1 | 04.09 | | Здравствуй школа! | Вспомнить основные правила пребывания в школе. Расширять и систематизировать знания детей о школе. Знать какие кабинеты находятся в школе. Правила поведения в школе. Умение оценивать поступки друзей, нравственные качества. Ввести в речь слова, обозначающих моральные качества людей: злой, добрый, смелый. Знать название и назначение учебных принадлежностей. Научить технике безопасности при обращении с ними. | Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения; -принимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике; -пользоваться моделями предложений; - высказываться в устной форме, анализировать объекты; - выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей); - проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Регулятивные: -Принимать и сохранять цель и учебную задачу; - соответствующую этапу обучения с помощью учителя; - понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом; - высказывать своё предположение относительно способов решения учебных задач; -проговаривать вслух последовательность производимых действий; - составляющих основу осваиваемой деятельности. | Принимать статус «обучающегося», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; |