СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для учащихся обучающихся на дому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для учащихся обучающихся на дому

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для учащихся обучающихся на дому»

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам)

Работа с учителем

Самостоятельная работа

Плановые сроки прохождения

Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения

Примечание

Unit I.”Holidays are over” (14 часов)








Летние каникулы. Повторение.

1

-повторение правила настоящего простого и прошедшего простого времен.






Летние каникулы. Прошедшее простое время.


1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы».






Проведение досуга. Правильные и неправильные глаголы.



1

Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple.

Наблюдение и обсуждение темы, «Как ты проводишь свободное время?»

1


04.09.17



Вопросительные предложения. Простое прошедшее время.




1

развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран






Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»


1

развитие умения ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей

1


11.09.17



Закрепление употребления структуры «to be going to do smth.»


1

обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра







Погода. Степени сравнения прилагательных.


1

чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

1


18.09.17



Города и страны мира. Флаги различных стран.

1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь».






Страны и города Европы. Слова исключения.



формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству






Страны и города Европы. Аудирование.


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации






Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as.


группировка, упорядочивание, знаний по теме






Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as


структурирование знаний


1


25.09.17



Лексико-грамматический практикум


анализ выполненной работы






Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле


готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания






Unit 2 Family history (13 часов)








Достопримечательности русских городов. Вводная лексика.


1

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству






Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.


1

развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении






Местожительства. Профессии. Структура to be born.


1

воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам






Названия месяцев и времен года. Структура to be born.


1

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству






Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. Контроль навыков говорения



1

развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии

1


02.10.17



Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. Контроль навыков чтения

1

упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

1


09.10.17



Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. Контроль навыков аудирования



1

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству

1


16.10.17



Обозначение дат. Порядковые числительные. Контроль навыков письма

1

умение применить полученные знания для модели ситуации

1


23.10.17



Лексико-грамматический практикум

1

группировка, упорядочивание, знаний по теме






Лексико-грамматический практикум

1

структурирование знаний







Работа над ошибками


анализ выполненной работы






Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле


готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания






Лексико-грамматический практикум


Повторение и закрепление пройденного материала






Unit 3 Healthy ways (22 часа)








«Когда я был маленький…» Чтение и вводная лексика

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;






Виды спорта, предпочтения. Понятие герундий.

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь

1


13.11.17



Обозначение времени.

Вводная лексика.

1

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации






Обозначение времени. Вопросительные предложения.

1

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;






Обозначение времени. Распорядок дня.

1

обсуждение темы в режиме диалога,

постановка вопросов, ролевая игра






Модальный глагол could. Просьба в вежливой форме.

1

обсуждение темы в режиме диалога,

постановка вопросов, ролевая игра

1


20.11.17



Виды спорта. «Участвовать или смотреть?»

1

обсуждение темы в режиме диалога,

постановка вопросов, ролевая игра






Структура lets..

Работа в диалогах.

1

обсуждение темы в режиме диалога,

постановка вопросов, ролевая игра






Здоровое питание. Вводная лексика.


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации






Словообразование с помощью суффиксов.


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации

1


27.11.17



Структура have got/has got. Отработка в диалогах.


обсуждение темы в режиме диалога,

постановка вопросов, ролевая игра







Структура have got/has got. Вопросительные предложения.


воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;






«Я когда-то жил..» Вводная лексика.


обсуждение темы в режиме диалога,

постановка вопросов, ролевая игра







Гайд-парк.

Занятия спортом в англо говорящих странах. Контроль навыков говорения


потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру

1


04.12.17



Урок чтения.

Спорт в Великобритании. Контроль навыков аудирования


владение навыками чтения и перевода

1


11.12.17



Урок чтения. Спорт в США. Контроль навыков письма


владение навыками чтения и перевода

1


18.12.17



Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Контроль навыков чтения


правила ведения диалога.,

умение обобщать и анализировать изученный материал

1


25.12.17



Урок-диалог. Рассказ о себе и спорте.


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации






Закрепление материала, усвоенного в данном цикле.


Систематизация, обобщение и использование полученной информации






Лексико-грамматический практикум


структурирование знаний







Повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле


готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания






Лексико-грамматический практикум


Повторение и закрепление изученного материала







Unit 4. After school (13 часов)








Домашние животные.

Введение новой лексики

1

умение слышать, слушатьи понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли






Общие вопросы.

Работа в диалогах по теме «Питомцы».

1

постановка общих вопросов, развитие диалогической речи.






Альтернативные вопросы. Работа в диалогах.

1

постановка общих и альтернативных вопросов, развитие диалогической речи.

1


15.01.18



Хобби. Специальный вопрос.


1

Постановка специальных вопросов.






Урок чтения. В зоомагазине.

1

владение навыками чтения и перевода






Коллекционирование. Работа в диалогах.

1

правила ведения диалога






Хобби и увлечения. Словообразование антонимов.

1

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

1


22.01.18



Разделительные вопросы. Работа с антонимами.

1

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли






Искусство как хобби. Работа с текстом.



владение навыками чтения и перевода






Лексико-грамматический практикум


группировка, упорядочивание, знаний по теме






Лексико-грамматический практикум


структурирование знаний







Лексико-грамматический практикум


анализ выполненной работы






Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле


готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

1


29.01.18



Unit 5. From place to place (18 часов)








Путешествия. Притяжательные местоимения.

1

умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

1


05.02.18



Путешествия. Вопросительные слова which/what.

1

Ролевые игры






Вопросительные предложения, краткие ответы на них. Отличия от русского языка.

1

сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

1


12.02.18



Разделительные вопросы. Работа в диалогах по теме «Путешествия»

1

сравнение, классификация объектов по выделенным признакам






Путешествие по Великобритании. Работа в парах.

1

Правила ведения диалога, ролевые игры






Города мира и их достопримечательности.

1

владение навыками чтения и перевода






Диалоги по теме «Город моей мечты»

1

Ролевые игры, правила ведения диалогов






Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

1

сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

1


19.02.18



Образование наречий. Контроль навыков говорения

1

сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

1


26.02.18



Монолог на тему «Путешествия»

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации






Чтение,аудирование текста с извлечением информации по теме «Путешествие»Контроль навыков чтения


воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе

1


05.03.18



Лескико-грамматический практикум


группировка, упорядочивание, знаний по теме






Контроль навыков аудирования


группировка, упорядочивание, знаний по теме

1


12.03.18



Контроль навыков письма


структурирование знаний


1


19.03.18



Работа над ошибками


анализ выполненной работы






Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле


готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания






Лексико-грамматический практикум


Повторение и закрепление изученного материала






Лексико-грамматический практикум


Повторение и закрепление изученного материала






Unit 6. About Russia (25 часов)








Путешествие во Владивосток. Вводная лексика.


1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели






Конструкция It takes ... to get. Работа в диалогах.

1

Ролевые игры, правила ведения диалога






Конструкция It takes ... to get. Групповые упражнения.


1

наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)

1


02.04.18



Россия – моя страна. Работа с текстом.

1

умение работать с текстом,

умение делать выводы






Урок чтения

«Россия».

1

активизация навыков чтения и перевода






Артикль и географические названия.

1

научиться применять в речи новую лексику и грамматические единицы






География России. Употребление артиклей.

1

умение обобщать и анализировать изученный материал

1


09.04.18



Прошедшее продолженное время.

1

научиться применять в речи новую лексику и грамматические единицы






Прошедшее продолженное время.

1

сравнение, классификация объектов по выделенным признакам






Животные России. Вводная лексика.

1

изучение лексики по теме






Множественное число существительных – правила и исключения.

1

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить логично, аргументированно.

1


16.04.18



Прошедшее простое и прошедшее длительное время для одной ситуации.

1

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить логично, аргументированно.

1


23.04.18



Знаменитые люди России.

1

работа с текстом






Русский и британский образ жизни. Контроль навыков говорения

1

упражнения на сравнение и использование ранее полученных навыков

1


30.04.18



Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Контроль навыков чтения

1

знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;


1


07.05.18



Прошедшее продолженное время. Вопросительная форма. Контроль навыков аудирования

1

знакомиться с глаголами, которые не используются в про-шедшем продолженном времени;

1


14.05.18



Урок повторения по теме «Путешествия» Контроль навыков письма

1

Обсуждение темы в режиме диалога, полилога


1


21.05.18



Друг по переписке.


Структура письма, правила и нормы






Говорим о России. И.С. Тургенев

1

Правила ведение диалога

Ролевые игры






Обобщающий урок по теме «О России»

1

умение обобщать и анализировать изученный материал






Обобщающий урок по теме «О России»

Проверь себя!

1

анализ полученной информации, умение выделять главное

умение самоконтроля и самооценки






Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

1

умение самоконтроля и самооценки






Итого




33

69




























Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по английскому языку составлено для учащегося 5 "А" класса, Пищикова Александра.

Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 65 с.

Рабочая программа ориентирована на использование:

учебно-методического комплекта «Rainbow English». 5 кл. в 2 ч.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Книга для учителя к учебнику O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой: учебно-методическое пособие/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е.А.Колесникова. Рабочая тетрадь / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Диагностические работы. 5 класс: учебно-методическое пособие к учебнику O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Лексико-грамматический практикум к учебнику O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.


Количество учебных часов

Количество учебных часов:102 (33 часа с учителем, 69 самостоятельно)

Количество часов в неделю: 1

Количество комплексных контрольных работ за год: 4

(контрольные работы представлены в учебно – методическом пособии к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Е.А.Колесниковой: Дидактические работы 6 класс, Дрофа, 2015.-127с.( Rainbow English)

Срок реализации- 1 год



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!