СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК О.В. Афанасьевой «RainbowEnglish» (68 уроков)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к  рабочей программе по английскому языку для 3 класса

по УМК О.В. Афанасьевой  «RainbowEnglish» (68 уроков)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК О.В. Афанасьевой «RainbowEnglish» (68 уроков)»

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса



по УМК О.В. Афанасьевой «RainbowEnglish» (68 уроков)

№ п/п

Тема


Количество часов

Тип урока

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные



I четверть


Мир вокруг нас (7 часов)


1

Повторение. Этот и тот.


1

Урок ознакомления с новым материалом


повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

любознательность и стремление расширять кругозор;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

2

Эти и те. Указательные местоимения.

1

Комбинированный

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

3

Как его зовут?

1

Комбинированный

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

4

У него есть дом.

1

Урок применения знаний и умений

знакомятся с глаголом to have, учатся
правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

описывают картинку по образцу;

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

5

Приветствия. Лексика.

1

Урок применения знаний и умений

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

работать с информацией (текстом/аудиотекстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

6

Лексико-грамматические упражнения.

1

Комбинированный

знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

читают небольшие тексты с новыми словами;

учатся называть время;

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

7

Закрепление лексики по теме «Что мы видим и что у нас есть».

1

Комбинированный

воспринимают на слух слова и фразы;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

8

Кто ты?

Лексика.

1

Комбинированный

знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

Множественное число притяжательных местоимений.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

9

Что он любит? Простое настоящее время.


1

Комбинированный

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (PresentSimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

10

Время утром и вечером. Лексика.

1

Комбинированный

учатся правильно здороваться в разное время суток;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

элементарное представление о иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

любознательность и стремление расширять кругозор

11

Мы это можем.

1

Комбинированный

знакомятся с модальным глаголом can, very. знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

12

Умею делать это очень хорошо.

1

Комбинированный

знакомятся со словами very well, not very well и использование их в речи;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

13

Лексико-грамматические упражнения. Повторение лексики по теме «Что мы любим».

1

Комбинированный

устанавливают ассоциативные связи между словами;
пишут новые слова изолированно и в контексте;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

14

Смысловое чтение (работа с текстом)

1

Урок применения знаний и умений

чтение текста и его понимание, закрепление речевых формул

познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;


15

Что умеют делать

члены твоей семьи? Защита проектов

1

Урок применения знаний и умений

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

16

Контрольная работа: «Мир вокруг нас. Что мы любим»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

работать с информацией (текстом/аудиотекстом) –сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

17

Знакомство с цветами.

Лексика.

1

Урок ознакомления с новым материалом


Анализ контрольной работы, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

пользоваться электронным приложением;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

18

Цвета.

1

Комбинированный

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);


19

Какого это цвета?

1

Комбинированный

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


20

Я это не умею. Лексика.

1

Урок применения знаний и умений

Знакомство с модальным глаголом cannot.

читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

21

Внешность. Лексика.

1

Комбинированный

пишут новые слова изолированно и в контексте;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

22

Лексико-грамматические упражнения.

1

Комбинированный

читают текст с целью полного его понимания;

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

23

Смысловое чтение

1

Урок применения знаний и умений

работа с текстом Robbin Scott

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


24

Высокая девочка и высокий дом. Лексика.

1

Комбинированный

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
знакомятся с различиями в употреблении
синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;читают текст с целью его выборочного и полного понимания

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;


мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;


25

Ты не очень высокий. Лексика. Наречия.

1

Комбинированный

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;



сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

26

Числительные 13-20.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

любознательность и стремление расширять кругозор

27

Сколько ему лет?

1

Урок применения знаний и умений

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

говорят о возрасте людей;

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

любознательность и стремление расширять кругозор

28

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок закрепления знаний

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

осуществляют рефлексию пройденного материала.

выявление языковых закономерностей (выведение правил);


контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

29

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

повторение пройденного материала и включение его в монологическую и диалогическую речь

выявление языковых закономерностей (выведение правил);


отношение к учёбе как творческой деятельности.

30

Смысловое чтение

1

Урок применения знаний и умений

работа с текстом William White

чтение текста и его понимание, закрепление речевых формул

познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;


31

Контрольная работа: «Цвета радуги. Наша внешность»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;


32

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;


№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

День рождения. Лексика.

1

Комбинированный

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;);

любознательность и стремление расширять кругозор

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

2

С днем рождения. Подарки. Лексика.

1

Комбинированный

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

любознательность и стремление расширять кругозор

3

Мистер и Миз Скотт.

Формат диалогической речи.

1

Урок применения знаний и умений

знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

разучивают и поют песенки, включающие новый материал

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4

Мэй и ее семья.

1

Комбинированный

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

5

Дни недели.

1

Комбинированный

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

6

Мы играем в футбол по воскресеньям.

1

Урок применения знаний и умений

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);


доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

7

Смысловое чтение

1

Урок применения знаний и умений

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);


нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

8

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

пользоваться электронным приложением;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

9

Профессии. Лексика.

1

Урок ознакомления с новым материалом


догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

любознательность и стремление расширять кругозор

10

«Какая у них работа?» Лексика.

1

Комбинированный

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.


11

Как себя чувствуешь?

1

Урок применения знаний и умений

ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

работать с информацией (текстом/аудиотекстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


12

Твой друг любит футбол?

1

Комбинированный

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

13

Отвечаем на вопросы.

1

Комбинированный

знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


14

Спорт в твоей жизни.

1

Комбинированный

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;


15

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок закрепления знаний

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

осуществляют рефлексию пройденного материала.

выявление языковых закономерностей (выведение правил);


контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

16

Защита проектов

1

Урок применения знаний и умений

составляют высказывание о себе по образцу;

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

отношение к учёбе как творческой деятельности.

17

Контрольная работа: «Наша внешность. Моя семья. Мир профессий»

1

Урок проверки и коррекции

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


18

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

19

Животные. Лексика.

1

Урок ознакомления с новым материалом


знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют предложения из их частей;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

ценностное отношение к природе;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор

20

Семья Лонг.

1

Комбинированный

составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);


21

Вежливая просьба, выражение запрета. Лексика.

1

Урок применения знаний и умений

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов


22

Это я люблю, а это мне не нравится. Лексика.

1

Комбинированный

различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlikeи глагола hate;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

23

В гостях у гиганта Джека.

1

Комбинированный

множественное число существительных (исключения)

знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


24

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок применения знаний и умений

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;


25

Смысловое чтение

1

Урок применения знаний и умений

чтение и анализ текста Mary

говорят о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

26

Защита проектов

1

Урок применения знаний и умений

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

первоначальный опыт межкультурного общения

отношение к учёбе как творческой деятельности.

27

Времена. Лексика.

1

Урок ознакомления с новым материалом

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


28

Месяцы. Лексика.

1

Комбинированный

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

первоначальный опыт межкультурного общения

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;


29

Мое любимое время года. Лексика.

1

Комбинированный

находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);


потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

30

Напиши имя по буквам.

1

Урок применения знаний и умений

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

31

Страны и города. Лексика.

1

Комбинированный

знакомятся с английскими названиями ряда стран;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

32

Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок применения знаний и умений

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;


33

Смысловое чтение (работа с текстом)

1

Урок применения знаний и умений

чтение текста William Foster и его понимание, закрепление речевых формул

познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;


34

Проектная работа «Визитная карточка»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

первоначальный опыт межкультурного общения

отношение к учёбе как творческой деятельности.

35

Итоговая контрольная работа

1

Урок проверки и коррекции

выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

работать с информацией;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


36

Анализ контрольной работы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;



Итого

68








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!