Приложение №2 Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе на 2017-2018 учебный год.
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | Виды деятельности | УУД | Личностные УУД | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1 (20 ч). |
1. | | По В. Пескову «Отечество». | Уметь выполнять советы учителя по подготовке рабочего времени. | Уметь выразительно читать стихотворение. | Знать название стихотворения. | | |
2 | | М.Ножкин «Россия». | Уметь работать с текстом. | Уметь трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам. | Формирование у учащихся понимания значения выражения: весело на душе. | | |
3 | | М.Пришвин «Моя Родина». | Уметь работать с текстом. | Уметь нацеливать себя на выполнение поставленной задачи. | Формировать умение пересказа по плану. | | |
4 | | В.Бианки «Сентябрь». | Уметь активно участвовать в беседе, работать с текстом. | Уметь отвечать на вопросы. | Знать значение выражения: весело на душе | | |
5 | | И.Бунин «Лес, точно терем расписной...» | Уметь работать с текстом. | Уметь высказывать своё отношение к поступку героя. | Знать названия деревьев и их особенности. Багряный, пурпурный, рдеть. | | |
6 | | Ю.Качаев «Грабитель». | Уметь пользоваться выборочным видом чтения. | Уметь отвечать на вопросы. | Знать признаки осени. | | |
7 | | Б.Житков «Белый домик». | Уметь активно участвовать в беседе. | Уметь выразительно читать стихотворение. | Знать значение выражения: "белый домик". | | |
8 | | А.Белорусец «Звонкие ключи". | Уметь составлять рассказ по картинкам. | Уметь выразительно читать перед классом. | Формировать умение сравнивать два текста, уметь озаглавить части. | | |
9 | | К.Паустовский «Заячьи лапы». | Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Уметь слушать учителя. | Знать признаки осени. | | |
10 | | Внеклассное чтение. М. Пришвин «Кладовая солнца», «Лесной хозяин». | Уметь объяснять слова и выражения, употребление в тексте. | Уметь слушать | Знать названия деревьев и их особенности. Багряный, пурпурный, рдеть. Знать правила поведения в лесу. | | |
11 | | И.Тургенев «Осенний день в берёзовой роще». | Уметь пользоваться выборочным видом чтения. | Уметь находить в тексте выражения, описывающие явления природы. | Знать особенности осени. Раскрыта настежь | | |
12 | | Сочинение «Осень в родном крае». | Уметь выразительно читать вслух. | Умение излагать свои мысли. | Уметь планировать свою работу. | | |
12 | | Внеклассное чтение. В.Бианки « Дробинка», « Птичья песенка», «Голубые лягушки". | Уметь выражать свои мысли, сравнивать 3 произведения. | Уметь пересказывать содержание прочитанного произведения. | Знать домашних и диких животных. Их особенности и повадки, дать характеристику. | | |
13 | | Е. Носов «Хитрюга» | Уметь выразительно читать вслух. | Умение излагать свои мысли. | Уметь планировать свою работу. | | |
14 | | В.Бианки «Октябрь» | Уметь выразительно читать вслух. | Умение излагать свои мысли. | Уметь планировать свою работу. | | |
15 | | С.Михалков «Будь человеком.» | Уметь пересказывать содержание прочитанного произведения. | Умение излагать свои мысли. | Уметь планировать свою работу. | | |
16 | | По Д.Биссету «Слон и муравей». (Сказка.) | Уметь выделять главную мысль произведения. | Знать особенности сказок. | Уметь организовывать рабочее место. | | |
17 | | По Д.Биссету «Кузнечик Денди» (Сказка.) | Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного произведения. | Знать особенности сказок. | Формировать умение соблюдать последовательность чтения | | |
18 | | Дж. Родари «Как один мальчик играл с палкой». | Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение | Принимать активное участие в диалоге. | Формировать умение соблюдать последовательность чтения | | |
19 | | Дж.Родари «Пуговкин домик». | Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного . | Уметь читать по ролям. Уметь выделять главную мысль произведения. | Формировать умение строить монологические высказывания . | | |
20 | | Дж.Родари «Пуговкин домик». | Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного . | Уметь читать по ролям. Уметь выделять главную мысль произведения. | Формировать умение строить монологические высказывания . | | |
Раздел 2 ( 26 ч.). |
21 | | Илья Муромец и Соловей-разбойник. (Отрывок из былины). | Уметь читать выразительно произведение, составлять план. | Уметь оценивать свой вклад и общий результат, договариваться, распределять роли. | Уметь организовывать рабочее место. | | |
22 | | Ф.Глина «Москва». (В сокращении.) | Уметь выразительно читать вслух стихотворение. | Уметь анализировать стихотворения. | Формировать умение организовывать рабочее место. | | |
23 | | В.Бианки «Ноябрь». | Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать содержание прочитанного по плану. | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. | Формировать умение соблюдать последовательность чтения | | |
24 | | По С.Алексееву «Без Нарвы не видать моря». | Уметь выразительно читать стихотворение. | Уметь корректировать ошибки одноклассников. | Формировать умение организовывать рабочее место. | | |
25 | | По С.Алексееву «На берегу Невы». | Определять главную мысль произведения | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. | Формировать умение выражать свои мысли. | | |
26 | | Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву. а). Медаль. | Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение. | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. | Уметь оценивать себя и других. | | |
27 | | Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву. б).Гришенька. | Уметь пользоваться различными видами чтения: выборочным, про себя, вслух и комментированным. | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
28 | | Великодушный русский воин. По Е. Холмогоровойа)Серебряный лебедь. | Уметь отгадывать загадки по определённым признакам. | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. | Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста. | | |
29 | | Великодушный русский воин. По Е.Холмогоровойб). Боевое крещение. | Уметь выделять главных героев, высказывать к ним своё отношение. | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. | Уметь выполнять требования учителя. | | |
30 | | Великодушный русский воин. По Е.Холмогоровойв). День рождения Наполеона. | Уметь соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию. | Уметь анализировать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи. | Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста. | | |
31 | | Великодушный русский воин. По Е.Холмогоровой. В дни спокойные. | Уметь озаглавливать части текста с помощью учителя. Пересказывать содержание прочитанного. | Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста. | | |
32 | | Внеклассное чтение. ЛА.Кассиль « Улица младшего сына». | Уметь устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь слушать и оценивать ответы товарищей. | | |
33 | | По Н. Носову «Как Незнайка сочинял стихи». | Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | Уметь читать в заданном темпе. Уметь классифицировать. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
34 | | По Н. Носову «Как Незнайка сочинял стихи». | Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
35 | | Н.Носов. «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». | Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
36 | | Н.Носов. «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». | Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | Уметь находить в книге указанные тексты. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
37 | | Е. Пермяк «Тайна цены». | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Уметь классифицировать. Оценивать ответы товарищей. | Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
38 | | Е. Пермяк «Тайна цены» | Знать особенности сказок. | Уметь высказывать своё отношение к событию. | Следить за правильной осанкой. | | |
40 | | Д. Гальпериной «Здравстауйте!» | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Уметь классифицировать. Оценивать ответы товарищей. | Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
41 | | В. Бианки «Декабрь». | Знать содержание произведения. | Уметь логически мыслить. | Уметь читать по ролям, высказывать своё отношение к поступку героя, событию. | | |
42 | | Е. Благинина «Новогодние загадки». | Знать значение выражения: премудрости постиг | Уметь выделять главное в тексте. Переходить с одного вида чтения на другой. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | | |
43 | | А.Никитин «Встреча зимы». (В сокращении). | Уметь высказывать свое отношение к поступку героев, событию. | Уметь находить в учебнике указанное произведение. | Уметь читать с интонацией, соблюдая знаки препинания. | | |
44 | | А. Дорохов «Тёплый снег». | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | Уметь работать с учебником. | Уметь читать с интонацией, соблюдая знаки препинания. | | |
45 | | А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…» | Знать содержание текста.. Знать признаки зимы. | Уметь соотносить пословицы и поговорки с содержанием рассказа. | Формировать умение управлять собственным вниманием. | | |
46 | | Д. Хармс «Пушкин». | Уметь выразительно читать произведение. | Уметь читать вслух выученное наизусть стихотворение. | Уметь оценивать ответы товарищей. | | |
Раздел 3 ( 21 ч.) |
47 | | В. Бианки «Январь». | Уметь выразительно читать произведение. | Уметь соблюдать последовательность чтения коллективной работы. Уметь поддерживать беседу. | Формировать умение управлять собственным вниманием. | | |
48 49 | | Х.-К.Андерсен «Ель». (Сказка). | Уметь пересказывать содержание прочитанного. | Уметь работать с учебником. | Уметь читать с интонацией, соблюдая знаки препинания. | | |
50 51 | | А.П. Чехов «Ванька». | Знать автора произведения. | Уметь высказывать своё отношение к поступку героя, событию. | Уметь пользоваться советами учителя и применять их в жизни. | | |
52 | | И.Никитин «Весело сияет месяц над селом...» | Уметь выразительно читать стихотворение. | Уметь поддерживать беседу на данную тему, уметь слушать учителя, подражать, следовать образцу чтения учителем. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | | |
53 | | И. Суриков «Белый снег пушистый...» | Уметь читать по ролям с соответствующей интонацией. | Уметь слушать учителя, подражать, следовать образцу чтения учителем. | Уметь выразительно читать вслух стихотворение. | | |
54 55 | | М. Зощенко «Лёля и Минька». | Уметь выразительно читать. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | | |
56 57 | | Ю. Рытхэу «Пурга». | Уметь выразительно читать. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | | |
58 | | Ю. Дмитриев «Таинственный ночной гость». | Уметь соотносить предложения с иллюстрацией. | Уметь описывать иллюстрацию в учебнике. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | | |
59 | | В.Бианки «Февраль». | Уметь осознанно и правильно читать вслух целыми словами после работы над ним. | Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | | |
60 61 | | С. Маршак «Двенадцать месяцев». (Отрывки) | Уметь трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам .Знать хорошие и плохие привычки. Сласти. Знать название стихотворения, правила поведения. | Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты. | | |
62 63 64 | | По Х-К. Андерсену «Снежная королева». | Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи. | Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты. | | |
65 | | С. Смирнов « Первые приметы ». | Знать особенности сказок. | Уметь выразительно читать произведение, составить план. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | | |
66 | | В.Бианки « Март». | Знать признаки весны, весеннего леса. Знать стихотворение наизусть. | Уметь выразительно читать вслух стихотворение. | Уметь организовать рабочее место. | | |
67 | | По В. Пескову « Весна идет». | Уметь выразительно читать вслух. | Уметь оценивать ответы товарищей. | Уметь организовать рабочее место. | | |
Раздел 4 (35 ч.) |
68 | | М. Пришвин. «Жаркий час». | Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | Уметь сравнивать два произведения. | Уметь организовать рабочее место. | | |
69 70 71 | | Г.Скребицкий "Весенняя песня".(Сказка). | Знать содержание произведения. | Активно участвовать в беседе. Дополнять ответы товарищей. | Уметь читать про себя. | | |
72 | | В. Жуковский « Жаворонок». | Уметь читать вслух . | Выполнять требования учителя. Активно участвовать в беседе. Дополнять ответы товарищей. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | | |
73 | | А. Толстой «Детство Никиты» | Знать содержание произведения. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
74 | | А. Твардовский «Как после мартовских метелей» | Уметь читать вслух . | Уметь оценивать ответы товарищей. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | | |
75 | | А. Плещеев «И вот шатер свой голубой…» | Уметь читать вслух стихотворение . | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
76 | | В.Бианки «Апрель» | Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | Уметь выразительно читать произведение, составить план. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
77 78 | | К.Паустовский «Стальное колечко» | Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | Уметь выразительно читать произведение, составить план. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | | |
79 | | По В. Астафьеву «Злодейка» | Уметь читать вслух . | Уметь оценивать ответы товарищей. Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
80 | | По Е. Барониной «Рассказы про зверей» | Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | | |
81 82 | | В. Драгунский «Кот в сапогах» | Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | | |
83 | | Д. Хармс «Заяц и еж» | Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи. | Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты. | | |
84 85 86 87 | | По Р.Киплингу «Рикки-Тикки-Тави» | Уметь читать вслух выразительно. Уметь пересказывать по плану.Выделять части. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
88 | | В. Набоков «Дождь пролетел и сгорел на лету». | Уметь читать вслух стихотворение . | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
89 | | В. Бианки «Май» | Уметь читать вслух выразительно . Уметь пересказывать. | Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли | | |
90 | | М.Дудин «Наши песни спеты на войне» | Уметь читать вслух стихотворение . | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
91 92 93 | | В. Медведев «Звездолет «Брунька». (сказка). | Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи. | Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты. | | |
94 95 96 | | По К. Паустовскому «Корзина с еловими шишками» | Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи. | Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты. | | |
97 98 | | По А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | Уметь выразительно читать произведение, составить план. Уметь нацелить себя на поставленные задачи. | Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты. | | |
99 100 | | В. Астафьев «Зорькина песня». | Уметь читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. | Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. Уметь находить в учебнике заданные тексты. | | |
101 | | Н.Рыленко «Нынче ветер, как мальчишка, весел…». | Уметь читать вслух стихотворение . | Уметь поддерживать беседу на данную тему. | Уметь грамотно и логично правильно излагать собственные мысли. | | |
102 | | Итоговый урок | Толкование изученных словарных слов, и их иллюстрирование примерами, участие в викторинах. | Уметь определять понятия, объяснять значение прочитанного | Формирование у учащихся навыков исследовательской и диагностической деятельности | | |