СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование,8 класс. УМК В.П. Кузовлева, ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематичекое планирование предназначено для учителей,работающих в 8 классах по УМК В.П. Кузовлева,ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование,8 класс. УМК В.П. Кузовлева, ФГОС.»

Календарно-тематическое планирование,8 класс

п\п

Наименование раздела и темы урока


Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся


Плановые сроки прохождения


План.

Факт.

Примечание


Моя страна на первый взгляд.

12

Говорение: Овладевать диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствовать навыки понимания речи на слух: воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствовать технику чтения, читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читать аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствовать навыки орфографии, овладевать стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевать умениями организовывать письменный текст. Использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствовать фонематические навыки.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях

Чтение: читать тексты разных стилей, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение: обратиться с просьбой и ответить на чью-либо просьбу согласием/отказом; описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе








1

Британия и Лондон. Формирование грамматических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать

1


03.09



2

Повторение. Present Simple Passive.Страдательный залог в настоящем простом времени.

1

04.09



3

Мой взгляд на Британию. Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи

1

05.09



4

Мой взгляд на Британию. Подлежащее + глагол в страдательном залоге.

1

10.09



5

Какова Британия? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации

1

11.09



6

Открытие Британии. Входная контрольная работа

1

12.09



7

Мои впечатления от Британии. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

17.09



8

Ты гордишься своей страной? Совершенствование речевых навыков

1

18.09



9

Какая твоя страна? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

1

19.09



10

Мой родной город (деревня). Развитие умения написать сочинение.

1

24.09



11

Моя страна. Совершенствование речевых навыков

1

25.09



12

Проект «Моя страна».

1

26.09




Твоя страна - Земля традиций?


15

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать

Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (80-90 слов)


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать

Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (70-80 слов)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах





13

Что ты знаешь о Британских традициях? Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

1.10



2.10



14

Ving формы глагола. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

3.10



15

Хорошие манеры. Активизация ЛЕ в устной речи

1

08.10



16

Мы не знаем многого об американцах, не так ли? Формирование грамматических навыков говорения

1

09.10



17

Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков говорения

1

10.10



18

Правила хорошего тона. Контроль навыков аудирования

1

15.10



19

Словообразование. Совершенствование речевых навыков. Контроль навыков чтения

1

16.10



20

Праздники в Британии. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. Контроль навыков письма

1

17.10



21

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. Контроль навыков говорения

1

22.10



22

Поздравительные открытки. Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку

1

23.10



23

Подарки. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

1

24.10



24

Важны ли праздники? Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

1

6.11



25

Важны ли праздники? Формирование грамматических навыков говорения

1

7.11



26

Важны ли праздники? Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

1

12.11



27

Проект «Важны ли праздники?»

1

13.11




Ты любишь путешествовать?

21


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать

Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (70-80 слов)





28

Твои туристические предпочтения? Формирование лексических навыков говорения


14.11



29

Твои туристические предпочтения? Отработка новых ЛЕ по теме в речи учащихся.


19.11



30

Что нужно знать перед уходом? Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации.


20.11



31

Модальные глаголы.


21.11



32

Ты любишь приключения? Формирование грамматических навыков говорения


26.11



33

Ты любишь приключения? Модальные глаголы could,be able to.


27.10



34

Что необходимо, чтобы путешествовать по всему миру? Введение лексики по теме


28.11



35

Повторение артиклей, придаточных предложений.


3.12



36

Вы когда-нибудь путешествовали в Лондон? Развитие умения аудировать .


4.12



37

Вы когда-нибудь путешествовали в Лондон? Развитие умения говорения


5.12



38

Вы хотите путешествовать? Совершенствование речевых навыков


10.01



39

Вы хотите путешествовать? Совершенствование речевых навыков


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать

Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (70-80 слов)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах


11.01



40

Монологическая речь. Контроль навыков аудирования


12.01



41

Ты все понимаешь, что говорят другие люди? Контроль навыков чтения


17.01



42

Ты все понимаешь, что говорят другие люди? Контроль навыков письма


18.01



43

Развитие умения: написать сочинение. Контроль навыков говорения


19.01



44

Заветная цель твоего путешествия. Развитие умения вести беседу


24.01



45

Заветная цель твоего путешествия. Развитие умения аудировать .


25.01



46

Какая твоя цель путешествия? Развитие умения аудировать .


26.01



47


Заветная цель твоего путешествия. Формирование лексических навыков говорения.


14.01



48

Проект «Заветная цель моего путешествия»


15.01




Ты любишь спорт?


12

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать

Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (70-80 слов)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах











49

Вершины спорта. Формирование лексических навыков говорения

1

16.01



50

Я нашёл себя в беге. Диалог- расспрос

1

21.01



51

История спорта.  Диалог- расспрос

1

22.01



52

Из истории Олимпийских Игр. Актуализация ЛЕ в устной речи

1

23.01



53

Игры для всех. Формирование лексических навыков говорения

1

28.01



54

Наблюдать или участвовать. Чтение с опорой на догадку

1

29.01



55

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? Формирование грамматических навыков говорения

1

30.01



56

День Спорта в школе. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

1

4.02



57

Олимпийская символика. Систематизация лексики по теме

1

5.02



58

Олимпийская символика. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

1

6.02



59

Спортивная мозаика. Аудирование по теме «Спорт».

1

11.02



60

Проект «Спортивная мозаика»

1

12.02




Здоровый образ жизни.

18


Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

















Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать

Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (70-80 слов)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах




61

Хорошие и вредные привычки. Формирование лексических навыков говорения

1

13.02



62

Мои советы для поддержания здоровья. Формирование лексических навыков говорения

1

18.02



63

Я уже давно не ем нездоровую пищу. Формирование грамматических навыков говорения

1

19.02



64

Факты и мифы о здоровье. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

1

20.02



65

Факты и мифы о здоровье. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного

1

25.02



66

Ты заботишься о своём здоровье?

1

26.02



67

Ты понимаешь инструкции? Развитие умения вести диалог этикетного характера

1

27.02



68

Если ты нездоров, кто за это отвечает? Развитие умения: писать сочинение, используя средства логической связи

1




69

Если ты нездоров, кто за это отвечает? Развитие умения: писать сочинение, используя средства логической связи

1

04.03



70

Проект «Ты любишь вести здоровый образ жизни?»

1

05.03



71

Здоровый образ жизни.

1

06.03



72

Здоровый образ жизни. Контроль навыков аудирования

1

11.03



73

Здоровый образ жизни. Контроль навыков чтения

1

12.03



74



Здоровый образ жизни. Контроль навыков письма


Здоровый образ жизни. Контроль навыков говорения

1

13.03



75

76

Здоровый образ жизни. Формирование навыков чтения

1

18.03



77

Здоровый образ жизни. Формирование грамматических навыков говорения

1

19.03



78

Проект «Здоровый образ жизни»

1

20.03




Меняются времена - меняются стили

24


Говорение: Овладевать диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствовать навыки понимания речи на слух: воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствовать технику чтения, читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читать аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствовать навыки орфографии, овладевать стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевать умениями организовывать письменный текст. Использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствовать фонематические навыки.


Говорение: Овладевать диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствовать навыки понимания речи на слух: воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствовать технику чтения, читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читать аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствовать навыки орфографии, овладевать стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевать умениями организовывать письменный текст. Использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствовать фонематические навыки.


01.04



79

Что было в моде раньше? Диалог - расспрос

1

02.04



80

Что было в моде раньше? Диалог - расспрос

1

03.04



81

Что было в моде раньше? Формирование лексических навыков говорения

1

08.04



82

Новая лексика по теме «Времена и стили». Активизация ЛЕ в устной речи

1

09.04



83

Что ты думаешь об уличной одежде? Формирование грамматических навыков говорения

1

10.04



84

Развитие умения монологической речи

1

15.04



85

Если бы я поехал Британию. Формирование грамматических навыков говорения.

1

16.04



86

Сослагательное наклонение.

1

17.04



87

Я бы хотел носить джинсы в школу. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания.

1

22.04



88

Сложноподчиненные предложения с глаголом wish.

1

23.04



89

Никто не носит такие вещи! Развитие умения вести диалог-расспрос

1

24.04



90

Жертвы моды. Кто они? Развитие умения вести диалог-расспрос

1

29.04



91

Мода важна для тебя?

1

30.04



92

Проект «Ты выглядишь великолепно!" - " Спасибо!"

1

06.05



93

Делать покупки - это здорово? Контроль навыков говорения

1

07.06



94

Делать покупки - это здорово Контроль навыков аудирования

1

08.05



95

Делать покупки - это здорово? Контроль навыков чтения

1

13.05



96

Школьная форма-это хорошо? Контроль навыков письма

1

14.05



97

Школьная форма-это хорошо? Итоговая контрольная работа

1

15.05



98

Что ты любишь носить. Развитие умения вести диалог этикетного характера

1

20.05



99

Что ты любишь носить. Развитие умения вести диалог этикетного характера

1

21.05



100

Что ты любишь носить. Развитие умения вести диалог этикетного характера

1

22.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!