№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам) | Работа с учителем | Самостоятельная работа | Плановые сроки прохождения | Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения | Примечание |
Unit I.”Holidays are over” (14 часов) | | | | | | | |
-
| Летние каникулы. Повторение. | 1 | -повторение правила настоящего простого и прошедшего простого времен. | | | | | |
-
| Летние каникулы. Прошедшее простое время. | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы». | | | | | |
-
| Проведение досуга. Правильные и неправильные глаголы. | 1 | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Как ты проводишь свободное время?»
| 1 | | 04.09.17 | | |
-
| Вопросительные предложения. Простое прошедшее время.
| 1 | развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран | | | | | |
-
| Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | 1 | развитие умения ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | 1 | | 11.09.17 | | |
-
| Закрепление употребления структуры «to be going to do smth.» | 1 | обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра | | | | | |
-
| Погода. Степени сравнения прилагательных. | 1 | чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного. | 1 | | 18.09.17 | | |
-
| Города и страны мира. Флаги различных стран. | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». | | | | | |
-
| Страны и города Европы. Слова исключения. | | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | | | | | |
-
| Страны и города Европы. Аудирование. | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | | | | |
-
| Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as. | | группировка, упорядочивание, знаний по теме | | | | | |
-
| Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as | | структурирование знаний | 1 | | 25.09.17 | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | анализ выполненной работы | | | | | |
-
| Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | | | | |
Unit 2 Family history (13 часов) | | | | | | | |
-
| Достопримечательности русских городов. Вводная лексика. | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | | | | | |
-
| Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. | 1 | развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении | | | | | |
-
| Местожительства. Профессии. Структура to be born. | 1 | воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
| | | | | |
-
| Названия месяцев и времен года. Структура to be born. | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | | | | | |
-
| Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. Контроль навыков говорения | 1 | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии | 1 | | 02.10.17 | | |
-
| Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. Контроль навыков чтения | 1 | упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | 1 | | 09.10.17 | | |
-
| Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. Контроль навыков аудирования | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | 1 | | 16.10.17 | | |
-
| Обозначение дат. Порядковые числительные. Контроль навыков письма | 1 | умение применить полученные знания для модели ситуации | 1 | | 23.10.17 | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | 1 | группировка, упорядочивание, знаний по теме | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | 1 | структурирование знаний | | | | | |
-
| Работа над ошибками | | анализ выполненной работы | | | | | |
-
| Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | Повторение и закрепление пройденного материала | | | | | |
Unit 3 Healthy ways (22 часа) | | | | | | | |
-
| «Когда я был маленький…» Чтение и вводная лексика | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
| | | | | |
-
| Виды спорта, предпочтения. Понятие герундий. | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь | 1 | | 13.11.17 | | |
-
| Обозначение времени. Вводная лексика. | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации | | | | | |
-
| Обозначение времени. Вопросительные предложения. | 1 | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; | | | | | |
-
| Обозначение времени. Распорядок дня. | 1 | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра | | | | | |
-
| Модальный глагол could. Просьба в вежливой форме. | 1 | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра | 1 | | 20.11.17 | | |
-
| Виды спорта. «Участвовать или смотреть?» | 1 | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра | | | | | |
-
| Структура let’s.. Работа в диалогах. | 1 | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра | | | | | |
-
| Здоровое питание. Вводная лексика. | | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации | | | | | |
-
| Словообразование с помощью суффиксов.
| | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| 1 | | 27.11.17 | | |
-
| Структура have got/has got. Отработка в диалогах. | | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра | | | | | |
-
| Структура have got/has got. Вопросительные предложения. | | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| | | | | |
-
| «Я когда-то жил..» Вводная лексика. | | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра | | | | | |
-
| Гайд-парк. Занятия спортом в англо говорящих странах. Контроль навыков говорения | | потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру | 1 | | 04.12.17 | | |
-
| Урок чтения. Спорт в Великобритании. Контроль навыков аудирования | | владение навыками чтения и перевода
| 1 | | 11.12.17 | | |
-
| Урок чтения. Спорт в США. Контроль навыков письма | | владение навыками чтения и перевода
| 1 | | 18.12.17 | | |
-
| Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Контроль навыков чтения | | правила ведения диалога., умение обобщать и анализировать изученный материал | 1 | | 25.12.17 | | |
-
| Урок-диалог. Рассказ о себе и спорте. | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | | | | |
-
| Закрепление материала, усвоенного в данном цикле. | | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | структурирование знаний | | | | | |
-
| Повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | Повторение и закрепление изученного материала
| | | | | |
Unit 4. After school (13 часов) | | | | | | | |
-
| Домашние животные. Введение новой лексики | 1 | умение слышать, слушатьи понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | | | | | |
-
| Общие вопросы. Работа в диалогах по теме «Питомцы». | 1 | постановка общих вопросов, развитие диалогической речи. | | | | | |
-
| Альтернативные вопросы. Работа в диалогах. | 1 | постановка общих и альтернативных вопросов, развитие диалогической речи. | 1 | | 15.01.18 | | |
-
| Хобби. Специальный вопрос. | 1 | Постановка специальных вопросов. | | | | | |
-
| Урок чтения. В зоомагазине. | 1 | владение навыками чтения и перевода | | | | | |
-
| Коллекционирование. Работа в диалогах. | 1 | правила ведения диалога | | | | | |
-
| Хобби и увлечения. Словообразование антонимов. | 1 | умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | 1 | | 22.01.18 | | |
-
| Разделительные вопросы. Работа с антонимами. | 1 | умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | | | | | |
-
| Искусство как хобби. Работа с текстом. | | владение навыками чтения и перевода | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | группировка, упорядочивание, знаний по теме | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | структурирование знаний | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | анализ выполненной работы | | | | | |
-
| Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | 1 | | 29.01.18 | | |
Unit 5. From place to place (18 часов) | | | | | | | |
-
| Путешествия. Притяжательные местоимения. | 1 | умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | 1 | | 05.02.18 | | |
-
| Путешествия. Вопросительные слова which/what. | 1 | Ролевые игры | | | | | |
-
| Вопросительные предложения, краткие ответы на них. Отличия от русского языка. | 1 | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | 1 | | 12.02.18 | | |
-
| Разделительные вопросы. Работа в диалогах по теме «Путешествия» | 1 | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | | | | | |
-
| Путешествие по Великобритании. Работа в парах. | 1 | Правила ведения диалога, ролевые игры | | | | | |
-
| Города мира и их достопримечательности. | 1 | владение навыками чтения и перевода | | | | | |
-
| Диалоги по теме «Город моей мечты» | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалогов | | | | | |
-
| Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. | 1 | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | 1 | | 19.02.18 | | |
-
| Образование наречий. Контроль навыков говорения | 1 | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | 1 | | 26.02.18 | | |
-
| Монолог на тему «Путешествия» | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | | | | |
-
| Чтение,аудирование текста с извлечением информации по теме «Путешествие»Контроль навыков чтения | | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе | 1 | | 05.03.18 | | |
-
| Лескико-грамматический практикум | | группировка, упорядочивание, знаний по теме | | | | | |
-
| Контроль навыков аудирования | | группировка, упорядочивание, знаний по теме | 1 | | 12.03.18 | | |
-
| Контроль навыков письма | | структурирование знаний | 1 | | 19.03.18 | | |
-
| Работа над ошибками | | анализ выполненной работы | | | | | |
-
| Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | Повторение и закрепление изученного материала | | | | | |
-
| Лексико-грамматический практикум | | Повторение и закрепление изученного материала | | | | | |
Unit 6. About Russia (25 часов) | | | | | | | |
-
| Путешествие во Владивосток. Вводная лексика. | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | | | | | |
-
| Конструкция It takes ... to get. Работа в диалогах. | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалога | | | | | |
-
| Конструкция It takes ... to get. Групповые упражнения. | 1 | наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) | 1 | | 02.04.18 | | |
-
| Россия – моя страна. Работа с текстом. | 1 | умение работать с текстом, умение делать выводы | | | | | |
-
| Урок чтения «Россия». | 1 | активизация навыков чтения и перевода | | | | | |
-
| Артикль и географические названия. | 1 | научиться применять в речи новую лексику и грамматические единицы | | | | | |
-
| География России. Употребление артиклей. | 1 | умение обобщать и анализировать изученный материал | 1 | | 09.04.18 | | |
-
| Прошедшее продолженное время. | 1 | научиться применять в речи новую лексику и грамматические единицы | | | | | |
-
| Прошедшее продолженное время. | 1 | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | | | | | |
-
| Животные России. Вводная лексика. | 1 | изучение лексики по теме | | | | | |
-
| Множественное число существительных – правила и исключения. | 1 | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. | 1 | | 16.04.18 | | |
-
| Прошедшее простое и прошедшее длительное время для одной ситуации. | 1 | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. | 1 | | 23.04.18 | | |
-
| Знаменитые люди России. | 1 | работа с текстом | | | | | |
-
| Русский и британский образ жизни. Контроль навыков говорения | 1 | упражнения на сравнение и использование ранее полученных навыков | 1 | | 30.04.18 | | |
-
| Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Контроль навыков чтения | 1 | знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; | 1 | | 07.05.18 | | |
-
| Прошедшее продолженное время. Вопросительная форма. Контроль навыков аудирования | 1 | знакомиться с глаголами, которые не используются в про-шедшем продолженном времени; | 1 | | 14.05.18 | | |
-
| Урок повторения по теме «Путешествия» Контроль навыков письма | 1 | Обсуждение темы в режиме диалога, полилога | 1 | | 21.05.18 | | |
-
| Друг по переписке. | | Структура письма, правила и нормы | | | | | |
-
| Говорим о России. И.С. Тургенев | 1 | Правила ведение диалога Ролевые игры | | | | | |
-
| Обобщающий урок по теме «О России» | 1 | умение обобщать и анализировать изученный материал | | | | | |
-
| Обобщающий урок по теме «О России» Проверь себя! | 1 | анализ полученной информации, умение выделять главное умение самоконтроля и самооценки | | | | | |
-
| Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | 1 | умение самоконтроля и самооценки | | | | | |
Итого | | | | 33 | 69 | | | |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку составлено для учащегося 5 "А" класса, Пищикова Александра.
Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 65 с.
учебно-методического комплекта «Rainbow English». 5 кл. в 2 ч.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Книга для учителя к учебнику O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой: учебно-методическое пособие/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е.А.Колесникова. Рабочая тетрадь / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Диагностические работы. 5 класс: учебно-методическое пособие к учебнику O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Лексико-грамматический практикум к учебнику O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.
(контрольные работы представлены в учебно – методическом пособии к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Е.А.Колесниковой: Дидактические работы 6 класс, Дрофа, 2015.-127с.( Rainbow English)