СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (для индивидуального обучения на дому) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Spotlight 11 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (для индивидуального обучения на дому) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Spotlight 11 КЛАСС»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №19»

Нижегородского района г. Нижнего Новгорода

ул. Славянская, д.35





Согласовано: Утверждено

Педсовет №___ Приказ №____ от «____» _________2019 г.

от «____» ___________ 2019 г.






Календарно-тематическое планирование

(для индивидуального обучения на дому)


по английскому языку


для 11 класса





Составил(а) учитель: Цветкова М.Э.




2019 год


Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому

по английскому языку

УМК «Английский в фокусе»

О.В Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули 11 класс

Тема (кол-во часов) Элементы содержания

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)

1

1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья. Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

разговорные фразы, клише

Стр 11 упр 8

2

1b Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

аудиозапись

Стр 13

3

1c Грамматика. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

грамматические таблицы

Стр 164,165

4

1d Литература О. Уайлд «Преданный друг»

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

аудиозапись

Стр 17 упр 8,9

5

1e Письмо. Описание внешности человека. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

лексико-грамматические опоры

Стр 20 упр 8,9

6

Экология 1. Охрана окружающей среды.



Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

интернет-ресурсы

Стр 23 упр 6

МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность.

(Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

7

2a Чтение и лексика

Стресс и здоровье

Введение лексики и ее первичная отработка. Чтение текста о поведении в стрессовых ситуациях и высказывание на основе прочитанного.

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

презентация, аудиозапись

Стр 29 выучить слова

8

2b Аудирование и устная речь.

Межличностные отношения с друзьями

Негативные чувства и симпатии друг к другу.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

аудиозапись

Стр 31 упр 7,8

9

2с Грамматика. Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. .

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Стр 166,167

10

2d Литература. Ш. Бронте. «Джейн Эйер»

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

аудиозапись

Стр 35 упр 7

11

2e Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма

Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

лексико-грамматические опоры

Стр 38 упр 10

12

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Сборники заданий ЕГЭ

Стр 43 Письмо

МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

13

3a Чтение и лексика

Жертвы преступлений.



Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

словарь, лексико-грамматические опоры

Стр 47 упр 7

14

3с Грамматика.

Инфинитив. Герундий.


Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

грамматический таблицы, справочник

Стр 168, 169

15

3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»



Понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного.

аудиозапись

Стр 53 упр 7,8

16

3e Письмо.

Эссе «Своё мнение»

Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

лексико-грамматические опоры

Стр 56 упр 8

МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

17

4a Чтение и лексика

«Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что».

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

аудиозапись

Стр 66,67

18

4с Грамматика.

Страдательный залог

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Стр 69

19

4d Литература. М. Твен « Приключения Т. Сойера».

Понимание основного содержания отрывка из произведения.

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

аудиозапись

Стр 71 упр 5

20

Экология 4. Загрязнение воды

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование.

выражать своё отношение к обсуждаемой теме.

лексико-грамматические опоры

Стр 79 упр 3

МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

21

5a Чтение и лексика

Жизнь на улице. Проблемы современных улиц..


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

индивидуальные карточки

Стр 85 упр 5-7

22


5с Грамматика. Модальные глаголы.

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

грамматические таблицы

Стр 172

23

5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»



Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

аудиозапись

Стр 91 упр 6

24

Культуроведение 5 «Дом» География



Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Стр 95 упр 4

МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации)

25

6a Чтение и лексика

В космосе.

Чтение текста по теме «НЛО»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Интернет-ресурсы

Стр 103 упр 8

26

6с Грамматика. Косвенная речь

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

грамматические таблицы, схемы

Стр 174

27

6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

аудиозапись

Стр 109 упр 7,8

28

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Сборники заданий ЕГЭ

Стр 117 writing

МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее)

29

7a Чтение и лексика

У меня есть мечта…

Чтение текста.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

лексические и грамматические опоры

Стр 121 упр 6

30

7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение.

Разговор о планах на будущее и амбициях.

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

аудиозапись

Стр 123 упр 6

31

7с Грамматика.

Условные предложения реального и нереального условия.

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

грамматические таблицы, схемы

Стр 176

МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия

(Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей


32

8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

Аэропорты и Воздушные путешествия


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

презентация аудиозапись

Стр 139 упр 5,6,7

33

8 d Литература.

Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

индивидуальные карточки, аудиозапись

Стр 145 упр 10

34

Экология 8 Заповедные места планеты.



Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

Интернет-ресурсы

Стр 152

35

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Сборники заданий ЕГЭ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!