СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС для учащихся 2 класса ПНШ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты

Виды деятельности

Домаш нее задание

Дата проведения

Предметные

Метапредмет

ные

Личностные

план

факт

1

Повторение материала 1 класса

Таблица сложения однознач

ных

чисел

1

Таблица сложения однозначных чисел

Знает таблицу сложения однозначных чисел, названия и запись чисел первых двух десятков. Умеет вести счет в прямом и обратном порядке, выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирова ние ситуаций арифметичес кими и геометричес кими средствами


4.09


2

Повторе

ние геометрического

материала

1

Распознавание геометрических фигур. изображение их в тетради. диагонали прямоугольника. точка пересечения двух прямых линий. точка пересечения двух кривых линий

Знать названия и свойства многоугольника, треугольника, четырехугольника, прямоугольника. Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради

Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Распознава ние моделей геометрических фигур в окружающих предметах. обнаруже

ние математических зависимос

тей в окружаю

щей действительности


5.09


3

Счет десятками и «круглые»

двузначные числа

1

Нумерация чисел. десятки и единицы. двузначные «круглые» числа, оканчивающиеся нулем. решение текстовых задач арифметическим способом

Образовывает, читает и записывает «круглые» двузначные числа

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Выполнение арифметических вычислений. решение задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение


6.09


4

Решение задач с «круглыми»

двузначными числами

1

Нумерация чисел. десятки и единицы. двузначные «круглые» числа, оканчивающиеся нулем. решение текстовых задач арифметическим способом

Знать понятие «задача», «условие», «требование». Уметь решать арифметические задачи в одно действие, располагать «круглые» двузначные числа в порядке возрастания и убывания

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Выполнение арифметичес ких вычислений, решение задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение


8.09


5

Нумерация и сравнение чисел. Числовые равенства и неравенст

ва


1

Числовые равенства и неравенства. чтение и запись числовых неравенств

Знать понятия «числовые равенства» и «неравенства». Уметь читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства

Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Работа в парах. выполнение арифметических вычислений


11.09


6

Действия с числами. Числовое выражение и его значение

1

Числовое выражение и его значение, числовые равенства и неравенства

Знать правила составления числовых выражений. Уметь находить значение числового выражения

Решать комбинаторные задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Работа в парах, моделирова ние ситуаций арифметическим и геометрическим способами. выполнение арифметических вычислений


12.09


7

Сложение «круглых» двузначных чисел

1

Сложение «круглых» двузначных чисел. двузначные числа, оканчивающиеся нулем. решение арифметических задач

Знать приемы сложения «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию



Выполнение арифметических вычислений. накопление и использование опыта решения разнообраз ных математических задач


13.09


8

Вычитание «круглых» двузначных чисел

1

Вычитание «круглых» двузначных чисел. сравнение числовых выражений. решение задач

Знать приемы вычитания «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Работа в парах. выполнение арифметических вычислений, пошаговый контроль выполнения алгоритма арифметического действия


15.09


9

Нумерация и сравнение чисел. Десятки и единицы

1

Нумерация и сравнение двузначных чисел. десятки и единицы. чтение и запись двузначных чисел. запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

Знает названия разрядных слагаемых двузначного числа. Читает и сравнивает двузначные числа

Решать комбинаторные задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала


Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений


18.09


10

Входная контрольная работа


1

Контрольная работа

Уметь составлять различные варианты записи условия задач по сюжетной картинке, решать задачу в одно действие

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулиро вать цель учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Решение задач контрольной работы. осуществление контроля и самоконтроля


19.09


11

Решение задач. Различные варианты записи задач



1

Различные варианты записи задач



Уметь составлять различные варианты записи условия задач по сюжетной картинке, решать задачу в одно действие

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулиро вать цель учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Решение задач контрольной работы. осуществление контроля и самоконтроля


20.09


12

Величины и их измерение. Килограмм. Сколько килограмм мов?



1

Единицы измерения массы. килограмм. использование различных весов. правила взвешивания

Уметь определять массу предмета по весам в килограммах, устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их массой

Использовать различные весы (чашечные, рычажные и циферблат ные). Правила взвешивания

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Самопроверкаосуществле ние упорядочения предметов и математических объектов (по массе)


22.09


13

Килограмм. Сколько килограмм мов?

1

Единицы измерения массы. условное обозначение величины. связь между компонентами и результатом действия

Уметь определять массу предмета по весам в килограммах, устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их массой

Использовать различные весы (чашечные, рычажные и циферблат ные). Правила взвешивания

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Самопроверка осуществле ние упорядочения предметов и математических объектов (по массе)


25.09


14

Учимся решать задачи


1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, модели). диаграмма Эйлера-Венна

Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна. Уметь выполнять краткую запись условия задачи, находить нужное арифметическое действие и решать задачу

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Самопроверкасравнение разных способов вычислений, решение задачи, выбор рационального способа


26.09


15

Решение задач

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, модели). диаграмма Эйлера-Венна

Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна. Уметь выполнять краткую запись условия задачи, находить нужное арифметическое действие и решать задачу

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Самопроверка сравнение разных способов вычислений, решение задачи, выбор рационального способа


27.09


16

Геометрические фигуры. Прямая бесконечна

1

Прямая линия. параллельные прямые. построение прямой, луча, отрезка

Имеет представление о прямой линии, знает свойства прямой линии, умеет распознавать и изображать на бумаге прямую линию

Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Распознава ние моделей геометрических фигур в окружающих предметах. выполнение геометрических построений


29.09


17

Действия с числами. Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными

1

Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. решение арифметических задач. круговая схема

Знать понятие «сумма разрядных слагаемых», правило сложения «круглого» двузначного с однозначным числом. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Выполнение арифметичес ких вычислений. прогнозирование результата вычисления, решения задачи. Самопроверка. Работа в парах


2.10


18

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными

1

Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. решение арифметических задач. круговая схема

Знать понятие «сумма разрядных слагаемых», правило сложения «круглого» двузначного с однозначным числом. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Выполнение арифметических вычислений. прогнозирование результата вычисления, решения задачи. Самопроверка. Работа в парах


3.10


19

Контрольная работа по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»

1

Нумерация и сравнение двузначных чисел. сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел. способ решения арифметической задачи

Уметь решать простые арифметические задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 20

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, решение текстовой задачи, построения геометрической задачи


4.10


20

Работа над ошибками. Решение арифметических задач

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, модели). диаграмма Эйлера-Венна

Уметь решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание с опорой на схему-диаграму Эйлера-Венна

Работать со схемами на основе кругов Эйлера-Венна

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Самопроверка сравнение разных способов вычислений, решение задачи, выбор рационального способа


6.10


21

Действия с числами. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел


1

Работа над ошибками. запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. сложение круглых двузначных чисел с однозначными числами

Уметь решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание с опорой на схему-диаграму Эйлера-Венна

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности.выполнение арифметических вычислений


9.10


22

Поразрядное сложение двузначного числа и однознач ного без перехода через разряд


1

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. составление задачи по круговой схеме


Знать прием поразрядного сложения двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. Уметь выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Выполнение арифметичес ких вычислений


10.10


23

Поразрядное вычитание однознач ного числа из двузначного без перехода через разряд

1

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

Знать прием поразрядного сложения двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. Уметь выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Выполнение арифметичес ких вычислений. прогнозирование результата вычисления, решение задачи. самопроверка


11.10


24

Решение арифметических задач

1

Решение текстовых задач арифметическим способом, схемы на основе кругов (диаграммы) Эйлера-Венна

Уметь выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, решать задачи с опорой на краткую запись и схему, дополнять условие задачи

Работать со схемами на основе кругов Эйлера-Венна

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. планирование решения задачи, выполнение задание на измерение. вычисление, построение


13.10


25

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

1

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. составление числовых выражений по круговой схеме

Уметь выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, решать задачи с опорой на краткую запись и схему, дополнять условие задачи

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений


16.10


26

Геометрические фигуры. Прямая и луч

1

Геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая. Признаки прямой линии. распознавание и изображение луча на чертеже. Решение текстовой задачи

Знать бесконечность луча и прямой. Уметь распознавать и изображать луч в тетради, отмечать луч на прямой, сравнивать признаки луча и прямой.

Знать сонаправлен ные лучи и противонаправленные лучи. Решать комбинаторные задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Распознава ние моделей геометрических фигур в окружающих предметах. выполнение геометрических построений


17.10


27

Действия с числами. Прибавле ние к «круглому» двузначному числу двузначного числа

1

Сложение «круглого» десятка и двузначного числа. Краткая запись условия задачи. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

Знает прием прибавления к «круглому» двузначному числу однозначного числа. Уметь выполнять изученный прием сложения

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений


18.10


28

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного

1

Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа. Составление задачи по выражению

Знать прием вычитания «круглого» двузначного числа из двузначного числа. Уметь выполнять изученный прием вычитания

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений


20.10


29

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа

1

Десятки и единицы. состав чисел первого десятка. дополнение двузначного числа до круглого числа. текстовая задача: запись условия, решение, ответ

Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений


23.10


30

Сложение двузначного числа и однознач ного с переходом через разряд

1

Свойства сложения. сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. круговые схемы

Знает и умеет выполнять прием сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

Работать с круговыми схемами

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений


24.10


31

Вычитание однознач ного числа из «круглого»

1

Прием «заимствования» десятка. вычитание однозначного числа из круглого. составление задачи по данному решению

Уметь выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого»

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом



Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений


25.10


32

Поразрядное вычитание однознач ного числа из двузначного с переходом через разряд

1

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. составление задачи по данному выражению

Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. выполнение арифметических вычислений. Прогнозирование результата вычисления, решения задачи


27.10


33

Геометрические фигуры. Угол


1

Угол. распознавание и изображение на чертеже углов. элементы угла – стороны, вершины. смежные и вертикальные углы. модель угла

Знать понятия «прямоугольник», «квадрат», свойства прямоугольника и квадрата, распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины, выполнение геометрических построений


6.11


34

Какой угол меньше? Прямой, острый и тупой углы

1

Угол. распознавание и изображение на чертеже углов. Виды углов: острый, прямой и тупой углы. модели углов. чертежный прибор угольник


Знать понятия «прямоугольник», «квадрат», свойства прямоугольника и квадрата, распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат

Решать комбинаторные задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Распознава ние моделей геометрических фигур в окружающих предметах. самопроверка.


7.11


35

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных и однознач ных чисел»


1

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, решение текстовой задачи, построения геометрической фигуры


8.11


36

Работа над ошибками. Решение арифметических задач

1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь выполнять работу над ошибками, решать задачи, применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом


Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами


10.11


37

Действия с числами. Разностное сравнение чисел


1

Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать понятие «разностное сравнение чисел». Уметь выполнять разностное сравнение чисел, составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число, решать задачи, содержащие два вопроса

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений


13.11


38

Действия с числами. Разностное сравнение чисел


1

Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь находить, какое из двух чисел больше или меньше другого, дополнять условие задачи по известному требованию, составлять задачу по данному решению и ответу

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирова ние ситуаций арифметическими и геометричес кими средствами. Выполнение арифметичес ких вычислений


14.11


39

Задачи на разностное сравнение

1

Разностное сравнение чисел. решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать задачи на разностное сравнение, отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого



Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Работа в парах. Сравнение разных способов вычисления решения задач, выбор рациональ ного способа


15.11


40

Отличие задач на разностное сравнение от других задач

1

Разностное сравнение чисел. решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать задачи на разностное сравнение, отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого


Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Работа в парах. Сравнение разных способов вычисления решения задач, выбор рациональ ного способа


17.11


41

Действия с числами. Двузнач

ное число больше однознач ного


1

Сравнение двузначного и однозначного чисел. Поразрядный способ сравнения чисел. Разностное сравнение числовых пар, составленных из двузначного и однозначного числа, отличающихся на некоторое фиксированное число

Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь применять правило сравнения чисел, выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим средствами. Выполнение арифметических вычислений


20.11


42

Сравнение двузнач

ных чисел


1

Сравнение двузначных чисел. Нумерация двузначных чисел. Сравнение суммы и разности

Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь применять правило сравнения чисел, выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим средствами. Выполнение арифметических вычислений. Работа в парах


21.11


43

Поразряд

ное сложение двузнач

ных чисел без перехода через разряд

1

Правило прибавления суммы к сумме. Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Круговые схемы

Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд

Работать с круговыми схемами

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим средствами. Выполнение арифметических вычислений. Работа в парах


22.11


44

Поразряд

ное вычитание двузнач

ных чисел с переходом через разряд

1

Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Составление задачи по краткой записи

Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим средствами. Выполнение арифметических вычислений.


24.11


45

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузнач

ных чисел»

1

Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100, сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение. Выполнение чертежа прямоугольника с помощью линейки

Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел. Решать задачи

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, решения текстовой задачи.


27.11


46

Работа над ошибками. Десять десятков или сотня

1

Работа над ошибками. нумерация двузначных и трехзначных чисел. Единицы. Десятки. Сотни. Геометрическая модель числа 100

Уметь выполнять работу над ошибками

Знать геометрическую модель числа 100

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала


Выполнение арифметических вычислений. Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных наблюдений, поисков


28.11


47

Величины и их измерение. Дециметр и метр

1

Единицы измерения длины. Дециметр и метр. Модель складного метра

Знать соотношение между единицами длины «дециметр» и «метр», уметь измерять длину в дециметрах и метрах


Работать с моделью «складного» метра

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов. описание явлений и событий с использованием величин


29.11


48

Величины и их измерение. Килограмм и центнер

1

Единицы измерения массы. Килограмм и центнер. Решение задачи по краткой записи

Знать соотношение между единицами массы «килограмм» и «центнер», уметь измерять массу в килограммах и центнерах




Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов. описание явлений и событий с использованием величин


1.12


49

Величины и их измерение. Сантиметр и метр

1

Единицы измерения длины. Сантиметр и метр. Измерение длины предмета. Решение арифметических задач

Знать соотношение между единицами длины «сантиметр» и «метр», измерять длину в сантиметрах и метрах

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов. описание явлений и событий с использованием величин


4.12


50

Сумма одинако

вых слагаемых и произведе

ние

Знак «*»

1

Смысл действия умножения. Произведение чисел. Преобразование суммы равных слагаемых в произведение

Знать термин «умножение». Записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения

Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


5.12


51

Действия с числами. Произведе ние и множители

1

Смысл умножения двух множителей как операции, заменяющей сложение равных слагаемых. Связь между суммой и произведением. Название компонентов действия умножения

Уметь составлять произведение и переходить от него к сумме. Распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл



Самостоятельно определяет этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


6.12


52

Значение произведе ния и умножение

1

Умножение, значение произведения. Название результата действия умножения

Знать понятие «значение произведения», вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений. работа в парах


8.12


53

Задачи. Раскрывающие смысл действия умножения

1

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия умножения

Уметь решать простые задачи действия умножения, вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых

Самостоятель

но определяет этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение


11.12


54

Действия с числами. Перестанов ка множите

лей


1

Переместительное свойство умножения

Знать переместительное свойство умножения, применять переместительный закон умножения и правила умножения на 0 и 1

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала



Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


12.12


55

Умноже

ние числа 0 и на 0


1

Правила умножения числа 0 и на число 0. Решение текстовых задач

Знать переместительное свойство умножения, применять переместительный закон умножения и правила умножения на 0 и 1

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


13.12


56

Умноже

ние числа 1 и на число 1


1

Правило умножения числа 1 и на число 1. решение текстовых задач

Знать переместительное свойство умножения, применять переместительный закон умножения и правила умножения на 0 и 1

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


15.12


57

Геометрические фигуры. Длина ломаной линии

1

Распознавание геометрических фигур на чертеже. Длина ломаной линии.

Звено ломаной линии. Вершина ломаной

Знать понятие «звено ломаной линии», «длина ломаной». Чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа



Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. Выполнение геометрических построений


18.12


58

Действия с числами. Умноже

ние числа 1 на однознач

ные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 1

Знает таблицу умножения на 1. Уметь выполнять умножение на однозначное число



Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить



Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


19.12


59

Умноже

ние числа 2 на однознач

ные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 2. решение задач с помощью умножения

Знает таблицу умножения на 2. Выполняет умножение на однозначное число

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


20.12


60

Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника

1

Многоугольник. Стороны многоугольника. Прямоугольник. Формула вычисления периметра прямоугольника

Знать понятие «периметр», вычислять периметр прямоугольника, используя формулу

Знать формулу вычисления периметра прямоугольника

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом



Упорядочение предметов и математических объектов. Распознавание моделей геометрических фигур


22.12


61

Контроль

ная работа по теме «Сумма и произведение»

1

Сумма и произведение

Уметь выполнять умножение на однозначное число, решать задачи

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе


Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия


25.12


62

Работа над ошибками. Умноже

ние числа 3 на однозначные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 3

Знать таблицу умножения на 3. Выполнять умножение на однозначное число

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


26.12


63

Умноже

ние числа 4 на однозначные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 4

Знать таблицу умножения на 4. Выполнять умножение на однозначное число

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Устанавливать связи между целью деятельности и мотивом

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений


27.12


64

Умноже

ние и сложение: порядок выполне

ния действий

1

Порядок выполнения действий: умножение и сложение. Действие первой и второй ступени

Знать и уметь выполнять порядок действий: умножение и сложение

Знать действие первой и второй ступени

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическим и геометрическим способами. Выполнение арифметических вычислений

-

12.01


65

Геометрические фигуры. Периметр квадрата

1

Квадрат. Свойства квадрата. Периметр квадрата. Формула вычисления периметра квадрата

Знает понятие «периметр» квадрата, вычисляет периметр квадрата, используя формулу

Знать формулу вычисления периметра квадрата

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Упорядочение предметов и математических объектов. Выполнение геометрических построений

Уч.с.123 №6 выполнить по заданию

15.01


66

Умноже

ние числа 5 на однознач

ные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 5

Знать таблицу умножения на 5. Выполняет умножение на однозначное число

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.125 №7 выполнить по заданию

16.01


67

Угол. Умноже

ние числа 6 на однознач

ные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 6

Знает таблицу умножения на 6, понятие «стороны угла», «вершины угла». Выполняет умножение на однозначное число

Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. Смежные и вертикальные углы

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.127 №6,7 выполнить по заданию

17.01


68

Умноже

ние числа 7 на однознач

ные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 7

Знает таблицу умножения на 7. Выполняет умножение на однозначное число

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений

-

19.01


69

Угол. Прямой, острый и тупой углы

1

Угол. Прямой, острый и тупой углы

Знать термин «угол», виды углов, элементы углов; распознать и сравнивать виды углов



Знать виды углов: острый и тупой углы

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений


22.01


70

Умноже

ние числа 8 на однознач

ные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 8. Сложение круглых сотен

Знать таблицу умножения на 8. Выполнять умножение на однозначное число

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений


23.01


71

Умноже

ние числа 9 на однознач

ные числа

1

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 9. Вычитание круглых чисел

Знать таблицу умножения на 9. Выполнять умножение на однозначное число

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений


24.01


72

Углы многоугольника. Таблица умножения однозначных чисел

1

Таблица умножения однозначных чисел. Вычитание «круглых» сотен

Знает понятие «угол многоугольника», разрядный состав трехзначных чисел, обозначает дугами углы многоугольника, записывает трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Знать углы многоугольника, стороны и вершины треугольника

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Выполнение арифметических вычислений. Прогнозирование результата вычисления, решения задачи

-

26.01


73

Увеличе

ние в несколько раз

1

Увеличение в несколько раз

Знает отношение «больше в несколько раз», увеличивает данное число в несколько раз

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности. Выполнение арифметических вычислений


29.01


74



Контрольная работа по теме «Таблица умноже

ния»



1

Таблица умножения

Уметь выполнять умножение чисел, решать задачи

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе



Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия


30.01


75

Работа над ошибками. Счет десятками и «круглое» число десятков

1

Устная и письменная нумерация трехзначных чисел. Разряд сотен и название «круглых» сотен

Уметь выполнять работу над ошибками, записывать число 100

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений


31.01


76

Нумерация и сравнение чисел. Разряд сотен и названия «круглых» сотен

1

Устная и письменная нумерация трехзначных чисел. Разряд сотен и название «круглых» сотен

Знает разряд «сотни», понятие «круглые сотни». Читает и записывает числа, которые являются «круглыми» сотнями


Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений

-

02.02


77

Действия с числами. Сложение и вычитание «круглых» сотен

1

Сложение и вычитание «круглых» сотен

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни

Выполнять комбинаторные задания

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.38 №4 выпол нить по заданию

5.02


78

Трехзнач

ное число как сумма разрядных слагаемых

1

Запись трехзначного числа в виде суммы разрядного слагаемого

Знать разрядный состав трехзначного числа, записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений

Т.2 с.5 №2, с.6 №1 выпол нить по заданию

6.02


79

Трехзнач

ное число – сумма «круглых»сотен и двузначно

го или однозначного числа

1

Устная нумерация трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в виде суммы разрядного слагаемого

Знать термин «сумма разрядных слагаемых», записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых



Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.7 №3,4 выпол нить по заданию

7.02


80

Трехзнач

ное число больше двузнач

ного. Сравнение трехзначных чисел

1

Сравнение трехзначных чисел. Разряд единиц, десятков, сотен. Разностное сравнение. Составление числовых пар из двузначного и однозначного числа, отличающихся на некоторое фиксированное число

Знает нумерацию двузначных и трехзначных чисел, выполняет поразрядное сравнение трехзначных чисел

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений. Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности

-

9.02


81

Решение задач.

Одно условие и несколько требований

1

Решение задач в два действия на сложение и вычитание трехзначных чисел

Знать понятие «составная задача». Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение. Сравнение разных способов вычисления, решения задачи, выбор рационального способа решения задачи

Уч.с.25 №9,11 выполнить по заданию

12.02


82

Введение дополни

тельных требований

1

Решение составных задач с введением дополнительных требований. Дополнительное и промежуточное требование

Уметь анализировать условие задачи и дополнять его требованиями


Знать дополнитель

ное и промежуточное требование

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение. Сравнение разных способов вычисления, решения задачи, выбор рационального способа решения задачи

Т.с.12 №5 выпол нить по заданию

13.02


83

Запись решения задач по действиям

1

Правильное оформление записи решения. Решение задач по действиям

Уметь выполнять решение задачи по действиям с пояснениями

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение. Сравнение разных способов вычисления, решения задачи, выбор рационального способа решения задачи

Уч.с.29 №4 выпол нить по заданию

14.02


84

Запись решения задачи в виде числового выражения. Учимся решать задачи и записывать их решение


1

Запись решения задачи в виде числового выражения. Решение составных задач по действиям и числовым выражением

Уметь записывать решение составной задачи в виде числового выражения

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Самостоятель но устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение, выбор рационального способа решения задачи

-

16.02


85

Запись сложения в строчку и столбиком


1

Письменный прием сложения трехзначных чисел

Знает правило записи сложения трехзначных чисел в столбик, записывает сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Самопроверка. Выполнение арифметических вычислений. Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности

Т.с.17 №3 записать решение задач в виде выраже ния

19.02


86

Действия с числами. Способ сложения столбиком

1

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел

Знает правило записи сложения трехзначных чисел в столбик, записывает сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами.

Уч.с.35 №7 выпол нить по заданию

20.02


87

Геометрические фигуры. Окруж

ность и круг

1

Окружность и круг

Знать термины «окружность» и «круг», распознавать и изображать на чертеже окружность и круг, выполнять построение с помощью циркуля

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. выполнении геометрических построений

Т.с.21 №4,5 выпол нить по заданию

21.02


88

Центр и радиус окружнос

ти

1

Окружность. Центр и радиус окружности

Распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности

Знать центр и радиус окружности

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. выполнении геометрических построений

-

26.02


89

Радиус и диаметр окружнос

ти

1

Окружность. Радиус и диаметр окружности

Распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности

Знать радиус и диаметр окружности

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. Выполнение геометрических построений

Т.с.23 №4, 5 выпол нить по заданию

27.02


90

Действия с числами. Вычитание суммы из суммы

1

Правило вычитания суммы из суммы

Знает правило вычитания суммы из суммы, выполняет прием вычитания суммы из суммы рациональным способом

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.50 №5,6 выпол нить по заданию

28.02


91

Поразряд

ное вычитание чисел без перехода через разряд

1

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

Знает прием поразрядного вычитания чисел без перехода через разряд, выполняет поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.26 №4,6 выпол нить по заданию

2.03


92

Поразряд

ное вычитание чисел с переходом через разряд

1

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

Знает прием поразрядного вычитания чисел без перехода через разряд, выполняет поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

5.03


93

Запись вычитания в строчку и столбиком


1

Письменный прием вычитания трехзначных чисел

Знает правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик. Записывает вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком


Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.62 №5, т.с.26 №1(3-4 строчки) выпол нить по заданию

6.03


94

Контрольная работа по теме «Сложе

ние и вычита

ние трехзнач

ных чисел»

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Знает правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик. Записывает вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком


Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия, решение текстовой задачи, построение геометрической фигуры

Уч.с.66 №4 выпол нить по заданию

7.03


95

Работа над ошибками. Способ вычитания столбиком

1

Письменный прием вычитания трехзначных чисел

Знает правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик. Записывает вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком


Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений


9.03


96

Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзнач

ных чисел

1

Письменный прием сложения и вычитания трехзначных чисел

Уметь выполнять работу над ошибками. Записывать сложение и вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком, выполнять вычисления

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

12.03


97

Умноже

ние и вычитание: порядок выполне

ния действий

1

Действия первой и второй ступеней. Порядок выполнения действий: умножение и вычитание

Знает порядок выполнения действий: умножение и вычитание. Выполняет вычисления в выражениях без скобок, определяет порядок выполнения действий в числовом выражении



Знать действия первой и второй ступени

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.131 №6 выпол нить по заданию

13.03


98

Вычитание с помощью калькуля тора


1

Назначение калькулятора. Правила пользования калькулятором

Выполняет вычисления на калькуляторе

Работать с калькулятором

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе

Уч.с.67 №2, т.с.32 №1 выпол нить по заданию

14.03


99

Известное и неизвест

ное

1

Известное и неизвестное

Уметь пользоваться математической терминологией

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала


Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. Сравнение разных способов вычислений, решения задачи. Выбор рационального способа решения


16.03


100

Числовое равенство и уравнение

1

Числовое равенство. Уравнение. Корень уравнения. нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Знать понятие «уравнение», распознавать уравнение, составлять уравнения и числовые равенства

Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

19.03


101

Как найти неизвест

ное слагаемое

1

Уравнение. Правило нахождения неизвестного слагаемого. Круговая схема

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого

Работать с круговой схемой

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.36 №2,5 выпол нить по заданию

20.03


102

Как найти неизвест

ное вычитае

мое

1

Уравнение. Правило нахождения неизвестного вычитаемого

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого

Работать с круговой схемой

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.79 №7, т.с.36 №3 выпол нить по заданию

21.03


103

Как найти неизвест

ное уменьша

емое

1

Уравнение. правило нахождения неизвестного уменьшаемого. круговая схема. Корень уравнения

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого

Работать с круговой схемой

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.81 №3,5 выпол нить по заданию

23.03


104

Учимся решать уравнения


1

Уравнение. правило нахождения неизвестного уменьшаемого. круговая схема. Корень уравнения

Уметь решать составные и простые задачи

Уметь дополнять текст задачи

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

2.04


105

Распределение предметов поровну

1

Деление. Распределение предметов поровну. Деление по содержанию

Знает смысл действия деления на равные части, умеет распределять предметы поровну

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.39 №1.3 выпол нить по заданию

3.04


106

Деление. Знак «:»

1

Деление. Распределение предметов поровну. Деление по содержанию

Записывает деление чисел. Вычисляет деление на основе практических действий



Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.87 №4, т.с.40 №2 выпол нить по заданию

4.04


107

Частное и его значение

1

Название результата действия деления

Знает понятия «частное чисел», «значение частного», вычисляет значение частного по рисунку или схеме

Составлять шаги алгоритма решения задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.152 №1, т.с.41 №4 выпол нить по заданию

6.04


108

Делимое и делитель

1

Название компонентов действия деления

Знает понятие «делимое», «делитель». Читает и записывает частные чисел по схеме

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

9.04


109

Деление и вычитание

1

Связь между делением и вычитанием

Вычисляет значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.43 №1-3 выпол нить по заданию

10.04


110

Деление и измерение

1

Связь деления с процессом измерения величины

Уметь применять способ подбора

Составлять шаги алгоритма решения задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности. сравнение разных способов вычисления. решения задачи

Уч.с.95 №3, т.с.45 №4 выпол нить по заданию

11.04


111

Деление пополам и половина

1

Смысл действия деления. Деление на равные части. Точка пересечения диагоналей прямоугольника

Знать понятие «половина». Уметь устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины



Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Уч.с.97 №4. Т.с.40 №2 выпол нить по заданию

13.04


112

Деление на несколько частей и доля

1

Случаи деления на несколько равных частей. Применение деления на равные части. Доля

Выполняет деление на несколько (более чем на 2) равных частей данной величины

Знать доли

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

16.04


113

Уменьше

ние в несколько раз

1

Уменьшение в несколько раз

Знает отношение «уменьшить в несколько раз», использует сравнение величин

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Т.с.48 №2 выпол нить по заданию

17.04


114

Действия первой и второй ступеней

1

Действия первой и второй ступени. порядок выполнения арифметических действий

Знает порядок выполнения действий, определяет порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней


Знать действия первой и второй ступеней

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе

Уч.с.107 №4. Т.с.50 №3 выпол нить по заданию

18.04


115

Величины и их измерение. Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы

1

Единицы измерения времени. Время-дата (точка), время-продолжительность. Солнечные и песочные часы

Знает понятие «время», отвечает на вопрос «Сколько прошло времени?», имеет представление о работе песочных и солнечных часов

Знать время – дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Упорядочение предметов и математических объектов

Уч.с.108 №8,11,12 выпол нить по заданию

20.04


116

Который час? Полдень и полночь


1

Момент времени. Интервал времени. Полдень и полночь. Циферблат. Римские цифры

Знает понятия «полдень», «полночь»

Знать момент времени. Интервал времени

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

23.04


117

Циферблат и римские цифры

1

Момент времени. Интервал времени. Полдень и полночь. Циферблат. Римские цифры

Знает понятия «циферблат», «римские цифры», определяет время по часам, читает и записывает римские цифры

Знать римские цифры

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений


24.04


118

Час и минута. Учимся узнавать время

1

Единицы измерения времени. Час и минута

Знает единицы измерения времени «час» и «минута», умеет определят время по часам

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений


25.04


119

Откладыва ем равные отрезки. Числа на числовом луче

1

Луч. Числовой луч

Знает понятие «числовой луч», умеет откладывать равные отрезки на числовом луче, использует циркуль для геометрических построений

Работать с числовым лучом

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Распознава ние моделей геометрических фигур в окружающих предметах. выполнение геометрических построений

Т.с.55 №1-3, т.с.58 №5-6 выполнить по заданию

27.04


120

Натураль

ный ряд чисел

1

Натуральный ряд чисел. Координаты на числовом луче

Знает понятие «натуральное число», строит натуральный ряд чисел на числовом луче

Знать координаты на числовом луче

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

-

30.04


121

Величины и их измерение. Час и сутки

1

Единицы измерения времени. Час и сутки. Сутки и неделя. Завтра. Послезавтра. вчера. Позавчера

Знает единицы измерения времени «час» и «сутки», определяет время по часам, соотносит час и сутки

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений. Описание явлений и событий с использованием величин

Т.с.59№1-4 выпол нить по заданию

2.05


122

Сутки и неделя

1

Единицы измерения времени. Час и сутки. Сутки и неделя. Завтра. Послезавтра. вчера. Позавчера

Знает единицы измерения времени «сутки» и «неделя», определяет время по часам, соотносит неделю и сутки

Знать понятия: завтра, послезавтра, вчера, позавчера

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений.

Т.с.60 №2,3 выпол нить по заданию

4.05


123

Сутки и месяц

1

Единицы измерения времени. Сутки и месяц. Месяц и год

Знает единицы измерения времени «сутки» и «месяц», определяет время по часам, соотносит месяц и сутки

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Описание явлений и событий с использованием величин


7.05


124

Месяц и год. Календарь

1

Единицы измерения времени. Сутки и месяц. Месяц и год

Знает единицы измерения времени «месяц» и «год», определяет время по часам, соотносит месяц и год

Знать определения: високосный год, юлианский календарь, григорианский календарь



Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Описание явлений и событий с использованием величин


8.05


125

Год и век. Учимся пользова ться календарем

1

Единицы измерения времени. Год и век. Календарь. Високосный год. Юлианский календарь, Григорианский календарь

Знает единицы измерения времени «год» и «век», определяет время по часам, соотносит год и век, пользуется календарем


Знать виды календарей: карманный, перекидной, отрывной

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметических вычислений

Описание явлений и событий с использованием величин


11.05


126

Итоговая контроль

ная работа

1

Итоговая контрольная работа

Уметь решать составные задачи. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100, выполнять умножение и деление однозначных чисел

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, решение текстовой задачи, построение геометричес кой фигуры


15.05


127

Работа над ошибками. Данные и искомые

1

Решение составных задач. Условие и требование арифметической задачи

Знать понятие «данное», «искомое». Уметь выделять условие и требование в арифметической задаче

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение. сравнение разных способов решения, выбор рациональ ного способа решения


14.05


128

Обратная задача

1

Обратная задача. Решение и составление обратной задачи. Восстановление текста задачи по схеме, таблице

Знает понятие «обратная задача», выполняет проверку решения задачи, составляет и решает обратные задачи

Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление

Т.с.68 №2,4 выполнить по заданию

16.05


129

Обратная задача и проверка ее решения

1

Дополнение текста задачи. Взаимосвязь между обратными задачами. Проверка решения обратной задачи

Умеет выполнять проверку решения обратной задачи


Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение. сравнение разных способов решения, выбор рациональ ного способа решения

Т.с.69 №1 выпол нить по заданию

18.05


130

Запись решения задачи в виде уравнения

1

Решение задач с помощью уравнения


Знает способ записи решения задачи в виде уравнения. Выполняет решение задачи с помощью уравнения



Знать алгебраический способ решения задач

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение. сравнение разных способов решения, выбор способа решения

-

21.05


131

Геометри

ческие построения с помощью циркуля и линейки

1

Равносторонний треугольник. Построение на бумаге геометрических фигур

Знает правила пользования чертежными инструментами. Выполняет построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки

Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построение с помощью линейки и циркуля

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

Уч.с.148 №1. Т.с.72 №1 выпол нить по заданию

22.05


132

Вычисле

ние значений выражений

1

Вычисление значений выражений

Уметь вычислять значение числовых выражений, использовать свойства изученных геометрических фигур


Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Выполнение арифметичес ких вычислений

Описание явлений и событий с использованием величин

Уч.с.151 №3,5 выпол нить по заданию

23.05


133

Решение задач с проверкой

1

Решение арифметических задач с дальнейшей проверкой решения

Уметь решать составные задачи и выполнять проверку решения

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение. сравнение разных способов решения, выбор рациональ ного способа решения

Т.с.75 №4,6 выпол нить по заданию

25.05


134

Время-дата и время-продолжительность. Занимательное путешествие по таблице умножения


1

Временная последователь

ность событий. Единицы измерения времени

Знает понятия «время-дата» и «время-продолжительноcть»Решает задачи на определение времени

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Самостоя тельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами

-



135

Заниматель ное путешест

вие по таблице умножения

1

Таблица умножения

Уточняет таблицу умножения однозначных чисел

Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Демонстрирует интерес к математическим заданиям повышенной трудности

Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!