Календарно-тематическое планирование Технология 9 класс ФГОС Учитель Стрельников Е.К.
Разделы | № п/п | Тема | Основные виды учебной деятельности | Дата по плану | коррекция |
Социальные технологии -6 ч | 1 | Специфика социальных технологий 1ч | Объяснять специфику социальных технологий, пользуясь произвольно избранными примерами. Характеризовать тенденции развития социальных технологий в XXI в. Характеризовать профессии, связанные с реализацией социальных технологий. | | |
2 | Социальная работа. Сфера услуг. 1ч | Характеризовать цели социальной работы. осуществлять поиск людей, относящихся к социально незащищённой группе (пожилых людей, инвалидов и др.), и принимать участие в оказании им посильной помощи | | |
3-4 | Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология 2ч | Характеризовать источники формирования и формы выражения общественного мнения. Перечислять технологии работы с общественным мнением. Характеризовать содержание социальной сети. Распознавать элементы негативного влияния социальной сети на людей. Оценивать по тестам собственную коммуникабельность | | |
5-6 | Технологии в сфере средств массовой информации. (2 ч) | Осуществлять мониторинг (исследование) СМИ и ресурсов Интернета по вопросам формирования, продвижения и внедрения новой технологии, обслуживающей ту или иную группу потребностей. Сохранять информацию в форме описания, схем и др. | | |
Медицинские технологии 4ч | 7-8 | Актуальные и перспективные медицинские технологии. (2 ч) | Знакомиться с информатизацией о здравоохранении региона. Исследовать потребность в медицинских кадрах в регионе | | |
9-10 | Генетика и генная инженерия. - 2ч) | Знакомиться с генетикой и генной инженерией, с возможностями генной инженерии. | | |
Технологии в области электроники» (6 ч) | 11-12 | Нанотехнологии -(2 ч) | Знакомиться с нанотехнологиями. Называть наиболее известные наноматериалы. | | |
13-14 | Электроника. -(2 ч) | Называть и характеризовать технологии в области электроники, тенденции их развития | | |
15-16 | Фотоника -(2 ч) | Называть и характеризовать технологии в области фотоники, тенденции их развития. | | |
Закономерности технологического развития цивилизации» (6 ч) | 17-18 | Технологическое развитие цивилизации Инновационные предприятия. Трансфер технологий (2 ч) | Объяснять закономерности технологического развития цивилизации. Осуществлять поиск, извлечение, структурирование и обработку информации о перспективах развития современных производств в регионе проживания | | |
19-20 | Современные технологии обработки материалов (2 ч) | Различать современные технологии обработки материалов. Выполнять поиск информации в Интернете о передовых методах обработки материалов. Сохранять информацию | | |
21-22 | Роль метрологии в современном производстве. Техническое регулирование (2ч) | Объяснять роль метрологии в современном производстве. Называть виды документов в области стандартизации. Различать направления технического регулирования. | | |
Профессиональное самоопределение» (6 ч) | 23-24 | Современный рынок труда (2 ч) | Анализировать состояние рынка труда в регионе проживания | | |
25-26 | Классификация профессий (2 ч) | Изучать информацию о путях получения профессий в учебных заведениях региона проживания. | | |
27-28 | Профессиональные интересы, склонности и способности- (2 ч) | Выявлять склонности к группе профессий, коммуникативные и организаторские склонности. Выполнять профессиональные пробы. Выбирать образовательную траекторию | | |
Исследовательская и созидательная деятельность (6 ч) | 29-30 | Специализированный творческий проект | Выбирать темы специализированного творческого проекта (технологического, дизайнерского, предпринимательского, инженерного, исследовательского, социального и др.). | | |
31-32 | Виды и содержание творческого специализированного проекта. | Находить необходимую информацию в интернете. Выполнять специализированный проект Рассчитывать затраты на выполнение и реализацию проекта. Разрабатывать варианты рекламы. Подготавливать пояснительную записку.. | | |
33-34 | Реализация этапов выполнения специализированного проекта | Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта | | |
| 35 | Резервное время | | | |