№ | | СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ (10 часов) | дата | Корректи ровка | |
1 | 1 | Предмет и слово как название предметов. | | | |
2 | 2 | Ориентирование на листе в тетради. | | | |
3 | 3 | Знакомство с разлиновкой в тетради. | | | |
4 | 4 | Письмо на широкой строке. | | | |
5 | 5 | Письмо узоров на узкой строке. | | | |
6 | 6 | Упражнения на разлиновке в клетку. | | | |
7 | 7 | Рисование узоров на широкой строке. | | | |
8 | 8 | Моделирование высказываний | | | |
9 | 9 | Письмо элементов печатных букв. | | | |
10 | 10 | Письмо печатных букв. | | | |
| | ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ (15 часов) | | | |
11 | 1 | Письмо маленькой наклонной линии. | | | |
12 | 2 | Отработка письма маленькой наклонной линии. | | | |
13 | 3 | Письмо удлинённой наклонной линии. Слоговое моделирование | | | |
14 | 4 | Моделирование слов с обозначением гласных звуков. Письмо наклонной линии с закруглением. | | | |
15 | 5 | Письмо маленькой наклонной линии с закруглением вверху . | | | |
16 | 6 | Письмо изученных элементов. | | | |
17 | 7 | Письмо маленькой наклонной линии с закруглением внизу и вверху. | | | |
18 | 8 | Письмо изученных элементов. Составление модели слова с ударением | | | |
19 | 9 | Письмо удлинённой линии с петлёй. | | | |
20 | 10 | Упражнение в написании изученных элементов. Преобразование модели слова | | | |
21 | 11 | Письмо соединений и элементов букв | | | |
22 | 12 | Преобразование модели слова. Письмо малых овалов. | | | |
23 | 13 | Письмо соединений с овалами. Модель слов и предложений. | | | |
24 | 14 | Упражнение в написании соединений и элементов. | | | |
25 | 15 | Отработка способа определения звукового состава слова | | | |
| | ПИСЬМО (68 часов )+ ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (22 часа) | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
26 | 1 | Постановка учебной задачи «Буква как знак звука» | | | |
27 | 2 | Письмо букв А.а, О,о. | | | |
28 | 3 | Письмо букв Уу, | | | |
29 | 4 | Письмо буквы Ы | | | |
30 | 5 | Письмо буквы Ээ. | | | |
31 | 6 | Письмо букв Лл, Мм. | | | |
32 | 7 | Письмо соединений с согласными буквами. | | | |
33 | 8 | Письмо букв Нн, Рр. | | | |
34 | 9 | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ Представление об орфограмме. | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
35 | 10 | Письмо слогов и слов | | | |
36 | 11 | Письмо букв я,Я | | | |
373 | 12 | Письмо букв Ёё. | | | |
38 | 13 | Письмо букв Ии, Ее. | | | |
39 | 14 | Конкретизация способа письма. | | | |
40 | 15 | Письмо букв Юю. | | | |
41 | 16 | Письмо слогов, слов с изученными буквами | | | |
42 | 17 | Письмо слов и высказываний с буквой Гг. | | | |
43 | 18 | Письмо букв Кк. | | | |
44 | 19 | Алгоритм письма высказывания. | | | |
45 | 20 | Письмо букв Дд, Тт. | | | |
46 | 21 | Письмо слов и высказываний с буквами Дд, Тт. | | | |
47 | 22 | Письмо высказываний под диктовку. | | | |
48 | 23 | Отработка алгоритма записи высказывания. | | | |
49 | 24 | Алгоритм письма под диктовку. | | | |
50 | 25 | Алгоритм записи высказывания. | | | |
51 | 26 | Письмо букв Вв, Фф. | | | |
52 | 27 | Письмо высказывания с изученными буквами. | | | |
53 | 28 | Письмо букв Зз, Сс. | | | |
545 | 29 | Письмо слов с буквами Зз, Сс. | | | |
55 | 30 | Запись высказываний с буквами Зз, Сс. | | | |
| | | | | |
56 | 31 | Письмо букв Бб, Пп. | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
57 | 32 | Общее правило переноса. | | | |
58 | 33 | Письмо слов с переносом | | | |
59 | 34 | Отработка правила переноса. | | | |
60 | 35 | Перенос слов. | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
61 | 36 | Письмо соединений, слов и высказываний с Б, П. | | | |
62 | 37 | Письмо букв Хх. | | | |
63 | 38 | Письмо слов и высказываний с буквой Хх. | | | |
64 | 39 | Письмо высказываний с Б, П. | | | |
65 | 40 | Письмо высказываний с изученными буквами | | | |
66 | 41 | Письмо буквы Ь. | | | |
67 | 42 | Письмо высказываний под диктовку. | | | |
68 | 43 | Письмо буквы й. | | | |
69 | 44 | Письмо слов с буквами Ь и Й. | | | |
70 | 45 | Обозначение звука Й с помощью букв е, ё, ю, я. | | | |
71 | 46 | Письмо слов со звуком Й в начале слова. | | | |
72 | 47 | Отработка алгоритма письма слов под диктовку со звуком Й. | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
73 | 48 | Работа гласных букв (систематизация). | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
74 | 49 | Письмо букв Ж ж, Ш ш, | | | |
75 | 50 | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ Орфограмма ЖИ, ШИ. | | | |
76 | 51 | Обозначение гласных звуков после букв Ж, Ш. | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
77 | 52 | Письмо слов с орфограммой ЖИ, ШИ. | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
78 | 53 | Отработка орфограммы ЖИ, ШИ. | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
79 | 54 | Письмо букв Чч, | | | |
80 | 55 | Письмо букв Щ,щ | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
81 | 56 | Орфограммы ЧА,ЩА, ЧУ, ЩУ | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
82 | 57 | Письмо слов с ЧА,ЩА, ЧУ, ЩУ. | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
83 | 58 | Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН. | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
84 | 59 | Письмо слов с изученными орфограммами. | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
85 | 60 | Составление простейшей транскрипции. | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
86 | 61 | Письмо букв Ц ц. | | | |
87 | 62 | Письмо слов и высказываний с буквой Ц. | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
88 | 63 | Выбор буквы Ы,И после Ц. | | | |
89 | 64 | Орфограмма ЦЫ. | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
90 | 65 | Письмо слов с орфограммой «о ,ё после шипящей». | | | |
91 | 66 | Письмо буквы ъ, слов с Ь и Ъ. | | | |
92 | 67 | Письмо слов с буквами ъ и ь. | | | |
93 | 68 | Письмо слов с буквами ъ и ь. | | | |
94 | 69 | Способы обозначения звука К. ( систематизация) | | | |
95 | 70 | Письмо с мягкими согласными | | | |
96 | 71 | Русский алфавит. | | | |
97 | 72 | Упражнения с алфавитом. | | | |
98 | 73 | Алгоритм списывания высказываний | | | |
99 | 74 | Работа по алгоритму. | | | |
100 | 75 | Письмо под диктовку. | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
101 | 76 | Письмо под диктовку слов с орфограммами. | | | |
102 | 77 | Нахождение и выделение орфограмм в тексте | | | |
103 | 78 | Орфограммы в тексте. | | | |
104 | 79 | Орфограмма «разделительные ъ и ь». | | | |
105 | 80 | Таблица орфограмм | | | |
1061 | 81 | Оформление предложений с учетом изученных орфограмм | | | |
107 | 82 | Оформление предложений с учетом изученных орфограмм | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
108 | 83 | Применение изученных орфограмм при списывании | | | |
109 | 84 | Применение изученных орфограмм при письме под диктовку | | | |
| | ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | | | |
110 | 85 | Систематизация знаний об изученных орфограммах | | | |
| | ПИСЬМО | | | |
111 | 86 | Письмо слов с гласными в разных позициях. | | | |
112 | 87 | Письмо слов с парными согласными. Определение парных согласных. | | | |
113 | 88 | Упражнения с алфавитом. | | | |
114 | 89 | Отработка навыка списывания текста | | | |
115 | 90 | Письмо под диктовку | | | |