СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование деятельности детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанное планирование календарно-таматического плана.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование деятельности детей.»

Период

Тема периода

События окружающего мира

Содержание работы

неделя

Тема недели

Итоговое мероприятие


Февраль

1 неделя – 4 неделя

«День Защитника Отечества»


23 февраля


Познавательное развитие

Дидактическая игра «Разложи правильно»

Настольно-печатные игры: домино «транспорт», четвертый лишний описание транспорта

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Переходим улице» 

Просмотр презентации «Правила безопасности поведения на дороге»

Речевое развитие

Сравнение и описание предметов (транспортные игрушки)

Чтение рассказов В.Ю. Драгунский

Художественно – эстетическое развитие рисование «По замыслу. Правила дорожного движения»

Физическое развитие

Подвижные игры: птицы и автомобиль, трамвай, цветные автомобили

Парциальная программа:

Программное содержание: научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Учить правилам поведения пешеходов.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы К/Г»

 «Мы - пешеходы»

Конкурс рисунков «Мы едем, едем, едем, едем в далекие края…»

Познавательное развитие

Дидактическая игра « Природа и человек».

Беседа: как происходит круговорот воды в природе,  «Вода- друг человека»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Пароход» – «Рыболовецкое судно»»  

Речевое развитие

Чтение басен И.А. Крылова

Художественно – эстетическое развитие рисование «комнатное растение на моем окошке»

Физическое развитие

Подвижные игры: Вода – не вода, « Что мы делаем не скажем, а что  делали покажем»

Парциальная программа:

Программное содержание: воспитывать у детей природоохранительное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят еѐ, а какие способствуют еѐ восстановлению.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы Б/П»

2н.

«Маленькие исследователи»

Оформление выставки детских энциклопедий

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Беседа «Моя дружная семья»

Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Моя семья»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «семья» 

Просмотр презентации «Мы должны беречь друг друга»

Речевое развитие

Пересказ сказки «Лиса с лисятами».

Чтение Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы»

 Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Художественно – эстетическое развитие рисование иллюстраций к сказке « Морозко»

Физическое развитие

Подвижные игры: не забегай в круг, перебрось предмет, найди свое место

Парциальная программа:

 Программное содержание: продолжать учить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами- регуляторами

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем букву «Ж»

3н.

«Я и моя семья»

Оформление выставки рисунков «семейное древо»

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Спаси раненного», «Назови лишнее»

Беседа: «Где служили наши деды?»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»

Речевое развитие

Чтение стихов о Российской армии

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна»

Художественно – эстетическое развитие лепка  «Наша армия родная»

Физическое развитие

Подвижные игры: Не ошибись, хитрая лиса

Игры с речевым сопровождением: наша армия

Парциальная программа:

Программное содержание: предложить детям запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы В/Ф»

4н.

«Мы — защитники Отечества»

Развлечение «День защитника отечества»


Март

1 неделя – 4 неделя

«Международный женский день»




















































































8 марта

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Какого цвета», «Кто больше скажет ласковых слов о маме»

Беседа «Вот пришла весна»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке» 

Речевое развитие

составление рассказа «Подарок маме»

Чтение басен И.  Красниковой « Моя мама лучше всех»  «Бабушкины руки», Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Художественно – эстетическое развитие рисование плаката «Поздравляем наших мам»

Физическое развитие

Подвижные игры: найди свое место, гуси лебеди, цветные краски

Парциальная программа:

 Программное содержание: чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем букву «Ф»

1н.

«Мамин праздник»

Развлечение «Международный женский день 8 марта»

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Мы веселые ребята», «Угадай, что я загадал»

Беседа «о сезонных изменениях в живой -  неживой природе», «Какие опасности подстерегают на улице весной»

Настольная игра: двойняшки

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Театр» 

Просмотр презентации «Весенняя капель»

Речевое развитие

 Чтение рассказов и сказок Валентина Осеева.

Рассматривание иллюстрации «ручеек»

Художественно – эстетическое развитие рисование «Золотые облака»( Весенний пейзаж)

Физическое развитие

Подвижные игры: хитрая лиса, самолеты, найди свое место

Парциальная программа:

 Программное содержание: воспитывать у детей природоохранительное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят еѐ, а какие способствуют еѐ восстановлению.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы «О/У»

2н.

«Весна шагает по планете»

Выставка детских работ «за что я люблю весну»

Познавательное развитие

Дидактическая игра «»

Беседа «Что значит «Добрые поступки?»»

Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Доброе слово»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Больница» 

Речевое развитие

Чтение В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» М. Пляцковский «Урок дружбы»

Составление рассказа «как ежик попал в беду»

Художественно – эстетическое развитие аппликация плаката «о защите природы»

Физическое развитие

Подвижные игры:

Парциальная программа:

 Программное содержание: продолжать учить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами- регуляторами

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем букву «Л»

3н.

«Миром правит доброта»

 Изготовление поделок «доброе слово»

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Делай так»

Беседа «Зачем человеку нужна музыка»

Настольная игра: сложи картинку, домино

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Симфонический оркестр» 

Речевое развитие

Пересказ сказки «Страна музыки»

Чтение сказки Т. Доморенок «Музыкальный ключик», В.Левитан «Там музыка звучит»

Художественно – эстетическое развитие рисование «Мой любимый инструмент»

Физическое развитие

Подвижные игры: поймай мячик, зеленый свет

Парциальная программа:

 Программное содержание: предложить детям запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы «Д/Т»

4н.

«Музыкальные инструменты»

Посещение филармонии


Апрель

1 неделя – 4 неделя

«День космонавтики»


12 апреля

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Расскажи без слов». «Что это за птица?» «Придумай сам»

Беседа «Что ты знаешь о птицах?»

Настольная игра: лото «птицы»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «магазин» 

Речевое развитие

Пересказ сказки

Чтение В.Бианки « Чей нос лучше», «Кто как поёт»

 Рассматривание иллюстрации «Грачи прилетели»

Художественно – эстетическое развитие лепка «удивительный мир птиц»

Физическое развитие

Подвижные игры: займи домик, быстрая птица

Парциальная программа:

 Программное содержание: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы «Й/И»

1н.

 «Встречаем птиц»

Выставка детских работ


Познавательное развитие

Дидактическая игра «Звезды на небе», «добавь слово»

Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности»

Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Гагарин»

Презентация: земля наш дом во вселенной

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты» 

Речевое развитие

Пересказ сказки « краденное солнце»

Чтение ракета и я А. Матутис, космонавт О. Высотская, звездолетчики В. Бороздин

Художественно – эстетическое развитие рисование «Путь к звёздам» - по мотивам гжели

Физическое развитие

Подвижные игры: быстрее ракеты, прыгни в обруч, хитрая лиса

Парциальная программа:

 Программное содержание: способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем букву «Э»

2н.

 «День космонавтики»

Оформление альбома «Планеты и звезды»

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Отгадай, из какой мы сказки?»

Настольно-печатная игра «Приключения Буратино»

Беседа «Профессия – библиотекарь»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» 

Проект «Моя любимая сказка»

Речевое развитие

Чтение Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

 Рассказывание по картине «Сивка-бурка»

Художественно – эстетическое развитие рисование «Обложка для книги сказок»

Физическое развитие

Подвижные игры: гуси-лебеди, самолет

Парциальная программа:

 Программное содержание: рассказать детям, как правильно себя вести в случае пожара.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы «М/Н»

3н.


«Сказки. Библиотека»

Развлечение «В сказочном мире природы»


Познавательное развитие

Дидактическая игра «Органы чувств человека»

Беседа «Органы дыхания», «Режим дня»

Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Закаливание», «овощи и фрукты»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Больница» 

Речевое развитие

Чтение М. М. Михайлова «Два Мороза»

 Художественно – эстетическое развитие рисование плаката «Здоровые ребята»

Физическое развитие

Подвижные игры: гори - гори ясно, лягушки и цапли

Парциальная программа:

 Программное содержание: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Коррекционная работа

Работа с логопедом «изучаем буквы «У/Ю»

4н.

«Быть здоровыми хотим»

Викторина «Быть здоровыми»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!