СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 класса по общим предметам начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класса по общим предметам начальной школы»

Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 4 «А» класса

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04

Решение задач. С/р 31.

1

Электронная форма учебника.

В. А. Петерсон, М. А. Кубышева. Электронное приложение к учебникам математики Л. Г. Петерсон. 3−4 классы.

  • воспитание интереса к учению, к процессу познании;

  • воспитание сознательной дисциплины;

  • формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности;

  • воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение);

  • формирование и развитие оценочных умений (комментирование оценок учителем, обсуждение оценок с учащимися, коллективное оценивание, взаимопроверка и оценивание друг друга учащимися);

  • воспитание гуманности (характер отношений «учитель-ученик», регулирование учителем отношений между учащимися).

2

21.04

Координаты на плоскости.

1

3

25.04

Построение точек по их координатам.

1

4

26.04

Решение задач.

1

5

27.04

Точки на осях координат.

1

6

28.04

Решение задач. С/р 32.

1

7

2.05

График движения.

1

8

3.05

Чтение и построение графиков движения.

1

9

4.05

Графики одновременного движения.

1

10

5.05

Составление рассказов по графикам движения.

1

11

10.05

Решение задач. С/р 33.

1

12

11.05

Контрольная работа № 7.

1

13

12.05

Работа над ошибками. Повторение.

1

14

16.05

Переводная контрольная работа.

1

15

17.05

Работа над ошибками. Повторение.

1









Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для учащихся 4 «А» класса

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

23.04-27.04

Семейное чтение. Л. Толстой. «Петя Ростов».

1

Литературное чтение. Аудиоприложение к учебнику.

4 класс. М. К. Антошин

• воспитание интереса к учению, к процессу познании;

• воспитание сознательной дисциплины;

• формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности;

• воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение);

• формирование и развитие оценочных умений (комментирование оценок учителем, обсуждение оценок с учащимися, коллективное оценивание, взаимопроверка и оценивание друг друга учащимися);

• воспитание гуманности (характер отношений «учитель-ученик», регулирование учителем отношений между учащимися).

2

23.04-27.04

Л. Толстой. «Петя Ростов». Пересказ.

1

3

23.04-27.04

Наш театр. И. Крылов. «Ворона и лисица». Инсценирование.

1

4

30.04-04.05

Инсценирование басен И. Крылова.

1

5

30.04-04.05

Инсценирование басен И. Крылова.

1

6

30.04-04.05

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщение по разделу.

1

7

07.05-11.05

Ритм. Рифма.

1

8

07.05-11.05

Стихотворение и стихотворение в прозе.

1

9

07.05-11.05

Понятие «Художественная литература».

1











Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 4 «А» класса

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

23.04

Глаголы-исключения.

Написание окончаний в глаголах-исключениях первого и второго спряжения.

1

Русский язык. 1, 2, 3, 4 классы. Электронное приложение к учебнику Л. Ф. Климановой,

С. Г. Макеевой.

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.

Видеофильмы, соответствующие тематике программы по русскому языку (по возможности).

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по русскому языку (по возможности).

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по

русскому языку

• воспитание интереса к учению, к процессу познании;

• воспитание сознательной дисциплины;

• формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности;

• воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение);

• формирование и развитие оценочных умений (комментирование оценок учителем, обсуждение оценок с учащимися, коллективное оценивание, взаимопроверка и оценивание друг друга учащимися);

• воспитание гуманности (характер отношений «учитель-ученик», регулирование учителем отношений между учащимися).

2

25.04

Разбор глагола как части речи. Проверь себя.

1

3

26.04

Глагол (обобщение). Отработка навыка написания безударных личных окончаний глагола.

1

4

29.04

Контрольная работа по теме «Глагол».

1

5

30.04

Работа над ошибками.

1

6

02.05

Общее представление об имени числительном как части речи.

1

7

03.05

Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции.

1

8

06.05

Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. Употребление числительных в речи.

1

9

07.05

Вопросы к наречиям.

1

10

10.05

Неизменяемость наречий. Роль наречий в речи.

1

11

13.05

Контрольный диктант по теме «Имя числительное. Наречие».

1

12

14.05

Работа над ошибками. Повторение. Слово. Части речи.

1

13

15.05

Повторение алгоритмов проверки окончаний слов разных частей речи.

1

14

16.05

Коррекция знаний. Повторение.

1





























Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для учащихся 4 «А» класса

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

23.04

Здоровье России.

1

Электронное сопровождение к учебнику.

«Окружающий мир», 4 класс.

Видеофильмы (в том числе в цифровой

фор ме) по природоведению, истории, обществоведению, этнографии народов России и мира.

Аудиозаписи в соответствии с содержанием

обучения (в том числе в цифровой форме).

• воспитание интереса к учению, к процессу познании;

• воспитание сознательной дисциплины;

• формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности;

• воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение);

• формирование и развитие оценочных умений (комментирование оценок учителем, обсуждение оценок с учащимися, коллективное оценивание, взаимопроверка и оценивание друг друга учащимися);

• воспитание гуманности (характер отношений «учитель-ученик», регулирование учителем отношений между учащимися).

2

28.04

Умная сила России.

1

3

30.04

Светлая душа России.

1

4

7.05

Начни с себя!

1

5

12.05

Наши проекты. «За страницами учебника». Экскурсия.

1

6

14.05

Обобщающий урок по разделу: «Мы строим будущее России».

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!