1 | Глава 1. Мои летние приключения. Что ты любишь делать летом? | 1 | постановка вопросов (общих и специальных) | лексический: tobring, different, toenjoy, togoshopping, totravel, a letter, which, also, to become, during;грамматический: (дляповторения) Present Simple | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | презентация | | |
2 | Тебе понравились твои прошлые каникулы? | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Каникулы». | лексический: to bring, different, toenjoy, to go shopping, to travel, a letter, which, also, to become, during, an elephant, a kangaroo, an ostrich, bedtime, life, thing;грамматический: (дляповторения): Past Simple | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
| формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
| развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
| презентация | | |
3 | Что у тебя есть для учебной комнаты? | 1 | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы
| лексический: to learn, Science, a snake, a teacher, beach, could, large, seashell, shell | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
| Мультимедийное оборудование | | |
4 | Куда ты поедешь следующим летом? | 1 | развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран | лексический: because, to hope, to wait, to show; грамматический: Future Simple, глаголshould | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | | | |
5 | Урок обобщения | 1 | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | Речевой материал предыдущих уроков; decide, What’swrong, or | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | Мультимедийное оборудование | | |
6 | Я никогда не забуду эти каникулы! | 1 | Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра | Речевой материал предыдущих уроков. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | Мультимедийное оборудование | | |
7 | Урок обобщения по теме «Каникулы» | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Каникулы». | | развитиесамостоятельности, креативности, трудолюбия
| развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Мои каникулы». | | | |
8 | Проекты по темам «Мои лучшие каникулы» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта. | | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | | | |
9 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | . | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | | | |
Глава 2. Любимые животные (9 часов) |
10 | Глава 2. Любимые животные. Ты любишь загадки о животных? | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству; | лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall, an alligator, to be scared of, a giraffe, a humming bird, a shark, a whale, to call; грамматический: Present Simple, множественноечислосуществительных, артикль. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| Мультимедийное оборудование Презентация | | |
11 | Коты умнее собак? | 1 | развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении | лексический: cheerful, than + материал первого урока; сравнительная степень прилагательных, множественное число существительных. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
| Мультимедийное оборудование Презентация | | |
12 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| Лексический: special,a land, a reptile, wild, world + материал первого и второго уроков; грамматический: превосходная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Мультимедийное оборудование Презентация | | |
13 | Зоопарк | 1 | чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| лексический: another, clay, a door, other, paper, to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных. | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | | |
14 | Урок обобщения | 1 | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии
| Грамматический: Present Progressive tense | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. | Мультимедийное оборудование Презентация | | |
15 | Какое у тебя любимое животное? | 1 | воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| Речевой материал предыдущих уроков | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | Лингафонный кабинет | | |
16 | Проверь себя | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | Материал первого и второго циклов | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»
| | | |
17 | Работа над ошибками | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Материал первого и второго циклов | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | | |
18 | Повторение пройденного материала | 1 | обобщение и использование полученной информации | Материалы пройденных циклов | | | | | | |
II четверть (16 часов) Глава 3. Время для меня (7 часов) |
19 | Глава 3. Время для меня. Сколько время? | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
| лексический: What’s the time? What time is it? in the afternoon, in the daytime, in the evening, half, past, a minute, in the morning, at night, o’clock, a quarter, to (one), only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический (для повторения): количественные числительные. | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| Мультимедийное оборудование Презентация | | |
20 | Поторопись, мы опаздываем! | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь
| лексический: a break, break time, late/to be late, at last, to be free, to be hungry, to hurry up, to be tired, a bit. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| Мультимедийное оборудование Презентация | | |
21 | Подъем, пора в школу! | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации | лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry, to be bored, a face, to put smb to bed; грамматический: повелительное наклонение, (для повторения) модальный глагол must. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (PresentPerfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| | | |
22/23 | Выходные! | 1 | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;
| лексический: a café, early, a funfair, to go to (dance) class, to go to (sports) practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk (to smb) over/on the phone, too, a weekend, a model kid, to take a bath, to get out, to take out the trash; грамматический: (для повторения): Present Simple, Future Simple, Past Simple | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| Компьютер, презентация | | |
24/25 | Ты всегда занят? | 1 | Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного | лексический: busy, lazy, number, chores, money | | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| Мультимедийное оборудование | | |
Глава 4. Я люблю свою школу (9 часов) |
26 | Моя школа | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | Речевой материал предыдущих уроков. | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений | | | |
27 | Школьные предметы | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | | | | |
28 | Я люблю переменки | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: Art (an Art lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary school, a ruler, a schoolbag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: Present Simple, have got, there is/there are | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении | Мультимедийное оборудование | | |
29 | Настоящее длительное время | 1 | Развитие умения читать с полным пониманияем содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции | лексический: to skip, correctly, to draw, to think of, important, lucky. грамматический: substitutions (one / ones) | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению
| формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.
| Мультимедийное оборудование | | |
30 | Образование в Великобритании | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: a playground, lose, a ticket; грамматический: Present Progressive, (для повторения) Present Simple
| | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
| формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Мультимедийное оборудование | | |
31 | Обобщение | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану) | лексический: to look for, a biscuit, to smile; грамматический: Present Progressive (вопросительная и отрицательная формы) | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;
| развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
| | | |
32 | Проверь себя | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем askingforwhatyouwant (inashop), askingforpermission, givingreasons, askingabouttheprice (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | лексический: secondary school, a driver, to drive, to feel, a Form Tutor; грамматический: повелительное наклонение | | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
| Мультимедийное оборудование | | |
33 | Работа над ошибками | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Речевой материал пройденного цикла. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | | |
34 | Обобщение пройденного материала за 2 четверть | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Материал первого и второго циклов | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | | |
III четверть (20 часов) Глава 5. Место, которое делает меня счастливым. (6 часов) |
35 | Мой дом очень красивый. | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe, downstairs, a floor toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail; грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова | знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием generalpractitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
| формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| Мультимедийное оборудование презентация | | |
36 | Перепланировка в моей комнате | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | Лексический: to change, to decorate, to redecorate, corridor, nothing; грамматический: (дляповторения) Past Simple, Present Progressive; новый – Present Perfect | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
| | | |
37 | Кукольный домик | 1 | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного). | Лексический: a bookcase, to break up, to leave, suddenly, to take away, to throw out a window, to stand, a dining-room; грамматический: Present Perfect | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | Мультимедийное оборудование презентация | | |
38 | Ты убираешь в своей комнате? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Лексический: to tidy, a castle, tidy, an earring,; грамматический: (для повторения) предлоги места | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания
| развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения;
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.
| | | |
39 | Урок обобщения | 1 | -владение навыками чтения и перевода | лексический и грамматический: материал предыдущих уроков | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | Мультимедийное оборудование | | |
40 | Я счастлив, когда я дома | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции sayinghowyouare, showingsympathy, advising, acceptingadvice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). | Лексический и грамматический материал цикла. | Развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
| развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | | | |
Глава 6. Родной город (8 часов) |
41 | Мне нравится жить в родном городе | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | лексический : a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown, people, a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: (для повторения): Present Simple, Present Progressive; степени сравнения прилагательных; модальный глагол can; there is/there are | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Мультимедийное оборудование презентация | | |
42 | Поездки по городу | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on, a direction, into, around; грамматический: повелительное наклонение, Present Progressive. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Мультимедийное оборудование презентация | | |
43 | В магазине игрушек | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | лексический: a basement, a ground floor, a guide, famous; грамматический: порядковые числительные, (для повторения) повелительное наклонение | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;
| совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
| | | |
44 | Поисковое чтение. Работа с текстом | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | лексический и грамматический материал цикла | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | | | |
45 | Как добраться до зоопарка? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). | Лексический: to get to, the way to, Execuse me, How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is….?Thank you anyway; лексический и грамматический материал цикла. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
| развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | | | |
46 | Мой родной город – особенный!. | 1 | Овладение основными стилистическими ресурсами лексики, нормами литературного языка (лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), их использования при создании письменных высказываний. | Лексический и грамматический материал цикла | формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;
| развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| | | |
47 | Творческий проект – это интересно! Подготовка проектов | 1 | Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала | | воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| | | |
48 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | | | |
Глава 7. Работа моей мечты (6 часов) |
49 | Какая работа тебе нравится? | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | лексический: a writer, a vet, a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a dream, a film, a play, a job, popular, sick, a doctor, a teacher, a farmer, a fireman, a postman; Present Simple, Future Simple | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | | | |
50 | Я хочу стать доктором | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | лексический и грамматический материал предыдущих уроков | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
| | | |
51 | Истории талантливых детей | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | лексический: a newspaper, an exhibition, a language, hobby, young, to speak, to study | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
| | | |
52 53 54 | Повторение пройденного материала | 3 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | лексический и грамматический материал цикла | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | | | |
IV четверть (16 часов) Глава 8. Лучшие моменты года (16 часов) |
55 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков | лексический и грамматический материал цикла | Знакомство с Present Perfect | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения | презентация | | |
56 | Мы собираемся на пикник! | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков). | грамматический: (для повторения) повелительное наклонение, притяжательный падеж, Present Progressive | знакомство с отрывком из книги A. Horowitz Granny. | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
| Мультимедийное оборудование презентация | | |
57 | Где Фудж? | 1 | | лексический и грамматический материал урока | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Презентация | | |
58 | Совершенствование речевых навыков | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Презентация | | |
59 | Куда ты собираешься на каникулах? | 1 | Владение навыками чтения и перевода | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: материал предыдущих циклов: повелительное наклонение, Present Perfect, to be going to | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
| | | |
60 | Ты хочешь быть знаменитым? | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) | лексический и грамматический материал предыдущих циклов | знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка. | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило
| формирование грамматических навыков говорения и чтения (FutureSimple, ShallI ...? (askingforadvice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
| Мультимедийное оборудование презентация | | |
61 | Вам нравятся летние лагеря? | 1 | Умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного | лексический и грамматический материал цикла | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
| Мультимедийное оборудование презентация | | |
62 | Развитие монологической речи | 1 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции | лексический и грамматический материал цикла | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| Мультимедийное оборудование | | |
63 | Развитие диалогической речи | 1 | развитие умения использовать в речи речевые функции | Лексический материал цикла | | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | | |
64 | Урок обобщения | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Речевой материал пройденного цикла. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Мультимедийное оборудование презентация | | |
65 | Проверь себя | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Материал первого и второго циклов | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | | |
66 | Контрольная работа | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Материал первого и второго циклов | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | | |
67 | Работа над ошибками | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Мультимедийное оборудование | | |
68 | Повторение правил чтения | 1 | | | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | Развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | | |
69 | Обобщение грамматических навыков | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | | | | | | | |
70 | Урок-обобщения | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | | контроль уровня сформированности речевых умений | | | |