СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование для 7 класса к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова "RainbowEnglish"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для 7 класса к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова "RainbowEnglish"»

Календарно- тематическое планирование для 7 класса на 2020 – 2021 учебный год

к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 7 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9 на 2018-2023 уч. годы, учебным планом и календарным графиком школы на 2020-2021 уч. год

№ пп

Тема урока

Тип урока

Вид и формы контроля

Примечание

Дата

(план)

Дата

(факт)


Unit 1 “School and scooling ” «Школа и обучение в школе» (17часов)

1./1

Первый день в школе. Present Simple

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 1

02.09


2./2

Futer Simple. Ежегодная встреча выпускников.

Введение ЛЕ «Школьные принадлежности». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 2


04.09.


3./3

Диалог-расспрос по теме «В магазине канцтоваров» с опорой на план. Неисчисляемые существительные.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 3

07.09.


4./4

Начальное и среднее образование в Британии

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». Введение ЛЕ по теме «Моя школа».

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 4


09.09.


5./5

Школьные предметы. Школьное расписание. Артикли со словами: школа, университет, больница, работа. Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 5


11.09.


6./6

Речевой этикет школьного обихода. Школьная жизнь в России и заграницей. Глаголы «говорения» и правила их употребления в речи

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 6


14.09.


7./7

Школы в Англии, Уэльсе и России. Словообразование. Введение ЛЕ Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 7


16.09.


8./8

Современные школы и их особенности. Текст «Единственные дети». Словообразование: суффикс – tion. Фразовый глагол talk

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 8


18.09.


9./9

Разновидности школ Название предметов, оканчивающих на s и их согласование с глаголом в единственном числе.

Урок закрепления

Текущий, комбинированный

Student’s Book.

Unit 1. Step 9

21.09.


10./10

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок самоанализа и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit One, Step 10

23.09.


11/11

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Урок самоанализа и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit One, Step 10

25.09


12/12

Тренировочные упражнения по аудированию и чтению.

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book

28.09.


13/13

Тренировочные упражнения по говорению и письму

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book

30.09.


14/14

Обобщение лексико- грамматического материала тематического модуля

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book

02.10.


15/15

Контрольная работа к тематическому модулю Unit 1

Урок комплексного контроля

Тематический, индивидуальный

Test Book 7

Unit 1

05.10.


16/16

Анализ контрольной работы. Словарный диктант

Урок контроля и коррекции ЗУН

Тематический, комбинированный


07.10.


17/17

Проектная работа 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок рефлексии

Тематический, взаимоконтроль

Student’s Book. Project Work 1

09.10.



Unit 2 “The language of the world ” «Язык мира» (17 часов)

18/1.

Артикли. Present Perfect, утвердительные предложения Третья форма неправильных глаголов.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 2, Step 1

12.10.


19/2

Present Perfect, отрицательные предложения Третья форма неправильных глаголов. Интернациональные слова:

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit Two, Step 2

14.10.


20/3.

Английский фольклор. Present Perfect, общие вопросы и ответы. Третья форма неправильных глаголов

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit Two, Step 3

16.10.


21/4.

Распространение Английского в мире. Слова маркеры в Present Perfect: Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit Two, Step 4

19.10.


22/5.

Варианты английского языка. Специальные и разделительные вопросы в Present Perfect

Третья форма неправильных глаголов

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit Two, Step 5


21.10.


23/6.

Различные виды английского. Артикли с существительными после such Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit Two, Step 6

23.10.


24/7.

Изучающее чтение «Как пользоваться словарём». Слова, которые надо различать: dictionary в сравнении с vocabulary. Past Simple и Present Perfect

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit Two, Step 7


26.10.


25/8.

Изучение Английского в школе. Введение ЛЕ Словообразование суффиксы -less, ing. Фразовый глагол «to hand».

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit Two, Step 8


28.10.


26/9.

Аудирование и чтение на тему «Английский -крайне важный язык»

Урок закрепления

Текущий, комбинированный

Student’s Book.

Unit 1. Step 9

30.10


27/10.

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок самоанализа и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 2, Step 10

09.11.

2 ч.


28/11.

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма

Урок самоанализа и самооценки

Тематический,

индивидуальный

Student’s Book 7 Unit 2, Step 10

11.11.


29/12.

Тренировочные упражнения по аудированию и чтению.

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book

13.11


30/13.

Тренировочные упражнения по говорению и письму

Урок практикум

Текущий,

комбинрованный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book

16.11.


31/14.

Обобщение лексико- грамматического материала тематического модуля

Урок практикум

Текущий,

комбинрованный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book

18.11.


32/15.

Контрольная работа к тематическому модулю Unit 2

Урок комплексного контроля

Тематический, индивидуальный

Test Book 7

Unit 2

20.11.


33/16.

Анализ контрольной работы. Словарный диктант

Урок контроля и коррекции ЗУН

Тематический, комбинированный


23.11.


34/17

Проектная работа 2. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок рефлексии

Тематический, взаимоконтроль

Student’s Book. Project Work 2

25.11.



Unit 3 “Some fact about the English-speaking countries ” «Некоторые факты об англоговорящем мире» (17 часов)+ к/р 1 час

35/1.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 1

27.11.


36/2.

Географическое положение «США» Введение ЛЕ Слова которые нужно различать: maybe/may be

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 2

30.11.


37/3.

Столица соединённых штатов

Третья форма неправильных глаголов

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 3

02.12.


38/4.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

Слова которые нужно различать: gone to-been to

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 4

04.12.


39/5.

Города Австралии. Past Simple и Present Perfect для выражения событий прошлого. Слова удивления.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 5

07.12.


40/6.

Австралийская флора и фауна. Введение ЛЕ.

Слова маркеры в Present Perfect

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 6

09.12.


41/7.

Артикли с названиями наций и их представителей Название официальных языков. Введение ЛЕ.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 7

11.12.


42/8.

Интересный места в Соединенных штатах и Австралии. Фразовый глагол to give

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 3, Step 8

14.12.


43/9.

Тренировочные упражнения по аудированию и чтению.

Урок практикум

Тематический, комбинированный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book

16.12.


44/10.

Тренировочные упражнения по говорению и письму

Урок практикум

Тематический, комбинированный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book

18.12.


45/11.

Обобщение лексико- грамматического материала тематического модуля

Урок практикум

Тематический, комбинированный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book

21.12.


46/12.

Лексика грамматический практикум

Подготовка к полугодовой контрольной работе

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book

23.12.


47

Полугодовая контрольная работа

Урок комплек-сного контроля

Тематический,

индивидуальный

Unit 1 -3 Test Book

25.12.


48/13

Анализ контрольной работы. Словарный диктант

Урок коррекции ЗУН

Тематический,

индивидуальный


28.12


49/14

Посещение Соединенных штатов и Австралии

Тексты на аудирование и чтение

Урок закрепления

Текущий, комбинированный

Student’s Book.

Unit 3. Step 9

30.12.


50/15

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок самоанализ и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 3, Step 10

11.01.

3 ч.


51/16

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма

Урок самоанализ и самооценки

Тематический, самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 3, Step 10

13.01.


52/17

Проектная работа 3 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок рефлексии


Student’s Book. Project Work 3

15.01.



Unit 4 “Living things around us”(17 часов) «Живые существа вокруг нас»

53/1.

Мир птиц: обычные птицы. Введение ЛЕ. . Третья форма неправильных глаголов

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 1

18.01.


54/2.

Мир птиц: необычные птицы. Слова, которые надо различать other в сравнении с another.

Третья форма неправильных глаголов

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 2

20.01.


55/3.

Животный и растительный мир. Слова, которые нужно различать fly и flow. Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 3

22.01.


56/4.

Птицы и животные нашей планеты. Слова которые нужно различать earth, land, soil, ground.

Present Perfect Progressive. Слова маркеры

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 4

25.01.


57/5.

Приматы. Общие и специальные вопросы в Present Perfect Progressive Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 5

27.01.


58/6.

Мир насекомых. Речевой этикет: поздравления. Past Simple в придаточных предложениях Present Perfect Progressive Неопределенные местоимения. Введение ЛЕ.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 6

29.01.


59/7.

Живая природа Британии. Present Perfect Progressive для описания действий которые только что закончились. Введение ЛЕ.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 7

01.02.


60/8.

Животные в зоопарках. Фразовый глагол to make. Словообразование: суффикс - able.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 4, Step 8

03.02.


61/9.

Забавные животные. Введение ЛЕ. Тексты на аудирование и чтение

Урок закрепления

Текущий, комбинированный

Student’s Book.

Unit 1. Step 9

05.02.


62/10.

Тренировочные упражнения по аудированию и чтению

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book

08.02.


63/11.

Тренировочные упражнения по говорению и письму

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book

10.02.


64/12.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book

12.02.


65/13.

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок самоанализ и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 4, Step 10

15.02.


66/14.

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма

Урок самоанализ и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 4, Step 10

17.02.


67/15.

Контрольная работа к тематическому модулю Unit 4

Урок – комплекс контроля

Тематический, индивидуальный

Test Book 9: Unit 3

19.02.


68/16.

Анализ контрольной работы. Словарный диктант

Урок контроля и коррекции

Тематический, комбинированный


22.02.


69/17.

Проектная работа 4 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок - рефлексии

Тематический, индивидуальный

Student’s Book. Project Work 4

24.02.



Unit 5 “The ABC of Ecology” «Экология» (17 часов)

70/1.

Национальные парки России. Глаголы не употребляемые в Present Perfect Progressive

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 5, Step 1

26.02.


71/2.

Экология как наука. Интернациональные слова Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 5, Step 2

01.03.


72/3.

Животные и их среда обитания. Слова, которые нужно различать little-a little, few – a few. Возвратные местоимения.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 5, Step 3

03.03.


73/4.

Сохраним окружающую среду чистой. Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 4

05.03.


74/5.

Опасность загрязнения. Различие времен Present Perfect Progressive и Present Perfect

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit One, Step 5

10.03.


75/6.

Экологическое общество. Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 5, Step 6

12.03.


76/7.

Решение экологических проблем. Слова, которые нужно различать among в сравнении с between

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 5, Step 7

15.03.


77/8.

Загрязнение водных ресурсов. Словообразование: суффикс - ment, префикс dis -. Фразовый глагол to take

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 5, Step 8

17.03.


78/9.

Спасти планету. Тексты на аудирование и чтение.

Урок закрепления

Текущий, комбинированный

Student’s Book.

Unit 5. Step 9

19.03.


79/10.

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок самоанализ и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit One, Step 10

22.03.


80/11.

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма

Урок самоанализ и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 5, Step 10

24.03.


81/12.

Лексика грамматический практикум. Тренировочные упражнения.

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book

02.04.

4 ч.


82/13.

Тренировочные упражнения по говорению и письму.

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book

05.04.


83/14.

Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book

07.04.


84/15.

Контрольная работа к тематическому модулю Unit 5

Урок комплексного контроля

Тематический, индивидуальный

Test Book 7

Unit 1

09.04.


85/16.

Анализ контрольной работы. Словарный диктант

Урок контроля и коррекции ЗУН

Тематический, комбинированный


12.04.


86/17.

Проектная работа 5 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок - рефлексии

Тематический, индивидуальный

Student’s Book. Project Work 5

14.04.



Unit 6 “Living Healthy” «Здоровье» (17часов) + к/р 2 часа

87/1.

Здоровая и не здоровая еда.Enough с различными частями речи. Синонимы almost и practically Введение ЛЕ

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 1

16.04.


88/2.

Здоровый образ жизни. Наречие enough в сравнении с too

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 2

19.04.


89/3.

Тело человека. Проблемы здоровья. Введение ЛЕ. Восклицательные предложения с what и how

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 3

21.04.


90/4.

Продолжительность жизни. Слова, которые нужно различать:pain в сравнении с ache

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 4

23.04.


91/5.

Простуда. Слова, которые нужно различать: ill в сравнении с sick

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 5

26.04.


92/6.

Посещение врача. Введение ЛЕ. Речевой этикет: восклицательные предложения для оценки ситуаций

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 6

28.04.


93/7.

Сбалансированное питание и контроль веса

Слова, которые нужно различать: hard-hardly, sush-so. Артикли в предложениях с such и so

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 7

30.04.


94/8.

Проблема инвалидности. Слова, которые нужно различать: still с yet. Фразовый глагол to stay Словообразование: суффикс – ness, - th.

Урок открытия нового знания

Текущий, комбинированный

Student’s Book 7 Unit 6, Step 8

05.05.


95/9.

Здоровый образ жизни. Тексты на аудирование и чтение.

Урок закрепления

Текущий, комбинированный

Student’s Book.

Unit 6. Step 9

07.05.


96/10.

Лексика грамматический практикум.

Подготовка к контрольной работе за год

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book

12.05.


97/11.

Лексика грамматический практикум.

Подготовка к контрольной работе за год

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book

14.05.


98/12.

Контрольная работа за курс 7 класса

Урок комплексн контроля

Промежуточный, индивидуальный

Test Book 6

Final test

17.05.


99/13

Анализ контрольной работы за год

Словарный диктант за год.

Коррекционный

Промежуточный, индивидуальныи


18.05.


100/14.

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок самоанализа и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 6, Step 10

19.05.


101

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма (диктант)

Урок самоанализа и самооценки

Тематический,

самоконтроль

Student’s Book 7 Unit 6, Step 10

21.05.


102

Лексико-грамматический практикум.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Урок практикум

Текущий, комбинированный

Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book

24.05.


103/15.

Увлекательный английский: сканворды, ребусы, головоломки.




26.05.


104./16

Проектная работа 6. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок рефлексии

Тематический, индивидуальный

Student’s Book. Project Work 6

28.05.


105/17

Презентация проектных работ за год «English Album»

Итоговый урок по изученным темам за год.

Урок рефлексии

Тематический, индивидуальный


31.05.



Примечание: По программе: 105 часов. Выдано по факту: ___________ часов. Программа реализована полностью.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!