 Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру» – формирование дыхательного аппарата Игровое упражнение по КГН «Как Зайка учился держать ложку». Цель: показать, как правильно держать ложку тремя пальцами. дежурство на занятии: - Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Загадывание детям загадок по теме «Зима» .Цель: развивать внимание, воображение. КГН «Я сам». Цель: приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. | Прогулка I Прогулка № 2 Наблюдение № 4 Инд. раб. по физической культуре с Дашей , Ксюшей Л, Соней Б. И/У «Белки в лесу» Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки, в лазании по гимнастической стенке, в беге. Прогулка II Прогулка № 5 Наблюдение № 6 Инд. раб. по физической культуре с Данилом, Мишей, Аней. Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движений. | Гимнастика после сна, закалив. процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Пальч. игра «Снеговик». Цель: развитие мелкой моторики. Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру» – формирование дыхательного аппарата С-р игра «Семья». Цель: Научить малышей правильно подбирать атрибуты для игры. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Минутка для важного разговора. «Чистота – залог здоровья» Цель: Воспитывать у детей любовь к чистоте. Инд. работа с Аленой, Аней, Ульяной, Жданом Соней, Владом М по ИЗО. Цель: продолжать формировать умение правильно держать карандаш, рисовать вертикальные и горизонтальные линии. | Внести и предложить детям для рассматривания иллюстрации по теме: «Зима»; шаблоны, трафареты по теме «Зима», материалы для самост. худож. деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – закрашивание картинок в раскрасках карандашами. Дидактическая игра «Собери зимнюю картинку». Цель: учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение. Строительные игры из кубиков Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете. Уборка игрушек в группе: Цель: Формирование привычки соблюдать порядок и чистоту в помещении. | Консультация «Почему дети лгут?» Инд беседы с родителями о подготовке к новогоднему утреннику |