58/10 | | Мои друзья. Внешность и черты характера. Лексика по теме «Описание человека». Монологическое высказывание с опорой на образец. | | Г (МР) – Монологическое высказывание с опорой на образец. Описание внешности человека упр. 1 стр. 58 А - аудиосопровождение упр. и текста стр. 58 упр. 3, аудирование с пониманием запрашиваемой информации. упр. 2 стр. 58. ПР - выписки из диалога упр. 2 стр. 58. Л: Даты, sein ……...geboren das Geburtsdatum, der Präsident, der Komponist, musikalisch, die Politikerin, der Dichter, der Schriftsteller, die Autifahrerin, der Physiker, der Sänger, der Sportler ГР - Порядковые и количественные числительные | ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. ПРЕДМЕТНЫЕ: Рассказывают об известных людях. Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе. Называют даты. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением. Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма. Составляют стратегию работы с текстом большого объёма. Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. Задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: работать с прослушанным текстом формировать навыки чтения, диалогической речи, формировать навыки чтения, работы с информацией, вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления |