№ | Тема урока | Количество уроков | Дата по плану | Дата по факту |
Модуль 1. Общение (12 часов) |
1. | Вводный урок | 1 | 2.09 | |
2. | Сделать первый шаг. | 1 | 6.09 | |
3. | Информация личного характера. | 1 | 7.09 | |
4. | Группа настоящих времен. | 1 | 13.09 | |
5. | Кто есть кто? | 1 | 14.09 | |
6. | Степени сравнения имен прилагательных и наречий. | 1 | 16.09 | |
7. | Поздравительные открытки. | 1 | 20.09 | |
8. | Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | 1 | 21.09 | |
9. | Правила общения в Великобритании. | 1 | 27.09 | |
10. | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | 28.09 | |
11. | Контрольная работа №1 по теме: «Общение». | 1 | 30.09 | |
12. | Работа над ошибками. Правила общения в России | 1 | 4.10 | |
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 часов). |
13. | Продукты питания и способы приготовления пищи. | 1 | 5.10 | |
14. | Покупки и виды магазинов. | 1 | 12.10 | |
15. | Группа совершенных времен. | 1 | 14.10 | |
16. | Определенный и неопределенный артикли. | 1 | 18.10 | |
17. | Традиционные блюда. Рецепты. | 1 | 19.10 | |
18. | Порядок имен прилагательных в предложении. | 1 | 25.10 | |
19. | Неофициальные письма и электронные письма. | 1 | 26.10 | |
20. | Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go. | 1 | 28.10 | |
21. | Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | 8.11 | |
22. | Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? | 1 | 9.11 | |
23. | Особенности русской национальной кухни. | 1 | 11.11 | |
24. | Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки». | 1 | 15.11 | |
Модуль 3. Великие умы человечества (9 ч.) |
25. | Работа над ошибками. Отрасли науки. Профессии, работа. | 1 | 16.11 | |
26. | Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем. | 1 | 22.11 | |
27. | Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшимемя в сравнении с прошедше: « совершенным длительным временем. | 1 | 23.11 | |
28. | Этапы жизни и события в жизни великих людей. | 1 | 25.11 | |
29. | Рассказы. Необычайная галерея. | 1 | 29.11 | |
30. | Словообразование: глаголы от имен существительных. Фразовый глагол bring. | 1 | 30.11 | |
31. | История денег. Английские банкноты. | 1 | 6.12 | |
32. | Железный пират неоткрытых морей | 1 | 7.12 | |
33. | Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества». | 1 | 9.12 | |
Модуль 4. Будь самим собой (9 ч.) |
34. | Работа над ошибками. Внешность и самооценка. | 1 | 13.12 | |
35. | Одежда, мода, рисунок. | 1 | 14.12 | |
36. | Страдательный залог. | 1 | 20.12 | |
37. | Части тела человека. | 1 | 21.12 | |
38. | Структура письма-совета. | 1 | 27.12 | |
39. | Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put. | 1 | 28.12 | |
40. | Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой». | 1 | 30.12 | |
41. | Работа над ошибками. Национальные костюмы на Британских островах. | 1 | 10.01 | |
42. | Экология в одежде. | | 11.01 | |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (10 ч.) |
43. | Природные катаклизмы и стихийные бедствия. | 1 | 13.01 | |
44. | Речевое взаимодействие. | 1 | 17.01 | |
45. | Употребление инфинитива. | 1 | 18.01 | |
46. | Времена года, погода. | 1 | 24.01 | |
47. | Эссе, выражающие мнение, суждения, гипотезы | 1 | 24.01 | |
48. | Словообразование: имена существительные от глаголов. Фразовый глагол call. | 1 | 27.01 | |
49. | Шотландские коровы. | 1 | 31.01 | |
50. | Мир природы: ландыш | 1 | 1.02 | |
51. | Торнадо, град. | 1 | 7.02 | |
52. | Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | 8.02 | |
Модуль 6. Культурные обмены (10 ч.) |
53. | Работа над ошибками. Отпуск, каникулы. Проблемы на отдыхе. | 1 | 10.02 | |
54. | Перевод косвенной речи в прямую речь. | 1 | 14.02 | |
55. | Согласование времен. | 1 | 15.02 | |
56. | Перевод прямой речи в косвенную речь…….. | 1 | 21.02 | |
57. | Виды транспорта. | 1 | 22.02 | |
58. | Полуофициальные письма благодарности. | 1 | 24.02 | |
59. | Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set. | 1 | 28.02 | |
60. | История реки Темза. | 1 | 1.03 | |
61. | Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | 3.03 | |
62. | Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены». | 1 | 7.03 | |
Модуль 7. Образование (9 ч.) |
63. | Работа над ошибками. Новые технологии. Современные средства коммуникации. | 1 | 14.03 | |
64. | Образование, школа, экзамены. | 1 | 15.03 | |
65. | Модальные глаголы. Профессии в СМИ. | 1 | 17.03 | |
66 | Употребление страдательного залога. | 1 | 21.03 | |
67. | Эссе с элементами рассуждения. | 1 | 22.03 | |
68. | Словообразование: сложные имена существительные. | 1 | 4.04 | |
69. | Употребление предлогов. | 1 | 5 | |
70. | Колледж Св. Троицы в Дублине. | 1 | 11.04 | |
71. | Система образования в России. | 1 | 12.04 | |
72. | Контрольная работа №7 по теме: «Образование». | 1 | 14.04 | |
Модуль 8. На досуге (12 ч.) |
73. | Работа над ошибками. Интересы и увлечения. Виды спорта. | 1 | 18.04 | |
74. | Придаточные предложения условия (тип 0, 1). | 1 | 19.04 | |
75. | Придаточные предложения условия тип (2,3). | 1 | 25.04 | |
76. | Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. | 1 | 26.04 | |
77. | Оформление запроса на получение информации. | 1 | 28.04 | |
78. | Словообразование: сложные имена прилагательные. | 1 | 2.05 | |
79. | Талисманы. Праздник Севера. | 1 | 10.05 | |
80. | Экологический проект «A.W.A.R.E.». | 1 | 12.05 | |
81. | Контрольная работа №8 по теме: «Досуг» | 1 | 16.05 | |
82. | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | |
83 | Работа над ошибками | 1 | 23.05 | |
84-87 | Резервный урок | 4 | 24.05 26.05 30.05 31.05 | |