СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 11 класс»

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 11 класс

2022-2023 учебный год


урока

Дата план

Дата факт

Раздел

Тема урока

Планируемые результаты

Комментарий учителя



Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД



Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД




3.09

«Взаимоотношения».

Аудирование и говорение в рамках темы «Взаимоотношения».

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию





5


Формы настоящего, прошедшего и будущего времен.

чтение диалога, подстановка пропущенных фраз, восприятие текста на слух, драматизация диалога, аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; описание характера людей; диалог комбинированного характера в рамках изученной тематики.

монологическое высказывание по теме

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений


принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры





7


Урок чтения O. Wilde “ The devoted friend”.

совершенствование навыков употребления форм настоящего времени, фразовых глаголов, способов словообразования

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат


строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка




10


Черты характера. Внешность.

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)

логически корректно оформлять высказывание

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах





12


Написание статьи о человеке.

заполнение анкеты, письменное изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

развивать механизмы произвольного запоминания информации


осуществление творческого подхода к учебной деятельности

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края





14


Чтение текста «Поликультурная Британия».

заполнение анкеты, письменное изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

развивать механизмы произвольного запоминания информации


осуществление творческого подхода к учебной деятельности


рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края





17


Чтение текста «Викторианские семьи».

чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран





19


Обсуждение темы «Образ жизни».

чтение текста с полным пониманием, обсуждение

текста с переносом на личный опыт

определение последовательности действий


построение речевого высказывания в письменной форме


умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями

формирование интереса к окружающему миру







21


Экология. Мусор.

чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

строить логическую цепь рассуждения


выделять главное и второстепенное в тексте, проводить аналогии


аргументировано изложить своё мнение

учитывать позицию собеседника, быть толерантным к чужому мнению






24


Повторительно-обобщающий урок по теме.


чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

оценить прочитанное/ услышанное;

интерпретировать прочитанное/ услышанное


извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации


тактично выразить несогласие с мнением собеседника

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах






26


Проверочная работа по теме раздела.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям



28

«Преодолеваем трудности».

Введение нового лексического материала (стресс).

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»



1.10


Аудирование и говорение в рамках темы «Быть как все».

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



3


Придаточные предложения цели, результата, причины.

чтение диалога, подстановка пропущенных фраз; восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи



5


Урок чтения. Ch.Bronte “Jane Eyre”.

поисковое, изучающее

чтение с использованием активного грамматического материала;

сравнительный анализ неличных форм глагола; употребление в речи предложений по заданной теме с использованием

активного грамматического материала

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат


строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

осознание возможности самореализации средствами ИЯ





8


Структура, виды неформального письма.

чтение отрывка литературного произведения с извлечением полной информации, использование в речи новой лексики по теме «Черты характера»

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)

логически корректно оформлять высказывание

осознание возможности самореализации средствами ИЯ,

проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке





10


Алгоритм написания неформального письма.

написание коротких сообщений в соответствии со структурой, использование в коротких сообщениях аббревиатуры

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

осознание возможности самореализации средствами ИЯ






12


Чтение текста «Защита детей».

написание коротких сообщений в соответствии со структурой, использование в коротких сообщениях аббревиатуры

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

осознание возможности самореализации средствами ИЯ






15


Введение лексических единиц по теме «Достопримечательности».

овладение информационной и социокультурной компетенцией, описание спортивного события

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности





17


Обсуждение темы «Нервная система».

чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

строить логическую цепь рассуждения


выделять главное и второстепенное в тексте, проводить аналогии


аргументировано изложить своё мнение

учитывать позицию собеседника, быть толерантным к чужому мнению






19


Чтение текста «Упакованные продукты».

чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

оценить прочитанное/ услышанное;

интерпретировать прочитанное/ услышанное


извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации


тактично выразить несогласие с мнением собеседника

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах





22


Контрольная работа № 1«Стресс».

чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить


выстраивать и употреблять в речи лексику по теме, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, овладение навыками изучающего чтения

умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире





24


Анализ результатов контрольной работы.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям





26

«Права и обязанности».

Введение нового лексического материала (преступление и закон).

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний


устанавливать причинно-следственные связи


планировать общие способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»





29


Аудирование и говорение в рамках темы «Права и ответственность».

употребление в речи лексики по теме «Школа и школьная жизнь», чтение и понимание аутентичного текста о типах школ в разных странах

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности, осознание возможности самореализации средствами ИЯ





7.11


Инфинитив с/без частицы to, форма -ing .

употребление в речи лексики по теме «Профессии», выражение желания и намерения, восприятие на слух диалога-расспроса об устройстве на работу; составление диалога-расспроса по теме

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)


формирование личностного самоопределения, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества





9.11


Урок чтения. Ch.Dickens “Great Expectations”.

распознавание и употребление в речи времена группы «Future»

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат


строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки


строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

осознание повышения уровня качества знаний по предмету




12


Структура и алгоритм сочинения-размышления.

чтение отрывка из литературного произведения с извлечением полной информации

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

признание для себя общепринятых морально-этических норм; осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры





14


Написание сочинения-размышления на предложенную тему.

написание резюме и сопроводительного письма, используя лексику формального стиля; точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать деловое письмо

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


умение выражать свои мысли


личностная мотивация учебной деятельности,

развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности





16


Чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы».

написание резюме и сопроводительного письма, используя лексику формального стиля; точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать деловое письмо

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


умение выражать свои мысли


личностная мотивация учебной деятельности,

развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности





19


Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка.

овладение информационной социокультурной компетенцией; составление рассказа о школах в США (оценочное суждение)

составление описания школы по плану

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

планирование своего речевого и неречевого поведения

толерантное отношение к проявлениям другой культуры





21


Права человека.

чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить


выстраивать и употреблять в речи лексику по теме, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, овладение навыками изучающего чтения

умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире





23


Защитник окружающей среды.

прогнозирование содержания текста по вербальным и

невербальным опорам; сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным

тезисам)

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

создание целостной картины мира и понимание собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества





26


Повторительно-обобщающий урок по теме.


воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Экология», выражение надежды и беспокойства.

выбор наиболее эффективных способов решения задач

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций





28


Проверочная работа.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям





30.11

«Здоровье».

Введение нового лексического материала (травмы).

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний


устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»





3.12


Аудирование и говорение в рамках темы «Болезни».

узнавание в письменном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Защита окружающей среды», чтение, аудирование и восприятие аутентичного текста на экологическую тему

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

овладение экологическим сознанием, осознание основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка




5


Страдательный залог.

ведение диалога в форме дискуссии о защите окружающей среды, составление анкеты

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат


строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

овладение экологическим сознанием, осознание основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка





7


Урок чтения. M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer”

распознавание и употребление в речи модальных глаголов; развитие навыков работы с информацией; умение структурировать полученную информацию

извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления


принимать и сохранять учебную цель и задачу

формирование умения работать в парах

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка





10


Эссе. Прилагательные. Наречия.

прогнозирование содержания

текста по вербальным и

невербальным опорам;

ознакомительное и изучающее

чтение; аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли, развитие коммуникативных УУД через все виды речевой деятельности


осознание возможности самореализации средствами ИЯ, проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке





12


Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола.

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка





14


Чтение текста «Florence Nightingale».

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка




17


Праздники. Старый Новый год.

овладение информационной и социокультурной компетенцией, рассказ о заповедниках в России по плану

написание статьи о заповеднике по плану


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

планирование своего речевого и неречевого поведения

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, овладение экологическим сознанием, осознание основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе





19


Чтение текста «Пожар в Лондоне».

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа





21


Чтение текста «Загрязнение воды».

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления





24


Контрольная работа №2«Болезни».

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления





26


Анализ результатов контрольной работы.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям





28.12

«Наше окружение»

Введение нового лексического материала (жизнь на улице).

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний


устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»





9.01


Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы по соседству».

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

проявление толерантности и уважения к разным культурам, разным жизненным укладам,ознакомление с культурными памятниками представителей других культур,осознание возможности самореализации средствами ИЯ





11


Модальные глаголы.

пересказ текста о путешествии в Непал, написание поздравительной открытки о путешествии

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат


строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

выражение своих мыслей в соответствии с условиями и задачами коммуникации (с опорой на тезисы), умение планировать свое речевое и неречевое поведение

проявление толерантности и уважения к разным культурам, разным жизненным укладам, ознакомление с культурными памятниками представителей других культур, осознание возможности самореализации средствами ИЯ





14


Урок чтения. Th.Hardy “Tess of the d’Urbervilles”.

распознавание и употребление в речи артиклей, форм прошедшего времени

извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления


овладение навыками работы с информацией, умение структурировать полученную информацию

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

личностная мотивация учебной деятельности





16


Написание доклада.

прогнозирование содержания

текста по вербальным и

невербальным опорам;

ознакомительное и изучающее

чтение; аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке





18


Официальный стиль.

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец


выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка





21


Дома в Великобритании.

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка





23


Чтение текста «Русское суеверие».

овладение информационной и социокультурной компетенцией, составление туристического буклета

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей




ознакомление с культурными памятниками представителей других культур, осознание возможности самореализации средствами ИЯ





25


Чтение текста «Урбанизация».

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа





28


Чтение текста «Зеленые пояса».

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления





30.01


Повторительно-обобщающий урок по теме.


чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления





1.02


Проверочная работа.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям





4

«Технология и человек»

Введение нового лексического материала (космические технологии).

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний


устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»





6


Аудирование и говорение в рамках темы «Газеты и СМИ».

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


развитие навыков изучающего чтения, развитие навыков работы с информацией, одно и двуязычными словарями

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию





8


Косвенная речь. Модальные глаголы.

восприятие на слух выборочной информации; овладение навыками смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с условиями и задачами коммуникации


находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений


принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

овладение культурой питания как составляющей здорового образа жизни; осознание возможности самореализации средствами ИЯ






11


Урок чтения. J.London “White Fang”.

распознавание и правильное употребление в речи сослагательных предложений, способов выражения желаний

извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления


развитие навыков работы с информацией, развитие умения структурировать полученную информацию

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию




13


Структура письма-рассуждения.

чтение отрывка литературного произведения с извлечением полной информации; понимание и использование в речи новой лексики по теме

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)


определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства

осознание возможности самореализации средствами ИЯ; развитие интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке





15


Написания письма-рассуждения.

структура доклада; развитие умений использовать в речи и на письме уступительные придаточные

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели


объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом






18


Языки Британских островов.

структура доклада; развитие умений использовать в речи и на письме уступительные придаточные

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом






20


Чтение текста «Космос».

овладение информационной и социокультурной компетенцией


выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей




знакомство с представителями культуры других стран; осознание возможности самореализации средствами ИЯ





22


Чтение текста «Передача сообщений».

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа





25


Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов».

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья практической направленности; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

овладение основами здорового образа жизни; осознание возможности самореализации средствами ИЯ






27.02


Контрольная работа №3«СМИ».

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации




формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления





1.03


Анализ результатов контрольной работы.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям





4

«Наше будущее»

Введение нового лексического материала (надежды и мечты).

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний


устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»





6


Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии».

узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Развлечения»; чтение, аудирование и понимание аутентичного текста о развлечениях подростков; пересказ текста о развлечениях подростков, опираясь на тезисы; составление анкеты о видах развлечений современных подростков и проведение опроса

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

развитие навыков изучающего чтения, развитие навыков работы с информацией, одно и двуязычными словарями

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

овладение культурой организации отдыха, осознание возможности самореализации средствами ИЯ





11


Сослагательные предложения. Инверсия.

чтение диалога, подстановка пропущенных фраз; восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)


готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания





13


Урок чтения. R.Kipling “If”.

сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге; употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат


строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию





15


Структура официального письма.

чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого пересказа

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения





18


Официальный стиль.

составление структуры рецензии, подбор оценочных прилагательных для реализации; правильное сочетание наречия степени с качественными и относительными прилагательными; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

формирование основ культуры организации отдыха





20


Чтение текста «Университетская жизнь».

составление структуры рецензии, подбор оценочных прилагательных для реализации; правильное сочетание наречия степени с качественными и относительными прилагательными; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

формирование основ культуры организации отдыха





22


Балет в Санкт-Петербурге.

развитие информационной и социокультурной компетенции; чтение текста о достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо; написание статьи об одной из достопримечательностей России по плану; использование ИКТ для поиска, обработки и представления информации; планирование своего речевого и неречевого поведения

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ культуры организации отдыха





25.03


Обсуждение темы «Как изменить жизнь».

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа





3.04


Чтение текста «Dian Fossey».

чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого рассказа

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения









Повторительно-обобщающий урок по теме.


анализ употребления ЛЕ; восприятие текста на слух с извлечением нужной информации;

составление микродиалогов с использованием активного грамматического материала


определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи


находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)


определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства

создание целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества







Проверочная работа.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям






«Тайны вокруг нас»

Введение нового лексического материала (мистические места).

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний


устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»







Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты».

узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Техника»; чтение, аудирование и понимание аутентичного текста о популярных технических новинках


обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

проявление интереса к техническому прогрессу, гордость за достижения науки и техники







Инверсия. Множественное/единственное число существительных.

восприятие на слух выборочной информации;

овладение навыками смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию;

полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с условиями и задачами коммуникации


находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

проявление интереса к техническому прогрессу; гордость за достижения науки и техники; осознание возможности самореализации средствами ИЯ







Урок чтения. J.Swift “Gulliver’s Travels”.

сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи; и употребление их в речи

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки


строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию







Описание мест.

чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого пересказа

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения







Причастие прошедшего времени.

ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры рассказа

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления


использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом устойчивых познавательных интересов







Американский английский.

ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры рассказа

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом устойчивых познавательных интересов







Обсуждение темы «Путешествие».

овладение информационной социокультурной компетенцией; написание статьи о российских изобретателях; планирование своего речевого и неречевого поведения

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

проявление интереса к техническому прогрессу; гордость за достижения науки и техники; осознание возможности самореализации средствами ИЯ







Обсуждение темы «Искусство».

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа







Чтение текста «Экотуризм».

поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию







Контрольная работа № 4 «Туризм».

поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач


излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи


выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях







Анализ результатов контрольной работы.

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям







Повторение лексического материала по курсу.

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний


устанавливать причинно-следственные связи


планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»







Повторение грамматического материала по курсу.

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию







Повторение грамматического материала по курсу.

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию







Итоговая контрольная работа №5 Чтение. Аудирование.

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию






Итоговая контрольная работа №5 Грамматика. Письмо.

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива







Обобщение и систематизация изученного за год.

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива







Обобщение и систематизация изученного за год.

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!