СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОНР 3-4 уровня (4 класс)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОНР 3-4 уровня (4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых логопедических занятий с обучающимися с ОНР 3-4 уровня (4 класс)»


Календарно – тематическое планирование

коррекционных занятий в 4-м классе (ОНР, смешанная дисграфия)

I четверть

№ п/п

Темы занятий

Количество часов

1.


Повторение. Согласные звуки и буквы. Звукобуквенный анализ.

2


2.

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

3.

Оглушение звонких согласных в корне слова.

1

4.

Непроизносимые согласные в корне и их проверка.

1

5.

Твёрдые и мягкие согласные.

1

6.

Роль мягкого и твёрдого знаков.

1

7.

Слоговой анализ. Перенос слов.

1

8.

Самостоятельная работа.

1

9.

Ударение. Ударные и безударные гласные в корне слова.

1

10.

Проверка безударных гласных.

2


11.

Фонетический разбор слов.

1

12.

Работа с заданиями тестового характера.

1

13.

Однозначные и многозначные слова. Омонимы.

1

14.

Антонимы. Синонимы.

1



16 часов

II четверть

1.

Прямое и переносное значение слова.

1

2.

Фразеологизмы. Фразеологические обороты. Крылатые слова и выражения.

1


3.

Имя существительное. Множественное число имён существительных.

1


4.

Род имён существительных.

1

5.

Склонения имён существительных.

1

6.

Существительные в форме единственного и множественного числа именительного падежа.

1


7.

Существительные в форме единственного и множественного числа именительного и винительного падежей.

1


8.

Существительные в форме единственного и множественного числа винительного и родительного падежей.

1


9.

Существительные в форме единственного и множественного числа дательного падежа.

1


10.

Существительные в форме единственного и множественного числа творительного падежа без предлога.

1


11.

Существительные в форме единственного и множественного числа предложного падежа.

1


12.

Употребление существительных в различных косвенных падежах.

2


13.

Итоговое занятие по теме «Имя существительное».

1



14 часов

III четверть

1.

Имя прилагательное.

1

2.

Согласование прилагательных с существительными.

1

3.


Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

1


4.


Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

1


5.

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода.

2

6.


Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.

1


7.


Родительный и дательный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.

1


8.


Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.

1


9.

Склонение имён прилагательных женского рода.

2


10.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

2



Итоговое занятие по теме «Имя прилагательное»

1

11.

Глагол. Времена глагола.

1

12.


Согласование глаголов с именами существительными в роде и числе.

1


13.

Спряжения глагола.

1

14.

Личные окончания глаголов.

1

15.

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

1

16.

Итоговое занятие по теме «Глагол».

1



20 часов

IY четверть

1.

Простые и сложные предложения.

1

2.



Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико-синтаксические упражнения со сложносочинёнными предложениями.

2



3.



Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико-синтаксические упражнения со сложноподчинёнными предложениями.

2



4.



Простые предложения, осложненные однородными членами, составление предложений с однородными членами и их анализ.

1



5.


Выделение признаков связного текста. Тема и главная мысль текста.

1


6.

Тип текста. Текст – повествование.

1

7.

Текст – описание.

1

8.

Текст – рассуждение.

1

9.

Составление плана текста с обозначенными частями.

1

10.

Деление текста на части. Работа над планом.

1

11.



Различные виды пересказов. Последовательный пересказ текста с опорой на вопросы, с опорой на картинки, графические схемы. Составление плана пересказа.

1



12.

Выборочный пересказ. Составление плана пересказа.

1

13.

Краткий пересказ. Составление плана пересказа.

1

14.

Творческий пересказ. Составление плана пересказа.

1

15.

Сочинение открытки и письма.

1

16.

Итоговое занятие.

1



18 часов


Всего занятий:

68 часов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!