№ п/п | Дата проведения | Темы урока. Тип урока | Элементы содержания | Практическая часть программы | Текущий и промежуточный контроль | УУД | Мате- риалы к уроку |
| план | по факту | Starter Unit. Снова в школе. 2 часа. |
| | | Великобритания Комбинированный урок. | Повторение и обобщение лексики Глаголы to be, have got, can. Структуры there is/ there are. Настоящее простое время. Наречия частотности. | упр.1-10 стр.6-7 | Текущий контроль | – Способность и готовность управлять поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка | |
| | | Личная информация | Личные, объектные и притяжательные местоимения. | упр.11-18 стр.7-8 | Текущий контроль | |
1 | | | Раздел 1. Interesting Lives. 10 часов |
1.1 | | | Личные достижения Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Лексика - слова по теме «Личные достижения» Аудирование – Закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Введение и закрепление лексики по теме; сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме. | упр.1-4 стр.10 | Текущий контроль | – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – способность и готовность управлять своим поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; – способность ориентации в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании – Начинать, вести и заканчивать беседу; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; – делать краткие сообщения по теме; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | |
1.2 | | | Права женщин Урок межпредметных связей | Лексика- закрепление пройденной лексики Аудирование - текст. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.. | упр.6-9 стр.11 | Текущий контроль | |
1.3 | | | Present Simple и Continuous Урок формирования и развитие грамматических навыков. | Грамматика- грамматическая Present Simple и Continuous Лексика- по теме Повторение: употребление в речи Present Simple и Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/ Письмо - грамматические упражнения. | упр.1-8 стр.12 | Текущий контроль | |
1.4 | | | Черты характера Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Введение и закрепление лексики по теме "Черты характера"; Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | упр.1- стр.13 | | |
1.5 | | | Женщина- лауреаты нобелевской премии Урок формирования социокультурных навыков и умений. | Чтение-чтение текста в поиском нужной информации, задания к тексту Говорение - высказывание по теме прочитанного текста | упр.1-4 стр.14 | Текущий контроль | |
1.6 | | | Past Simple глагола to be Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Грамматика- повторение простого прошлого времени, применение своих знаний на практике Письмо – грамматические упражнения Аудирование-прослушивание текста с полным пониманием | Грамматика упр.1-4 стр.15 Аудирование упр.1-2 стр.15 | Текущий контроль | |
1.7 | | | Характеристика актера Урок развития коммуникативных навыков. | Лексика- повторение лексики по теме «Личные достижения» Чтение- чтение по образцу, выполнение заданий к тексту Аудирование- прослушивание текста с полным пониманием Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. | Письмо упр.1-3 стр. 16 | Текущий контроль | |
1.8 | | | Встреча на вокзале/ в аэропорту Урок комплексного применения знаний. | Аудирование-прослушивание для самопроверки Говорение - составление диалога Чтение-чтение с полным понимание текста | упр.1-6 стр.17 | Текущий контроль | |
1.9 | | | Повторение и закрепление пройденного материала. Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение – чтение с извлечением нужной информации, с полным пониманием Говорение- составление сообщения, диалог с партнером Лексика- повторение лексики по теме «Праздники» | стр.18-19 упр. в рт | Текущий контроль | |
1.10 | | | Progress Check Урок контроля. | Повторение и обобщение пройденного материала | упр.1-8 стр.20 | Текущий контроль | |
Раздел 2. Crime 10 часов |
2.1 | | | Преступления и прступники Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Лексика - слова по теме «Преступления» Аудирование – Закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Введение и закрепление лексики по теме сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме. | упр.1-8 стр.22 | Текущий контроль | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | |
2.2 | | | На судебном заседании Урок межпредметных связей | Лексика- закрепление пройденной лексики Аудирование - текст. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. | упр.9-10 стр.23 | Текущий контроль | |
2.3 | | | Past Simple Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Грамматика - грамматическая Past Simple Лексика - по теме «Преступления» Повторение: употребление в речи Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/ Письмо - грамматические упражнения. | упр.1-7 стр.24 | Текущий контроль | |
2.4 | | | Преступления Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Введение и закрепление лексики по теме "Преступления" Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. | упр.1-8 стр. 25 | | |
2.5 | | | Профилактика преступности в Великобритании Урок формирования социокультурных навыков и умений. | Чтение-чтение текста в поиском нужной информации, задания к тексту Говорение - высказывание по теме прочитанного текста | упр.1-4 стр.26 | Текущий контроль | |
2.6 | | | Past Simple / Past Continuous Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Грамматика - повторение простого прошлого и прошлого длительное времени, применение своих знаний на практике. Говорение - Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности Письмо – грамматические упражнения Аудирование с полным пониманием | Грамматика упр.1-3 стр.27 Аудирование упр.1-2 стр.27 | Текущий контроль | |
2.7 | | | Отчет о происшествии Урок развития коммуникативных навыков. | Лексика - повторение лексики по теме «Преступления» Чтение- чтение по образцу, выполнение заданий к тексту Аудирование- прослушивание текста с полным пониманием Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. | Письмо упр.1-3 стр. 28 | Текущий контроль | |
2.8 | | | Обсуждение маршрута Урок комплексного применения знаний. | Аудирование-прослушивание для самопроверки Говорение - составление диалога Чтение-чтение с полным понимание текста | упр.1-5, стр. 29 | Текущий контроль | |
2.9 | | | Повторение и закрепление пройденного материала. Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение – чтение с извлечением нужной информации, с полным пониманием Говорение- составление сообщения, диалог с партнером Лексика- повторение лексики по теме «Праздники» | упр. в рт | Текущий контроль | |
2.10 | | | Progress Check Урок контроля. | Повторение и обобщение пройденного материала | Лексика стр. 30 Грамматика стр. 31 стр.32 упр.1-7 | Текущий контроль | |
Раздел 3. Money, Money, Money! 13 часов |
3.1 | | | Деньги Комбинированный урок. | Грамматика- составление простых предложений, повторение предлогов места Лексика по теме «Деньги» Аудирование- прослушивание с извлечением нужной информации Говорение - произнесение новых слов, сообщение о своем досуге | упр.1-5 стр.34 | Текущий контроль | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; – способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения; – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, – читать несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления – передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – использовать переспрос, просьбу повторить; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | |
3.2 | | | Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении Урок межпредметных связей | Грамматика- Present Simple (review) Лексика- повторение лексики по теме «Деньги» Аудирование – прослушать текст с полным пониманием Чтение- чтение текста с различными стратегиями Говорение - сообщение на основе прослушанного текста Письмо - лексико- грамматические упражнения. | упр.6-11 стр.34-35 | Текущий контроль | |
3.3 | | | Степени сравнения прилагательных Урок развития коммуникативных навыков. | Развитие навыков употребления прилагательных Введение too/ not enough | упр.1-6 стр.36 | Текущий контроль | |
3.4 | | | Реклама. Деньги Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Введение и закрепление лексики по теме. Извлечение необходимой информации из звучащего теста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах. | упр.1-7 стр.37 | Текущий контроль | |
3.5 | | | Подростковая культура в Великобритании Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений. | Лексика по теме «Деньги» Аудирование - произношение новых слов, понимание прослушиваемого текста с помощью зрительной опоры Говорение - высказать свое мнение по теме, диалог-расспрос. Чтение- страноведческий текст Письмо - комментарии по теме. | Чтение упр.1-4 стр.38 | Текущий контроль | |
3.6 | | | Местоимения some, any, much, many, a lot of Урок развития коммуникативных навыков и умений | Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of , how much, how many, применение на практика Аудирование- проверка выполненного задания | упр.1-2 стр.39 | Текущий контроль | |
3.7 | | | Урок письма «Письмо- благодарность» Урок развития коммуникативных умений | Лексика по пройденным темам Аудирование – прослушивание с полным пониманием Чтение – чтение с полным понимание содержания Письмо – формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания. | Письмо упр.1-3 с.40 | Текущий контроль | |
3.8 | | | Диалог «Покупки» Урок развития коммуникативных умений | Лексика Аудирование - высказывания одноклассников. Говорение - составление инструкции Чтение-диалог | упр.1-6 стр.41 | Текущий контроль | |
3.9 | | | Повторение и закрепление пройденного. Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение материала разделов 1-3 | рт. стр.42-43 | Текущий контроль | |
3.10 | | | Progress Check Режим труда и отдыха. Урок контроля. | Лексика Language guide, с.42 Грамматика Language guide, с.43 Обобщение и закрепление изученного материала | упр.1-6 стр.44 | Промежуточный контроль | |
REVISION 1 (3 часа) |
3.11 | | | Revision units 1-3 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Чтение- чтение с поиском нужной информации Аудирование – прослушивание для выбора информации | Чтение упр1-2, стр.46 Аудирование упр.3, стр.46 Говорение- упр.4 стр.46 | Текущий контроль | - обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ) - умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ) | |
3.12 | | | Revision units 1-3 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Грамматика- повторение грамматических тем разделов 1-3 | Грамматика упр. 1-5 стр. 47 | Текущий контроль | |
3.13 | | | Revision units 1-3 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Говорение- выразительное чтение Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации | Говорение стр.48 Чтение стр.48 Аудирование стр.48 | Текущий контроль | |
Раздел 4. Extreme! (10 ч) |
4.1 | | | Лексика по теме «Экстремальные виды спорта» Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Лексика- название видов спорта Аудирование – соотнести прослушанные слова с их определениями Говорение-сообщение по картине | упр.1-4 стр.50 | Текущий контроль | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; – способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; – знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента, – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе; – делать краткие сообщения, описывать события, явления; – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – ориентироваться в англоязычном тексте; – прогнозировать его содержание по заголовку; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | |
4.2 | | | Строение человека Урок межпредметных связей | Лексика - слова по теме Чтение- чтение с поиском нужной информации Говорение- высказывание по теме | упр.5-10 стр.51 | Текущий контроль. | |
4.3 | | | Употребление глаголов в Present Perfect Урок развития коммуникативных навыков и умений | Развитие навыков употребления в речи Present Perfect утвердительных и отрицательных формах | Грамматика упр1-5, стр. 52 | Текущий контроль | |
4.4 | | | Чувства человека. Спорт Урок развития коммуникативных навыков и умений | Лексика- чувства человека Аудирование- прослушивание с поиском нужной информации, полное понимание текста | упр.1-7 стр.53 | Текущий контроль | |
4.5 | | | Службы спасения в Великобритании Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание с полным пониманием Говорение – высказывания с опорой на текст Чтение - текст с извлечением информации. | Говорение упр. 4, стр. 54 Чтение упр.1, 2, 3 стр. 54 Аудирование упр. 2, стр. 54 | Текущий контроль | |
4.6 | | | Present Perfect: вопросы и краткие ответы Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика- Present Perfect: вопросы и краткие ответы Лексика- повторение изученных ЛЕ Аудирование -высказывание одноклассников Говорение- ответы на вопросы по переработке материалов, описание своих привычек Чтение Письмо - грамматические упражнения | упр.1-4 стр.55 | Текущий контроль | |
4.7 | | | Урок письма. Блог Урок развития коммуникативных умений | Грамматика- Present Perfect: вопросы и краткие ответы Лексика Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту Письмо- составление письменного высказывания по образцу | упр.1-3 стр.56 | Текущий контроль | |
4.8 | | | Помощь при несчастном случае Урок развития коммуникативных умений | Лексика по теме Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту Говорение - отвечать на вопросы по теме | упр.1-6 стр.57 | Текущий контроль | |
4.9 | | | Повторение и закрепление пройденного. Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение материала раздела 4 | упр. в рт. стр.58-59 | Текущий контроль | |
4.10 | | | Progress Check Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика Language guide, с.58 Грамматика Language guide, с.59 Обобщение и закрепление изученного материала | упр.1-8 стр.60 | Промежуточный контроль | |
Раздел 5. New Media. СМИ. 10 часов |
5.1 | | | Лексика по теме «Цифровые технологии» Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Грамматика- построение простых высказываний Лексика- цифровые технологии Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации Говорение - высказывания по предложенным ситуациям. | упр.1-4 стр.62 | Текущий контроль | – Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; – умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение строить монологическое кон- текстное высказывание; – умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать продуктивной кооперации; – умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы- страивать последовательность описываемых событий; – способность ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента – Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; – давать краткую характеристику персонажей; – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); – выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; – писать поздравления; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной Работы | |
5.2 | | | Компьютерный язык Урок межпредметных связей | Лексика по теме Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации Чтение- чтение с полным пониманием | упр.5-9 стр.63 | Текущий контроль | |
5.3 | | | Present Perfect с since /for Урок развития коммуникативных навыков и умений | Present Perfect с since /for Лексика по теме Говорение-построение высказываний по образцу Письмо- грамматические упражнения | Грамматика упр1-7, стр. 64 Фонетика стр. 64 | Текущий контроль | |
5.4 | | | Интернет, газеты и журналы Урок развития коммуникативных навыков и умений | Лексика по теме «СМИ» Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания Говорение – сообщение на основе прочитанного текста Письмо- грамматико- лексические упражнений | упр.1-5 стр.65 | Текущий контроль | |
5.5 | | | Молодежные СМИ в Великобритании Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание с полным пониманием Говорение – высказывания с опорой на текст Чтение - текст с извлечением информации. | упр.1-4 стр.66 | Текущий контроль | |
5.6 | | | Present Perfect/ Past Simple Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика-употребление и различие Present Perfect/ Past Simple Лексика- повторение изученных ЛЕ Аудирование –прослушивание и проверка выполненного задания Говорение- ответы на вопросы Чтение Письмо- грамматические упражнения | упр.1-3 стр.67 | Текущий контроль | |
5.7 | | | Урок письма. Отзыв о вебсайте Урок развития коммуникативных умений | Грамматика- Present Perfect/ Past Simple Лексика по теме Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту Письмо- составление письменного высказывания по образцу | Лексика упр.1-4, стр. 60 Чтение- упр.1 стр.68 | Текущий контроль | |
5.8 | | | Обсуждение совместных планов Урок развития коммуникативных умений | Лексика по теме Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту Говорение - отвечать на вопросы по теме Аудирование- прослушивание с полным пониманием | упр.1-6 стр.69 | Текущий контроль | |
5.9 | | | Повторение и закрепление пройденного. Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение материала раздела 5 | упр. в рт. стр.70-71 | Текущий контроль | |
5.10 | | | Progress Check Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика Language guide, с.70 Грамматика Language guide, с.71 Обобщение и закрепление изученного материала | Лексика упр.1-2, стр. 72 Грамматика упр. 3-8, стр. 72 | Промежуточный контроль | |
Раздел 6. Final Frontiers. (13 часов) |
6.1 | | | Лексика по теме «Предлоги движения. Освоение космоса» Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Грамматика- построение простых высказываний Лексика- предлоги движения. погода Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации Говорение - высказывания по предложенным ситуациям. | упр.1-4 стр.74 | Текущий контроль | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью. – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | |
6.2 | | | Химические элементы Урок межпредметных связей | Лексика по теме Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации Чтение- чтение с полным понимание текста | упр.4-8 стр.75 | Текущий контроль | |
6.3 | | | Will/ might Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика - Will/ might Лексика по теме Говорение-построение высказываний по образцу Письмо- грамматические упражнения | упр.1-6 стр.76 | Текущий контроль | |
6.4 | | | Планы, связанные с путешествием Урок развития коммуникативных навыков и умений | Лексика по теме путешествия Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания Говорение – сообщение на основе прочитанного текста Письмо- грамматико- лексические упражнений | упр.1-7 стр.77 | Текущий контроль | |
6.5 | | | Антарктика Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание с полным пониманием Говорение – высказывания с опорой на текст Чтение - текст с извлечением информации. | Говорение упр.1-5 стр. 78 | Текущий контроль | |
6.6 | | | Условное наклонение первого типа Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика - Условное наклонение первого типа Лексика - повторение изученных ЛЕ, Аудирование -высказывание одноклассников Говорение- высказывание своего мнения Чтение Письмо- грамматические упражнения | Грамматика упр1-3 стр. 79 | Текущий контроль | |
6.7 | | | Урок письма. Описание места/ местности Урок развития коммуникативных умений | Грамматика- Условное наклонение первого типа Лексика по теме Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту Письмо- составление письменного высказывания по образцу | Письмо упр 1-3 стр. 80; | Текущий контроль | |
6.8 | | | Общественный транспорт Урок развития коммуникативных умений | Лексика- транспорт Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту Говорение - отвечать на вопросы по теме Аудирование- прослушивание с полным пониманием | упр.1-6 стр.81 | Текущий контроль | |
6.9 | | | Повторение и закрепление пройденного. Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение материала раздела 6 | упр. в рт. стр.82,83 | Текущий контроль | |
6.10 | | | Progress Check Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика Language guide, с.82 Грамматика Language guide, с.83 Обобщение и закрепление изученного материала | Лексика упр.1-2, стр. 84 Грамматика упр. 3-7, стр. 84 | Промежуточный контроль | |
REVISION 2 (3 часа) |
6.11 | | | Revision units 4-6 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Чтение- чтение с поиском нужной информации Аудирование – прослушивание для выбора информации | Чтение упр1-2, стр.86 Аудирование упр.3, стр.86 Говорение- упр.4 стр.86 | Текущий контроль | - обобщить теоретический и практический материал по темам(РУ,ПУ) - умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном(РУ) | |
6.12 | | | Revision units 4-6 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Грамматика- повторение грамматических тем разделов 4-6 | Грамматика упр. 1-5 стр. 87 | Текущий контроль | |
6.13 | | | Revision units 4-6 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Говорение- выразительное чтение Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации | Говорение стр.88 Чтение стр.48 Аудирование стр.88 | Текущий контроль | |
Раздел 7. Global Citizens (10 ч.) |
7.1 | | | Лексика по теме «Глобальные проблемы человечества» Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Грамматика - построение простых высказываний Лексика-war, peace, terrorism, famine, immigration Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации Говорение - высказывания по предложенным ситуациям. | упр.1-4 стр.90 | Текущий контроль | | |
7.2 | | | Глобальное потепление Урок чтения | Лексика- лексические единицы по теме Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации Чтение- чтение чтения с различными стратегиямим | упр.5-9 стр.91 | Текущий контроль | |
7.3 | | | Условное наклонение второго типа Урок развития грамматических навыков и умений | Грамматика - Условное наклонение второго типа Лексика раздела Говорение-построение высказываний по образцу Письмо- грамматические упражнения | упр.1-5 стр.92 | Текущий контроль | |
7.4 | | | Словосочетания со словом get Урок развития коммуникативных навыков и умений | Лексика – find wallet, get lost, shoplifting, get a baby Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания Говорение – сообщение на основе прочитанного текста Письмо- лексические упражнений | упр.1-8 стр.93 | Текущий контроль | |
7.5 | | | Этичное потребление Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание с полным пониманием Говорение – высказывания с опорой на текст Чтение - текст с извлечением информации. | упр.1-4 стр.94 | Текущий контроль | |
7.6 | | | Наречия со значением возможности и вероятности Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика – употребление наречий Лексика- before, after, at the start, at the end, probably, perhaps, definitely, maybe Аудирование -высказывание одноклассников Говорение- ответы на вопросы по переработке материалов, описание своих привычек Чтение Письмо- грамматические упражнения | упр.1-4 стр.95 | Текущий контроль | |
7.7 | | | Урок письма Сочинение с элементами рассуждения Урок развития коммуникативных умений | Грамматика- Present Simple / Present Continuous (review), условные предложения первого типа Лексика раздела Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту Письмо- составление письменного высказывания по образцу | Чтение упр. 1, стр.96 Аудирование упр. 1, стр. 96 Грамматика упр. 2-3, стр. 96 | Текущий контроль | |
7.8 | | | Выражение согласия/несогласия Урок развития коммуникативных умений | Лексика раздела Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту Говорение - отвечать на вопросы по теме Аудирование- прослушивание с полным пониманием | упр.1-6 стр.97 | Текущий контроль | |
7.9 | | | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение и закрепление изученного материала | упр. в рт стр.98-99 | Текущий контроль | |
7.10 | | | Progress Check Урок контроля | Лексика Language guide, с.98 Грамматика Language guide, с.99 Обобщение и закрепление изученного материала | Лексика упр.1-3, стр. 100 Грамматика упр. 4-7, стр. 100 | Промежуточный контроль | |
|
8.1 | | | Домашние обязанности Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Грамматика- построение простых высказываний Лексика по теме «Домашние обязанности» Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации Говорение - высказывания по предложенным ситуациям. | упр.1-5 стр.102 | Текущий контроль | – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; – способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – строить монологическое контекстное высказывание; – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – брать на себя инициативу в организации совместного действия. – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; – рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – ориентироваться в англоязычном тексте; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – писать личные письма с опорой на образец; – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | |
8.2 | | | Европейский союз Урок чтения | Лексика по теме Аудирование –прослушивание с поиском нужной информации Чтение – чтение с поиском информации и чтение с полным пониманием | упр.6-10 стр.103 | Текущий контроль | |
8.3 | | | Have to/ don’t have to Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика - Have to/ don’t have to Лексика по теме Говорение-построение высказываний по образцу Письмо- грамматические упражнения | упр.1-7 стр.104 | Текущий контроль | |
8.4 | | | Грамматические омонимы. Обязанности Урок развития коммуникативных навыков и умений | Лексика – exercise, drink, watch, smoke, fly Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания Говорение – сообщение на основе прочитанного текста Письмо- лексические упражнений | упр.1-7 стр.105 | Текущий контроль | |
8.5 | | | Права и обязанности подростков в Великобритании Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание с полным пониманием Говорение – высказывания с опорой на текст Чтение - текст с извлечением информации. | упр.1-4 стр.106 | Текущий контроль | |
8.6 | | | Can/ could/ be allowed to Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика- предложения с глаголом долженствования Лексика- повторение изученных ЛЕ Аудирование –проверка выполненного задания Чтение Письмо- грамматические упражнения | упр.1-2 стр.107 | Текущий контроль | |
8.7 | | | Урок письма. Правила в семье Урок развития коммуникативных умений | Грамматика раздела Лексика раздела Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту Письмо- составление письменного высказывания по образцу | упр.1-3 стр.108 | Текущий контроль | |
8.8 | | | Выражение совета и необходимости Урок развития коммуникативных умений | Лексика раздела Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту Говорение - отвечать на вопросы по теме Аудирование - прослушивание с полным пониманием | Фонетика упр. 2,3, стр.109 Аудирование упр. 1, стр. 109 Говорение упр. 3-5, стр. 109 | Текущий контроль | |
8.9 | | | Повторение и закрепление пройденного. Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение материала раздела 6 | упр. в рт. стр.110-111 | Текущий контроль | |
8.10 | | | Progress Check Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика Language guide, с.110 Грамматика Language guide, с.111 Обобщение и закрепление изученного материала | Лексика упр.1-2, стр. 112 Грамматика упр. 3-7, стр. 112 | Промежуточный контроль | |
Раздел 9. Body and Soul. 13 часов |
9.1 | | | Внешность человека Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Грамматика- построение простых высказываний Лексика- face painting, earring, necklace, beard, dreadlocks Аудирование – произношение новых слов по образцу, проверка своих мыслей, прослушивание с поиском нужной информации Говорение - высказывания по предложенным ситуациям. | упр.1-3 стр.114 | Текущий контроль | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – знание и умение применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – умение формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью. – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | |
9.2 | | | Материалы Урок межпредметных связей | Лексика раздела Чтение с различными стратегиями | упр.4-9 стр.115 | Текущий контроль | |
9.3 | | | Страдательный залог Present Simple Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика - Страдательный залог Present Simple Лексика раздела Говорение-построение высказываний по образцу Письмо- грамматические упражнения | упр.1-7 стр.116 | Текущий контроль | |
9.4 | | | Префиксы прилагательных. Описание процесса Урок развития коммуникативных навыков и умений | Лексика –прилагательные, названия черт характера Аудирование –прослушивание с понимание основного содержания Говорение – сообщение на основе прочитанного текста Письмо- лексические упражнений | упр.1-8 стр.117 | Текущий контроль | |
9.5 | | | Проблемы молодежи США Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание с полным пониманием Говорение – высказывания с опорой на текст Чтение - текст с извлечением информации. | Говорение упр. 3, стр. 118 Чтение упр.1-2, стр. 118 Аудирование упр2, стр118 | Текущий контроль | |
9.6 | | | Страдательный залог Past Simple Урок развития коммуникативных навыков и умений | Грамматика- Страдательный залог Past Simple Лексика- повторение изученных ЛЕ Аудирование –прослушивание текста проделанного ранее и проверка Чтение Письмо- грамматические упражнения | упр. 1-3 стр.119 | Текущий контроль | |
9.7 | | | Урок письма. Описание фотографии Урок развития коммуникативных умений | Грамматика- Passive Voice Лексика раздела Аудирование -прослушивание с полным пониманием, с извлечением нужной информации Чтение- чтение с полным пониманием, задания к тексту Письмо- составление письменного высказывания по образцу | Чтение упр. 1, стр.120 Аудирование упр. 1, стр. 120 Грамматика упр. 2-3, стр. 108 | Текущий контроль | |
9.8 | | | Приглашение Урок развития коммуникативных умений | Лексика раздела Чтение- чтение диалога с полным пониманием, задания к тексту Говорение - отвечать на вопросы по теме Аудирование- прослушивание с полным пониманием | Фонетика упр. 2,3 стр.121 Аудирование упр. 1, стр.121 Говорение упр. 3-5, стр. 109 | Текущий контроль | |
9.9 | | | Повторение и закрепление пройденного. Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение материала раздела | упр в рт. стр.122-123 | Текущий контроль | - обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ) - умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ) | |
9.10 | | | Progress Check Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика Language guide, с.122 Грамматика Language guide, с.123 Обобщение и закрепление изученного материала | Лексика упр.1-2, стр. 124 Грамматика упр. 3-7, стр. 124 | Промежуточный контроль | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | |
REVISION 3 (3 часа) |
9.11 | | | Revision units 7-9 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Чтение- чтение с поиском нужной информации Аудирование – прослушивание для выбора информации | Чтение упр1-2, стр.126 Аудирование упр.3, стр.126 | Текущий контроль | - обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ) - умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ) | |
9.12 | | | Revision units 7-9 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Грамматика- повторение грамматических тем разделов 7-9 | Грамматика упр. 1-5 стр. 127 | Текущий контроль | |
9.13 | | | Revision units 7-9 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Говорение- выразительное чтение Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации | Говорение стр.128 Чтение стр.128 Аудирование стр.128 | Текущий контроль | |
Final revision(2 часа) |
9.12 | | | Revision units 1-4 Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля | Грамматика- повторение грамматических тем разделов 1-4 | Грамматика | Текущий контроль | - обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ) - умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ) |
9.13 | | | Revision units 5-9 Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля | Говорение- выразительное чтение Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации | Говорение Чтение Аудирование | Текущий контроль | - обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ) - умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ) |