к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 9 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9, учебным планом и календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год.
№ урока | Тема урока, основное содержание, темы контрольных, лабораторных, практических работ | Планируемые результаты | Тип урока Формы и виды контроля | Д/з | Даты проведения |
план | факт |
Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (25 часов) |
1/1 | СМИ. Телевидение. Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. | Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 1 | упр.11, 12 стр. 10 | 02.09. | |
2/2 | Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | упр.9,10 стр.10 | 06.09 | |
3/3 | Телепрограммы и телеканалы. Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 2 | ЛЕ с.12, упр.11- 12 стр. 16 | 07.09 | |
4/4 | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания. | упр.9,10 стр.16 | 09.09 | |
5/5 | Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 3 | упр.9,10 стр.20 | 13.09 | |
6/6 | Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. | упр.11,12 стр.21 | 14.09 | |
7/7 | Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 4 | упр. 9,10 стр.25,26 | 16.09 | |
8/8 | Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени. | упр.11, 12 стр. 26 | 20.09 | |
9/9 | Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 5 | ЛЕ с.28 упр.9,10 стр.30 | 21.09 | |
10/10 | Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог. | упр.11,12 стр.30 | 23.09 | |
11/11 | Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 6 | упр.10,11 стр.34-35 | 27.09 | |
12/12 | Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информац. | упр.9,12 стр.34,35 | 28.09 | |
13/13 | Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 7 | упр.9, 11 стр.39-40 ЛЕ с.37 | 30.09 | |
14/14 | Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media. | ЛЕ, упр.10,12 стр.39-40 | 04.10 | |
15/15 | Правила написание писем личного характера Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 8 | Упр.7,8 стр 44 | 05.10 | |
16/16 | Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера | Упр.9 стр.44 | 07.10 | |
17/17 | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» | Урок - закрепления и расширения темы и материала Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 9 «Revision and Extension» | Упр.9-11 стр.48 | 11.10 | |
18/18 | Повторение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» | | Упр.12 стр.49 | 12.10 | |
19/19 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Урок - самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль Student’s Book. Unit 1. Step 10 «Test Youself» | Упр.5,6 ст.51 | 14.10 | |
20/20 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Упр.7 стр.52 (проект) | 18.10 | |
21/21 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу тематического модуля | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Урок - практикум Текущий, индивидуальный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book 9 | Индивид. задания | 19.10 | |
22/22 | Обобщение лексико-грамматического материала Подготовка к к/р | Индивид. задания | 21.10 | |
23/23 | Контрольная работа к тематическому модулю «СМИ: радио, телевидение, интернет». (Unit 1) | Уметь показать полученные знания и умения. | Урок – комплексного контроля Test Book 9: Unit 1 Тематический, индивидуальный | Упр.12 стр.49 | 25.10 | |
24/24 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | | Урок контроля и коррекции ЗУН Комбинированный | Упр.7 стр.52 | 26.10 | |
25/25 | Урок-презентация проектной работы 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему. | Урок – рефлексии Тематический, индивидуальный Student’s Book. Unit 1. Project Work 1 | Повторить записи и слова | 28.10 | |
Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (25 часов) |
26/1 | Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do» | Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большими библиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 1 | ЛЕ, с.54 10,11 стр.58 | 01.11 | |
27/2 | Мнения читателей. Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. | упр.9,12 стр.58 | 02.11 | |
28/3 | Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 2 | упр.9,11 стр.63 | 15.11 2 ч | |
29/4 | Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение упражнений. | упр.10,12 стр.63 | 16.11 | |
30/5 | Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Print type, publish. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 3 | Упр. 12 стр.68 | 18.11 | |
31/6 | Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. | ЛЕ с.66, упр.9-11 стр.68 | 22.11 | |
32/7 | Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 4 | Упр.9,11 стр.73-74 | 23.11 | |
33/8 | Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия. | Упр.10,12 стр.74 | 25.11 | |
34/9 | Первое печатное издание. Совершенствование монологической речи. Причастие | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 5 | упр.9,10 стр.78 | 29.11 | |
35/10 | Заголовки газет Подпор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look | Упр.11,12 стр.78-79 | 30.11 | |
36/11 | Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 6 | ЛЕ с.81, упр.9,10 стр.84 | 02.12 | |
37/12 | Разговор по телефону. Введение и закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи. | упр.11,12 стр.84 | 06.12 | |
38/13 | Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 7 | упр.10,11 стр.90 | 07.12 | |
39/14 | Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. | упр.9,12 стр.89-90 | 09.12 | |
40/15 | Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 8 | Упр.11,12 стр.96 | 13.12 | |
41/16 | Книга, которую я прочитал. Употребление английских идиом в устной речи. | Упр.9,10 стр.96 | 14.12 | |
42/17 | Обобщение по теме «Книги, журналы, газеты» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Урок - закрепления и расширения темы и материала Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 9 «Revision and Extension» Урок комплексного контроля Test Book 9 Unit 1-2 Промежуточный, индивидуальный Урок контроля и коррекции ЗУН индивидуальный Test Book 9: Unit 2 | упр.9-11 р.100-101 | 16.12 | |
43/18 | Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за I полугодие. Подготовка к к/р | Индивид. Задания p.130-144, p.107-129 | 20.12 | |
44/19 | Контрольная работа за первое полугодие | Ex.12 р.103 ЛЕ выучить | 21.12 | |
45/20 | Анализ контрольной работы Словарный диктант. | Ex.7 p.106 | 23.12 | |
46/21 | Повторение по теме «Книги, журналы, газеты» | Упр.12 р.101 | 27.12 | |
47/22 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Урок - самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль Student’s Book. Unit 2. Step 10 «Test Youself» | Упр.5,6 с.104 | 28.12 | |
48/23 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Ex.7 p.105 | 30.12 | |
49/24 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля. Работа над проектом | Уметь проявить творчество в выполнении работы | Student’s Book. Unit 2. Project Work 2 | Проект | 10.01 | |
50/25 | Урок-презентация по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»». Обучающиеся представляют проектные работы (иллюстрированное сообщение) по теме. | Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику. | Student’s Book. Unit 2. Project Work 2 | повторить записи, слова | 11.01 | |
Раздел 3.Наука и технология. (25 часов) |
51/1 | Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология» | Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 1 | ЛЕ с.8, упр.9,10 стр.10,11 | 13.01 | |
52/2 | Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи. | упр.11,12 стр.11 | 17.01 | |
53/3 | Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 2 | упр.9,10 стр.15 | 18.01 | |
54/4 | Индустриальная революция в Европе. Введение лексики и первичная ее отработка. | ЛЕ с.13., упр. 11,12 стр.15-16 | 20.01 | |
55/5 | История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 3 | упр. 9,10 стр.20 | 24.01 | |
56/6 | Из истории возникновения техники. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | упр.11,12 стр.20-21 | 25.01 | |
57/7 | Приборы и инструменты, которые мы используем дома. Употребление артиклей в устной и письменной речи. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 4 | упр.9,10 стр.25 | 27.01 | |
58/8 | История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. | упр.11,12 стр.26 | 31.01 | |
59/9 | История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3 Step 5 | ЛЕ 26-27, упр.11,12стр.31 | 01.02 | |
60/10 | История технологии. Чтение текста об истории технологий (часть вторая) | упр.9,10 стр.30-31 | 03.02 | |
61/11 | Всемирные изобретения. Чтение текста об изобретениях. Инфинитив. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 6 | Упр. 9,10. стр.37 | 07.02 | |
62/12 | Изобретения. Совершенствование монологической речи. Инфинитив. | упр.11,12 стр.38 | 08.02 | |
63/13 | Советские космонавты. Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 7 | упр. 9,12 стр.42,44 | 10.02 | |
64/14 | Первый полёт человека в космос. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол to break. | упр. 10-11 стр.43 ЛЕ p.40 | 14.02 | |
65/15 | Исследование космоса. Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 8 | упр.9,10 с.49 | 15.02 | |
66/16 | Космос и мы. Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста. | Упр11,12. стр.49-50 | 17.02 | |
67/17 | Повторение по теме «Наука и технология». Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | Урок - закрепления и расширения темы и материала Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 9 «Revision and Extension» | упр.9-11 стр.53 | 21.02 | |
68/18 | Обобщение по теме «Наука и технология». Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | | Ex.12 p.54 | 22.02 | |
69/19 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Урок - самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль Student’s Book. Unit 3. Step 10 «Test Youself» | Ex.5,6 p.57 | 24.02 | |
70/20 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Ex.7 p.57 (Проект) | 28.02 | |
71/21 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу тематического модуля | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Урок - практикум Текущий, индивидуальный Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | Индивид. Задания | 01.03 | |
72/22 | Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р | Индивид. задания | 03.03 | |
73/23 | Контрольная работа к тематическому модулю «Наука и технология» | Уметь показать полученные знания и умения. | Урок – комплексного контроля Test Book 9: Unit 3 Тематический, индивидуальный | Упр.12 стр.54 Выучить ЛЕ | 05.03 | |
74/24 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | | Урок контроля и коррекции | Ex.7 p.57 | 10.03 | |
75/25 | Урок-презентация «Наука и технология». Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику. | Student’s Book. Unit 3. Project Work 3 | Irregular Verbs p.131-133 | 14.03 | |
Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (25 часов)+ промежуточная аттестация (2 ч.) |
76/1. | Жизнь подростков. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. | Уметь рассмотреть и обсудить проблемы взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе; молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблему значимости для молодежи различных видов проведения досуга. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 1 | Упр.9,10 стр.63 | 15.03 | |
77/2 | Карманные деньги. Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи. | ЛЕ p.61, упр.11,12 стр.63-64 | 17.03 | |
78/3 | Британские подростки. Аудирование. Различие между словами pair и couple. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 2 | Упр.9,10 стр.69 | 21.03 | |
79/4 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1. Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any. | Упр.11,12 стр.69 | 22.03. | |
80/5 | Работа для подростков. Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 3 | Упр.11,12 стр.75 ЛЕ p.72 | 24.03 | |
81/6 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2. Введение лексики и первичная ее отработка. | Упр.9,10 ст.74-75 | 26.03 суб | |
82/7 | Необычная школа. Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 4 | Упр.9,10 стр.78 | 04.04 4 чт | |
83/8 | Подростки и домашние питомцы. Совершенствование монологической речи. | Упр.11,12 стр.78-79 | 05.04 | |
84/9 | Кумиры подростков. Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4 Step 5 | Упр.9,10 стр.84 | 07.04 | |
85/10 | Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Разговорные фразы. | Упр.11,12 стр.84 | 11.04 | |
86/11 | Подросток и его окружение. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 6 | ЛЕ с.85, Упр.9,11 стр.89,90 | 12.04 | |
87/12 | Расизм в Британии. Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive. | Упр.10, 12 стр.90 | 14.04 | |
88/13 | Проблема иммиграции. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 7 | Упр.9,10 стр.94 | 18.04 | |
89/14 | Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. | Упр.11,12 стр.95 | 19.04 | |
90/15 | Молодежные движения и организации. Аудирование. Монологические высказывания по теме. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 8 | Упр.9,10 стр.99-100 | 21.04 | |
91/16. | Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. | Упр.11,12 стр.100 | 25.04 | |
92/17 | Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Урок совершенствования ЗУН Урок комплексного применения ЗУН рок - практикум Текущий, индивидуальный Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book Урок – комплексного контроля Test Book 9 Промежуточный, индивидуальный Урок контроля ЗУН Урок коррекции ЗУН | Grammar Reference p.111-128 | 26.04 | |
93/18 | Подготовка к контрольной работе. Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. Словарный диктант. | Vocabulary Reference p.134-148 | 28.04 | |
94/19 | Итоговая контрольная работа. (промежуточная аттестация) | Индивид задания | 03.05 | |
95 | Итоговый словарный диктант | Irregular Verbs p.131-133 | 05.05 | |
96 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | 10.05 | |
97/20 | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу. | | 12.05 | |
98/21 | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Урок - закрепления и расширения темы и материала Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 9 «Revision and Extension» | Упр.9-11 стр.105 | 16.05 | |
99./22 | Повторение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». | Ex.12 p.106 | 17.05 | |
100/23 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Урок - самоанализа и самооценки. Student’s Book. Unit 4. Step 10 «Test Youself» Предварительный, самоконтроль | Ex. 5,6 p.109 | 19.05 | |
101/24 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Ex.7 p.109 | 23.05 | |
102/25 | Презентация проектной работы по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Презентация проектных работ за год «English Album» Итоговый урок по изученным темам за год. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | | | 24.05 | |
Примечание: По программе 102 часа. Выдано по факту ______ часов. Программа реализована в полном объеме.