1. | Цели изучения курса информатики. Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места. | | Введ-е, §1, §2(3) | | | | |
2. | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией | | §2 | | | | |
3. | Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. | Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру» | §3 | | | | |
4. | Управление компьютером. | Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером» | §4 | | | | |
5. | Хранение информации. | Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы» | §5 | | | | |
6. | Передача информации. | | §6 (1) | | | | |
7. | Электронная почта. | Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой» | §6 (2) | | | | |
8. | В мире кодов. Способы кодирования информации | | §7 (1, 2) | | | | |
9. | Метод координат. | | §7 (3) | | | | |
10. | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | | §8 (1, 3) | | | | |
11. | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. | Практическая работа №5 «Вводим текст» | §8 (2, 4) | | | | |
12. | Редактирование текста. | Практическая работа №6 «Редактируем текст» | §8 (5) | | | | |
13. | Текстовый фрагмент и операции с ним. | Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста» | §8 (5) | | | | |
14. | Форматирование текста. | Практическая работа №8 «Форматируем текст» | §8 (6) | | | | |
15. | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. | Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 1 и 2) | §9 (1) | | | | |
16. | Табличное решение логических задач. | Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 3 и 4) | §9 (2) | | | | |
17. | Разнообразие наглядных форм представления информации | | §10 (1, 2) | | | | |
18. | Диаграммы. | Практическая работа №10 «Строим диаграммы» | §10 (3) | | | | |
19. | Компьютерная графика. Графический редактор Paint | Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора» | §11 (1, 2, 3) | | | | |
20. | Преобразование графических изображений | Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами» | §11 (2) | | | | |
21. | Создание графических изображений. | Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе» | §11 (2) | | | | |
22. | Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации | | §12 (1, 2) | | | | |
23. | Списки – способ упорядочивания информации. | Практическая работа №14 «Создаём списки» | §12 (2) | | | | |
24. | Поиск информации. | Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет» | §12 (3) | | | | |
25. | Кодирование как изменение формы представления информации | | §12 (4) | | | | |
26. | Преобразование информации по заданным правилам. | Практическая работа №16«Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор» | §12 (5) | | | | |
27. | Преобразование информации путём рассуждений | | §12 (6) | | | | |
28. | Разработка плана действий. Задачи о переправах. | | §12 (7) | | | | |
29. | Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях | | §12 (7) | | | | |
30. | Создание движущихся изображений. | Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 1). | §12 (8) | | | | |
31. | Создание анимации по собственному замыслу. | Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 2). | §12 (8) | | | | |
Итоговое повторение | | | | |
32. | Выполнение итогового мини-проекта. | Практическая работа №18 «Создаем слайд-шоу» | | | | | |
33. | Итоговое тестирование | | | | | | |
34. | Резерв учебного времени | | | | | | |