СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс 2020-21 учебный год

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разделы

№ п/п

Тема

Основные виды учебной деятельности

Дата по плану

коррекция

Социальные технологии

 -6 ч

1

Специфика социальных технологий 1ч

Объяснять специфику социальных технологий,

пользуясь произвольно избранными примерами.

Характеризовать тенденции развития социальных технологий в XXI в. Характеризовать профессии, связанные с реализацией социальных технологий.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс 2020-21 учебный год»

Календарно-тематическое планирование Технология 9 класс ФГОС Учитель Стрельников Е.К.

(35ч, 1ч в неделю)

Разделы

№ п/п

Тема

Основные виды учебной деятельности

Дата по плану

коррекция

Социальные технологии

-6 ч

1

Специфика социальных технологий 1ч

Объяснять специфику социальных технологий,

пользуясь произвольно избранными примерами.

Характеризовать тенденции развития социальных технологий в XXI в. Характеризовать профессии, связанные с реализацией социальных технологий.



2

Социальная работа. Сфера услуг. 1ч

Характеризовать цели социальной работы. осуществлять поиск людей, относящихся к социально незащищённой группе (пожилых людей, инвалидов и др.), и принимать участие в оказании им посильной помощи



3-4

Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология 2ч

Характеризовать источники формирования

и формы выражения общественного мнения.

Перечислять технологии работы с общественным мнением. Характеризовать содержание социальной сети. Распознавать элементы негативного влияния социальной сети на людей. Оценивать по тестам собственную коммуникабельность



5-6

Технологии в сфере средств массовой

информации. (2 ч)

Осуществлять мониторинг (исследование) СМИ

и ресурсов Интернета по вопросам формирования, продвижения и внедрения новой технологии, обслуживающей ту или иную группу потребностей. Сохранять информацию в форме описания, схем и др.




Медицинские технологии 4ч

7-8

Актуальные и перспективные медицинские технологии. (2 ч)

Знакомиться с информатизацией о здравоохранении региона. Исследовать потребность в медицинских кадрах в регионе



9-10

Генетика и генная инженерия. - 2ч)

Знакомиться с генетикой и генной инженерией,

с возможностями генной инженерии.



Технологии в области электроники»

(6 ч)

11-12

Нанотехнологии -(2 ч)

Знакомиться с нанотехнологиями. Называть

наиболее известные наноматериалы.



13-14

Электроника. -(2 ч)

Называть и характеризовать технологии в области электроники, тенденции их развития



15-16

Фотоника -(2 ч)

Называть и характеризовать технологии в области фотоники, тенденции их развития.



Закономерности технологического развития цивилизации»

(6 ч)

17-18

Технологическое развитие цивилизации Инновационные предприятия. Трансфер технологий (2 ч)

Объяснять закономерности технологического

развития цивилизации. Осуществлять поиск,

извлечение, структурирование и обработку информации о перспективах развития современных производств в регионе проживания



19-20

Современные технологии обработки

материалов (2 ч)

Различать современные технологии обработки

материалов. Выполнять поиск информации

в Интернете о передовых методах обработки

материалов. Сохранять информацию



21-22

Роль метрологии в современном

производстве. Техническое регулирование (2ч)

Объяснять роль метрологии в современном производстве. Называть виды документов в области стандартизации. Различать направления технического регулирования.





Профессиональное самоопределение» (6 ч)

23-24

Современный рынок труда (2 ч)

Анализировать состояние рынка труда в регионе проживания



25-26

Классификация профессий (2 ч)

Изучать информацию о путях получения профессий в учебных заведениях региона проживания.



27-28

Профессиональные интересы, склонности

и способности- (2 ч)

Выявлять склонности к группе профессий, коммуникативные и организаторские склонности.

Выполнять профессиональные пробы.

Выбирать образовательную траекторию



Исследовательская и созидательная деятельность

(6 ч)

29-30

Специализированный творческий проект

Выбирать темы специализированного творческого проекта (технологического, дизайнерского, предпринимательского, инженерного, исследовательского, социального и др.).



31-32

Виды и содержание творческого специализированного проекта.

Находить необходимую информацию в интернете. Выполнять специализированный проект Рассчитывать затраты на выполнение и реализацию проекта. Разрабатывать варианты рекламы. Подготавливать пояснительную записку..



33-34

Реализация этапов выполнения специализированного проекта

Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта




35

Резервное время







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!