№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Оборудование, в том числе электронные образовательные ресурсы | Основные виды учебной деятельности | Форма контроля | Дата проведения урока | Примечание | |
Тема 1: Спорт( 24 часа). | |
1 | Летние каникулы. | 1 | Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Художественные и мультипликационные филь- мы на английском языке Мультимедийные обучающие программы по английскому языку Интерактивные карты | Прослушивают диалог(CD) и соотносят его с портретами говорящих. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки. | | 02.09 | | |
2 | Виды спорта. | 1 | Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени. | | 05.09 | | |
3 | Спорт и здоровье. | 1 | Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают текст , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом to be going to.. | | 06.09 | | |
4 | Конструкция used to. | 1 | Слушают текст и. соотносят его с картинками. Слушают диалог и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам. | | 09.09 | | |
5 | Летние и зимние виды спорта. | 1 | Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями... | | 12.09 | | |
6 | Популярные виды спорта в Великобритании. | 1 | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения. Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных. | | 13.09 | | |
7 | История олимпийских игр. | 1 | Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах | | 16.09 | | |
8 | Прошедшее совершенное время. | 1 | Выполняют упражнения с глаголами в простом прошедшем времени | | 19.09 | | |
9 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Выполняют упражнения со сравнительными союзами | | 20.09 | | |
10 | Лексико-грамматические упражнения. | | Выполняют грамматические упражнения. | | 23.09 | | |
11 | Спортивная одежда и спортивное оборудование. | 1 | Выполняют упр. с прилагательными в сравнительной степени. | | 26.09 | | |
12 | Предлоги on,in. Прошедшее совершенное время. | 1 | Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу. | | 27.09 | | |
13 | Современные олимпийские игры. | 1 | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. | | 30.09 | | |
14 | Параолимпийские игры. | 1 | | | 03.10 | | |
15 | Урок физической культуры. | 1 | Читают диалог т и соотносят его с утверждениями. Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными. | | 04.10 | | |
16 | Словообразование ( суффикс –al,-ic,-ical) | 1 | Выполняют тест по грамматике | | 07.10 | | |
17 | Знаменитые атлеты и тренеры. | 1 | Выполняют работу над ошибками. | | 10.10 | | |
18 | Зимние виды спорта. | | Выполнение грамматических упражнений по тексту. Уметь понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста. | | 11.10 | | |
19 | Баскетбол. | | | | 14.10 | | |
20 | Домашнее чтение: «Спорт» Ч.1 | | Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему. Читают текст и соотносят его с утверждениями. | | 17.10 | | |
21 | Домашнее чтение: «Спорт» Ч.2 | | Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки. | | 18.10 | | |
22 | Тестовое задание по теме: «Спорт». | | | | 21.10 | | |
23 | Проект : «Мой любимый вид спорта». | | | | 24.10 | | |
24 | Проект : «Мой любимый вид спорта». | | | | 25.10 | | |
Тема2: «Искусство. Театр». (23 часа) | |
25 | Виды развлечений. Дети-вундеркинды. | 1 | Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Художественные и мультипликационные филь- мы на английском языке Мультимедийные обучающие программы по английскому языку Интерактивные карты | Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время. | Комбинированный опрос. | 07.11 | | |
26 | Театр. | 1 | Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. | Комбинированный опрос. | 08.11 | | |
27 | Искусство. История развлечений. | 1 | Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». | Комбинированный опрос. | 11.11 | | |
28 | Театр. Из истории развлечений. | 1 | Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Уметь правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Устный опрос | 14.11 | | |
29 | Театр. | 1 | Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи. | Игровые виды и формы проверки знаний | 15.11 | | |
30 | Большой театр. | 1 | Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь. Уметь воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать простое прошедшее время и прошедшее совершенное время. | Комбинированный опрос | 18.11 | | |
31 | Поход в театр. | 1 | Предлоги to, for. Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста. | | 21.11 | | |
32 | Искусство. Шекспир. | 1 | Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. | Комбинированный опрос | 22.11 | | |
33 | Английский театр. | 1 | Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. Уметь понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал. | Устный опрос | 25.11 | | |
34 | Театры в 16 веке. | 1 | Устная практика. Уметь понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту. | Устный опрос | 28.11 | | |
35 | Лексико-грамматический материал. | 1 | Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. | Комбинированный опрос | 29.11 | | |
36 | Лексико-грамматический материал. | 1 | Уметь использовать косвенную речь. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Комбинированный опрос | 02.12 | | |
37 | Лексико-грамматический материал. | 1 | Уметь правильно употреблять косвенную речь. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Устный | 05.12 | | |
38 | Лексико-грамматический материал. | 1 | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела, грамотно писать английские слова. | . | 06.12 | | |
39 | Школьный театр. Искусство. | 1 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь показать знания лексико-грамматического материала раздела. | | 09.12 | | |
40 | Ромео и Джульетта. | 1 | Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. Аудирование отрывка из «12 ночи». | Комбинированный опрос | 12.12 | | |
41 | Искусство. Театр. | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Комбинированный опрос | 13.12 | | |
42 | Альберт Холл. Дэвид Коперфилд. | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Самоконтроль | 16.12 | | |
43 | Контрольная работа по теме «Театр. Искусство». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | | 19.12 | | |
44 | Развлечения для людей. | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Комбинированный опрос | 20.12 | | |
45 | Урок-презентация по теме «Посещение Британии». | 1 | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме Уметь творчески самостоятельно работать. | Защита презентации | 23.12 | | |
46 | | | | | | 26.12 | | |
47 | | | | | | 27.12 | | |
48 | Пасадена. | 1 | Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Художественные и мультипликационные филь- мы на английском языке Мультимедийные обучающие программы по английскому языку Интерактивные карты | Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний. Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам. | Устный опрос | 09.01 | | |
49 | Кино. | 1 | Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка.Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал. | Комбинированный опрос | 10.01 | | |
50 | Из истории кино. | 1 | Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Употребление артиклей с названиями театров. | Комбинированный опрос | 13.01 | | |
51 | Кино. Чарли Чаплин. | 1 | Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Чтение текста об американской киноиндустрии. | Комбинированный опрос. | 16.01 | | |
52 | Кино. Чарли Чаплин. | 1 | Уметь составлять диалоги по предложенной теме; рассказать об одном из кинотеатров. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика. | Устный опрос | 17.01 | | |
53 | Кинофильмы. | 1 | Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Уметь понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи. | Устный опрос | 20.01 | | |
54 | Типы кинофильмов. | 1 | Аудирование диалогов. Согласование времен. Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями. | Комбинированный опрос | 23.01 | | |
55 | Типы кинофильмов. | 1 | Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.Уметь правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами. | Игровые виды и формы проверки знаний. | 24.01 | | |
56 | Поход в кино. | 1 | Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. Уметь понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный опрос | 27.01 | | |
57 | Поход в кино. | 1 | Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова. | Комбинированный опрос | 30.01 | | |
58 | Любимые фильмы. | 1 | Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. Уметь воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Устный опрос | 31.01 | | |
59 | Любимые фильмы. | 1 | Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения | Устный опрос | 03.02 | | |
60 | Мультфильмы. | 1 | Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный опрос | 06.02 | | |
61 | Обобщение изученного материала по теме «Кино». | 1 | Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. Уметь правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме. | Устный опрос. | 07.02 | | |
62 | В кино. Словарный диктант по теме «Кино». | 1 | Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный опрос. | 10.02 | | |
63 | Любимые мультфильмы. | 1 | Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану. Уметь грамотно высказываться о любимом фильме. | Комбинированный опрос. | 13.02 | | |
64 | Из истории американского кинематографа. | 1 | Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. Уметь выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги. | Комбинированный опрос. | 14.02 | | |
65 | Кино. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексический диктант | 17.02 | | |
66 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Самоконтроль | 20.02 | | |
67 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Самоконтроль | 21.02 | | |
68 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Самоконтроль. | 24.02 | | |
69 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Самоконтроль | 27.02 | | |
70 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Самоконтроль | 28.02 | | |
71 | Джеймс Кэмерон и его фильмы. | 1 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный опрос. | 03.03 | | |
72 | Знаменитые люди кинематографа. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Комбинированный опрос | 06.03 | | |
73 | Контрольная работа по теме: «Кино» | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | | 07.03 | | |
74 | Анализ контрольной работы.Работа над ошибками. | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме используя ранее изученную лексику и грамматику. | Защита проекта | 10.03 | | |
75 | Проект «Мои любимые фильмы». | | | | 13.03 | | |
76 | Домашнее чтение «Кинотеатр» | | | | | 14.03 | | |
77 | Урок-презентация по теме «Кино». | 1 | | Уметь творчески самостоятельно работать. | Защита презентации | 17.03 | | |
78 | Урок-презентация по теме «Кино». | 1 | | Уметь творчески самостоятельно работать. | Защита презентации | 20.03 | | |
79 | Повторение и обобщение материала | | | | | 21.03 | | |
80 | Повторение и обобщение материала | | | | | 24.03 | | |
Тема 4: «Выдающиеся люди мира». (24 часа) | |
81 | Важные события в мировой истории. | 1 | Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Художественные и мультипликационные филь- мы на английском языке Мультимедийные обучающие программы по английскому языку Интерактивные карты | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Устный опрос. | 03.04 | | |
82 | Выдающиеся люди мира. | 1 | Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. Уметь воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный залог. | Комбинированный опрос | 04.04 | | |
83 | Знаменитые художники и писатели. | 1 | Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях.Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений. | Комбинированный опрос | 07.04 | | |
84 | Великие ученые. Исаак Ньютон. | 1 | Уметь работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. Уметь извлекать необходимую информацию из текста. | Устный опрос | 10.04 | | |
85 | Екатерина Великая. | 1 | Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study.Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи. | Устный опрос | 11.04 | | |
86 | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. | 1 | Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный опрос | 14.04 | | |
87 | Выдающиеся люди планеты. | 1 | Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста | Устный опрос | 17.04 | | |
88 | Выдающиеся люди. (Нельсон) | 1 | Выполнение грамматических упражнений. Уметь понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов. | Устный опрос | 18.04 | | |
89 | Королевы Виктория и Елизавета. | 1 | Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. Уметь работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы | Устный опрос | 21.04 | | |
90 | Великие люди. Юрий Гагарин. | 1 | Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения | Устный опрос. | 24.04 | | |
91 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. | Комбинированный опрос. | 25.04 | | |
92 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Лексический диктант | 28.04 | | |
93 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов. | Комбинированный опрос. | 02.05 | | |
94 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела. | Комбинированный опрос. | 05.05 | | |
95 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Комбинированный опрос. | 08.05 | | |
96 | Талантливые люди. | 1 | . Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Самоконтроль | 12.05 | | |
97 | Эйнштейн – великий ученый 20 века. | 1 | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Комбинированный опрос. | 15.05 | | |
98 | Выдающиеся люди мира. | 1 | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Комбинированный опрос. | 16.05 | | |
99 | Известные композиторы и художники. | 1 | Уметь извлекать необходимую информацию; показать знания лексики. | Комбинированный опрос. | 19.05 | | |
100 | Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | | 22.05 | | |
101 | Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим». | 1 | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме Уметь творчески самостоятельно работать. | Защита презентации | 23.05 | | |