29-30 | 1-2 | Моря, омывающие берега Росси. | Личностными результатами) обучения географии является формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных, гуманистических и эстетических принципов и норм поведения. Изучение географии в основной школе обусловливает достижение следующих результатов личностного развития: 1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики 3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 4) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. Метаnредметные: ставить учебные задачи и планировать свою работу (при работе над характеристикой или описанием объекта), понимать разницу между описание и характеристикой объекта; сравнивать объекты, выделяя существенные признаки (сравнительная характеристика водных объектов); создавать собственную форму представления информации (реферат, презентация и др.); участвовать в совместной деятельности (групповая работа по описанию объекта). Предметные : умение объяснять: особенности морей, омывающих территорию России; особенности внутренних вод отдельных регионов страны; характер влияния внутренних вод на жизнь и хозяйственную деятельность человека; особенности обеспеченности водными ресурсами различных регионов России; сущность экологических поблеем в гидросфере на примере России. -умение определять: основные черты морей, омывающих территорию России; районы возможных катастрофических природных явлений в гидросфере на территории России; закономерности распределения внутренних вод; существенные признаки внутренних вод; по картам закономерности распределения внутренних вод на территории России; по картам особенности обеспечения внутренними водами отдельных регионов России. | Сравнительная характеристика морей России, принадлежащих бассейнам разных океанов. Практическая работа №10.Составление характеристики одного из морей России. Для составления используется план описания моря (стр.363-364). | | § 21 |