СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, для обучающихся с УО, по чтению 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по чтению 6 клас, для обучающихся с умственной отсталостью.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, для обучающихся с УО, по чтению 6 класс.»

Приложение №2 Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе на 2017-2018 учебный год.

№ урока

п/п

урока в теме

Тема урока

Виды деятельности

УУД

Личностные УУД

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1 (20 ч).

1.


По В. Пескову «Отечество».

Уметь выполнять советы учителя по подготовке рабочего времени.

Уметь выразительно читать стихотворение.

Знать название стихотворения.



2


М.Ножкин «Россия».


Уметь работать с текстом.

Уметь трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам.

Формирование у учащихся понимания значения выражения: весело на душе.



3


М.Пришвин «Моя Родина».

Уметь работать с текстом.

Уметь нацеливать себя на выполнение поставленной задачи.

Формировать умение пересказа по плану.



4


В.Бианки «Сентябрь».

Уметь активно участвовать в беседе, работать с текстом.

Уметь отвечать на вопросы.

Знать значение выражения: весело на душе



5


И.Бунин «Лес, точно терем расписной...»

Уметь работать с текстом.

Уметь высказывать своё отношение к поступку героя.

Знать названия деревьев и их особенности. Багряный, пурпурный, рдеть.



6


Ю.Качаев «Грабитель».

Уметь пользоваться выборочным видом чтения.

Уметь отвечать на вопросы.

Знать признаки осени.



7


Б.Житков «Белый домик».

Уметь активно участвовать в беседе.

Уметь выразительно читать стихотворение.

Знать значение выражения: "белый домик".



8


А.Белорусец «Звонкие ключи".

Уметь составлять рассказ по картинкам.

Уметь выразительно читать перед классом.

Формировать умение сравнивать два текста, уметь озаглавить части.



9


К.Паустовский «Заячьи лапы».

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Уметь слушать учителя.

Знать признаки осени.



10


Внеклассное чтение. М. Пришвин «Кладовая солнца», «Лесной хозяин».

Уметь объяснять слова и выражения, употребление в тексте.

Уметь слушать

Знать названия деревьев и их особенности. Багряный, пурпурный, рдеть. Знать правила поведения в лесу.



11


И.Тургенев «Осенний день в берёзовой роще».


Уметь пользоваться выборочным видом чтения.

Уметь находить в тексте выражения, описывающие явления природы.

Знать особенности осени. Раскрыта настежь



12


Сочинение «Осень в родном крае».

Уметь выразительно читать вслух.

Умение излагать свои мысли.

Уметь планировать свою работу.



12


Внеклассное чтение. В.Бианки

« Дробинка»,

« Птичья песенка», «Голубые лягушки".

Уметь выражать свои мысли, сравнивать 3 произведения.

Уметь пересказывать содержание прочитанного произведения.

Знать домашних и диких животных. Их особенности и повадки, дать характеристику.




13


Е. Носов

«Хитрюга»

Уметь выразительно читать вслух.

Умение излагать свои мысли.

Уметь планировать свою работу.



14


В.Бианки

«Октябрь»

Уметь выразительно читать вслух.

Умение излагать свои мысли.

Уметь планировать свою работу.



15


С.Михалков «Будь человеком.»

Уметь пересказывать содержание прочитанного произведения.

Умение излагать свои мысли.

Уметь планировать свою работу.



16


По Д.Биссету «Слон и муравей». (Сказка.)

Уметь выделять главную мысль произведения.

Знать особенности сказок.

Уметь организовывать рабочее место.



17


По Д.Биссету «Кузнечик Денди» (Сказка.)

Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного произведения.

Знать особенности сказок.

Формировать умение соблюдать последовательность чтения



18


Дж. Родари «Как один мальчик играл с палкой».

Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение

Принимать активное участие в диалоге.

Формировать умение соблюдать последовательность чтения



19


Дж.Родари «Пуговкин домик».

Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного .

Уметь читать по ролям. Уметь выделять главную мысль произведения.

Формировать умение строить монологические высказывания .



20


Дж.Родари «Пуговкин домик».

Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного .

Уметь читать по ролям. Уметь выделять главную мысль произведения.

Формировать умение строить монологические высказывания .



Раздел 2 ( 26 ч.).

21


Илья Муромец и Соловей-разбойник. (Отрывок из былины).

Уметь читать выразительно произведение, составлять план.

Уметь оценивать свой вклад и общий результат, договариваться, распределять роли.

Уметь организовывать рабочее место.



22


Ф.Глина «Москва». (В сокращении.)

Уметь выразительно читать вслух стихотворение.

Уметь анализировать стихотворения.

Формировать умение организовывать рабочее место.



23


В.Бианки «Ноябрь».

Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного по плану.

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

Формировать умение соблюдать последовательность чтения



24


По С.Алексееву «Без Нарвы не видать моря».

Уметь выразительно читать стихотворение.

Уметь корректировать ошибки одноклассников.

Формировать умение организовывать рабочее место.



25


По С.Алексееву «На берегу Невы».

Определять главную мысль произведения

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

Формировать умение выражать свои мысли.



26


Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву.

а). Медаль.


Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение.

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

Уметь оценивать себя и других.



27


Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву.

б).Гришенька.

Уметь пользоваться различными видами чтения: выборочным, про себя, вслух и комментированным.

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.



28


Великодушный русский воин. По Е. Холмогоровойа)Серебряный лебедь.


Уметь отгадывать загадки по определённым признакам.

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста.



29


Великодушный русский воин. По Е.Холмогоровойб). Боевое крещение.


Уметь выделять главных героев, высказывать к ним своё отношение.

Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу.

Уметь выполнять требования учителя.



30


Великодушный русский воин. По Е.Холмогоровойв). День рождения Наполеона.


Уметь соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию.

Уметь анализировать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи.

Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста.



31


Великодушный русский воин. По Е.Холмогоровой. В дни спокойные.

Уметь озаглавливать части текста с помощью учителя. Пересказывать содержание прочитанного.

Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста.



32


Внеклассное чтение. ЛА.Кассиль

« Улица младшего сына».

Уметь устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь слушать и оценивать ответы товарищей.



33


По Н. Носову «Как Незнайка сочинял стихи».

Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

Уметь читать в заданном темпе. Уметь классифицировать.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.



34


По Н. Носову «Как Незнайка сочинял стихи».

Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.



35


Н.Носов. «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».

Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.



36


Н.Носов. «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».

Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией.

Уметь находить в книге указанные тексты.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.



37


Е. Пермяк «Тайна цены».

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Уметь классифицировать. Оценивать ответы товарищей.

Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному.



38


Е. Пермяк

«Тайна цены»

Знать особенности сказок.

Уметь высказывать своё отношение к событию.

Следить за правильной осанкой.



40


Д. Гальпериной

«Здравстауйте!»

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Уметь классифицировать. Оценивать ответы товарищей.

Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному.



41


В. Бианки «Декабрь».

Знать содержание произведения.

Уметь логически мыслить.

Уметь читать по ролям, высказывать своё отношение к поступку героя, событию.



42


Е. Благинина «Новогодние загадки».

Знать значение выражения: премудрости постиг

Уметь выделять главное в тексте. Переходить с одного вида чтения на другой.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.



43


А.Никитин «Встреча зимы».

(В сокращении).


Уметь высказывать свое отношение к поступку героев, событию.

Уметь находить в

учебнике указанное произведение.

Уметь читать с интонацией, соблюдая знаки препинания.



44


А. Дорохов «Тёплый снег».

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному.

Уметь работать с учебником.

Уметь читать с интонацией, соблюдая знаки препинания.



45


А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»

Знать содержание текста.. Знать признаки зимы.

Уметь соотносить пословицы и поговорки с содержанием рассказа.

Формировать умение управлять собственным вниманием.



46


Д. Хармс «Пушкин».

Уметь выразительно читать произведение.

Уметь читать вслух выученное наизусть стихотворение.


Уметь оценивать ответы товарищей.



Раздел 3 ( 21 ч.)

47


В. Бианки «Январь».

Уметь выразительно читать произведение.

Уметь соблюдать последовательность чтения коллективной работы. Уметь поддерживать беседу.

Формировать умение управлять собственным вниманием.



48

49


Х.-К.Андерсен «Ель». (Сказка).

Уметь пересказывать содержание прочитанного.

Уметь работать с учебником.

Уметь читать с интонацией, соблюдая знаки препинания.



50

51


А.П. Чехов «Ванька».

Знать автора произведения.

Уметь высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Уметь пользоваться советами учителя и применять их в жизни.



52


И.Никитин «Весело сияет месяц над селом...»

Уметь выразительно читать стихотворение.

Уметь поддерживать беседу на данную тему, уметь слушать учителя, подражать, следовать образцу чтения учителем.

Уметь выразительно читать вслух произведение.



53


И. Суриков «Белый снег пушистый...»

Уметь читать по ролям с соответствующей интонацией.

Уметь слушать учителя, подражать, следовать образцу чтения учителем.

Уметь выразительно читать вслух стихотворение.



54

55


М. Зощенко «Лёля и Минька».

Уметь выразительно читать.

Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь выразительно читать вслух произведение.



56

57


Ю. Рытхэу

«Пурга».

Уметь выразительно читать.

Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь выразительно читать вслух произведение.



58


Ю. Дмитриев «Таинственный ночной гость».


Уметь соотносить предложения с иллюстрацией.

Уметь описывать иллюстрацию в учебнике.

Уметь выразительно читать вслух произведение.



59


В.Бианки «Февраль».

Уметь осознанно и правильно читать вслух целыми словами после работы над ним.

Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту.

Уметь выразительно читать вслух произведение.



60

61


С. Маршак «Двенадцать месяцев». (Отрывки)

Уметь трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам .Знать хорошие и плохие привычки. Сласти. Знать название стихотворения, правила поведения.

Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту.

Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты.



62

63

64


По Х-К. Андерсену «Снежная королева».

Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи.

Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты.



65


С. Смирнов « Первые приметы ».

Знать особенности сказок.

Уметь выразительно читать произведение, составить план.

Уметь поддерживать беседу на данную тему.



66


В.Бианки « Март».

Знать признаки весны, весеннего леса. Знать стихотворение наизусть.

Уметь выразительно читать вслух стихотворение.

Уметь организовать рабочее место.



67


По В. Пескову « Весна идет».

Уметь выразительно читать вслух.

Уметь оценивать ответы товарищей.

Уметь организовать рабочее место.




Раздел 4 (35 ч.)

68


М. Пришвин. «Жаркий час».

Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы.

Уметь сравнивать два произведения.

Уметь организовать рабочее место.



69

70

71


Г.Скребицкий "Весенняя песня".(Сказка).

Знать содержание произведения.

Активно участвовать в беседе. Дополнять ответы товарищей.

Уметь читать про себя.




72


В. Жуковский « Жаворонок».

Уметь читать вслух .

Выполнять требования учителя. Активно участвовать в беседе. Дополнять ответы товарищей.

Уметь поддерживать беседу на данную тему.



73


А. Толстой

«Детство Никиты»

Знать содержание произведения.

Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



74


А. Твардовский

«Как после мартовских метелей»

Уметь читать вслух .

Уметь оценивать ответы товарищей.

Уметь поддерживать беседу на данную тему.



75


А. Плещеев

«И вот шатер свой голубой…»

Уметь читать вслух стихотворение .

Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



76


В.Бианки

«Апрель»

Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы.

Уметь выразительно читать произведение, составить план.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



77

78


К.Паустовский

«Стальное колечко»

Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы.

Уметь выразительно читать произведение, составить план.

Уметь поддерживать беседу на данную тему.



79


По В. Астафьеву

«Злодейка»


Уметь читать вслух .

Уметь оценивать ответы товарищей. Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



80


По Е. Барониной

«Рассказы про зверей»

Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы.

Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту.

Уметь выразительно читать вслух произведение.



81

82


В. Драгунский

«Кот в сапогах»

Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы.

Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту.

Уметь выразительно читать вслух произведение.



83


Д. Хармс

«Заяц и еж»

Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи.

Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты.



84

85

86

87


По Р.Киплингу

«Рикки-Тикки-Тави»

Уметь читать вслух выразительно. Уметь пересказывать по плану.Выделять части.

Уметь поддерживать беседу на данную тему. Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



88


В. Набоков

«Дождь пролетел и сгорел на лету».

Уметь читать вслух стихотворение .

Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



89


В. Бианки

«Май»

Уметь читать вслух выразительно . Уметь пересказывать.

Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли



90


М.Дудин

«Наши песни спеты на войне»

Уметь читать вслух стихотворение .

Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



91

92

93


В. Медведев

«Звездолет «Брунька».

(сказка).

Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи.

Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты.



94

95

96


По К. Паустовскому

«Корзина с еловими шишками»

Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи.

Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты.



97

98


По А.де Сент-Экзюпери

«Маленький принц»

Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи.

Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения.

Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты.



99

100



В. Астафьев

«Зорькина песня».

Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации.

Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении.

Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты.



101


Н.Рыленко

«Нынче ветер, как мальчишка, весел…».

Уметь читать вслух стихотворение .

Уметь поддерживать беседу на данную тему.

Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли.



102


Итоговый урок


Толкование

изученных словарных слов, и их иллюстрирование примерами, участие в викторинах.

Уметь определять понятия, объяснять значение прочитанного


Формирование у учащихся навыков исследовательской и диагностической деятельности









13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!