к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 5 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов, учебным планом и календарным графиком школы на 2021-2022 уч.год.
№п/п | Тема урока | Тип урока | Методическое обеспечение | Формы и виды контроля | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
| Unit 1: «Holidays Are Over » 17 часов (Step 1-10) | | |
1/1 | Летние каникулы.Present Simple. Правильные глаголы в Past Simple | Урок открытия новых знаний | Student’s Book Unit 1 Step 1 | Текущий, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.9-10 | 01.09 | |
2/2 | Наши выходные.Past Simple (неправильныe глаголы, утвердительные и отрицательные предложения) | Урок открытия новых знаний | Student’s Book Unit 1 Step 2 | Текущий, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.15 | 02.09 | |
3/3 | Летние каникулы. Места отдыха…is going to … | Урок открытия новых знаний | Student’s Book Unit One Step 3 | Текущий, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.18-19 | 06.09 | |
4/4 | Что мы делали летом. Неправильные глаголы | Урок открытия новых знаний | Student’s Book Unit One Step 4 | Текущий, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p. 23-24 | 08.09. | |
5/5 | Погода. Каникулы в Британии. Введение ЛЕ Неправильные глаголы в Past Simple. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit One Step 5 | Текущий, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.28-29 ЛЕ p.25-26 | 09.09 | |
6/6 | Города. Конструкции: as..as, not so…as… Степени сравнения прилагательных. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit One Step 6 | Текущий, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.23-24 | 13.09 | |
7/7 | Школьные каникулы в России Конструкции:..as..as, ..not so…as.., more than.. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit One Step 7 | Текущий, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.37-38 | 15.09. | |
8/8 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | урок практикум | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий, комбинированный | Индивидуальные задания | 16.09 | |
9/9 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | урок практикум | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 20.09 | |
10/10 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | урок практикум | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 22.09 | |
11/11 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | урок практикум | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 23.09 | |
12/12 | Повторение по первому разделу. | урок обобщения и систематизации ЗУН | Student’s Book Unit One Step 8 | Тематический, комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p. 42-43 | 27.09 | |
13/13 | Проверь себя. Предварительный самоконтроль знаний и навыков. | Урок - самоанализа и самооценки. | Student’s Book Unit 1 Step 9. Test Yourself | Предварительный, самоконтроль | Ex.10 p.43 | 29.09 | |
14/14 | Для удовольствия: Эзоп и его басни. | урок чтения | Student’s Book Unit 1 Step 10. Enjoy Yourself | Текущий, комбинированный | Ex. 7, 8 p. 51 Подготовится к к/р | 30.09 | |
15/15 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 1) | Урок комплексного контроля | Test Book 5 Unit 1 | Тематический Индивидуальный | Ex.10 p.43 | 04.10 | |
16/16 | Словарный диктант. Анализ контрольной работы. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Student’s Book Unit 1 Step 8. Round-up | Тематический Индивидуальный | Ex. 9 p. 51 | 06.10 | |
17/17 | Урок-презентация проектной работы 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | урок рефлексии | Student’s Book Project work 1 | Тематический, индивидуальный | Student’s Book Part 2 List of Irregular Verbs p.160-161 | 07.10 | |
Unit 2: «Family History» 17 часов (Step 1-10) |
18/1 | Достопримечательности русских городов. Past Simple: неправильные глаголы. Вопросы к подлежащему и короткие ответы на них. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Two Step 1 | Текущий Комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.55-56 Note Bene p.54 | 11.10 | |
19/2 | Биографии Конструкция to be born | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Two Step 2 | Текущий Комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.59 ЛЕ p.58 | 13.10 | |
20/3 | Место где я живу. Числительные (1-100) Как читаются даты, годы? | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Two Step 3 | Текущий Комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.63 Note Bene p.60,62 | 14.10 | |
21/4 | Семейные отношения. Прошедшее время неправильных глаголов. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Two Step 4 | Текущий Комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.67 ЛЕ p.65 | 18.10 | |
22/5 | Говорим о себе. Глагол can в прошедшем времени. Вопросы к подлежащему сan/could | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Two Step 5 | Текущий Комбинированный | Ex. 8, 9, 10 p.71-72 Note Bene p.67,68 | 20.10 | |
23/6 | Профессии. Общие вопросы в Present /Past/Future Simple. Неправильные глаголы. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Two Step 6 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.76 ЛЕ p.74 Note Bene p.73 | 21.10 | |
24/7 | Биографии. Обозначение дат. Предлоги с глаголом to leave Неправильные глаголы Порядковые числительные. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Two Step 7 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.80-81 Note Bene p.77,78 | 25.10 | |
25/8. | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | урок практикум | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 27.10 | |
26/9. | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | урок практикум | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 28.10 | |
27/10. | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 01.11 | |
28/11. | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 03.11 | |
29/12. | Повторение по второму разделу | урок обобщения и систематизации ЗУН | Student’s Book Unit 2 Step 8. Round-up | Тематический, самоконтроль | Ex. 8-10 p.84-86 Note Bene p.83 | 15.11 II ч | |
30/13. | Проверь себя. | Урок - самоанализа и самооценки. | Student’s Book Unit2 Step 9. Test Yourself | Предварительный самоконтроль | Ex.10 p.85-86 | 17.11 | |
31/14. | Для удовольствия: Глазго и его герб. Басни, стихи и сказки. | урок чтения | Student’s Book Unit 2 Step 10 Enjoy Yourself | Текущий Комбинированный | Ex. 7-9 p.92-93 | 18.11 | |
32/15. | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 2) | Урок комплексного контроля | Test Book 5 Unit 2 | Тематический Индивидуальный | Ex.10 p.85-86 | 22.11 | |
33/16. | Словарный диктант. Анализ контрольной работы. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Student’s Book Unit 2 Step 8 | Тематический Индивидуальный | Ex.9 p.93 | 24.11 | |
34/17. | Урок-презентация проектной работы 2 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Student’s Book Unit Two Project Work 2 | Тематический, индивидуальный | Student’s Book Part 2 List of Irregular Verbs p.160-161 | 25.11 | |
| Unit 3: «Healthy Ways» 18 часов (Step 1-10) |
35/1 | Что нам нравится, и что не нравится делать. Неправильные глаголы. ing- формы глаголов | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 3 Step 1 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.99 Note Bene p.93, 98 | 29.11 | |
36/2 | Обозначение времени. ing- формы глаголов | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 3 Step 2 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.104 Ex. 2 p.100 (ЛЕ) | 01.12 | |
37/3 | Здоровый образ жизни. Существительные clock и watch их употребление Вежливые просьбы. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 3 Step 3 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.108-109 Note Bene p.107 Ex. 4 p.106 (ЛЕ) | 02.12 | |
38/4 | Разные стили жизни. Выражение «Let,s + инфинитив» | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 3 Step 4 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.114 Note Bene p.112 | 06.12 | |
39/5. | Увлечение и хобби. Конструкции: Let’s do sth, Could you do sth? | урок рефлексии | Student’s Book Unit 3 Step 5 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.117-118 Ex. 3 p.115 (ЛЕ) | 08.12 | |
40/6. | Виды спорта. Употребление глаголов с разными видами спорта. Конструкция have got /has got Словообразование. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 3 Step 6 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.121-122 Note Bene p.119 | 09.12 | |
41/7. | Активный отдых. Общие вопросы с конструкцией have got /has got и ответы | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 3 Step 7 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.125-126 Note Bene p.123 Ex. 5 p.124 (ЛЕ) | 13.12. | |
42/8. | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | урок практикум | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 15.12 | |
43/9. | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | урок практикум | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 16.12 | |
44/10. | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | урок практикум | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 20.12 | |
45/11. | Обобщение лексико-грамматического материала за I полугодие Подготовка к к/р | урок актуализации ЗУН | Student’s Book Unit 1-3 | Текущий Комбинированный | Подготовится к к/р Ex. 10 p.130 (ЛЕ) | 22.12 | |
46/12 | Контрольная работа за первое полугодие (Units 1-3) | Урок комплексного контроля | Test Book 5 | Промежуточный, индивидуальный | Ex. 10 p.130 (ЛЕ) | 23.12 | |
47/13 | Словарный диктант. Анализ контрольной работы | Урок контроля и коррекции ЗУН | Student’s Book Unit 3 Step 8 | Тематический Индивидуальный | Student’s Book Part 2 Irregular Verbs p.160 | 27.12 | |
48/14 | Для удовольствия: басни, стихи и сказки | Урок чтения | Student’s Book Unit 3 Step 10. Enjoy Yourself | Текущий Комбинированный | Выучить стишок | 29.12 | |
49/15 | Урок-презентация проектной работы 3 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Student’s Book Project Work3 | Тематический, индивидуальный | Student’s Book Part 2 List of Irregular Verbs p.160-161 | 30.12 | |
50/16 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | урок практикум | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 10.01 III ч | |
51/17. | Повторение по третьему разделу | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Student’s Book Unit 3 Step 8. Round-up | Предварительный, самоконтроль | Ex. 8-9 p.129-130 | 12.01 | |
52/18. | Проверь себя. Контроль знаний и навыков | Урок - самоанализа и самооценки | Student’s Book Unit 3 Step 9. Test Yourself | Тематический, самоконтроль | Ex. 7-9 p.136 | 13.01. | |
| Unit 4 «After School» 17 часов (Step 1-10) |
53/1. | Домашнии питомцы. Общие вопросы в Past/ Present/Future/ | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 4 Step 1 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.8-9 Note Bene p.6 Ex. 6 p.7 (ЛЕ) | 17.01 | |
54/2. | Как выбрать питомца. Альтернативные вопросы. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 4 Step 2 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.12-13 Note Bene p.10,12 Ex. 4 p.10 (ЛЕ) | 19.01 | |
55/3. | Коллекционирование. Специальные вопросы. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 4 Step 3 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.17-18 Note Bene p.17 Ex. 5 p.15 (ЛЕ) | 20.01 | |
56/4. | Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un- | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 4 Step 4 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.21-22 Note Bene p.20 | 24.01 | |
57/5. | Интересы людей. Поход в театр. Разделительные вопросы с глаголом to be | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 4 Step 5 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.26 Note Bene p.23 Ex. 5 p.24 (ЛЕ) | 26.01 | |
58/6. | Увлечения и хобби. Поход в музей и картинную галерею. Разделительные вопросы с модальным глаголом have/has got | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 4 Step 6 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.30-31 Note Bene p.28-29 | 27.01 | |
59/7. | Идем в Цирк. Разделительные вопросы в Present и Past Simple | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 4 Step 7 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.34-35 Note Bene p.32 | 31.01 | |
60/8. | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | урок практикум | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 02.02 | |
61/9. | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | урок практикум | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 03.02. | |
62/10 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | урок практикум | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 07.02. | |
63/11 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | урок практикум | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 09.02. | |
64/12 | Повторение по четвертому разделу | урок обобщения и систематизации ЗУН | Student’s Book Unit 4 Step 8. Round-up | Тематический, комбинированный | Ex. 8-10 p.38-39 | 10.02 | |
65/13. | Проверь себя. | Урок - самоанализа и самооценки | Student’s Book Unit 4 Step 9. Test Yourself | Предварительный, самоконтроль | List of Irregular Verbs p.160-161 | 14.02 | |
66/14. | Для удовольствия: басни, стихи и сказки. | урок чтения | Student’s Book Unit 4 Step 10. Enjoy Yourself | Текущий Комбинированный | Ex. 6-7 p.46 | 16.02. | |
67/15. | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 4) | Урок комплексного контроля | Test Book 5 Unit 1 | Тематический Индивидуальный | Ex. 10 p.39 (ЛЕ) | 17.02 | |
68/16. | Словарный диктант. Анализ контрольной работы. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Student’s Book Unit 4 Step 8 | Тематический Индивидуальный | Ex. 8 p.46 | 21.02 | |
69/17. | Презентация проектной работы 4 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | урок рефлексии | Project work 4 | Тематический, индивидуальный | List of Irregular Verbs p.160-161 | 24.02 | |
| Unit 5: «From Place to Place» 17 часов (Step 1-10) | | |
70/1. | Почему люди путешествуют? Абсолютная форма притяжательных местоимений Специальные вопросы с whose? | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 5 Step 1 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.51-52 Note Bene p.49 Ex. 5 p.50 (ЛЕ) | 28.02 | |
71/2. | Как рассказать о местах, которые посетил? Различие между Which и What? | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 5 Step 2 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.56 Note Bene p.53 | 02.03. | |
72/3. | Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 5 Step 3 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.61 Note Bene p.58 | 03.03 | |
73/4. | Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 5 Step 4 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.65-66 Note Bene p.65 Ex. 4 p.63 (ЛЕ) | 05.03 | |
74/5. | Как пройти? Различие между глаголами say и tell. Употребление Sorry, Excuse me | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 5 Step 5 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.70 Note Bene p.69 Ex. 4 p.67 (ЛЕ) | 09.03 | |
75/6. | Создавая большие города. Словообраз-е при помощи суффикса - ly | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 5 Step 6 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.74 Note Bene p.73 Ex. 5 p.72 (ЛЕ) | 10.03 | |
76/7. | Идеальный город для жизни Конструкция to get in / out of a car/ taxi, to get on/off a bus/train/ plane | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 5 Step 7 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.78 Note Bene p.77 | 14.03 | |
77/8. | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | урок комплексного применения ЗУН | Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 16.03 | |
78/9. | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | урок практикум | Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 17.03 | |
79/10 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | урок практикум | Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 21.03 | |
80/11 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | урок практикум | Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания | 23.03 | |
81/12 | Повторение по пятому разделу | урок обобщения и систематизации ЗУН | Student’s Book Unit 5 Step 8. Round-up | Предварительный, самоконтроль | Ex. 8-10 p.83 | 24.03 | |
82/13 | Проверь себя. | Урок - самоанализа и самооценки | Student’s Book Unit 5 Step 9. Test Yourself | Тематический, индивидуальный | List of Irregular Verbs p.160-161 | 26.03 | |
83/14. | Для удовольствия: басни, стихи и сказки. | Урок чтения | Student’s Book Unit 5 Step 10. Enjoy Yourself | Текущий Комбинированный | Ex. 7-8 p.90-91 | 04.04 IV ч | |
84/15 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 5) | Урок комплексного контроля | Test Book 5 Unit 2 | Тематический Индивидуальный | Ex. 10 p.84 (ЛЕ) | 06.04 | |
85/16 | Словарный диктант. Анализ контрольной работы. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Student’s Book Unit 2 Step 8 | Тематический Индивидуальный | Ex. 9 p.91 | 07.04 | |
86/17. | Презентация проектной работы 5 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Проектная деятельность | Student’s Book Project work 5 | Тематический, индивидуальный | List of Irregular Verbs p.160-161 | 11.04 | |
Unit 6 «About Russia» 17 часов (Step 1-10) | | |
87/1. | География России. Введение ЛЕ Конструкция It takes me…to get в Present Simple. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit Six Step 1 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.95-96 Note Bene p.93 Ex. 6 p.94 (ЛЕ) | 13.04 | |
88/2. | Путешествия по России Конструкция It takes me..to get Артикль с географическими названиями | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 6 Step 2 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.100-101 Note Bene p.96,100 Ex. 4 p.97 (ЛЕ) | 14.04 | |
89/3. | Российские города. Соединение that. Утвердительные предложения Past Progressive | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 6 Step 3 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.105-106 Note Bene p.103 | 18.04 | |
90/4. | Животный и растительный мир России. Past Progressive.Множественное число имен существительных. Введение ЛЕ | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 6 Step 4 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.111 Note Bene p.107,109 Ex. 4 p.108 (ЛЕ) | 20.04 | |
91/5. | Великие люди России. Введение ЛЕ Различные значения слова people. | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 6 Step 5 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.115 Note Bene p.114 Ex. 5 p.113 (ЛЕ) | 21.04 | |
92/6. | Российские люди. Общие и специальные вопросы в Past Progressive | урок рефлексии | Student’s Book Unit 6 Step 6 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.118-119 | 25.04 | |
93/7. | Богатства России. –ing окончания глаголов. Глаголы – исключения в Present Progressive | урок открытия нового знания | Student’s Book Unit 6 Step 7 | Текущий Комбинированный | Ex. 8-10 p.123 Note Bene p.120,121 | 27.04. | |
94 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу модуля | урок практикум | Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания Grammar Reference p.138-160 | 28.04. | |
95 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | урок практикум | Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания Grammar Reference p.138-160 | 04.05 | |
96 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | урок практикум | Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book, | Текущий Комбинированный | Индивидуальные задания Grammar Reference p.138-160 | 05.05 | |
97 | Обобщение лексико-грамматического материала Подготовка к к/р | Урок актуализации ЗУН | Student’s Book Part 2 Grammar Reference | Текущий Комбинированный | Grammar Reference p.138-160 | 11.05 | |
98/8 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) (Units 1-6)) | Урок комплексного контроля | Test Book 5 Final test | Промежуточный, индивидуальный | Ex.10 p.127 | 12.05 | |
99/11 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Student’s Book Unit 6 Step 8. | Тематический индивидуальный | List of Irregular Verbs p.160-161 | 16.05 | |
100/12 | Повторение по шестому разделу | урок обобщения и систематизации ЗУН | Student’s Book Unit 6 Step 8. Round-up | Тематический, индивидуальный | Ex.8-10 p.127 | 18.05 | |
101/13 | Проверь себя. | Урок - самоанализа и самооценки | Student’s Book Unit 6 Step 9. Test Yourself | Предварительный, самоконтроль | List of Irregular Verbs p.160-161 | 19.05 | |
102/14 | Для удовольствия: басни, стихи и сказки | Урок чтения | Student’s Book Unit 6 Step 10. Enjoy Yourself | Тематический индивидуальный | Ex.7-9 p.133-134 | 23.05 | |
103/15 | Викторина «Russia vs England» Закрепление социокультурных знаний | Урок - самоанализа и самооценки | Student’s Book 5 | Тематический индивидуальный | Подготовить проект | 25.05 | |
104/16 | Презентация проектной работы 6 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | урок рефлексии | Student’s Book Project work 5 | Текущий Комбинированный | Подготовить «English Album» | 26.05 | |
105/17 | Увлекательный английский: ребусы, сканворды, загадки. | урок рефлексии | Project works | Промежуточный, индивидуальный | | 30.05 | |
| Итого: 105 часов | | | | | | |
Примечание: По программе 105 часов. Выдано по факту ______ часов. Программа реализована в полном объеме.