№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Содержание Урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата проведения |
| | | | | УУД | Личностные | Метапредметные | Предметные | | План | Факт |
1. Мой дом. (5 ч) | | | | | | | | |
1 | Мой дом. | 1 | Знакомство с лексикой (жилище, мебель, обя занности). | КУ | П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; К: умение слушать и вступать в диалог о местонахождение предметов Р:постановка учебной коммуникативной, познавательной,задачи . Л: Формирование: - мотивации изучения немецкого языка; | ■ устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете; ■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы; ■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию; ■ формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе; ■ формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности. | ■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; ■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях; ■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями; ■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации; ■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность. ■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; ■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях; ■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями; ■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации; ■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность. ■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; ■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; ■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях; ■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями; ■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях; ■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями; ■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации; ■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации; ■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации ■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность. | В говорении: ■ начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя; ■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики текущй общения с использованием изученных речевых и языковых средств); ■ рассказывать о своей комнате, интересах, планах на будущее; ■ делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и германоязычных странах; ■ описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей В аудировании: ■ воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на немецком языке; ■ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов; ■ воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст. В чтении: ■ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания ■ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации; ■ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов. Уметь оценивать полученную информацию. В письменной речи: ■ заполнять анкеты и формуляры; ■ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в германоязычных странах; ■ составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения. В формировании языковой компетенции: ■ применение правил орфографии при написании изученных слов; ■ правильное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правил ударения и интонирования; ■ понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.; ■ знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения); ■ распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений; В формировании социокультурной компетенции: ■ знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения; ■ понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи; ■ понимание фоновой лексики и реалий германоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.); ■ знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы; ■ представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций германоязычных стран и родной страны; ■ понимание роли владения иностранным языком в современном мире. | Текущий | | |
2 | Моя комната. | 1 | Описание картинки с использованием лексики по теме, составление описания своей комнаты по предложенному образцу. Предлоги Hinter,auf,unter,über, vor,zwischen,in,an. Вопрос Wo? | КУ | К:интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую, доказательство своей точки зрения; Р: умение действовать по предложенному плану ,правилу, образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Текущий | | |
3 | Мои обязанности. | 1 | Составление рассказа о своих домашних обязанностях. Глаголы wollen, müssen. Дательный падеж (опред. артикль). | КУ | К:Понимать на слух речь учителя ,одноклассников .аудиотексты построено на знакомом материале . П:добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Собственное высказывание по теме | | |
4 | Жильё в Германии и России. | 1 | Повторительно - обобщающий урок. Повелительное наклонение. Рамочная конструкция. | КУ | К:Дать указания в единственном ,множественном числе и вежливой форме П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Р: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | Текущий | | |
5 | Повторение.Контроль знаний, умений, навыков. Проверочная работа по теме «Мой дом». | 1 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Ко | К:диалог описание своей комнаты поведением партнер Устно и письменно описать свою комнату. П:ориентироваться в своей системе знаний,добывать новые знания. Р: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Лексико-грамматический тест. | | |
2. Это вкусно (5 ч) | | | | |
6 | Какая еда нам нравится? | 1 | Введение лексики по теме (продукты питания, еда). Неопределённо-личное местоимение Man. | КУ | К:владение монологической и диалогической формами речи выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений. Л: адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям | Текущий | | |
7 | Здоровый образ жизни. | 1 | Составление рассказа о своих предпочтениях в еде. Вести диалог –расспрос с использованием степеней сравнения gern- lieber- am liebsten. | КУ | К: взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ. П: анализ с целью выделения признаков ,синтез– составление целого из частей. К:диалог знакомства, управление поведением партнера. Л:формирование: - мотивации изучения немецкого языка; -умения планировать свое речевое поведение. | Собственное высказывание по теме. | | |
8 | Национальные блюда Германии и России. | 1 | Чтение текстов с извлечением основной информации о б особенностях кухни в Германии,Австрии, Швейцарии. | КУ | П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. Л: умение анализировать свои действия и управлять ими. | Текущий | | |
9 | Заказ в кафе. Кулинарные рецепты. | 1 | Чтение и написание рецепта, названий блюд. Определенный, неопределённый и нулевой артикли. Ответы с ja,nein,doch. | КУ | К: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями. П: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам | Чтение. | | |
10 | Повторение.Контроль знаний, умений, навыков. Проверочная работа по теме «Это вкусно». | 1 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Ко | К: умение слушать и вступать в диалог. П:постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Лексико-грамматический тест. | | |
3. Месяца и времена года. (5 ч) | | | | |
11 | Времена года. | 1 | Введение новой лексики по теме. Временные предлоги im, am, um. | КУ | П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). К:участие в коллективном обсуждение проблем, владение монологической и диалогической формами речи. Л:ценностно-смысловая ориентация учащихся. | Текущий | | |
12 | Мои увлечения. Хобби. | 1 | Составление высказывания о своих увлечениях с опорой на образец. | КУ | П: ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания. К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Собственное высказывание по теме | | |
13 | Планы на выходные. | 1 | Составление диалога на тему «Свободное время». Отрицание nicht, kein. | КУ | К: умение слушать и вступать в диалог, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации П: - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Л:развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий | Диалог | | |
14 | Школьные каникулы. | 1 | Повторительно-обобщающий урок. Чтение текстов о каникулах, оценках в странах изучаемого языка и в России. | КУ | К: владение монологической и диалогической формами речи в П: самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Текущий | | |
15. | Повторение.Контроль знаний, умений, навыков. Проверочная работа по теме «Месяца.Времена года». | 1 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Ко | К: умение слушать и вступать в диалог. П:постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Лексико-грамматический тест. | | |
4. Смотрится отлично (5ч) | | | | |
16 | Внешность человека. | 1 | Введение лексики по теме (части тела, внешность). Оперирование лексикой в процессе общения. | КУ | П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Текущий | | |
17 | В магазине одежды. Одеваемся по моде. | 1 | Составление диалога-расспроса «В магазине одежды» | КУ | П:научится говорить о внешности ,о моде и одежде ; выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. Р:определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. | Диалог | | |
18 | Мои друзья. | 1 | Составление рассказа-описания о своём друге. Множественное число существительных. | КУ | К: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. П:перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | ■ устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете; ■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы; ■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию; ■ формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе; ■ формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности. ■ устойчивую мотивацию к изучению немецкогоязыка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете; ■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы; | Собственное высказывание | | |
19 | Личные местоимения в винительном падеже. | 1 | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. | КУ | П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). К: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Л:ценностно-смысловая ориентация учащихся. | Грамматические задания | | |
20 | Повторение.Контроль знаний, умений, навыков. Проверочная работа по теме «Смотрится отлично». | 1 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Ко | К: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. П: -ориентироваться в своей системе знаний; - добывать новые знания: извлекать информацию Р: - целеполагание. | Лексико –грамматический тест | | |
5. Вечеринки . ( 5 ч ) | |
21 | Вечеринка. | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Вечеринки». Сложносочинённые предложения с deshalb. | КУ | К: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. П: синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам. Л: умение анализировать свои действия и управлять ими. | Текущий | | |
22 | Приглашение на день рождения. | 1 | Написание приглашений на день рождения. Поздравления к дню рождения. | КУ | П:самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ. К:умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Р: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Текущий | | |
23 | Планирование праздника. Покупки к дню рождения. | 1 | Обсуждение и планирование праздника, выбор подарка. | КУ | П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Текущий | | |
24 | Мой день рождения. | 1 | Составление рассказа о своём дне рождения. Прошедшее время глаголов sein, haben. Слова и словосочетания для обозначения событий в прошлом. | КУ | К: умение слушать и вступать в диалог. П: синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам. Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Собственное высказывание | | |
25. | Повторение.Контроль знаний, умений, навыков. Проверочная работа по теме «Вечеринки». | 1 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Ко | К: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. П: -ориентироваться в своей системе знаний; - добывать новые знания: извлекать информацию Р: - целеполагание. | Лексико-грамматический тест | | |
6. Мой город.Города Германии. (5 ч) | | | | |
26 | Франкфурт-на-Майне. | 1 | Знакомство с новой лексикой(город, достопримечательности). | КУ | П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий | Текущий | | |
27 | Мой город. | 1 | Рассказ о своём городе, о дороге до школы. Предлоги с дательным падежом: mit,nach,aus,zu,von,bei | КУ | П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Л: умение анализировать свои действия и управлять ими. | Текущий | | |
28 | Путеводи- тель по городу и его достопримечательностям. | 1 | Чтение текстов страноведческого характера. Знакомство с прошедшим временем Perfekt. | КУ | П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ);- смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). К:участие в коллективном обсуждение проблем Л: -умения планировать свое речевое поведение | Чтение | | |
29 | Выходные во Франкфурте. | 1 | Чтение электронного письма, построенного на языковом материале. Закрепление темы Perfekt. | КУ | К: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми П:анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей. Р: -работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя | Текущий | | |
30 | Повторение.Контроль знаний, умений, навыков. Проверочная работа по теме «Мой город». | 1 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Ко | П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; К: умение слушать и вступать в диалог. Р:постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи | Лексико-грамматический тест | | |
7. Каникулы. (4 ч) | | | | |
31 | Мои каникулы. Планируем путешествие. | 1 | Введение новой лексики, Планирование поездки. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов. Употребление в речи форм Perfekt. | КУ | П:рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. К: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Л: умение анализировать свои действия и управлять ими. | Текущий | | |
32 | Отдых на каникулах. | 1 | Чтение текстов страноведческого характера. Молодёжные турбазы в Германии. Написание открыток с места отдыха | КУ | П:установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтение текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий К: владение монологической и диалогической формами речи. Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Текущий | | |
33 | Повторение.Контроль знаний, умений, навыков. Проверочная работа по теме «Каникулы». | 1 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | КУ | П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ);- смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). К: умение слушать и вступать в диалог. Л:ценностно-смысловая ориентация учащихся | Лексико-грамматический тест. | | |
34-35 | Обобщение. | 2 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | КУ | П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). К:владение монологической и диалогической формами речи. Р:определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата. | Текущий | | |