№ п\п | Содержание (раздел, тема урока) | Количество часов | Дата | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
план | факт | УУД | Личностные результаты |
| Знакомство, основные элементы речевого этикета | 9 | | | | |
1. | Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья. | 1 | | | К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П-обработка информации с опорой на прочитанный текст. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Навыки сотрудничества в разных ситуациях У обучающихся будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком; - правильная само – оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. - правильная само – оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. Самоопределение: - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения |
2. | Джон и его семья (родители, сестра, кузина) | 1 | | | П. выбирать вид чтения в зависимости от цели смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации установление причинно-следственных связей К |
3. | Джон и его питомцы | 1 | | | |
4. | Джон и спорт. | 1 | | | осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели |
5. | Джон и иные виды деятельности | 1 | | | .- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. |
6. | Преференции Джона | 1 | | | – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. |
7. | Выражение категории обладания и ее отсутствия. | 1 | | | Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
8. | Ежедневные занятия людей. | 1 | | | Р.Формировать и удерживать учебную задачу. П.Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. |
9. | Проектная работа№1 | 1 | | | формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок |
| Я и моя семья | 9 | | | | |
10. | Повседневные задания членов семьи. | 1 | | | П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». Нравственная-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: 1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, |
11. | Занятие спортом членов семьи. | 1 | | | П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; |
12. | Занятия людей в момент речи. | 1 | | | Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; |
13. | Типичные занятия людей в воскресный день. | 1 | | | Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; |
14. | Типичное утро школьника. | 1 | | | К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; |
15. | Повседневные занятия в различные дни недели. | 1 | | | П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. |
16. | Мой день. | 1 | | | П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; |
17. | Жилища британцев | 1 | | | - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными |
18. | Контрольная работа№1 | 1 | | | - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). |
| Городские здания, дом, жилище. | 9 | | | | |
19. | Мой дом. | 1 | | | - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; |
20. | Повседневные домашние дела. | 1 | | | Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; | - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, |
21. | Типичное жилище англичанина. | 1 | | | - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
22. | Квартира и комната. | 1 | | | - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | - осознание ответственности человека за общее благополучие, - осознание своей этнической принадлежности, |
23. | Строения на улице. | 1 | | | П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; | - осознание ответственности человека за общее благополучие, - осознание своей этнической принадлежности, |
24. | Мебель. | 1 | | | - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, |
25. | Проектная работа№2 | 1 | | | - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -эстетические потребности, ценности и чувства; |
26. | Обобщение темы «Мой дом». | 1 | | | П.-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение. | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
27. | Контрольная работа №2 | 1 | | | Р.- составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
| Школа, каникулы | 9 | | | | |
28. | Я иду в школу. | 1 | | | Р. - составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), |
29. | Описание классной комнаты. | 1 | | | - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными | навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, |
30. | Школьный день. | 1 | | | анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); | этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
31. | Контрольная работа за полугодие. | 1 | | | - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); | - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
32. | Сборы в школу. | 1 | | | - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. | - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», |
33. | Школьная столовая. | 1 | | | -использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; | - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; |
34. | Проектная работа №3 | 1 | | | - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; | - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», |
35. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | -использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; | - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; |
36. | Контрольная работа № 3. | 1 | | | - П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) | - осознание ответственности человека за общее благополучие, |
| Здоровье и еда | 9 | | | | |
37. | Я люблю еду. | 1 | | | -П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение | - гуманистическое сознание, социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, |
38. | Напитки и еда. | 1 | | | Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - П. общеучебные – смысловое чтение - К. взаимодействие – строить монологическое высказывание | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни |
39. | Трапезы. | 1 | | | П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П.логические – построение рассуждения; - обобщение | Демонстрация навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции |
40. | Завтрак дома. | 1 | | | П. логические – обобщение К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции |
41. | Традиции питания в Англии. | 1 | | | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
42. | В кафе. | 1 | | | Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Критичное отношение к своему мнению |
43. | В школьной столовой. | 1 | | | П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
44. | На кухне. | 1 | | | К.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. П.Смысловое чтение. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
45. | Что у нас есть в холодильнике. | 1 | | | К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
46. | Проектная работа№4 | 1 | | | К.Формулировать свои затруднения. П - Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Самоопределние – социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
| Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | 9 | | | | |
47. | Какая сейчас погода. | 1 | | | Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
48. | Погода в разных городах. | 1 | | | Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. | Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности |
49. | Погода в разное время года. | 1 | | | Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К. - Использование адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
50. | Занятия людей и погода. | 1 | | | П. - Выделение обобщенного смысла и формальной структуры задачи. Р. - Осознание качества и уровня усвоения материала К. - Установка рабочих отношений, эффективное сотрудничество и продуктивная кооперация | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
51. | Какая погода была вчера. | 1 | | | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника | Осознание ответственности человека за общее благополучие |
52. | Какая погода была вчера. | 1 | | | К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
53. | Словообразование прилагательных от существительных. | 1 | | | Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
54. | Проектная работа № 5. | 1 | | | К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная |
55. | Проверочная работа по разделу: «Погода». | 1 | | | П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; |
56. | Работа над ошибками. | 1 | | | Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), |
| Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. | 11 | | | | |
57. | Поход в магазин. | 1 | | | К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, |
58. | Путешествия по городам и странам. | 1 | | | Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; -- оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
59. | Погода. | 1 | | | -формулировать и удерживать учебную задачу, Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
60. | Прошлые выходные. | 1 | | | Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; |
61. | Выходные дни в семье Баркеров. | 1 | | | Общеучебные: - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; |
62. | Путешествие в Москву. | 1 | | | Р. Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, |
63. | Простое будущее время. Повествовательные и отрицательные предложения. | 1 | | | - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | - Мотивация учебной деятельности; - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
64. | Простое будущее время. Составление вопросов. | 1 | | | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия К. – Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, |
65. | Конструкция «to be going to…» | 1 | | | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | осознание ответственности человека за общее благополучие; - эстетические потребности, ценности и чувства. |
66. | Контрольная работа № 4. | 1 | | | П. логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. – определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной деятельности |
67. | Конструкция «to be going to…» | 1 | | | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия К. – Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, |
68. | Обобщение материала. | 1 | | | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | осознание ответственности человека за общее благополучие; - эстетические потребности, ценности и чувства. |
| Всего часов: | 68 | | | | |
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и
межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.