СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Горизонты 7", Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено КТП по немецкому языку с УУД к учебнику "Горизонты " для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Горизонты 7", Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса к УМК «Немецкий язык. Горизонты»

Разработала: учитель немецкого языка Аржанова Т.Ю.


№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Раздел №1: Wie war’s in den Ferien? «Как прошло лето»

1/1


Школа. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Лексика по теме «Летние каникулы». Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

1

Г (МР): с опорой на образец: упр.1,3 стр.6

Л - Активная

Die Ferien, das Wetter, der Norden, der Osten, der Süden, der Western, gigantisch, nichts los, deprimiert, schrecklich, nervig, wunderbar, übernachten, wahrscheinlich

ГР - Präteritum глаголов sein и haben

А- аудиосопровождение упр.1 стр.6

Ч- ознакомительное - 2 стр.6.

ПР – заполнение пропусков - упр.3 стр.6

ЛИЧНОСТНЫЕ: Формировать мотивационную основу учебной деятельности, воспитывать чувство взаимопомощи при работе в паре. Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу. Воспитывать чувство патриотизма за свою страну. Формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ: Адекватно произносить и различать на слух звуки иностранного языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).Говорят о погоде на каникулах. Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. Соотносят аудио- и визуальную информацию. Произносят названия стран на немецком языке. Учат слова с помощью карточек и ритма. Письменно описывают летние фотографии. Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту; составляют к нему вопросы и отвечают на них.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: Уметь организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: Владеть начальными представлениями о нормах ИЯ. Формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2/2


Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Грамматика: притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах.

1

Ч - чтение вслух (имитативное) - стр.6 упр 2 (рамка)

Л - Активная: Ich glaube…, vielleicht

Пассивная: Hier, da, auch

ГР - Артикли в дательном падеже.

Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах. Perfekt (повторение).

Ф - ei, ja,je,ch,tz,β

ПР – ЭОР

3/3


Окружающий мир. Погода. Лексика по теме «Погода». Поисковое чтение. Грамматика: Перфект.

1

Г (МР) - описание фото по плану стр 7., упр.4а, 5

ПР – письменное высказывание по образцу - стр 7., упр.4а, 5

Л - Активная:

Scheuβlich, das Klima, kalt, warm, der Regen, regnen, scheinen, heiβ, der Shcnee, schneinen, trocken, das Glück, das Pech

ГР - Perfekt - ЭОР

4/4


Школа. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Ознакомительное чтение.

1

Г (ДР)- Диалог- расспрос: стр.9 упр.8с

А - аудирование с извлечением основной информации

упр.8b стр.9

Ч - (поисковое) – упр.6 стр.8-9

ПР - составление викторины - упр.8c, стр.9

ЛАктивная - Der Treffpunkt, pünktlich, hinauf, das Eis ankommen, fantastisch, steigen, begrüβen.

ГР - Perfekt - ЭОР , упр.8 стр.10

5/5


Школа. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Письменное высказывание «Мои летние каникулы.

1

ПР - Электронное письмо. «Мои летние каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками».

А - аудиосопровождение упр. и текста - упр.7,9

Ч - чтение вслух (имитативное) - стр.10 упр.7,9 (поисковое) - стр.11 упр.10

ГР - Perfekt

Ф - ударение у глаголов с отделяемой приставкой


6/6


Школа. Каникулы. Контроль навыка монологической речи (монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры) «Мои летние каникулы».

1

Г (МР) - Контроль навыка монологической речи: монологическое высказывание о летних каникулах стр.12 упр. 1

ГР - Perfekt, структура вопросительных предложений стр.9 упр.3с, стр. 10 упр. 7


7/7


Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Грамматика «Перфект». Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками». Изучающее чтение «Швейцария».

1

Г – (МР): короткие сообщения на основе изученного лексико-грамматического материала и текста упр.2 стр. 10

Ч – изучающее - стр.10 упр.3

Л - Активная: Das Land, die Schweitz, die Bergtour

Пассивная:

Grindelwald

ГР - Причастие II с отделяемыми и неотделяемыми приставками стр.10 упр.7а

8/8


Школа. Каникулы. Повторение изученного материала. Лексико-грамматический практикум по теме «Как прошло лето».

1

Ч – изучающее - стр.72 упр.1

ГР - стр. 72 упр. 2

ПР - написание открытки стр. 72 упр. 3

ЭОР, ЦОР - РТ с. 11-15

9/9


Школа. Каникулы. Что я умею. Урок самоконтроля и обобщения.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

ЦОР - Тест № 1, Testhef)


Раздел №2: Meine Pläne «Мои планы»

ЛИЧНОСТНЫЕ: формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Развивать интерес учащихся к животному миру.

ПРЕДМЕТНЫЕ: выражать надежды и желания говорить о профессиях предполагать что-либо, сообщать о чём-либо, разрабатывать план достижения цели говорить о событиях в прошлом. Читать текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни, содержащий незнакомую лексику, и понимать его содержание с помощью картинок и вопросов. Использовать выражения классно-урочного обихода, употреблять в речи названия школьных принадлежностей. Заполняют анкеты согласно текстовым фрагментам.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формировать навыки поискового чтения. Вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

10/1


Свободное время. Виды отдыха, путешествие. Лексика по теме «Мои мечты». Монологическое высказывание с опорой на образец.

1

Г – (МР) – выражение предположения - стр.14 упр. 1.

(ДР) – диалог – обмен мнениями стр. 14 упр. 3

А - аудирование с выборочным пониманием заданной информации - стр.14 упр.3

ГР- Главное и придаточное предложение (союз dass)

ПР – составление предложений по образцу - стр.14 упр.2 a.

Л –Активная: Der Plan, hoffen, glücklich, werden, berühmt sein, helfen, ich möchte…

Пассивная:In … Jahren

11/2


Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Лексика по теме «Мир профессий». Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

1

Г – (МР) – выражение предположения о профессиях стр.15 упр. 4,6

Л - Активная: Erzieher, Journalist, der Touristikkaufmann, die Touristikkauffrau, Zahnarzt, Friseur, Sekretär, erklären, drinnen, die Arbeit, leicht, filmen, die Haufrau, der Chef, die Chefin, warden, der Beruf

А – аудиосопровождение упр. и текста, аудирование с извлечением основной информации стр. 15 упр. 4-5

стр.20 упр.12

ГР - спряжение глагола müssen

12/3


Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Грамматика по теме «Главное и придаточное предложение (союзы что, потому что)». Диалог – расспрос «Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей».

1

Г – (ДР) – диалог – обмен мнениями стр. 16 упр. 8, 9

А - аудиосопровождение упр. и текста - стр.16 упр.8

Ч – поисковое чтение - стр.16 упр.9

ПР: письменное высказывание о будущей профессии по образцу - стр.16 упр.7б

ГР - Главное и придаточное предложение (союзы dass, weil) стр. 16 упр. 7а, б

13/4


Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Грамматика.

1

Г – (МР) – ответы на вопросы стр.18 упр. 10е

А – аудирование с выборочным пониманием заданной информации - стр.18 упр.10

Ч - ознакомительное - стр.18 упр.10е.

ГР - Главное и придаточное предложение (союзы dass, weil) стр. 18 рамка. ЦОР.

14/5


Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Контроль навыка диалогической речи (диалог- расспрос). «Моя будущая профессия и друга. Профессии моих родителей».

1

Г (ДР)Контроль навыка диалогической речи: диалог-расспрос о будущей профессии - стр.20 упр.3

А – аудиосопровождение упр. и текста - стр.19 упр.11а

Ч - чтение вслух (имитативное) - стр.19 упр.11б, изучающее - стр.19 упр.12.

ПР: ЭОР (стр.12 упр.1 a,b AB)

15/6


Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Детализированное чтение по теме «Выбор профессии». Грамматика «Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени».

1

Ч - поисковое - стр.19 упр.12б, 13

Л: Активная: Das Praktikum, herzlich, der Betrieb, zuschauen, mitarbeiten

ГР: Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени (Präteritum)

ПР – подписи к картинкам, составление плана – стр. 19 упр. 12б.

16/7






Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Изучающее чтение и по теме «Иностранный язык в планах на будущее». Диалог – расспрос.

1

Г (ДР) диалог-расспрос стр. 74 упр. 3

Л - Allein, sauber machen, der Schalter, legen, die Lehre, die Krankengymnastin, praktisch

Ч – изучающее - стр.74 зад.1,2

ГР – Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени (Präteritum) ЭОР



17/8


Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Письмо: письменные высказывания с опорой на образец. «Планы на будущее» Повторение изученного материала по теме «Мои планы».

1

ПР -Письмо: письменные высказывания с опорой на образец. «Планы на будущее» стр. 20 упр. 6

Л - Die Klassenarbeit, die Präsentation, das Ziel, die Priorität, die Hilfe

Ч - поисковое: стр. 20 упр. 3

ГРЦОР (Главное и придаточное предложение, Präteritum), стр. 20 рамка.


18/9


Выбор профессии. Мир профессий. Что я умею. Урок самоконтроля и обобщения.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

ЦОР - Тест № 2, Testhef)







Раздел №3: Freundschaft «Дружба»

ЛИЧНОСТНЫЕ: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формировать мотивационную основу учебной деятельности, культуру общения учащихся средствами иностранного языка Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

ПРЕДМЕТНЫЕ: Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях. Сравнивают внешность, качества и черты характера людей. Выражают просьбу о помощи и предлагают её. Говорят комплименты на немецком языке. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух. Описывают внешность людей. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени. Работают над произношением, используя жесты. Читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщения. Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге. Делают учебные плакаты. проект. Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают и воспроизводят стихотворение. Играют в грамматические игры. Тренируют эмоционально окрашенное произношение. Слушают и реагируют на услышанное. Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят её.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные:. выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Строить монологическое высказывание на основе собранной информации.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:. формировать навыки, правильного оформления монологического высказывания. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.





































19/1


Мои друзья. Лучший друг/подруга. Лексика по теме «Дружба». Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.


Г – (ДР) - Диалог – расспрос – стр. 22 упр. 2б

А - аудиосопровождение упр. и текста - стр.22 упр.1-3, аудирование с пониманием запрашиваемой информации - стр.22 упр.1

Ч - изучающее- стр.22 упр. 2

Л - Активная: Die Fruendschaft, warum, verstehen, die Deutscharbeit, das Kompliment, der Freund, die Freundinen

Пассивная: Helfen, diskutieren, die Note, lieben, gleich, unbedingt

20/2




Мои друзья. Лучший друг/подруга. Грамматика «Личные местоимения в дательном падеже». Диалог – побуждение к действию.


Г ДР - Диалог – побуждение к действию - стр. 23 упр.4 б.

А – аудиосопровождение упр. и текста - стр. 23 упр.5

Ч - имититативное - стр. 23 упр.5

Ф – звук h - стр. 23 упр.5

Л - helfen, diskutieren, die Note, lieben, gleich, unbedingt

ГР – Грамматика «Личные местоимения в дательном падеже». стр.23. упр. 4.

21/3


Мои друзья. Внешность и черты характера. Лексика по теме «Внешность и черты характера человека». Монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.


Г (МР): Монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность: упр.23 стр.7

Ч - изучающее чтение - стр.23 упр.6

Л - Arm, dumm, ehrlich, egoistisch, fleiβig, hässlich, jung, optimistisch, pessimistisch, sportlich, tolerant, true, ungemütlich, unordentlich, unsportlich, unsympatish, unvorsichtig, unzuverlässig, vorsichtig, zuverlässig

ПР – составление вопросов по образцу - стр.23 упр.6b


22/4


Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Грамматика «Сравнительная степень прилагательных и наречий».


Г (ДР): диалог - расспрос упр.24 стр.8б, 9.

Л - ungemütlich, unordentlich, unsportlich, unsympatish, unvorsichtig, unzuverlässig,

ГР - Сравнительная степень прилагательных и наречий стр. 24 упр. 4, рамка. ЦОР

ПР – составление вопросов и ответов по образцу - стр.24 упр.6b.

23/5


Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Грамматика «Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie». Диалог-расспрос.


Г (ДР) – диалог - расспрос упр.25 стр 9б

Ч - изучающее - стр.25 упр.10

ГР - Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie стр. 24 упр. 10.

П –составление сравнений по образцу.- стр.25 упр.10.

24/6


Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Контроль навыка фонетического чтения.


А - аудиосопровождение упр. и текста - стр.25 упр.11, аудирование с пониманием запрашиваемой информации - стр.25 упр.11

Ч - Контроль навыка фонетического чтения. Изучающее и поисковое чтение. Стр. 26 упр. 13

ГР - Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie ЭОР

П – написание комплимента по образцу - стр.26 упр.12


25/7


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Изучающее и поисковое чтение.


Ч – с выборочным пониманием содержания ( Leseecke), Контроль навыка фонетического чтения.

ГР - Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы als, wie ЭОР

П – письмо – совет стр. 26 упр. 13 с


26/8


Мои друзья. Внешность и черты характера. Монологическое высказывание с опорой на образец по теме «Мой друг. Каким должен быть друг».


П - письменное высказывание с опорой на образец по теме «Мой друг. Каким должен быть друг».стр. 28

Г (МР) - монологическое высказывание о своем друге – стр.28

А - аудиосопровождение упр. и текста - стр.27 упр.14, аудирование с пониманием запрашиваемой информации - стр.27 упр.14.


27/9


Мои друзья. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Что я умею. Урок самоконтроля и обобщения.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

ЦОР - Тест № 3, Testhef)


Kleine Pause (Маленькая перемена) 2 часа

ЛИЧНОСТНЫЕ: развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом

ПРЕДМЕТНЫЕ: Делают учебные плакаты. Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают и воспроизводят стихотворение. Играют в грамматические игры. Тренируют эмоционально окрашенное произношение. Слушают и реагируют на услышанное. Играют и повторяют. Делают страноведческий проект.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

Познавательные УУД:

формировать навыки, правильного оформления монологического и диалогического высказывания


28/1


Мои друзья. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Промежуточный контроль за 1 полугодие


Контроль овладения коммуникативными умениями в аудировании, чтении, письме.

29/2


Мои друзья. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Аудирование. Проект «Дружба».


Проектплакат о дружбе - стр.29.

Г (МР) – аргументация своего мнения стр.29

А –аудирование с извлечением необходимой информации) - cтр.31

Ч – поисковое чтение - стр.30 «Рождество»


Раздел №4: Bilder und Töne «Изображение и звук»

30/1


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Лексика по теме «Изображение и звук». Аудирование. Ознакомительное и изучающее чтение.

1

А – аудиосопровождение упр. и текста – стр. 34-35 упр. 1-2, аудирование с извлечением основной информации

стр.34-35 упр.1-2

Ч – изучающее и поисковое чтение - стр.34 упр.1

Л - Активная: Der Ton, der Fernseher, sollen, die Ruhe, der Schatz, die Datei, abschicken, erlauben, merken, der Ohrhörer, checken.

ГР- Спряжение глагола dürfen рамка стр. 34

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. Развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

ПРЕДМЕТНЫЕ: Ведут диалоги об использовании средств массовой информации. Инсценируют мини-диалоги. Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека. Устно и письменно дают советы. Употребляют в речи условные придаточные предложения. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают и понимают комиксы. Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные. Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию. Пишут текст по образцу.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД:

удерживать цель деятельности до получения ее результата, оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном.

Познавательные УУД:

формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания и диалогической речи. Формировать навыки аудирования, чтения, письма. Формировать навыки чтения, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи.


31/2


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Диалог-расспрос по теме « Интервью об использовании электронных средств информации и коммуникации».

1

Г (ДР) - диалог-расспрос стр.35 упр.3b (по образцу)

А - аудиосопровождение упр. и текста- стр.35 упр.4, аудирование с извлечением основной информации

стр.35 упр.5.

Ч – просмотровое, поисковое чтение - стр.35 упр.5.

Л - der Aufsatz, mailen, ausdrucken, der Vortrag, dürfen, anschalten, das Licht, das Radio, die Homepage.

ГР - Спряжение глагола dürfen, ЭОР

32/3


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Монологическое высказывание с опорой на план «Статистика по материалам интервью». Грамматика «Спряжение модального глагола dürfen».

1

Г (МР) - монологическое высказывание с опорой на план стр.35 упр.5b.

А – аудирование с пониманием запрашиваемой информации – стр. 35 упр. 5а.

Л- Fernsehen, das Fernsehprogramm, privat, öffentlich, die Sendung

Ф – произнесение английских слов в немецком языке

ГР - Спряжение глагола dürfen, стр. 36 упр. 6 ЭОР

ПР - письменное высказывание с опорой на образец/план – стр. 35 упр. 5с.


33/4


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Ознакомительное и изучающее чтение по теме «Теле- и радиовещание в Германии».

1

Г (ДР) - диалог-расспрос - стр. 36 упр.

А - аудиосопровождение упр. и текста -стр. 36.зад.7(отработка произносительных навыков)

Ч – ознакомительное и изучающее - стр. 36 упр.7а

Л: Fernsehen, das Fernsehprogramm, privat, öffentlich, die Sendung


34/5


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Контроль навыка монологической речи (монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры) «СМИ в России. Моя любимая программа».

1

Г (МР) - Контроль навыка монологической речи: монологическое высказывание «СМИ в России. Моя любимая программа». – упр. 8 с стр. 36

Л - Die Spülmaschine, das Referat, der Schluss, bügeln, sollen

ГР - Спряжение глагола sollen. упр. 8 стр. 37

Сложноподчиненное предложение упр. 12, 13 стр. 39

35/6


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Диалог – побуждение к действию. «Указания и советы». Грамматика «Сложноподчиненное предложение с союзом dass».

1

Г (ДР) – диалог – побуждение к действию. «Указания и советы». Стр. 37 упр. 9.

Ч – изучающее и поисковое чтение - стр.37 упр. 9а.

Л: Die Sorge, der Chat, das Team, weinen, erst, verlassen, stundenlang

ГР - Сложноподчиненное предложение с союзом dann стр. 39 упр. 11а.

36/7


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Поисковое чтение по теме «Интернет».

1

Г (МР) – описание фото - стр. 38 упр. 10а

Ч – поисковое чтение стр.38 упр.10

Л- Die Sorge, der Chat, das Team, weinen, erst, verlassen, stundenlang

ПР – письменное высказывание с опорой на образец стр. 39-40 упр. 11, 12

ГР - условное предложение с союзом wenn. ЭОР, стр39


37/8


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Структура электронного письма.

1

ПР - письменное высказывание с опорой на образец. Электронное письмо. Стр. 38 упр. 10 с

А – аудирование с пониманием запрашиваемой информации – стр. 39 упр. 12б.

Ч – с выборочным пониманием содержания стр. 39 упр. 12а

ГР - Условное предложение с союзом wenn. ЭОР, стр39.


38/9


Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Что я умею. Урок самоконтроля и обобщения.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

(ЦОР - Тест № 4, Testhef)


Раздел №5: Zusammenleben «Межличностные взаимоотношения»

39/1


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Лексика по теме «Чувства». Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Грамматика «Возвратные глаголы и возвратные местоимения».

1

А – аудирование с извлечением запрашиваемой информации. упр. 1 стр. 42

ПР – выписки из упр. 2 стр. 42

Л – Das Zusammen, straiten, das Kompromiss, das Tor, sich fühlen, sich wohlfühlen, sich freuen, sich ärgern, gewinnen, die Mannschaft

ГР: Возвратные глаголы и возвратные местоимения упр. 1с, 2 стр. 42

ЛИЧНОСТНЫЕ: формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес.

ПРЕДМЕТНЫЕ: Ведут диалоги об использовании средств массовой информации. Инсценируют мини-диалоги. Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека. Устно и письменно дают советы. Употребляют в речи условные придаточные предложения. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают и понимают комиксы. Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные. Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию. Пишут текст по образцу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Работать с прослушанным (прочитанным) текстом формировать навыки чтения, работы с информацией

40/2


Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Поисковое чтение. Грамматика «Возвратные глаголы и возвратные местоимения».


Г (ДР) –диалог-расспрос - стр. 43 упр.3

Ф - интонация в восклицательном предложении упр. 3 стр 43

Л - Der Ärger, die Freude, dann, kaputtmachen, laut

Ч - поисковое чтение стр. 44 упр. 6

ГР - Возвратные глаголы и возвратные местоимения ЦОР

41/3


Школа. Школьная жизнь. Поисковое и изучающее чтение по теме «Школы».


Г (МР) –диалог-расспрос о любимом хобби - стр. 45 упр.7

А – аудирование с извлечением запрашиваемой информации. упр. 7 стр. 45

ПР – составление вопросов упр. 8 стр. 45

Л - besonders, blind, das Abitur, das Internat, selbstständig, zusätzlich, die Fähigkeit, ordnen, das Fach, bieten, die Band, die Behinderung, interessieren, präsentieren, der Versuch, unsicher, die Angst .

42/4


Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Комбинированный диалог. Грамматика «Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений».

1

Г (ДР) – мини-диалоги о чувствах в школе - стр. 45 упр.9

А – (с пониманием запрашиваемой информации) - стр.46 упр.10

Ч - поисковое чтение стр. 44 упр. 11а

ГР - Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений (welch-: jed-: dies-) (ЦОР)

43/5


Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Контроль навыка диалогической речи (комбинированный диалог) «Школа»

1

Г (ДР) – Контроль навыка диалогической речи: комбинированный диалог о школе - стр. 45 упр.10

Ч – ознакомительное -стр. 47 упр. 12

Л - Das Badezimmer,das Wohnzimmer, Beste, der Streit, die Dushe, zuerst, besetzt, eben, das nächste Mal, aggressive, die Meinung, entschuldigen, beschimpfen, einverstanden

ГР - Род и склонение вопросительных, неопределённых и указательных местоимений (welch-: jed-: dies-) (ЦОР)

44/6


Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения. Лексика по теме «Ссоры». Аудирование с извлечением основной информации.

1

Г (МР) - беседа с трансформацией речевых навыков стр. 47 упр. 12

А - аудирование с извлечением основной информации. Стр. 47 упр. 13

ПР – составление аргументов – стр. 47 упр. 13б


Л - Das Badezimmer,das Wohnzimmer, Beste, der Streit, die Dushe, zuerst, besetzt, eben, das nächste Mal, aggressive, die Meinung, entschuldigen, beschimpfen, einverstanden

45/7


Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения. Комбинированный диалог «Ссоры. Находим компромисс». Грамматика «Модальные глаголы долженствования».

1

Г (ДР) - Комбинированный диалог «Ссоры. Находим компромисс стр. 48

Ч – изучающее и поисковое чтение - стр.77 упр. 1-3

ГР- Модальные глаголы долженствования (müssen, dürfen) стр. 47 упр. 12б

46/8


Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Формуляр.

1

ПР –письменное высказывание о нахождении компромисса – стр. 48

Ч –поисковое чтение - стр.77 упр. 1-3

ГР - Модальные глаголы долженствования (müssen, dürfen) стр. 47 упр. 12б

47/9


Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Что я умею. Урок самоконтроля и обобщения.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

ЦОР - Тест № 5, Testhef)

Раздел №6: Das gefällt mir «Это мне нравится»

48/10


Свободное время. Досуг и увлечения. Лексика по теме «Досуг и увлечения». Аудирование с извлечением основной информации.

1

А - аудирование с извлечением основной информации. стр. 50 упр. 1

Л - Gefallen, das Design, anprobieren, der Schuh, modisch, der Geschmack, das Video, mögen – gut finden – gefallen

Ч - ознакомительное и поисковое чтение – упр. 1-2 стр. 50.

Г - Личные местоимения в дательном падеже стр. 50 упр. 3

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, группе, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом, формировать устойчивый познавательный интерес

воспитывать культуру общения в ситуации «В магазине».

ПРЕДМЕТНЫЕ: Рассказывают о том, что им нравится или не нравится. Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы. Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или предметов. Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги. Читают и описывают статистические данные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях. Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом

формировать навыки чтения, диалогической речи. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Развивать умения правильного оформления монологического высказывания.


49/1


Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Грамматика «Склонение прилагательных»

1

А - аудиосопровождение упр. и текста - стр. 52 упр.5

ПР – выписки из текста упр. 3

Ф – стр. 52 упр. 5

Л - Gefallen, das Design, anprobieren, der Schuh, modisch, der Geschmack, das Video, mögen – gut finden – gefallen

ГР – Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после неопределённого артикля стр. 50-51 упр. 1-3

50/2


Свободное время. Досуг и увлечения. Диалог-расспрос. Просмотровое, поисковое чтение.

1

Г (ДР) – Диалог-расспрос. стр. 53 упр. 6,7

А - аудирование с извлечением основной информации. стр. 53 упр. 7б

Ч - просмотровое и поисковое чтение – упр. 6 стр. 53.

ГР - Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля

51/3


Свободное время. Досуг и увлечения. Контроль навыка фонетического чтения. Грамматика.

1

Ч – с выборочным пониманием содержания ( Leseecke), Контроль навыка фонетического чтения.

ГР – Прилагательные перед существительными в именительном и винительном падежах после определённого артикля (ЦОР) стр. 53-54 упр. 7-9

52/4


Свободное время. Досуг и увлечения. Молодежная мода. Грамматика. Монологическое высказывание с опорой на образец.


1

Г (МР) – описание друга упр. 8б стр. 54

А – аудиосопровождение упр. и текста – упр. 9 стр. 54

Л - Das Äuβere, die Sicherheit, angezogen, gestylt, die Mehrheit, die Marke, passend, gehören, die Rolle, der Wert, egal, die Firma, die Bekleidung, das Produkt, das Argument, die Pflege, das Gesicht, das Parfüm, der Schmuck

ГР – повторение ЦОР

53/5


Мои друзья. Внешность и черты характера. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Грамматика.

1

А - аудирование с пониманием запрашиваемой информации упр. 9 стр. 54

Ч – изучающее и ознакомительное чтение стр. 55 упр. 9, 10

ПР – выписки из текста упр. 10с стр. 55

ГР – повторение ЦОР

54/6


Школа. Школьная форма. Поисковое чтение «Школьная форма».

1

Г (МР) – статистика стр. 55 упр. 10б

Ч - Поисковое чтение «Школьная форма». стр. 55 упр. 10

Л - Das Äuβere, die Sicherheit, angezogen, gestylt, die Mehrheit, die Marke, passend, gehören, die Rolle, der Wert, egal, die Firma, die Bekleidung, das Produkt, das Argument, die Pflege, das Gesicht, das Parfüm, der Schmuck

ПР – выписки из текста упр. 10 стр. 55


55/7


Школа. Школьная форма. Письмо: письменное высказывание с опорой на образец. Письмо - совет «Одежда. Мода. Школьная форма».

1

ПР - Письмо: письменное высказывание с опорой на образец. Письмо – совет о моде. Стр. 58

Л - Das Äuβere, die Sicherheit, angezogen, gestylt, die Mehrheit, die Marke, passend, gehören, die Rolle, der Wert, egal, die Firma, die Bekleidung, das Produkt, das Argument, die Pflege, das Gesicht, das Parfüm, der Schmuck

Ч - Поисковое чтение «Школьная форма». стр. 78 упр. 1-2

56/8


Свободное время. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Диалог - расспрос «Покупки».

1

Г(ДР) - Диалог - расспрос «Покупки». Стр. 56

(МР) – краткое сообщение о знаменитом человеке стр. 78 упр. 3

ПР – заполнение формуляра стр. 56 упр. 4


57/9


Свободное время. Досуг и увлечения. Поход по магазинам. Что я умею. Урок самоконтроля и обобщения.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

ЦОР - Тест № 6, Testhef)

Раздел №7: Mehr über mich «Подробнее о себе»

58/10


Мои друзья. Внешность и черты характера. Лексика по теме «Описание человека». Монологическое высказывание с опорой на образец.


Г (МР) – Монологическое высказывание с опорой на образец. Описание внешности человека упр. 1 стр. 58

А - аудиосопровождение упр. и текста стр. 58 упр. 3, аудирование с пониманием запрашиваемой информации. упр. 2 стр. 58.

ПР - выписки из диалога упр. 2 стр. 58.

Л: Даты, sein ……...geboren

das Geburtsdatum, der Präsident, der Komponist, musikalisch, die Politikerin, der Dichter, der Schriftsteller, die Autifahrerin, der Physiker, der Sänger, der Sportler

ГР - Порядковые и количественные числительные

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

ПРЕДМЕТНЫЕ: Рассказывают об известных людях. Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе. Называют даты. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением. Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма. Составляют стратегию работы с текстом большого объёма. Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. Задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным текстом

формировать навыки чтения, диалогической речи, формировать навыки чтения, работы с информацией, вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления



59/11


Мои друзья. Внешность и черты характера. Грамматика по теме «Порядковые числительные».



1

Г (МР) –упр. 4, 5 стр. 59

ПР - написание загадки упр. 5d стр. 59.

Л: Даты, sein ……...geboren

das Geburtsdatum, der Präsident, der Komponist, musikalisch, die Politikerin, der Dichter, der Schriftsteller, die Autifahrerin, der Physiker, der Sänger, der Sportler

ГР - Порядковые и количественные числительные упр. 4-5 стр. 59

60/1


Школа. Школьная жизнь. Промежуточный контроль за 2 полугодие

1

Контроль овладения коммуникативными умениями в аудировании, чтении, письме.

61/2


Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Аудирование с извлечением основной информации.

1

А - аудирование с извлечением основной информации.упр. 6 стр. 60.

Г (МР) – упр. 7 стр. 60

ПР - ассоциограмма стр. 61 упр. 8

Л: Brav, raus, die Prüfung, stressing, die Gesamtschule, die Leistung, die Aufnahmeprüfung, heiraten

ГР - Прилагательные в дательном падеже упр. 8b стр. 61.

62/3


Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Поисковое чтение «Знаменитые люди».

1

А - аудирование с пониманием запрашиваемой информации. стр. 61 упр.9

Ч - Поисковое чтение упр. 10 стр. 62-63

Л: Der/Das/Die wichtigste … für mich, Weg, bellen, darauf, anbrüllen, sich beeilen, doof, die Mikrowelle, überall, rennen, rauf, runter, die Zeitungskiosk, der Passant, der Spielplatz, zurückkommen, der Keller, holen, der Schlüssel, aufmachen, schmutzig, umarmen, küssen, verstecken

ГР - Прилагательные в дательном падеже ЦОР

63/4


Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Диалог - расспрос. Проект «Знаменитые люди Германии».

1

Проект «Знаменитые люди Германии». презентация

Г (МР) – описание знаменитости

(ДР) - вопросы по презентации

ПР – выписки из презентации

ГР: Прилагательные в дательном падеже, порядковые и количественные числительные

64/5


Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

1

Г (ДР) – диалог-расспрос стр. 66.

А - аудирование с пониманием запрашиваемой информации. стр. 65

ПР – письменное высказывание с опорой на образец. стр. 68

ГР: Прилагательные в дательном падеже, порядковые и количественные числительные

65/6


Школа. Школьная жизнь. Письменное высказывание с опорой на план.

1

Ч - изучающее - стр. 63 упр. 11

ПР - письменное высказывание с опорой на план . написание истории стр. 63 упр. 11

66/1


Школа. Школьная жизнь. Каникулы. Что я умею. Урок самоконтроля и обобщения.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

ЦОР - Тест № 7, Testhef)

Groβe Pause (Большая перемена) 2 часа

67/2


Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Изучающее чтение отрывка художественного текста.


Г(МР ) - выражение своего мнения стр. 65

Ч – поисковое чтение - стр. 65

ПР – вопросы по тексту - стр. 66

ЛИЧНОСТНЫЕ: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

ПРЕДМЕТНЫЕ: Читают, понимают комикс и разыгрывают похожие ситуации. Учатся говорить на немецком языке в быстром темпе. Повторяют грамматические правила в игре. Читают и пишут открытку с места отдыха, знакомятся с немецкой традицией писать подобные открытки.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

68/3


Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Комбинированный диалог. Грамматический практикум.


Г (ДР) - Комбинированный диалог - беседа о планах на каникулы стр. 69-70

ГР: изученная грамматика за год стр. 68




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!