СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОВЗ ЗПР (2 класс)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОВЗ ЗПР (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОВЗ ЗПР (2 класс)»

Календарно-тематическое планирование по логопедии (3-ый год обучения) 2В

Дата

Содержание работы

Кол-во часов

Учебно-дидактическое обеспечение

Коррекционная работа

01-15.09

  1. Диагностический этап.

1-4. Обследование устной и письменной речи учащихся.

4





  1. Коррекционный этап.

Развитие звуковой стороны речи



38




5.-Звуки речи и неречевые звуки.

1

Е.А. Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов.



И.Н. Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление.


-Коррекция звуковой стороны речи;

-коррекция зрительного и слухового восприятия;

-развитие фонематического восприятия, фонематических представлений;

-развитие навыка звукового анализа и синтеза.


6.-Дифференциация понятий "звук"-"буква".

1


7.-Гласные звуки и буквы (А,О, У,Э,Ы,И).

1


8.-Согласные звуки и буквы.

1


9.-Образование гласных 2 ряда (Е,Ё,Ю,Я).

1


Дифференциация твёрдых и мягких согласных.

10.-Буквы А-Я после твёрдых и мягких согласных.



1



Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии.


Альбом «Учусь не путать звуки».









-развитие навыка соотносительного анализа путём употребления гласных и буквы Ь после твёрдых и мягких согласных на письме в слогах, словах, предложении;

-коррекция слуховых дифференциаций.






11.-Буквы О-Ё после твёрдых и мягких согласных.

1


12.-Буквы У-Ю после твёрдых и мягких согласных.

1


13.-Буквы Ы-И после твёрдых и мягких согласных.

1


14.-Буква Ь после мягких согласных в конце и середине слова.

1


Развитие зрительной дифференциации.

15.-Буквы а-о.


1

Е.В. Мазанова. Коррекция оптической дисграфии.


Альбом «Учусь не путать буквы».


-Расширение объёма зрительной памяти;


-развитие зрительного восприятия и представлений;


-развитие логического мышления через упражнения в соотношении звука, буквы и символа.


16.-Буквы и-у.

1


17.-Буквы и-е.

1


18.-Буквы п-т.

1


19.-Буквы л-м.

1


20.-Буквы ш-щ.

1


Дифференциация звонких и глухих согласных.

21.-Звуки Б-П, Б-П.



1

Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии.


Альбом «Учусь не путать звуки».




И.Н. Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление.



-Развитие фонематического слуха путём сравнения артикуляции парных согласных;


-развитие навыка слуховой дифференциации парных звуков в слогах, словах, предложении;


-развитие слухового внимания, фонематического слуха;


-развитие психических процессов, познавательных интересов


22.-Звуки В-Ф, В-Ф.

1


23.-Звуки Д-Т, Д-Т.

1


24.-Звуки Г-К, Г-К.

1


25.-Звуки З-С, З-С.

1


26.-Звуки Ж-Ш.

1


Дифференциация непарных согласных.

27.-Звуки С-Ш в слогах, словах, предложении.


1

Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии.




Альбом «Учусь не путать звуки».


Лопухина И.Н. 550 логопедических игр для детей.



Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах.


-Развитие фонематического восприятия путём дифференцировок в группах свистящих- шипящих, аффрикат и звуков, их составляющих;


-развитие слухового внимания и памяти;


-развитие навыка фонематических дифференцировок в группах свистящих- шипящих, аффрикат и звуков, их составляющих;


-развитие слухового внимания и памяти.



28.-Звуки З-Ж в слогах, словах, предложении.

1


29.-Звуки Л-Р, Л-Р в слогах, словах, предложении.

1


30.-Звуки С-Ц в слогах, словах, предложении.

1


31.-Звуки Ц-Ч в слогах, словах, предложении.

1


32.-Звуки Ч-Щ в слогах, словах, предложении.

1


33.-Звуки Щ-С в слогах, словах, предложении.

1


34.-Звуки Ч-Т в слогах, словах, предложении.

1


35.-Звуки Ч-Ш в слогах, словах, предложении.

1


Развитие зрительной дифференциации.

36.-Буквы к-н, К-Н.


1

Е.В. Мазанова. Коррекция оптической дисграфии.


Альбом «Учусь не путать буквы».


-Расширение объёма зрительной памяти;


-развитие зрительного восприятия и представлений.



37.-Буквы и-ц, И-Ц.

1


38.-Буквы б-д.

1


39.-Буквы З-Е.

1


Развитие языкового анализа и синтеза.

40.Звукобуквенный анализ слов.


1

Е.В. Мазанова. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.


Альбом « Учусь работать с текстом».


-Развитие простых и сложных форм звукового анализа;

-развитие фонематических процессов;

-коррекция и развитие психических процессов;

-развитие словесно-логического мышления, операций анализа и синтеза.


41.Слоговой анализ слов.

1


42.-Развитие слогового анализа и синтеза.

1


Развитие лексико-грамматического строя речи.

14





А) Лексика.

43.-Дифференциация понятий "слово"-"предложение".


1

Е.В. Мазанова. Коррекция аграмматической дисграфии.


Альбом «Учусь работать со словом».



Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию речи младших школьников.


И.Н. Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление.


В.А. Володина. Альбом по развитию речи.



-Развитие навыка речевого анализа и синтеза;


-развитие речи через уточнение значений имеющихся у учащихся слов;


-актуализация и обогащение словаря;


-развитие представлений о морфемном составе слова;


-предупреждение аграмматизмов в речи;


-коррекция пространственных представлений, развитие логического мышления;


-коррекция навыка согласования слов в моделях различных синтаксических конструкций;


-развитие навыка грамматического оформления речи;


-развитие навыка программирования смысла, установления логики высказывания;


-развитие умения отбирать языковые средства, адекватные содержанию.


44.-Определение количества и порядка слов в предложении.

1


45.-Слова, обозначающие предметы, явления.

1


46.-Слова, обозначающие действия предмета.

1


47.-Слова, обозначающие признаки предмета.

1


Б) Словообразование.

48.-Состав слова, родственные слова.


1


49.-Образование слов при помощи приставок.

1


50.-Образование слов при помощи суффиксов.

1


В) Развитие, совершенствование навыка лексико-грамматического оформления речи.

51. -Предлоги




1


52.-Согласование прилагательного и существительного.

1


53.-Составление предложений по вопросам.

1


54.-Составление предложений из слов, данных вразброс.

1


55.-Выделение предложения из текста.

1


56.-Составление предложения по картинке.

1


Развитие связной речи.

8

Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию речи младших школьников.


-Развитие навыка программирования смысла высказывания и установления логики изложения;

-развитие умения отбирать языковые средства, адекватные смыслу высказывания;

-расширение, обогащение словаря.



57.Текст. Анализ содержания.



58.Восстановление деформированного текста.



59.Составление рассказа по его началу.



60.Составление рассказа по его концу.



61.Составление рассказа по опорным словам.



62.Составление рассказа по серии картинок.



63. Составление рассказа по картине.



64.Пересказ.


20-30.05

III. Диагностический этап.

65-68. Обследование устной и письменной речи учащихся.

4


-Выявление уровня развития речи учащихся;

-подведение итогов учебного года.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!