№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| | Математическая информация | 12 часов | | |
1 | 24.04.2023 | Подготовка к изучению чисел. | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
2 | 25.04.2023 | Сравнение групп предметов. | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/ | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
3 | 26.04.2023 | Сравнение групп предметов. | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/ | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. |
4 | 27.04.2023 | Сравнение групп предметов. | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/ | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
5 | 02.05.2023 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. |
6 | 03.05.2023 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
7 | 05.05.2023 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
8 | 10.05.2023 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. |
9 | 12.05.2023 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
10 | 15.05.2023 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17231 https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17232 | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. |
11 | 16.05.2023 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17233 | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
12 | 17.05.2023 | Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). | 1 час | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17231 | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| | Орфография и пунктуация | 3 часа | | |
1 | 24.04.2023 | Письменный текст. Запись текста. | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
2 | 25.04.2023 | Письменный текст. Запись текста. | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/ | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
3 | 26.04.2023 | Письменный текст. Запись текста. | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/ | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. |
| | Развитие речи | 8 часов | | |
4 | 27.04.2023 | Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 час | https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/ | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
5 | 02.05.2023 | Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 час | https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/ | организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. |
6 | 03.05.2023 | Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 час | https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
7 | 05.05.2023 | Что такое текст? | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
8 | 10.05.2023 | Что такое текст? | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/ | организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. |
9 | 12.05.2023 | Что такое текст? | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
10 | 15.05.2023 | Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. |
11 | 16.05.2023 | Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| | Систематический курс | 12 часов | | |
1 | 24.04.2023 | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4166/start/222644/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
2 | 25.04.2023 | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/start/293791/ | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
3 | 26.04.2023 | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/start/293791/ | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. |
4 | 27.04.2023 | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/start/293791/ | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
5 | 02.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. |
6 | 03.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
7 | 05.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
8 | 10.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. |
9 | 12.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
10 | 15.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. |
11 | 16.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
12 | 17.05.2023 | Произведения о братьях наших меньших | 1 час | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/start/304111/ | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| | Правила безопасной жизни | 3 часа | | |
1 | 21.04.2023 | «Что такое режим дня». | 1 час | https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-5135 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/ | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
2 | 28.04.2023 | Правила безопасности при работе с бытовыми приборами. | 1 час | https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-5135 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/ | побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
3 | 12.05.2023 | Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы). | 1 час | https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-36909 https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-43290 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/81551/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5624/start/289878/ | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. |