Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (80-90 слов) Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение: читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение Говорение: объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях, выразить готовность что-либо сделать Грамматика: прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо: писать личное письмо о праздниках (70-80 слов) Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах |