№ | Тема (кол-во часов) Элементы содержания | Планируемый результат | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание |
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье) |
1 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья. Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | разговорные фразы, клише | Стр 11 упр 8 |
2 | 1b Аудирование и устная речь. Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | аудиозапись | Стр 13 |
3 | 1c Грамматика. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | грамматические таблицы | Стр 164,165 |
4 | 1d Литература О. Уайлд «Преданный друг» | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | аудиозапись | Стр 17 упр 8,9 |
5 | 1e Письмо. Описание внешности человека. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем. | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | лексико-грамматические опоры | Стр 20 упр 8,9 |
6 | Экология 1. Охрана окружающей среды. | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | интернет-ресурсы | Стр 23 упр 6 |
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). |
7 | 2a Чтение и лексика Стресс и здоровье Введение лексики и ее первичная отработка. Чтение текста о поведении в стрессовых ситуациях и высказывание на основе прочитанного. | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | презентация, аудиозапись | Стр 29 выучить слова |
8 | 2b Аудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями Негативные чувства и симпатии друг к другу. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | аудиозапись | Стр 31 упр 7,8 |
9 | 2с Грамматика. Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. . | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы | Стр 166,167 |
10 | 2d Литература. Ш. Бронте. «Джейн Эйер» Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | аудиозапись | Стр 35 упр 7 |
11 | 2e Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | лексико-грамматические опоры | Стр 38 упр 10 |
12 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Сборники заданий ЕГЭ | Стр 43 Письмо |
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) |
13 | 3a Чтение и лексика Жертвы преступлений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | словарь, лексико-грамматические опоры | Стр 47 упр 7 |
14 | 3с Грамматика. Инфинитив. Герундий. | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | грамматический таблицы, справочник | Стр 168, 169 |
15 | 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» | Понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | аудиозапись | Стр 53 упр 7,8 |
16 | 3e Письмо. Эссе «Своё мнение» Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | лексико-грамматические опоры | Стр 56 упр 8 |
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) |
17 | 4a Чтение и лексика «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что». | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | аудиозапись | Стр 66,67 |
18 | 4с Грамматика. Страдательный залог Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы | Стр 69 |
19 | 4d Литература. М. Твен « Приключения Т. Сойера». Понимание основного содержания отрывка из произведения. | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному. | аудиозапись | Стр 71 упр 5 |
20 | Экология 4. Загрязнение воды Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. | выражать своё отношение к обсуждаемой теме. | лексико-грамматические опоры | Стр 79 упр 3 |
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) |
21 | 5a Чтение и лексика Жизнь на улице. Проблемы современных улиц.. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | индивидуальные карточки | Стр 85 упр 5-7 |
22 | 5с Грамматика. Модальные глаголы. Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов. | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | грамматические таблицы | Стр 172 |
23 | 5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | аудиозапись | Стр 91 упр 6 |
24 | Культуроведение 5 «Дом» География | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы | Стр 95 упр 4 |
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) |
25 | 6a Чтение и лексика В космосе. Чтение текста по теме «НЛО» | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Интернет-ресурсы | Стр 103 упр 8 |
26 | 6с Грамматика. Косвенная речь Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | грамматические таблицы, схемы | Стр 174 |
27 | 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык» | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | аудиозапись | Стр 109 упр 7,8 |
28 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Сборники заданий ЕГЭ | Стр 117 writing |
МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) |
29 | 7a Чтение и лексика У меня есть мечта… Чтение текста. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | лексические и грамматические опоры | Стр 121 упр 6 |
30 | 7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение. Разговор о планах на будущее и амбициях. | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы. | аудиозапись | Стр 123 упр 6 |
31 | 7с Грамматика. Условные предложения реального и нереального условия. | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | грамматические таблицы, схемы | Стр 176 |
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | |
32 | 8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | презентация аудиозапись | Стр 139 упр 5,6,7 |
33 | 8 d Литература. Д. Свифт «Путешествия Гулливера» Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | индивидуальные карточки, аудиозапись | Стр 145 упр 10 |
34 | Экология 8 Заповедные места планеты. | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. | Интернет-ресурсы | Стр 152 |
35 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | Сборники заданий ЕГЭ | |