СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование к УМК "Английский язык" Комарова Ю.А. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование к УМК "Английский язык" Комарова Ю.А. 8 класс. Соответсвует стандартам ФГОС второго поколения.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование к УМК "Английский язык" Комарова Ю.А. 8 класс»



Утверждаю

директор__________________________

Согласовано

зам. директора по УВР___________________

Рассмотрено на заседании МО

протокол № ____ от __________________

рук-ль МО__________________________





Календарно – тематическое


планирование уроков


по английскому языку


8 класс


учитель Зимонина Елена Владимировна


количество часов в неделю 3


планирование составлено на основе программы по английскому языку,


утвержденной МО РФ


учебник «Английский язык» , Ю.А. Комарова















Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 8 класс

№ п/п


Дата

проведения

Темы урока.

Тип урока

Элементы содержания

Практическая часть программы

Текущий и промежуточный контроль

УУД


Мате-

риалы к уроку


план

по факту

Starter Unit. Снова в школе. 2 часа.


Великобритания

Комбинированный урок.

Повторение и обобщение лексики Глаголы to be, have got, can. Структуры there is/ there are.

Настоящее простое время. Наречия частотности.


упр.1-10 стр.6-7


Текущий контроль

– Способность и готовность управлять

поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации

– Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка




Личная информация

Личные, объектные и притяжательные местоимения.

упр.11-18 стр.7-8


Текущий контроль


1



Раздел 1. Interesting Lives. 10 часов


1.1



Личные достижения

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Лексика - слова по теме «Личные достижения»

Аудирование –

Закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме; сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме.


упр.1-4 стр.10


Текущий контроль

– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– способность и готовность управлять

своим поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно

темам общения;

– способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения по теме;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы




1.2


Права женщин

Урок межпредметных связей

Лексика- закрепление пройденной лексики

Аудирование - текст.

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации..

упр.6-9 стр.11

Текущий контроль


1.3



Present Simple и Continuous

Урок формирования и развитие грамматических навыков.

Грамматика- грамматическая Present Simple и Continuous

Лексика- по теме

Повторение: употребление в речи Present Simple и Continuous

(утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/

Письмо - грамматические упражнения.

упр.1-8 стр.12


Текущий контроль


1.4


Черты характера

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Введение и закрепление лексики по теме "Черты характера";

Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

упр.1- стр.13



1.5



Женщина- лауреаты нобелевской премии Урок формирования социокультурных навыков и умений.


Чтение-чтение текста в поиском нужной информации, задания к тексту

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста


упр.1-4 стр.14

Текущий контроль


1.6



Past Simple глагола to be

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика- повторение простого прошлого времени, применение своих знаний на практике

Письмо – грамматические упражнения

Аудирование-прослушивание текста с полным пониманием

Грамматика

упр.1-4 стр.15

Аудирование упр.1-2 стр.15

Текущий контроль


1.7


Характеристика актера

Урок развития коммуникативных навыков.

Лексика- повторение лексики по теме «Личные достижения»

Чтение- чтение по образцу, выполнение заданий к тексту

Аудирование- прослушивание текста с полным пониманием

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.


Письмо

упр.1-3 стр. 16


Текущий контроль


1.8


Встреча на вокзале/ в аэропорту

Урок комплексного применения знаний.

Аудирование-прослушивание для самопроверки

Говорение - составление диалога

Чтение-чтение с полным понимание текста

упр.1-6 стр.17

Текущий контроль


1.9



Повторение и закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение – чтение с извлечением нужной информации, с полным пониманием

Говорение- составление сообщения, диалог с партнером

Лексика- повторение лексики по теме «Праздники»

стр.18-19

упр. в рт

Текущий контроль


1.10


Progress Check

Урок контроля.

Повторение и обобщение пройденного материала

упр.1-8 стр.20

Текущий контроль


Раздел 2. Crime 10 часов


2.1



Преступления и прступники

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Лексика - слова по теме «Преступления»

Аудирование –

Закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме.


упр.1-8 стр.22


Текущий контроль

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить


– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


2.2


На судебном заседании

Урок межпредметных связей

Лексика- закрепление пройденной лексики

Аудирование - текст.

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

упр.9-10 стр.23

Текущий контроль


2.3



Past Simple

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика - грамматическая Past Simple

Лексика - по теме «Преступления»

Повторение: употребление в речи Past Simple

(утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/

Письмо - грамматические упражнения.

упр.1-7 стр.24


Текущий контроль


2.4


Преступления

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Введение и закрепление лексики по теме "Преступления" Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

упр.1-8 стр. 25



2.5



Профилактика преступности в Великобритании

Урок формирования социокультурных навыков и умений.


Чтение-чтение текста в поиском нужной информации, задания к тексту

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста


упр.1-4 стр.26

Текущий контроль


2.6



Past Simple / Past Continuous

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика - повторение простого прошлого и прошлого длительное времени, применение своих знаний на практике.

Говорение - Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности

Письмо – грамматические упражнения

Аудирование с полным пониманием

Грамматика

упр.1-3 стр.27

Аудирование

упр.1-2 стр.27

Текущий контроль


2.7


Отчет о происшествии

Урок развития коммуникативных навыков.

Лексика - повторение лексики по теме «Преступления»

Чтение- чтение по образцу, выполнение заданий к тексту

Аудирование- прослушивание текста с полным пониманием

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.


Письмо

упр.1-3 стр. 28


Текущий контроль


2.8


Обсуждение маршрута

Урок комплексного применения знаний.

Аудирование-прослушивание для самопроверки

Говорение - составление диалога

Чтение-чтение с полным понимание текста

упр.1-5, стр. 29

Текущий контроль


2.9



Повторение и закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение – чтение с извлечением нужной информации, с полным пониманием

Говорение- составление сообщения, диалог с партнером

Лексика- повторение лексики по теме «Праздники»

упр. в рт

Текущий контроль


2.10


Progress Check

Урок контроля.

Повторение и обобщение пройденного материала

Лексика

стр. 30

Грамматика

стр. 31

стр.32 упр.1-7

Текущий контроль


Раздел 3. Money, Money, Money! 13 часов


3.1


Деньги

Комбинированный урок.


Грамматика-

составление простых предложений, повторение предлогов места

Лексика по теме «Деньги»

Аудирование- прослушивание с извлечением нужной информации

Говорение - произнесение новых слов, сообщение о своем досуге


упр.1-5 стр.34

Текущий контроль

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать

общие способы работы;

– способность работать в группе, то есть

устанавливать рабочие отношения;

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-следственных связей,


– читать несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

материалы;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления

– передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы



3.2


Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении

Урок межпредметных связей

Грамматика- Present Simple (review)

Лексика- повторение лексики по теме «Деньги»

Аудирование – прослушать текст с полным пониманием

Чтение- чтение текста с различными стратегиями

Говорение - сообщение на основе прослушанного текста

Письмо - лексико- грамматические упражнения.

упр.6-11 стр.34-35

Текущий контроль


3.3


Степени сравнения прилагательных

Урок развития коммуникативных навыков.

Развитие навыков употребления прилагательных

Введение too/ not enough


упр.1-6 стр.36

Текущий контроль


3.4


Реклама. Деньги

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Введение и закрепление лексики по теме. Извлечение необходимой информации из звучащего теста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах.


упр.1-7 стр.37

Текущий контроль


3.5


Подростковая культура в Великобритании

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.

Лексика по теме «Деньги»

Аудирование - произношение новых слов, понимание прослушиваемого текста с помощью зрительной опоры

Говорение - высказать свое мнение по теме, диалог-расспрос.

Чтение- страноведческий текст

Письмо - комментарии по теме.

Чтение

упр.1-4 стр.38

Текущий контроль


3.6


Местоимения some, any, much, many, a lot of

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of , how much, how many, применение на практика

Аудирование- проверка выполненного задания

упр.1-2 стр.39


Текущий контроль


3.7


Урок письма «Письмо- благодарность»

Урок развития коммуникативных умений

Лексика по пройденным темам

Аудирование – прослушивание с полным пониманием

Чтение – чтение с полным понимание содержания

Письмо – формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.


Письмо

упр.1-3 с.40


Текущий контроль


3.8


Диалог «Покупки»

Урок развития коммуникативных умений

Лексика

Аудирование - высказывания одноклассников.

Говорение - составление инструкции

Чтение-диалог


упр.1-6 стр.41


Текущий контроль


3.9


Повторение и закрепление пройденного.

Урок обобщения и систематизации знаний


Повторение и обобщение материала разделов 1-3

рт.

стр.42-43


Текущий контроль


3.10


Progress Check

Режим труда и отдыха.

Урок контроля.

Лексика Language guide, с.42

Грамматика Language guide, с.43

Обобщение и закрепление изученного материала

упр.1-6 стр.44

Промежуточный контроль


REVISION 1 (3 часа)

3.11


Revision units 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Чтение- чтение с поиском нужной информации

Аудирование – прослушивание для выбора информации

Чтение

упр1-2, стр.46

Аудирование

упр.3, стр.46

Говорение- упр.4 стр.46

Текущий контроль

- обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ)

- умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ)


3.12


Revision units 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Грамматика- повторение грамматических тем разделов 1-3

Грамматика

упр. 1-5 стр. 47


Текущий контроль


3.13


Revision units 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Говорение- выразительное чтение

Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации


Говорение

стр.48

Чтение

стр.48

Аудирование

стр.48



Текущий контроль


Раздел 4. Extreme! (10 ч)


4.1


Лексика по теме «Экстремальные виды спорта»

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Лексика- название видов спорта

Аудирование – соотнести прослушанные слова с их определениями

Говорение-сообщение по картине

упр.1-4 стр.50


Текущий контроль

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования;

– знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить

проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента,


– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику

и усвоенный лексико-грамматический

материал; рассказывать о себе;

– делать краткие сообщения, описывать

события, явления;

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические

средства в процессе устного общения;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации



4.2


Строение человека

Урок межпредметных связей


Лексика - слова по теме

Чтение- чтение с поиском нужной информации

Говорение- высказывание по теме

упр.5-10 стр.51



Текущий

контроль.


4.3



Употребление глаголов в Present Perfect

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Развитие навыков употребления в речи Present Perfect

утвердительных и отрицательных формах


Грамматика

упр1-5, стр. 52


Текущий контроль


4.4



Чувства человека. Спорт

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Лексика- чувства человека

Аудирование- прослушивание с поиском нужной информации, полное понимание текста

упр.1-7 стр.53


Текущий контроль


4.5


Службы спасения в Великобритании

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.


Аудирование - прослушивание с полным пониманием

Говорение – высказывания с опорой на текст

Чтение - текст с извлечением информации.


Говорение

упр. 4, стр. 54

Чтение

упр.1, 2, 3 стр. 54

Аудирование

упр. 2, стр. 54

Текущий контроль


4.6


Present Perfect: вопросы и краткие ответы

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика- Present Perfect: вопросы и краткие ответы

Лексика- повторение изученных ЛЕ

Аудирование -высказывание одноклассников

Говорение- ответы на вопросы по переработке материалов, описание своих привычек

Чтение

Письмо - грамматические упражнения

упр.1-4 стр.55


Текущий контроль


4.7


Урок письма. Блог

Урок развития коммуникативных умений

Грамматика- Present Perfect: вопросы и краткие ответы

Лексика

Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации

Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту

Письмо- составление письменного высказывания по образцу

упр.1-3 стр.56

Текущий контроль


4.8


Помощь при несчастном случае

Урок развития коммуникативных умений


Лексика по теме

Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту

Говорение - отвечать на вопросы по теме


упр.1-6 стр.57


Текущий контроль


4.9


Повторение и закрепление пройденного.

Урок обобщения и систематизации знаний


Повторение и обобщение материала раздела 4

упр. в рт.

стр.58-59

Текущий контроль


4.10


Progress Check

Урок обобщения и систематизации знаний


Лексика Language guide, с.58

Грамматика Language guide, с.59

Обобщение и закрепление изученного материала

упр.1-8 стр.60

Промежуточный

контроль


Раздел 5. New Media. СМИ. 10 часов

5.1



Лексика по теме «Цифровые технологии»

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Грамматика- построение простых высказываний

Лексика- цифровые технологии

Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - высказывания по предложенным ситуациям.


упр.1-4 стр.62


Текущий контроль

– Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач;

– умение адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач;

– умение строить монологическое кон-

текстное высказывание;

– умение организовывать и планировать

учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать

продуктивной кооперации;

– умение осуществлять расширенный

поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и Интернета;

– умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы-

страивать последовательность описываемых событий;

– способность ставить проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

– Делать краткие сообщения, описывать

события, явления (в рамках изученных

тем), передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному;

– давать краткую характеристику персонажей;

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его

содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных

жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную

мысль); – выделять главные факты, опуская

второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

фактов текста;

– писать поздравления;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

Работы


5.2


Компьютерный язык

Урок межпредметных связей

Лексика по теме

Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации

Чтение- чтение с полным пониманием

упр.5-9 стр.63



Текущий контроль


5.3


Present Perfect с since /for

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Present Perfect с since /for

Лексика по теме

Говорение-построение высказываний по образцу

Письмо- грамматические упражнения

Грамматика

упр1-7, стр. 64

Фонетика

стр. 64


Текущий контроль


5.4



Интернет, газеты и журналы

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Лексика по теме «СМИ»

Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания

Говорение – сообщение на основе прочитанного текста

Письмо- грамматико- лексические упражнений

упр.1-5 стр.65


Текущий контроль


5.5



Молодежные СМИ в Великобритании

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.


Аудирование - прослушивание с полным пониманием

Говорение – высказывания с опорой на текст

Чтение - текст с извлечением информации.


упр.1-4 стр.66

Текущий контроль


5.6


Present Perfect/ Past Simple

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика-употребление и различие

Present Perfect/ Past Simple

Лексика- повторение изученных ЛЕ

Аудирование –прослушивание и проверка выполненного задания

Говорение- ответы на вопросы

Чтение

Письмо- грамматические упражнения

упр.1-3 стр.67

Текущий контроль


5.7



Урок письма. Отзыв о вебсайте

Урок развития коммуникативных умений

Грамматика- Present Perfect/ Past Simple

Лексика по теме

Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации

Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту

Письмо- составление письменного высказывания по образцу

Лексика

упр.1-4, стр. 60

Чтение- упр.1 стр.68

Текущий контроль


5.8



Обсуждение совместных планов

Урок развития коммуникативных умений


Лексика по теме

Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту

Говорение - отвечать на вопросы по теме

Аудирование- прослушивание с полным пониманием


упр.1-6 стр.69

Текущий контроль


5.9



Повторение и закрепление пройденного.

Урок обобщения и систематизации знаний


Повторение и обобщение материала раздела 5

упр. в рт.

стр.70-71

Текущий контроль


5.10


Progress Check

Урок обобщения и систематизации знаний


Лексика Language guide, с.70

Грамматика Language guide, с.71

Обобщение и закрепление изученного материала

Лексика

упр.1-2, стр. 72

Грамматика

упр. 3-8, стр. 72

Промежуточный

контроль


Раздел 6. Final Frontiers. (13 часов)

6.1


Лексика по теме «Предлоги движения. Освоение космоса»

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Грамматика- построение простых высказываний

Лексика- предлоги движения. погода

Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - высказывания по предложенным ситуациям.


упр.1-4 стр.74


Текущий контроль

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью.

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, рассказывать о себе,

своей семье, друзьях, своих интересах

и планах на будущее;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы



6.2


Химические элементы

Урок межпредметных связей

Лексика по теме

Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации

Чтение- чтение с полным понимание текста

упр.4-8 стр.75



Текущий контроль


6.3


Will/ might

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика - Will/ might

Лексика по теме

Говорение-построение высказываний по образцу

Письмо- грамматические упражнения

упр.1-6 стр.76


Текущий контроль


6.4



Планы, связанные с путешествием

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Лексика по теме путешествия

Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания

Говорение – сообщение на основе прочитанного текста

Письмо- грамматико- лексические упражнений

упр.1-7 стр.77


Текущий контроль


6.5


Антарктика

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.


Аудирование - прослушивание с полным пониманием

Говорение – высказывания с опорой на текст

Чтение - текст с извлечением информации.


Говорение

упр.1-5 стр. 78

Текущий контроль


6.6


Условное наклонение первого типа

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика - Условное наклонение первого типа

Лексика - повторение изученных ЛЕ, Аудирование -высказывание одноклассников

Говорение- высказывание своего мнения

Чтение

Письмо- грамматические упражнения

Грамматика

упр1-3 стр. 79

Текущий контроль


6.7


Урок письма. Описание места/ местности

Урок развития коммуникативных умений

Грамматика- Условное наклонение первого типа

Лексика по теме

Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации

Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту

Письмо- составление письменного высказывания по образцу

Письмо

упр 1-3 стр. 80;


Текущий контроль


6.8


Общественный транспорт

Урок развития коммуникативных умений


Лексика- транспорт

Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту

Говорение - отвечать на вопросы по теме

Аудирование- прослушивание с полным пониманием


упр.1-6 стр.81

Текущий контроль


6.9


Повторение и закрепление пройденного.

Урок обобщения и систематизации знаний


Повторение и обобщение материала раздела 6

упр. в рт.

стр.82,83

Текущий контроль


6.10


Progress Check

Урок обобщения и систематизации знаний


Лексика Language guide, с.82

Грамматика Language guide, с.83

Обобщение и закрепление изученного материала

Лексика

упр.1-2, стр. 84

Грамматика

упр. 3-7, стр. 84

Промежуточный

контроль


REVISION 2 (3 часа)

6.11


Revision units 4-6

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Чтение- чтение с поиском нужной информации

Аудирование – прослушивание для выбора информации

Чтение

упр1-2, стр.86

Аудирование

упр.3, стр.86

Говорение- упр.4 стр.86

Текущий контроль

- обобщить теоретический и практический материал по темам(РУ,ПУ)

- умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном(РУ)


6.12


Revision units 4-6

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Грамматика- повторение грамматических тем разделов 4-6

Грамматика

упр. 1-5 стр. 87


Текущий контроль


6.13


Revision units 4-6

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Говорение- выразительное чтение

Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации


Говорение

стр.88

Чтение

стр.48

Аудирование

стр.88



Текущий контроль


Раздел 7. Global Citizens (10 ч.)

7.1


Лексика по теме «Глобальные проблемы человечества»

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Грамматика - построение простых высказываний

Лексика-war, peace, terrorism, famine, immigration

Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - высказывания по предложенным ситуациям.


упр.1-4 стр.90


Текущий контроль



7.2


Глобальное потепление

Урок чтения

Лексика- лексические единицы по теме

Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации

Чтение- чтение чтения с различными стратегиямим

упр.5-9 стр.91


Текущий контроль


7.3



Условное наклонение второго типа

Урок развития грамматических навыков и умений

Грамматика - Условное наклонение второго типа

Лексика раздела

Говорение-построение высказываний по образцу

Письмо- грамматические упражнения

упр.1-5 стр.92


Текущий контроль


7.4


Словосочетания со словом get


Урок развития коммуникативных навыков и умений

Лексика – find wallet, get lost, shoplifting, get a baby

Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания

Говорение – сообщение на основе прочитанного текста

Письмо- лексические упражнений

упр.1-8 стр.93

Текущий контроль


7.5


Этичное потребление

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.


Аудирование - прослушивание с полным пониманием

Говорение – высказывания с опорой на текст

Чтение - текст с извлечением информации.


упр.1-4 стр.94

Текущий контроль


7.6


Наречия со значением возможности и вероятности

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика – употребление наречий

Лексика- before, after, at the start, at the end, probably, perhaps, definitely, maybe

Аудирование -высказывание одноклассников

Говорение- ответы на вопросы по переработке материалов, описание своих привычек

Чтение

Письмо- грамматические упражнения

упр.1-4 стр.95

Текущий контроль


7.7


Урок письма

Сочинение с элементами рассуждения

Урок развития коммуникативных умений

Грамматика- Present Simple / Present Continuous (review), условные предложения первого типа

Лексика раздела

Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации

Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту

Письмо- составление письменного высказывания по образцу

Чтение

упр. 1, стр.96

Аудирование

упр. 1, стр. 96


Грамматика

упр. 2-3, стр. 96

Текущий контроль


7.8


Выражение согласия/несогласия

Урок развития коммуникативных умений


Лексика раздела

Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту

Говорение - отвечать на вопросы по теме

Аудирование- прослушивание с полным пониманием


упр.1-6 стр.97

Текущий контроль


7.9


Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение и закрепление изученного материала

упр. в рт

стр.98-99

Текущий контроль


7.10


Progress Check

Урок контроля


Лексика Language guide, с.98

Грамматика Language guide, с.99

Обобщение и закрепление изученного материала

Лексика

упр.1-3, стр. 100

Грамматика

упр. 4-7, стр. 100

Промежуточный

контроль



8.1


Домашние обязанности

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Грамматика- построение простых высказываний

Лексика по теме «Домашние обязанности»

Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - высказывания по предложенным ситуациям.


упр.1-5 стр.102


Текущий контроль

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

– способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно

оценивать свои возможности достижения цели;

– строить монологическое контекстное

высказывание;

– организовывать и планировать учебное

сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– брать на себя инициативу в организации совместного действия.

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал;

– рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение; читать текст с

выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– писать личные письма с опорой на образец;

– расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя

формулы речевого этикета, принятые

в странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы



8.2


Европейский союз Урок чтения

Лексика по теме

Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации


Чтение – чтение с поиском информации и чтение с полным пониманием

упр.6-10 стр.103



Текущий контроль


8.3


Have to/ don’t have to

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика - Have to/ don’t have to

Лексика по теме

Говорение-построение высказываний по образцу

Письмо- грамматические упражнения

упр.1-7 стр.104


Текущий контроль


8.4


Грамматические омонимы. Обязанности

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Лексика – exercise, drink, watch, smoke, fly

Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания

Говорение – сообщение на основе прочитанного текста

Письмо- лексические упражнений

упр.1-7 стр.105


Текущий контроль


8.5


Права и обязанности подростков в Великобритании

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.


Аудирование - прослушивание с полным пониманием

Говорение – высказывания с опорой на текст

Чтение - текст с извлечением информации.


упр.1-4 стр.106

Текущий контроль


8.6


Can/ could/ be allowed to

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика- предложения с глаголом долженствования

Лексика- повторение изученных ЛЕ

Аудирование –проверка выполненного задания

Чтение

Письмо- грамматические упражнения

упр.1-2 стр.107


Текущий контроль


8.7


Урок письма.

Правила в семье

Урок развития коммуникативных умений

Грамматика раздела

Лексика раздела

Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации

Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту

Письмо- составление письменного высказывания по образцу

упр.1-3 стр.108

Текущий контроль


8.8


Выражение совета и необходимости

Урок развития коммуникативных умений


Лексика раздела

Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту

Говорение - отвечать на вопросы по теме

Аудирование - прослушивание с полным пониманием


Фонетика

упр. 2,3, стр.109

Аудирование

упр. 1, стр. 109

Говорение

упр. 3-5, стр. 109

Текущий контроль


8.9


Повторение и закрепление пройденного.

Урок обобщения и систематизации знаний


Повторение и обобщение материала раздела 6

упр. в рт.

стр.110-111

Текущий контроль


8.10


Progress Check

Урок обобщения и систематизации знаний


Лексика Language guide, с.110

Грамматика Language guide, с.111

Обобщение и закрепление изученного материала

Лексика

упр.1-2, стр. 112

Грамматика

упр. 3-7, стр. 112

Промежуточный

контроль


Раздел 9. Body and Soul. 13 часов


9.1


Внешность человека

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Грамматика- построение простых высказываний

Лексика- face painting, earring, necklace, beard, dreadlocks

Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - высказывания по предложенным ситуациям.


упр.1-3 стр.114

Текущий контроль

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– знание и умение применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– умение формулировать собственное

мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью.


– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы




9.2


Материалы

Урок межпредметных связей

Лексика раздела

Чтение с различными стратегиями


упр.4-9 стр.115



Текущий контроль


9.3


Страдательный залог

Present Simple

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика - Страдательный залог

Present Simple

Лексика раздела

Говорение-построение высказываний по образцу

Письмо- грамматические упражнения

упр.1-7 стр.116


Текущий контроль


9.4


Префиксы прилагательных. Описание процесса

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Лексика –прилагательные, названия черт характера

Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания

Говорение – сообщение на основе прочитанного текста

Письмо- лексические упражнений

упр.1-8 стр.117


Текущий контроль


9.5


Проблемы молодежи США

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.


Аудирование - прослушивание с полным пониманием

Говорение – высказывания с опорой на текст

Чтение - текст с извлечением информации.


Говорение

упр. 3, стр. 118

Чтение

упр.1-2, стр. 118

Аудирование

упр2, стр118

Текущий контроль


9.6


Страдательный залог Past Simple

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Грамматика- Страдательный залог Past Simple

Лексика- повторение изученных ЛЕ

Аудирование –прослушивание текста проделанного ранее и проверка

Чтение

Письмо- грамматические упражнения

упр. 1-3 стр.119


Текущий контроль


9.7


Урок письма. Описание фотографии

Урок развития коммуникативных умений

Грамматика- Passive Voice

Лексика раздела

Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации

Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту

Письмо- составление письменного высказывания по образцу

Чтение

упр. 1, стр.120

Аудирование

упр. 1, стр. 120


Грамматика

упр. 2-3, стр. 108

Текущий контроль


9.8


Приглашение

Урок развития коммуникативных умений


Лексика раздела

Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту

Говорение - отвечать на вопросы по теме

Аудирование- прослушивание с полным пониманием


Фонетика

упр. 2,3 стр.121

Аудирование

упр. 1, стр.121


Говорение

упр. 3-5, стр. 109

Текущий контроль


9.9


Повторение и закрепление пройденного.

Урок обобщения и систематизации знаний


Повторение и обобщение материала раздела

упр в рт.

стр.122-123

Текущий контроль

- обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ)

- умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ)


9.10


Progress Check

Урок обобщения и систематизации знаний


Лексика Language guide, с.122

Грамматика Language guide, с.123

Обобщение и закрепление изученного материала

Лексика

упр.1-2, стр. 124

Грамматика

упр. 3-7, стр. 124

Промежуточный

контроль

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ)


REVISION 3 (3 часа)

9.11


Revision units 7-9

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Чтение- чтение с поиском нужной информации

Аудирование – прослушивание для выбора информации

Чтение

упр1-2, стр.126

Аудирование

упр.3, стр.126

Текущий контроль

- обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ)

- умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ)


9.12


Revision units 7-9

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Грамматика- повторение грамматических тем разделов 7-9

Грамматика

упр. 1-5 стр. 127


Текущий контроль


9.13


Revision units 7-9

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Говорение- выразительное чтение

Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации


Говорение

стр.128

Чтение

стр.128

Аудирование

стр.128



Текущий контроль


Final revision(2 часа)


9.12


Revision units 1-4

Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля

Грамматика- повторение грамматических тем разделов 1-4

Грамматика


Текущий контроль

- обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ)

- умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ)

9.13


Revision units 5-9

Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля

Говорение- выразительное чтение

Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации


Говорение

Чтение

Аудирование



Текущий контроль

- обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ)

- умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ)

КУ - коммуникативные УУД

РУ - регулятивные УУД


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!