СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование кружка для 1-го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 1-го класса по УМК "Starlight"( Звездный английский) с расчетом на 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование кружка для 1-го класса»

урока

Тема

Языковые средства для:

Упр. (SB)

Доп. упр.

(SB)

Упр.

(WB)

понимания

использования в речи

Аудир.

Говор.

Модуль 1. Hello!

Введение в школьную жизнь.

Who’s this?

This is (Willow)

Open (close) your books.

Who is it?

What’s your name?

Yes. No.

Hello! I’m (Kelly).

Goodbye, (Sue).

1 – 4

4 – 5

1 – 4

2 – 4

3 – 5


1 – 4

2 – 6

Введение в школьную жизнь.

What’s your favourite colour?

What’s this?

What colour is this?

What colour is the sun?

sun, tree, apples, oranges, frog, flowers

Colours: red, blue, green, yellow, pink, orange.

It’s orange.

It’s green.

Hello, I’m (Max, the frog)

2 – 7


1 – 6

1 – 10

3 – 7

2 – 11

3 – 11

3 – 7

4 – 7

5 – 8

6 – 9

Обобщающее повторение. Цвета разных стран.

What colour is the sun?

UK, Germany, Russia.

What colour is this?

bus, mail box, tram

red, blue, green, yellow, pink, orange

Hello, I’m (Alvin)

My favourite colour is….

(It’s) red.

My favourite colour is (red).

3 – 13

2 – 12

3 – 13

4 – 13

1 – 14

2 – 15

1 – 12

4 – 13

3 – 15


Проверь себя!



1 – 19

2 – 19


120 – 121


Модуль 2. My Schoolbag.

Школьные принадлежности. Числа 1 – 5

Show me (red)!

What’s this?

What colour is it?

Let’s count!

How many….?

Two flowers!

School objects: schoolbag, pencil, book, pen, rubles, pencil case.

My (pen) is (blue).

It’s a (book)!

one, two, three, four, five.

2 – 20

1 – 20

3 – 21

1 – 22

2 – 23

1 – 20

2 – 20

3 – 21

4 – 21

1 – 22

2 – 23

3 – 23

1 – 10

2 – 11

3 – 12

4 – 13

5 – 14

Предметы одушевленные и неодушевленные. Игры разных стран.

living and non – living things

eat, breathe, have babies, grow

ant, bat, tree

UK, Cuba, Russia

Playground games (tug of war, hopscotch)

Correct! One point for team A!

It’s (red).

Go to school!

School is cool!

Say your name and go to school!

(Ma – ri – a)!

1 – 30

2 – 31


1 – 26

2 – 27

1 – 30

2 – 31

3 – 31


Обобщающее повторение (модуль 2).

How many (pencil cases)?

one, two, three, four, five

This is my 9pencil). It’s (yellow).

3 – 29

1 – 28

2 – 28

3 – 29

4 – 29

1 – 28

2 – 28

3 – 29

4 – 29

6 – 15

Проверь себя!




2 – 33

1 – 33

2 – 33

120 – 121



Модуль 3. My Home.

Дом. Предметы мебели и их расположения.

What’s this?

What colour is the (door)?

Where’s the pencil?

Where’s (Woody)?

Parts of a house: house, roof, window, floor, wall, door

(This is the) roof.

This is my house.

The (window) is (green).

2 – 34

3 – 37

1 – 34

4 – 35

1 – 36

2 – 37

1 – 34

2 – 34

3 – 35

4 – 35

1 – 36

3 – 37

2 – 37

1 – 16

2 – 17

3 – 18

4 – 19

5 – 20

6 – 21

Где живут животные. Сказочные герои разных стран.

This is a (doghouse).

animal homes: nest, basket, fish tank, doghouse

UK, USA, Germany, France

Belle, Hansel and Gretel, Pocahontas, Jack

dog, fish, bird, cat

Look at (Belle)’s house.

Look at the (roof).

(Is it) in the cupboard?


1 – 44

2 – 45

1 – 40

2 – 41

3 – 41

1 – 44

3 – 45

4 – 45


Обобщающее повторение (модуль 3).

Where’s the (blue) book?

(On) the (table).

This is my room.

This is my bed.

1 – 42

3 – 43

4 – 43

2 – 42

3 – 43

4 – 43


Проверь себя!



1 – 47

2 – 47

1 – 47

2 – 47

120 – 121


Модуль 4. My toys.

Игрушки. Числа 6 – 10

How many (planes)?

Let’s count!

What have you got?

Count six pencils.

What is it? Is it a train?

Yes! No!

Toys: doll, ball, car, rain, plane, teddy.

Here’s a (doll).

I’ve got a (red teddy).

1 – 48

2 – 51

3 – 51

2 – 48

3 – 49

1 – 50

2 – 51

1 – 48

2 – 48

3 – 49

4 – 49

1 – 50

2 – 51

3 – 51

1 – 22

2 – 23

3 – 24

4 – 25

5 – 25

Как использовать предмет вторично. Игрушки разных стран.

coffee can, money box, marbles

UK, China, Russia

Toys (yo – yo, Matryoshka)


recycle glass, paper, aluminium

(Three) and (two) is five.

(Five) is (blue)!

I’ve got a big car. Kelly’s got a small car.


3 – 59

1 – 54

2 – 55

3 – 55

1 – 58

2 – 59

3 – 59


Обобщающее повторение (модуль 4).

How many?


big/ small

The (big) ball is in the (big) box.

This is my favourite toy. It’s a..

1 – 56

2 – 56

3 – 57

4 – 57

1 – 56

2 – 56

3 – 57

4 – 57

6 – 26

7 – 27

Проверь себя!




1 – 61

2 – 61

2 – 61

120 – 121


Модуль 5. My Face.

Мое лицо. Чистота – залог здоровья.

What’s this?

Touch your eyes.

How many eyes?

What colour is it?

Woody is dirty.

shampoo, brush, soap, toothpaste

Now Woody is clean.

What’s this?

parts of the face: nose, hair, ears, eyes, mouth, tongue.

He’s got (one big eye).

Look at me! I’ve got (five big eyes and one big mouth).

1 – 62

3 – 63

3 – 65

3 – 63

4 – 63

1 – 64

1 – 62

2 – 62

3 – 63

4 – 63

2 – 65

3 – 65

1 – 28

2 – 29

3 – 30

4 – 31

Мир животных. Герои мультфильмов разных стран.

This is a (cat).

It’s got (small eyes)

UK, USA, Russia

Stitch, Mickey Mouse, Pinocchio, Lightning McQueen from Cars, Wallace and Gromit

cat, dog

He’s got (a big nose).


3 – 69

1 – 72

1 – 68

2 – 69

3 – 69

1 – 72

2 – 73

3 – 73


Обобщающее повторение (модуль 5).

What colour?

What’s this?

He’s got (yellow hair).

Look at (Miss) Potato.

(She)’s got (red hair).

2 – 71

2 – 71

3 – 71

1 – 70

2 – 71

3 – 71

6 – 33

Проверь себя!



2 – 75


1 – 75

2 – 75

120 – 121


Модуль 6. My Food.

Еда, предпочтения. Полезная еда.

What’s this?

What is your favourite food?

Is it (eggs)?

(Six) students like (bananas).

Food: bananas, eggs, milk, sandwiches, biscuits, cheese.

I like (biscuits). Give me some, please.

Look! (Bananas, eggs and sandwiches)!

Food/ drink: tea, pizza, apples, popcorn, ice cream, cola.

My turn!

I like…… Yummy!

I don’t like… Yuk!

Picnics are yummy!

Come on, everyone!

1 – 76

2 – 76

2 – 79

3 – 79

1 – 76

3 – 77

4 – 77

2 – 79

1 – 76

2 – 76

3 – 77

4 – 77

1 – 78

2 – 79

3 – 79

1 – 34

2 – 35

3 – 36

4 – 37

Откуда еда? Чаепитие в разных странах.

We get apples from a tree.

UK, China, Turkey, Russia

Do you drink tea?

Biscuits and milk, change places!

apples, milk, eggs, cheese, bananas, cow, tree, chicken

I like (apples).


2 – 83

1 – 82

2 – 83

1 – 86

2 – 87

3 – 87


Обобщающее повторение (модуль 6).

Does Frosty like (ice – cream)?

Do you like (ice –cream), Frosty?

Yes. Yummy!

No. Yuk!

I like (pizza)! Yummy!


2 – 85

3 – 85

1 – 84

3 – 85

5 – 38

6 – 39

Проверь себя!



1 – 89

2 – 89

1 – 89

120 – 121


Модуль 7. My animals.

Животный мир. Что умеют делать животные (part 1)?

What’s this?

How many (cows)?

(Pip), (fly) like a (bat)!

What can (you) do?

Animals: cat, cow, hen, dog, sheep, horse.

The (sheep) goes (baa)!

Look! Two (yellow cows)

This is a (cat). The (cat) goes (miaow)!

Actions: jump, climb, swim, fly, run.

I’m a (horse) and I can (jump).

It’s a (bat). It can (fly).

1 – 90

2 – 93

2 – 90

4 – 91

2 – 93

3 – 93

1 – 90

3 – 91

1 – 92

3 – 93

1 – 40

2 – 41

3 – 42

4 – 43

Что умеют делать животные? (part 2). Животные разных стран.

What can a (lion) do?

Can you (jump)?

Australia, Peru, China, Russia

koala, llama, panda

It can (run).

Yes, I can. No, I can’t.

A (green) (koala)..



1 – 96

2 – 97

1 – 100

3 – 101


1 – 96

1 – 100

2 – 101

3 – 101

4 – 101


Обобщающее повторение (модуль 7).

How many animals are there on the farm?

Willow says, jump!

Yes, I can. No, I can’t.

This is my farm.

Look! A (horse)….


2 – 99

3 – 99

1 – 98

2 – 99

3 – 99

5 – 44

6 – 45

Проверь себя!



1 – 103

2 – 103


1 – 103

2 – 103

120 – 121


Модуль 8. My senses.

Чувства и ощущения. День и ночь.

What can you (smell)?

Is it (day) or is it (night)?

Senses: see, smell, hear, taste, touch.

snail, rabbit

I can (see) with my (eyes)!

I can (see) a (snail)!

I can (smell) the…. but I can’t (smell) the..

sun, moon, day, night, stars

It’s day (night)!

2 – 107

1 – 104

2 – 104

3 – 105

4 – 105

1 – 106

1 – 104

3 – 105

4 – 105

1 – 106

2 – 107

3 – 107

1 – 46

2 – 47

3 – 48

4 – 49


Животные ночью. Что можно увидеть и узнать в разных странах?

What can you see?

koala, snail, bat, mouse, lion

UK, Italy, Russia

Big Ben, fish and chips, bagpipes, Coliseum, violin, St. basil’s cathedral, balalaika

I can see a (bat) at night.

I can see..

I can taste…

I can hear…


1 – 110

1 – 114

2 – 115

2 – 111

1 – 114

2 – 115

3 – 115


Обобщающее повторение (модуль 8).

(Alvin), what can you see?

Is it day or night?

It’s (night).

I can see (the moon, the stars, a bat).

1 – 112

3 – 113

3 – 113

4 – 113

1 – 112

2 – 112

4 – 113

5 – 50

6 – 51

Проверь себя!



1 – 119


1 – 119

2 – 119


Повторение (модули 1 – 8)







Рабочая программа предметной линии учебника «Звездный английский»

Starter» – для начинающих) для 1 класса

ГБОУ СОШ № 1794

2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка

Изучение английского языка необходимо современному младшему школьнику для успешной социализации в современном многоязычном мире.

Являясь предметом филологического цикла, английский язык формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений наряду с другими программами по предметам начальной школы.

В свете современных тенденций обучение иностранному языку предполагает интегрированный подход в обучении и поэтому необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса, которые со 2 класса будут изучать английский язык по программе углубленного изучения и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования с учетом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Компоненты УМК:

  1. Учебник

  2. Рабочая тетрадь

  3. Методические рекомендации (Книга для учителя)

  4. Аудикурсы для занятий в классе и для самостоятельной работы учащихся дома

  5. Постеры и раздаточный материал (на интернет – сайте УМК: www. prosv.ru/umk/starlight)

Тематическое содержание модулей в УМК «Звездный английский» («Starter»)

п/п

Название модуля

Содержание модуля

Hello!

Знакомство, приветствие и прощание, цвета

My schoolbag

Числа 1 – 5, название школьных предметов и игр

My home

Части дома, предметы мебели и место их расположения

My toys

Числа 6 – 10, название игрушек и их размеры

My face

Части лица, размеры

My food

Еда, предпочтения

My animals

Животные, их действия

My senses

Чувства и ощущения



В каждом модуле интересные и увлекательные разделы.



п/п

Название раздела

Содержание раздела

Craftwork

Рисунки, изготовление простейших поделок.

Our school

Новая лексика по межпредметной тематике.

Go green

Творческие задания по окружающей среде.

Portfolio

Индивидуальные задания, самостоятельная работа учащихся

Our world/ my world

Знакомство с культурой и образом жизни в других странах, изучение своей страны

Story land

Русские сказки на английском языке

Checkpoint

Повторение и закрепление модуля





Дополнительные разделы к модулям



п/п

Название раздела

Содержание раздела

Fun Time!

Повторение лексики всех модулей

Season’s greetings

Материалы по теме «Рождество»

Mother’s Day

Материалы по теме «День мамы»

My alphabet

Знакомство с буквами алфавита





24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!