СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 1 класса. УМК "Начальная школа XI века", окружающий мир, русский язык, литературное чтение, математика.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 1 класса. УМК "Начальная школа XI века", окружающий мир, русский язык, литературное чтение, математика.»

Календарно-тематическое планирование по математике

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы



Математическая информация

12 часов



1

24.04.2023

Подготовка к изучению чисел.

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

2

25.04.2023

Сравнение групп предметов.

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),

принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

3

26.04.2023

Сравнение групп предметов.

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных

игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического

театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных

постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт

ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые

учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.

4

27.04.2023

Сравнение групп предметов.

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию

детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных

отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во

время урока.

5

02.05.2023

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их

неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый

опыт сотрудничества и взаимной помощи.

6

03.05.2023

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

7

05.05.2023

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

8

10.05.2023

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их

неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый

опыт сотрудничества и взаимной помощи.

9

12.05.2023

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

10

15.05.2023

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение

данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17231 https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17232

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных

игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического

театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных

постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт

ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые

учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.

11

16.05.2023

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение

данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17233

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),

принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

12

17.05.2023

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1 час

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17231

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию

детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных

отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во

время урока.






















Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы



Орфография и пунктуация

3 часа



1

24.04.2023

Письменный текст. Запись текста.

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

2

25.04.2023

Письменный текст. Запись текста.

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),

принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

3

26.04.2023

Письменный текст. Запись текста.

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных

игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического

театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных

постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт

ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые

учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.



Развитие речи

8 часов



4

27.04.2023

Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

1 час

https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию

детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных

отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во

время урока.

5

02.05.2023

Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

1 час

https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их

неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый

опыт сотрудничества и взаимной помощи.

6

03.05.2023

Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

1 час

https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

7

05.05.2023

Что такое текст?

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

8

10.05.2023

Что такое текст?

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их

неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый

опыт сотрудничества и взаимной помощи.

9

12.05.2023

Что такое текст?

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

10

15.05.2023

Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных

игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического

театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных

постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт

ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые

учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.

11

16.05.2023

Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),

принципы учебной дисциплины и самоорганизации.



Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы



Систематический курс

12 часов



1

24.04.2023

Устное народное творчество — малые фольклорные жанры

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4166/start/222644/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

2

25.04.2023

Устное народное творчество — малые фольклорные жанры

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/start/293791/

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),

принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

3

26.04.2023

Устное народное творчество — малые фольклорные жанры

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/start/293791/

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных

игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического

театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных

постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт

ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые

учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.

4

27.04.2023

Устное народное творчество — малые фольклорные жанры

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/start/293791/

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию

детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных

отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во

время урока.

5

02.05.2023

Произведения о братьях наших меньших

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их

неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый

опыт сотрудничества и взаимной помощи.

6

03.05.2023

Произведения о братьях наших меньших

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

7

05.05.2023

Произведения о братьях наших меньших

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

8

10.05.2023

Произведения о братьях наших меньших

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их

неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый

опыт сотрудничества и взаимной помощи.

9

12.05.2023

Произведения о братьях наших меньших

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

10

15.05.2023

Произведения о братьях наших меньших


1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных

игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического

театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных

постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт

ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые

учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.

11

16.05.2023

Произведения о братьях наших меньших

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),

принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

12

17.05.2023

Произведения о братьях наших меньших

1 час

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию

детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных

отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во

время урока.


















Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы



Правила безопасной жизни

3 часа



1

21.04.2023

«Что такое режим дня».

1 час

https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-5135 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/

установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб

учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации,

активизации их познавательной деятельности.

2

28.04.2023

Правила безопасности при работе с бытовыми приборами.

1 час

https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-5135 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),

принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

3

12.05.2023

Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы).

1 час

https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-36909 https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-43290 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/81551/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5624/start/289878/

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных

игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического

театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных

постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт

ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые

учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!