к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 7 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9 на 2018-2023 уч. годы, учебным планом и календарным графиком школы на 2020-2021 уч. год
№ пп | Тема урока | Тип урока | Вид и формы контроля | Примечание | Дата (план) | Дата (факт) |
| Unit 1 “School and scooling ” «Школа и обучение в школе» (17часов) |
1./1 | Первый день в школе. Present Simple | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 1 | 02.09 | |
2./2 | Futer Simple. Ежегодная встреча выпускников. Введение ЛЕ «Школьные принадлежности». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 2 | 04.09. | |
3./3 | Диалог-расспрос по теме «В магазине канцтоваров» с опорой на план. Неисчисляемые существительные. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 3 | 07.09. | |
4./4 | Начальное и среднее образование в Британии Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». Введение ЛЕ по теме «Моя школа». | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 4 | 09.09. | |
5./5 | Школьные предметы. Школьное расписание. Артикли со словами: школа, университет, больница, работа. Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 5 | 11.09. | |
6./6 | Речевой этикет школьного обихода. Школьная жизнь в России и заграницей. Глаголы «говорения» и правила их употребления в речи | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 6 | 14.09. | |
7./7 | Школы в Англии, Уэльсе и России. Словообразование. Введение ЛЕ Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 7 | 16.09. | |
8./8 | Современные школы и их особенности. Текст «Единственные дети». Словообразование: суффикс – tion. Фразовый глагол talk | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 8 | 18.09. | |
9./9 | Разновидности школ Название предметов, оканчивающих на s и их согласование с глаголом в единственном числе. | Урок закрепления | Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 9 | 21.09. | |
10./10 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок самоанализа и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit One, Step 10 | 23.09. | |
11/11 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Урок самоанализа и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit One, Step 10 | 25.09 | |
12/12 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | 28.09. | |
13/13 | Тренировочные упражнения по говорению и письму | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | 30.09. | |
14/14 | Обобщение лексико- грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | 02.10. | |
15/15 | Контрольная работа к тематическому модулю Unit 1 | Урок комплексного контроля | Тематический, индивидуальный | Test Book 7 Unit 1 | 05.10. | |
16/16 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | Урок контроля и коррекции ЗУН | Тематический, комбинированный | | 07.10. | |
17/17 | Проектная работа 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Тематический, взаимоконтроль | Student’s Book. Project Work 1 | 09.10. | |
| Unit 2 “The language of the world ” «Язык мира» (17 часов) |
18/1. | Артикли. Present Perfect, утвердительные предложения Третья форма неправильных глаголов. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 2, Step 1 | 12.10. | |
19/2 | Present Perfect, отрицательные предложения Третья форма неправильных глаголов. Интернациональные слова: | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit Two, Step 2 | 14.10. | |
20/3. | Английский фольклор. Present Perfect, общие вопросы и ответы. Третья форма неправильных глаголов | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit Two, Step 3 | 16.10. | |
21/4. | Распространение Английского в мире. Слова маркеры в Present Perfect: Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit Two, Step 4 | 19.10. | |
22/5. | Варианты английского языка. Специальные и разделительные вопросы в Present Perfect Третья форма неправильных глаголов | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit Two, Step 5 | 21.10. | |
23/6. | Различные виды английского. Артикли с существительными после such Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit Two, Step 6 | 23.10. | |
24/7. | Изучающее чтение «Как пользоваться словарём». Слова, которые надо различать: dictionary в сравнении с vocabulary. Past Simple и Present Perfect | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit Two, Step 7 | 26.10. | |
25/8. | Изучение Английского в школе. Введение ЛЕ Словообразование суффиксы -less, ing. Фразовый глагол «to hand». | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit Two, Step 8 | 28.10. | |
26/9. | Аудирование и чтение на тему «Английский -крайне важный язык» | Урок закрепления | Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 9 | 30.10 | |
27/10. | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок самоанализа и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 2, Step 10 | 09.11. 2 ч. | |
28/11. | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма | Урок самоанализа и самооценки | Тематический, индивидуальный | Student’s Book 7 Unit 2, Step 10 | 11.11. | |
29/12. | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | 13.11 | |
30/13. | Тренировочные упражнения по говорению и письму | Урок практикум | Текущий, комбинрованный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | 16.11. | |
31/14. | Обобщение лексико- грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Текущий, комбинрованный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | 18.11. | |
32/15. | Контрольная работа к тематическому модулю Unit 2 | Урок комплексного контроля | Тематический, индивидуальный | Test Book 7 Unit 2 | 20.11. | |
33/16. | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | Урок контроля и коррекции ЗУН | Тематический, комбинированный | | 23.11. | |
34/17 | Проектная работа 2. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Тематический, взаимоконтроль | Student’s Book. Project Work 2 | 25.11. | |
| Unit 3 “Some fact about the English-speaking countries ” «Некоторые факты об англоговорящем мире» (17 часов)+ к/р 1 час |
35/1. | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 1 | 27.11. | |
36/2. | Географическое положение «США» Введение ЛЕ Слова которые нужно различать: maybe/may be | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 2 | 30.11. | |
37/3. | Столица соединённых штатов Третья форма неправильных глаголов | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 3 | 02.12. | |
38/4. | Изучающее чтение по теме «Австралия». Слова которые нужно различать: gone to-been to | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 4 | 04.12. | |
39/5. | Города Австралии. Past Simple и Present Perfect для выражения событий прошлого. Слова удивления. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 5 | 07.12. | |
40/6. | Австралийская флора и фауна. Введение ЛЕ. Слова маркеры в Present Perfect | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 6 | 09.12. | |
41/7. | Артикли с названиями наций и их представителей Название официальных языков. Введение ЛЕ. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 7 | 11.12. | |
42/8. | Интересный места в Соединенных штатах и Австралии. Фразовый глагол to give | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 3, Step 8 | 14.12. | |
43/9. | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению. | Урок практикум | Тематический, комбинированный | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | 16.12. | |
44/10. | Тренировочные упражнения по говорению и письму | Урок практикум | Тематический, комбинированный | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | 18.12. | |
45/11. | Обобщение лексико- грамматического материала тематического модуля | Урок практикум | Тематический, комбинированный | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | 21.12. | |
46/12. | Лексика грамматический практикум Подготовка к полугодовой контрольной работе | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | 23.12. | |
47 | Полугодовая контрольная работа | Урок комплек-сного контроля | Тематический, индивидуальный | Unit 1 -3 Test Book | 25.12. | |
48/13 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | Урок коррекции ЗУН | Тематический, индивидуальный | | 28.12 | |
49/14 | Посещение Соединенных штатов и Австралии Тексты на аудирование и чтение | Урок закрепления | Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 3. Step 9 | 30.12. | |
50/15 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок самоанализ и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 3, Step 10 | 11.01. 3 ч. | |
51/16 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма | Урок самоанализ и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 3, Step 10 | 13.01. | |
52/17 | Проектная работа 3 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | | Student’s Book. Project Work 3 | 15.01. | |
| Unit 4 “Living things around us”(17 часов) «Живые существа вокруг нас» |
53/1. | Мир птиц: обычные птицы. Введение ЛЕ. . Третья форма неправильных глаголов | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 1 | 18.01. | |
54/2. | Мир птиц: необычные птицы. Слова, которые надо различать other в сравнении с another. Третья форма неправильных глаголов | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 2 | 20.01. | |
55/3. | Животный и растительный мир. Слова, которые нужно различать fly и flow. Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 3 | 22.01. | |
56/4. | Птицы и животные нашей планеты. Слова которые нужно различать earth, land, soil, ground. Present Perfect Progressive. Слова маркеры | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 4 | 25.01. | |
57/5. | Приматы. Общие и специальные вопросы в Present Perfect Progressive Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 5 | 27.01. | |
58/6. | Мир насекомых. Речевой этикет: поздравления. Past Simple в придаточных предложениях Present Perfect Progressive Неопределенные местоимения. Введение ЛЕ. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 6 | 29.01. | |
59/7. | Живая природа Британии. Present Perfect Progressive для описания действий которые только что закончились. Введение ЛЕ. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 7 | 01.02. | |
60/8. | Животные в зоопарках. Фразовый глагол to make. Словообразование: суффикс - able. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 4, Step 8 | 03.02. | |
61/9. | Забавные животные. Введение ЛЕ. Тексты на аудирование и чтение | Урок закрепления | Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 9 | 05.02. | |
62/10. | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | 08.02. | |
63/11. | Тренировочные упражнения по говорению и письму | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | 10.02. | |
64/12. | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | 12.02. | |
65/13. | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок самоанализ и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 4, Step 10 | 15.02. | |
66/14. | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма | Урок самоанализ и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 4, Step 10 | 17.02. | |
67/15. | Контрольная работа к тематическому модулю Unit 4 | Урок – комплекс контроля | Тематический, индивидуальный | Test Book 9: Unit 3 | 19.02. | |
68/16. | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | Урок контроля и коррекции | Тематический, комбинированный | | 22.02. | |
69/17. | Проектная работа 4 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок - рефлексии | Тематический, индивидуальный | Student’s Book. Project Work 4 | 24.02. | |
| Unit 5 “The ABC of Ecology” «Экология» (17 часов) |
70/1. | Национальные парки России. Глаголы не употребляемые в Present Perfect Progressive | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 5, Step 1 | 26.02. | |
71/2. | Экология как наука. Интернациональные слова Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 5, Step 2 | 01.03. | |
72/3. | Животные и их среда обитания. Слова, которые нужно различать little-a little, few – a few. Возвратные местоимения. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 5, Step 3 | 03.03. | |
73/4. | Сохраним окружающую среду чистой. Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 4 | 05.03. | |
74/5. | Опасность загрязнения. Различие времен Present Perfect Progressive и Present Perfect | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit One, Step 5 | 10.03. | |
75/6. | Экологическое общество. Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 5, Step 6 | 12.03. | |
76/7. | Решение экологических проблем. Слова, которые нужно различать among в сравнении с between | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 5, Step 7 | 15.03. | |
77/8. | Загрязнение водных ресурсов. Словообразование: суффикс - ment, префикс dis -. Фразовый глагол to take | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 5, Step 8 | 17.03. | |
78/9. | Спасти планету. Тексты на аудирование и чтение. | Урок закрепления | Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 5. Step 9 | 19.03. | |
79/10. | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок самоанализ и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit One, Step 10 | 22.03. | |
80/11. | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма | Урок самоанализ и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 5, Step 10 | 24.03. | |
81/12. | Лексика грамматический практикум. Тренировочные упражнения. | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | 02.04. 4 ч. | |
82/13. | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | 05.04. | |
83/14. | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 5 Grammar and Vocabulary Practice Book | 07.04. | |
84/15. | Контрольная работа к тематическому модулю Unit 5 | Урок комплексного контроля | Тематический, индивидуальный | Test Book 7 Unit 1 | 09.04. | |
85/16. | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | Урок контроля и коррекции ЗУН | Тематический, комбинированный | | 12.04. | |
86/17. | Проектная работа 5 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок - рефлексии | Тематический, индивидуальный | Student’s Book. Project Work 5 | 14.04. | |
| Unit 6 “Living Healthy” «Здоровье» (17часов) + к/р 2 часа |
87/1. | Здоровая и не здоровая еда.Enough с различными частями речи. Синонимы almost и practically Введение ЛЕ | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 1 | 16.04. | |
88/2. | Здоровый образ жизни. Наречие enough в сравнении с too | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 2 | 19.04. | |
89/3. | Тело человека. Проблемы здоровья. Введение ЛЕ. Восклицательные предложения с what и how | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 3 | 21.04. | |
90/4. | Продолжительность жизни. Слова, которые нужно различать:pain в сравнении с ache | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 4 | 23.04. | |
91/5. | Простуда. Слова, которые нужно различать: ill в сравнении с sick | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 5 | 26.04. | |
92/6. | Посещение врача. Введение ЛЕ. Речевой этикет: восклицательные предложения для оценки ситуаций | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 6 | 28.04. | |
93/7. | Сбалансированное питание и контроль веса Слова, которые нужно различать: hard-hardly, sush-so. Артикли в предложениях с such и so | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 7 | 30.04. | |
94/8. | Проблема инвалидности. Слова, которые нужно различать: still с yet. Фразовый глагол to stay Словообразование: суффикс – ness, - th. | Урок открытия нового знания | Текущий, комбинированный | Student’s Book 7 Unit 6, Step 8 | 05.05. | |
95/9. | Здоровый образ жизни. Тексты на аудирование и чтение. | Урок закрепления | Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 6. Step 9 | 07.05. | |
96/10. | Лексика грамматический практикум. Подготовка к контрольной работе за год | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book | 12.05. | |
97/11. | Лексика грамматический практикум. Подготовка к контрольной работе за год | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book | 14.05. | |
98/12. | Контрольная работа за курс 7 класса | Урок комплексн контроля | Промежуточный, индивидуальный | Test Book 6 Final test | 17.05. | |
99/13 | Анализ контрольной работы за год Словарный диктант за год. | Коррекционный | Промежуточный, индивидуальныи | | 18.05. | |
100/14. | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок самоанализа и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 6, Step 10 | 19.05. | |
101 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма (диктант) | Урок самоанализа и самооценки | Тематический, самоконтроль | Student’s Book 7 Unit 6, Step 10 | 21.05. | |
102 | Лексико-грамматический практикум. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Урок практикум | Текущий, комбинированный | Unit 6 Grammar and Vocabulary Practice Book | 24.05. | |
103/15. | Увлекательный английский: сканворды, ребусы, головоломки. | | | | 26.05. | |
104./16 | Проектная работа 6. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок рефлексии | Тематический, индивидуальный | Student’s Book. Project Work 6 | 28.05. | |
105/17 | Презентация проектных работ за год «English Album» Итоговый урок по изученным темам за год. | Урок рефлексии | Тематический, индивидуальный | | 31.05. | |