СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОНР 3-4 уровня (2 класс)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОНР 3-4 уровня (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОНР 3-4 уровня (2 класс)»


Календарно- тематическое планирование коррекционных занятий во 2 классе (ОНР, нарушение формирования процессов письменной речи)

п/п

Темы занятий

Количество часов, дата

1 этап ДИАГНОСТИКО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (4 часа)

1

Уточнение диагноза. Исследование неречевых психических функций. Состояние звукопроизношения. Состояние дыхательной и голосовой функции. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Исследование лексики и грамматического строя. Исследование процесса письма и процесса чтения. Логопедическое заключение.



2

3

4

2 этап КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

НА ФОНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ

( 45 часов)


ЗВУКИ И БУКВЫ (8 часов)

5

Выделение гласных I ряда из слогов и слов. (А, У, О, Э, И, Ы)

3

6

Согласные звуки и буквы

1

7

Звукобуквенных анализ и синтез слов с йотированными гласными: я, ю, е, ё

4




ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ НА ПИСЬМЕ(7 часов)

8

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

9

Буквы «а-я» после твёрдых и мягких согласных

1

10

Буквы «у-ю» после твёрдых и мягких согласных

1

11

Буквы «о-ё» после твёрдых и мягких согласных

1

12

Буквы «и-ы» после твёрдых и мягких согласных

1

13

Буква «ь» в конце слога или слова как показатель мягкости в конце и середине слова

2


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ, ИМЕЮЩИХ АКУСТИКО-АРТИКУЛЯЦИОННОЕ СХОДСТВО (18 часов)

14

Звонкие и глухие парные согласные

3

15

Непарные звонкие и глухие согласные

1

16

Дифференциация звуков С –Ш

2


17

Дифференциация звуков З – Ж

2


18

Дифференциация звуков Ц – С

2


19

Дифференциация звуков Ч – Ш

2


20

Дифференциация звуков Ч – Щ

2


21

Дифференциация звуков Ч – Т – Ть

2


22

Дифференциация звуков Р – Л, Рь-Ль

2



ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ, ИМЕЮЩИХ КИНЕТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО (12часов)

23

Буквы а-о

2


24

Буквы у-и

2


25

Буквы б – д – в

2


26

Буквы п – т

2


27

Буквы ш – щ – ц

2


28

Буквы л – м

2


3 этап КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА ЛЕКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ

(15 часов)

29

Слово-предмет

2


30

Слово-действие

2


31

Слово-признак

2


32

Диффернциация изученных частей речи

1

33

Слоговой анализ и синтез

4



34

Ударение

1

35

Ударные и безударные гласные

1

36

Безударные гласные А-О в корне

1

37

Безударные гласные И-Е-Я в корне

1

4 этап ОЦЕНОЧНЫЙ (4 часа)

38

Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год.

39

40

41

Итого: 68 часов







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!