СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 1 класс русский язык Эльконин-Давыдов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 1 класс русский язык Эльконин-Давыдов»

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 1 классе (1-4)

(система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова



СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(10 часов)


дата

Корректи

ровка


1

1

Предмет и слово как название предметов.




2

2

Ориентирование на листе в тетради.




3

3

Знакомство с разлиновкой в тетради.




4

4

Письмо на широкой строке.




5

5

Письмо узоров на узкой строке.




6

6

Упражнения на разлиновке в клетку.




7

7

Рисование узоров на широкой строке.




8

8

Моделирование высказываний




9

9

Письмо элементов печатных букв.




10

10

Письмо печатных букв.






ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ (15 часов)




11

1

Письмо маленькой наклонной линии.




12

2

Отработка письма маленькой наклонной линии.




13

3

Письмо удлинённой наклонной линии. Слоговое моделирование




14

4

Моделирование слов с обозначением гласных звуков.

Письмо наклонной линии с закруглением.




15

5

Письмо маленькой наклонной линии с закруглением вверху .




16

6

Письмо изученных элементов.




17

7

Письмо маленькой наклонной линии с закруглением внизу и вверху.




18

8

Письмо изученных элементов. Составление модели слова с ударением




19

9

Письмо удлинённой линии с петлёй.




20

10

Упражнение в написании изученных элементов. Преобразование модели слова




21

11

Письмо соединений и элементов букв




22

12

Преобразование модели слова. Письмо малых овалов.




23

13

Письмо соединений с овалами. Модель слов и предложений.




24

14

Упражнение в написании соединений и элементов.




25

15

Отработка способа определения звукового состава слова






ПИСЬМО (68 часов )+ ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (22 часа)






ПИСЬМО




26

1

Постановка учебной задачи «Буква как знак звука»




27

2

Письмо букв А.а, О,о.




28

3

Письмо букв Уу,




29

4

Письмо буквы Ы




30

5

Письмо буквы Ээ.




31

6

Письмо букв Лл, Мм.




32

7

Письмо соединений с согласными буквами.




33

8

Письмо букв Нн, Рр.




34

9

ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ

Представление об орфограмме.






ПИСЬМО




35

10

Письмо слогов и слов




36

11

Письмо букв я,Я




373

12

Письмо букв Ёё.




38

13

Письмо букв Ии, Ее.




39

14

Конкретизация способа письма.




40

15

Письмо букв Юю.




41

16

Письмо слогов, слов с изученными буквами




42

17

Письмо слов и высказываний с буквой Гг.




43

18

Письмо букв Кк.




44

19

Алгоритм письма высказывания.




45

20

Письмо букв Дд, Тт.




46

21

Письмо слов и высказываний с буквами Дд, Тт.




47

22

Письмо высказываний под диктовку.




48

23

Отработка алгоритма записи высказывания.




49

24

Алгоритм письма под диктовку.




50

25

Алгоритм записи высказывания.




51

26

Письмо букв Вв, Фф.




52

27

Письмо высказывания с изученными буквами.




53

28

Письмо букв Зз, Сс.




545

29

Письмо слов с буквами Зз, Сс.




55

30

Запись высказываний с буквами Зз, Сс.










56

31

Письмо букв Бб, Пп.






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




57

32

Общее правило переноса.




58

33

Письмо слов с переносом




59

34

Отработка правила переноса.




60

35

Перенос слов.






ПИСЬМО




61

36

Письмо соединений, слов и высказываний с Б, П.




62

37

Письмо букв Хх.




63

38

Письмо слов и высказываний с буквой Хх.




64

39

Письмо высказываний с Б, П.




65

40

Письмо высказываний с изученными буквами




66

41

Письмо буквы Ь.




67

42

Письмо высказываний под диктовку.




68

43

Письмо буквы й.




69

44

Письмо слов с буквами Ь и Й.




70

45

Обозначение звука Й с помощью букв е, ё, ю, я.




71

46

Письмо слов со звуком Й в начале слова.




72

47

Отработка алгоритма письма слов под диктовку со звуком Й.






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




73

48

Работа гласных букв (систематизация).






ПИСЬМО




74

49

Письмо букв Ж ж, Ш ш,




75

50

ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ

Орфограмма ЖИ, ШИ.




76

51

Обозначение гласных звуков после букв Ж, Ш.






ПИСЬМО




77

52

Письмо слов с орфограммой ЖИ, ШИ.






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




78

53

Отработка орфограммы ЖИ, ШИ.






ПИСЬМО




79

54

Письмо букв Чч,




80

55

Письмо букв Щ,щ






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




81

56

Орфограммы ЧА,ЩА, ЧУ, ЩУ






ПИСЬМО




82

57

Письмо слов с ЧА,ЩА, ЧУ, ЩУ.






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




83

58

Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН.






ПИСЬМО




84

59

Письмо слов с изученными орфограммами.






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




85

60

Составление простейшей транскрипции.






ПИСЬМО




86

61

Письмо букв Ц ц.




87

62

Письмо слов и высказываний с буквой Ц.






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




88

63

Выбор буквы Ы,И после Ц.




89

64

Орфограмма ЦЫ.






ПИСЬМО




90

65

Письмо слов с орфограммой «о ,ё после шипящей».




91

66

Письмо буквы ъ, слов с Ь и Ъ.




92

67

Письмо слов с буквами ъ и ь.




93

68

Письмо слов с буквами ъ и ь.




94

69

Способы обозначения звука К. ( систематизация)




95

70

Письмо с мягкими согласными




96

71

Русский алфавит.




97

72

Упражнения с алфавитом.




98

73

Алгоритм списывания высказываний




99

74

Работа по алгоритму.




100

75

Письмо под диктовку.






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




101

76

Письмо под диктовку слов с орфограммами.




102

77

Нахождение и выделение орфограмм в тексте




103

78

Орфограммы в тексте.




104

79

Орфограмма «разделительные ъ и ь».




105

80

Таблица орфограмм




1061

81

Оформление предложений с учетом изученных орфограмм




107

82

Оформление предложений с учетом изученных орфограмм






ПИСЬМО




108

83

Применение изученных орфограмм при списывании




109

84

Применение изученных орфограмм при письме под диктовку






ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ




110

85

Систематизация знаний об изученных орфограммах






ПИСЬМО




111

86

Письмо слов с гласными в разных позициях.




112

87

Письмо слов с парными согласными. Определение парных согласных.




113

88

Упражнения с алфавитом.




114

89

Отработка навыка списывания текста




115

90

Письмо под диктовку




















































































































































































































































































ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ ( 7 часов)




1

1

Способы обозначения гласных звуков буквами



2

2

Разные способы обозначения звука [й`]



3

3

Обозначение звука [й`] с помощью й и букв я, е, ё, ю



4

4

Обозначение звука [й`] с помощью ъ,ь и



5

5

Систематизация знаний о способах обозначения [й`]



6

6

Сопоставление звукового и буквенного состава слова.



7

7.

Деление на слоги. Ударение





ГРАФИКА ( 8 ЧАСОВ)




8

1

Способы обозначения твердости -мягкости согласных звуков буквами.



9

2

Разная «работа» мягкого знака



10

3

Использование на письме разделительных знаков



11

4

Обобщение сведений о «работе» букв



12

5

Алфавит



13

6

Использование алфавита для подбора необходимой информации. Знакомство со словарем.



14

7

Деление слова на слоги и для переноса



15

8

Письмо под диктовку с использованием небуквенных графических средств





ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ ( 26 ЧАСОВ)




16

1

Обозначение буквами гласных звуков после согласных, непарных по твердости-мягкости



17

2

Правописание сочетаний жи-ши



18

3

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу



19

4

Употребление буквы и после Ц



20

5

Употребление буквы ы поле Ц ( слова-исключения)



21

6

Правописание чк, чн, чт, щн



22

7

О, ё после шипящих.



23

8

О, ё после шипящих



24

9

Что мы знаем об орфограммах?



25

10

Письмо под диктовку слов с изученными орфограммами



26

11

Составление таблицы орфограмм



27

12

Орфограммы не связанные с обозначением фонем



28

13

Орфограмма «пробел», начало и конец высказывания.



29

14

Большая буква в именах собственных.



30

15

Оформление высказывания-сообщения.



31

16

Оформление высказывания-вопроса на письме.



32

17

Знаки препинания в конце предложения



33

18

Выражение цели высказывания с помощью интонации.



34

19

Выражение цели высказывания и ее обозначение на письме.



35

20

Орфограммы , изученные в период обучения грамоте (систематизация).



36

21

Составление таблицы изученных орфограмм



37

22

Запись высказываний с изученными орфограммами.



38

23

Списывание с печатного текста с выделением изученных орфограмм



39

24

Административная контрольная работа



40

25

Отработка навыка записи высказывания с изученными орфограммами под диктовку.



41

26

Отработка навыка записи высказывания под диктовку.





РАЗВИТИЕ РЕЧИ (9 часов)




42

1

Как правильно построить и записать высказывание.



43

2

Построение высказываний



44

3

Последовательность высказываний для составления связного текста



45

4

Последовательность предложений в тексте



46

5

Работа с деформированным текстом



47

6

Смысловые части высказывания.



48

7

Отработка способа выделения смысловых частей



49

8

Составление рассказа по серии сюжетных картинок



50

9

Составление связного текста на предложенную тему








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!