СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса по математике (11 класс – углублённый уровень) на 2022-2023 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование курса по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии (11 класс – углублённый уровень) на 2022-2023 учебный год составлено на основе рабочей программы, соответствующей Фундаментальному ядру содержания общего образования и требованиям ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательных программ среднего общего образования, программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классов авторы Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие, М.: «Просвещение», 2020 г., программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классов, авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др., М.: «Просвещение», 2019 г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса по математике (11 класс – углублённый уровень) на 2022-2023 учебный год»

10



Приложение № 3

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника (по учебной работе)

______________Н.Ю. Шадрина

«_____»______________2022 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ


НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Классы: 11 1,2,3

Количество часов:

6 часов в неделю;

204 часа в год.



Разработала преподаватель Железная Надежда Олеговна, первая квалификационная категория.



Рассмотрено на заседании

ОД «Математика, информатика и ИКТ»

(протокол от «___» августа 2022 г. № 1)

Преподаватель (руководитель ОД)______________/ Т.А. Бережная/

Согласовано методист учебного отдела_____________/ Н.А. Колесник/

«___» августа 2022 г.





Омск 2022

Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование курса по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии (11 класс – углублённый уровень) на 2022-2023 учебный год составлено на основе рабочей программы, соответствующей Фундаментальному ядру содержания общего образования и требованиям ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательных программ среднего общего образования, программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классов авторы Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие, М.: «Просвещение», 2020 г., программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классов, авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др., М.: «Просвещение», 2019 г.


Изучение курса «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» ориентировано на использование учебно-методического комплектов: «Алгебра и начала математического анализа» для 11 классов, авторы Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е., Шабунин М. И. и «Геометрия» для 11 классов, авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселев Л.С., Позняк Э.Г.


На изучение курса 11 класса предусмотрено 204 учебных часа, из расчета 6 учебных часов в неделю. Программой курса предусмотрено проведение самостоятельных, контрольных работ, выполнение тестовых заданий. Количество контрольных работ – 11 тематических контрольных работ, итоговая контрольная работа за курс 11 класса. Распределение учебного времени представлено в таблице.


Тематическое планирование

11 класс

п/п

Раздел

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов с изменениями в авторской программе

Итого в рабочей программе

Контрольные работы

1

Тригонометрические функции

19

19

19

1

2

Цилиндр, конус и шар

16

16

16

1

3

Производная и ее геометрический смысл

22

22

22

1

4

Объёмы тел

17

17

17

1

5

Применение производной к исследованию функций.

16

16

16

1

6

Первообразная и интеграл

15

15

15

1

7

Векторы в пространстве

6

6

6

-

8

Метод координат в пространстве. Движения.

15

15

15

1

9

Комбинаторика

13

13

13

1

10

Элементы теории вероятностей

11

11

11

1

11

Комплексные числа.

14

14

14

1

12

Итоговое повторение

40

40

40

1


ИТОГО:

Количество часов за I полугодие – 96

Количество часов за II полугодие – 108

Количество часов за год – 204

Контрольных работ за I полугодие – 5

Контрольных работ за II полугодие – 6

Контрольных работ за год – 11


Календарно-тематический план



№ урока

Содержание (разделы, темы)

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Задание на самоподготовку

Даты проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

1 полугодие

1-2

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

Определение показательной функции, её свойства и график функции, показательные уравнения и неравенства.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

раздаточные листы с заданиями

01.09–03.09


3-4

Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства.

Определение логарифмической функции, её свойства и график функции, логарифмические уравнения и неравенства.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

раздаточные листы с заданиями

01.09–04.09



5-6

Тела вращения. Цилиндр.

Понятия о телах вращения, цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 59 - 60,

А: № 522;

В: № 523, 529;

С: № 530, 531.



7-8

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства.

Основные тригонометрические формулы, приемы решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

раздаточные листы с заданиями

06.09–11.09



9 -10

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Понятие области определения и множества значений тригонометрических функций.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 1,

А: № 1, 2 (2, 4);

В: № 5, 6 (2, 4);

С: № 7, 8.

06.09–11.09


11-12

Площадь поверхности цилиндра.

Вывод формулы площади боковой и полной поверхностей цилиндра.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 59 - 60,

А: № 538, 539;

В: № 540, 541;

С: № 542, 543.



13-14

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Определение четной, нечетной функции, периодической функции, понятие периода функции.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 2,

А: № 12, 13 (2, 4);

В: № 14, 15 (2, 4);

С: № 16, 17.

06.09–11.09


15-16

Свойства функции у=cosх и её график.

График косинусоиды. Определение возрастающей, убывающей функций, определение промежутков знакопостоянства, нулей функции.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 3,

А: № 33, 34 (2, 4);

В: № 35, 36 (2, 4);

С: № 37, 38, 39.

13.09–18.09


17-18

Конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

Понятие конуса, его элементов, вывод площадей боковой и полной поверхностей конуса.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 61 - 63,

А: № 547, 548 (в);

В: № 551 (в), 553;

С: № 554 (а), 555.



19

Свойства функции у=cosх и её график.

График косинусоиды. Определение возрастающей, убывающей функций, определение промежутков знакопостоянства, нулей функции.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 3,

А: № 33, 34 (2, 4);

В: № 35, 36 (2, 4);

С: № 37, 38, 39.



20-22

Свойства функции у=sinх и её график.

График синусоиды. Определение возрастающей, убывающей функций, определение промежутков знакопостоянства, нулей функции.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 4,

А: № 54, 55 (2, 4);

В: № 57, 58 (2, 4);

С: № 63 – 67.

13.09–18.09



23-24

Конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

Понятие конуса, его элементов, вывод площадей боковой и полной поверхностей конуса.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 61 - 63,

А: № 547, 548 (в);

В: № 551 (в), 553;

С: № 554 (а), 555.



25-26

Свойства и графики функций у=tgх и у=ctgх.

Свойства и графики функций у=tgх и у=ctgх.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 5,

А: № 78, 79 (2, 4);

В: № 80, 82 (2, 4);

С: № 83 – 87.

20.09–25.09


27-28

Обратные тригонометрические функции.

Определение обратных тригонометрических функций. Область определения. Графики обратных тригонометрических функций.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 6,

А: № 95, 97 (2, 4);

В: № 98, 99 (2, 4);

С: № 100 – 103.

20.09–25.09


29-30

Сфера и шар.

Понятие сферы и шара, их элементов, уравнение сферы, взаимное расположение сферы и плоскости, теоремы о касательной плоскости. Площадь поверхности сферы.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 64 - 68,

А: № 574 (а), 575;

В: № 576 (а), 577 (а);

С: № 580, 582.



31

Обратные тригонометрические функции.

Определение обратных тригонометрических функций. Область определения. Графики обратных тригонометрических функций.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, § 6,

А: № 95, 97 (2, 4);

В: № 98, 99 (2, 4);

С: № 100 – 103.

20.09–25.09


32-33

Урок обобщения и систематизации по теме «Тригонометрические функции».

Основные определения и графики тригонометрических функций.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 1, стр.41 «Проверь себя!»

20.09–25.09



27.09–02.10



34

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Историческая справка», стр.42.

27.09–02.10


35

Сфера и шар.

Понятие сферы и шара, их элементов, уравнение сферы, взаимное расположение сферы и плоскости, теоремы о касательной плоскости. Площадь поверхности сферы.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 64 - 68,

А: № 574 (а), 575;

В: № 576 (а), 577 (а);

С: № 580, 582.

27.09–02.10


36

Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар».

Решение задач на комбинацию тел вращения и многогранники.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Стр. 155-156,

А: Тренировочный вариант КИМ ЕГЭ

27.09–02.10




37

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Тригонометрические функции»

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Глава 1,

А: № 109, 113;

В: № 114, 115;

С: № 123 – 126.

27.09–02.10


38

Предел последовательности.

Понятие предела последовательности.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 2, § 1,

А: № 2, 3 (2, 4);

В: № 4, 5 (2,4);

С: № 6.



39

Предел функции.

Понятие предела функции.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 2, § 2,

А: № 8;

В: № 11;

С: № 13.



40

Непрерывность функции.

Понятие непрерывности функции.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 2, § 3,

А: № 14;

В: № 16;

С: № 17.



41-42

Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар».

Решение задач на комбинацию тел вращения и многогранники.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Стр. 155-156,

А: Тренировочный вариант КИМ ЕГЭ

11.10–16.10


43-

44

Определение производной.

Введение понятия производной функции, дифференцируемой в точке, производная постоянной и линейной функции, физический и геометрический смысл производной.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 4,

А: № 24, 25;

В: № 26, 27;

С: № 28, 29.



45 -46

Правила дифференцирования.

Правила дифференцирования. Производная сложной функции.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 5,

А: № 32, 34 (2, 4);

В: № 35, 37 (2, 4);

С: № 38 – 40.



47

Контрольная работа № 2 по теме «Цилиндр, конус и шар».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочный вариант КИМ ЕГЭ

11.10–16.10


48

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Решение задач на комбинацию тел вращения и многогранники».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Тренировочный вариант КИМ ЕГЭ

18.10–23.10


49-50

Правила дифференцирования.

Правила дифференцирования. Производная сложной функции.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 5,

А: № 32, 34 (2, 4);

В: № 35, 37 (2, 4);

С: № 38 – 40.

18.10–23.10


51-52

Производная степенной функции.

Дифференцирование степенной функции.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 6,

А: № 47, 48 (2, 4);

В: № 49, 50 (2, 4);

С: № 52 – 55.

18.10–23.10


53

Понятие объема тела. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Понятие объема тела, свойства объемов тел. Теорема об объеме прямоугольного параллелепипеда.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 74-75,

А: № 647;

В: № 648;

С: № 654.

18.10–23.10



54

Объем прямой призмы.

Теорема об объеме прямой призмы.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 76,

А: № 659;

В: № 654;

С: № 665.

18.10–23.10


55

Производная степенной функции.

Дифференцирование степенной функции.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 6,

А: № 47, 48 (2, 4);

В: № 49, 50 (2, 4);

С: № 52 – 55.



56 - 58

Производные элементарных функций.

Производная показательной, степенной, логарифмической, тригонометрических функций.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 7,

А: № 63, 65 (2, 4);

В: № 66, 68 (2, 4);

С: № 69 – 73.

25.10–30.10


59

Объем цилиндра.

Теорема об объеме цилиндра.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 77,

А: № 666;

В: № 669;

С: № 671.

25.10–30.10


01.11–06.11


60

Решение задач.

Теоремы об объемах прямой призмы и цилиндра. Задания для проверки усвоения теоретического и практического материала по теме.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 668;

В: № 670;

С: № 672.

01.11–06.11


61

Производные элементарных функций.

Производная показательной, степенной, логарифмической, тригонометрических функций.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 7,

А: № 63, 65 (2, 4);

В: № 66, 68 (2, 4);

С: № 69 – 73.



62-64

Геометрический смысл производной.

Понятие геометрического смысла производной.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, § 8,

А: № 90, 91 (2, 4);

В: № 92, 93 (2, 4);

С: № 94 – 99.

08.11–13.11



65

Решение задач.

Теоремы об объемах прямой призмы и цилиндра. Задания для проверки усвоения теоретического и практического материала по теме.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 668;

В: № 670;

С: № 672.



66

Объем наклонной призмы.

Теорема об объеме наклонной призмы.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 78-79,

А: № 676;

В: № 677;

С: № 680.



67

Урок обобщения и систематизации по теме «Производная и её геометрический смысл».

Основные теоретические факты и практические задания по теме «Производная и её геометрический смысл».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 2, «Проверь себя!»



68

Контрольная работа № 3 по теме «Производная и её геометрический смысл».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Историческая справка»

08.11–13.11


69

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Производная и её геометрический смысл».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Профильный вариант ЕГЭ

08.11–13.11


70

Возрастание и убывание функции.

Понятия возрастания и убывания функций.

УФНЗ




ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 3, § 1,

А: № 1 ,3 (2, 4);

В: № 4, 5;

С: № 6, 7.

15.11–

20.11


71

Объем наклонной призмы.

Теорема об объеме наклонной призмы.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 78-79,

А: № 676;

В: № 677;

С: № 680.



72

Объем пирамиды.

Теорема об объеме пирамиды, следствие об объеме усеченной пирамиды.

УФНЗ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 80,

А: № 684;

В: № 686;

С: № 687.



73

Возрастание и убывание функции.

Понятия возрастания и убывания функций.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 3, § 1,

А: № 1 ,3 (2, 4);

В: № 4, 5;

С: № 6, 7.



74-75

Экстремумы функции.

Понятие максимума и минимума на отрезке, точки максимума и минимума, понятие точек локального экстремума, критических точек.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 3, § 2,

А: № 11;

В: № 12;

С: № 13, 14.

15.11–

20.11


76

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке. Текстовые задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 3, § 3,

А: № 15, 16;

В: № 17, 18;

С: № 20 – 27.



77

Объем пирамиды.

Теорема об объеме пирамиды, следствие об объеме усеченной пирамиды.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 80,

А: № 684;

В: № 686;

С: № 687.



78

Объем конуса.

Теорема об объеме конуса и следствие из нее.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 81,

А: № 701;

В: № 703;

С: № 709.



79-80

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке. Текстовые задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 3, § 3,

А: № 15, 16;

В: № 17, 18;

С: № 20 – 27.

15.11–20.11


81-82

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

Понятие производной второго порядка, выпуклости и точек перегиба.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 3, § 4,

А: № 37;

В: № 38;

С: № 40.

22.11–27.11


82

Построение графиков функций.

Этапы исследования свойств функции и построение ее графика.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 3, § 5,

А: № 42, 44;

В: № 45, 47;

С: № 49, 51.



83

Объем конуса.

Теорема об объеме конуса и следствие из нее.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 81,

А: № 701;

В: № 703;

С: № 709.



84

Объем шара и его частей.

Теорема об объеме шара. Понятия шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора и формулы для вычисления их объемов.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 82-84,

А: № 710;

В: № 713;

С: № 715.



85-88

Построение графиков функций.

Этапы исследования свойств функции и построение ее графика.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 3, § 5,

А: № 42, 44;

В: № 45, 47;

С: № 49, 51.

22.11–27.11


29.11–04.12


89

Объем шара и его частей.

Теорема об объеме шара. Понятия шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора и формулы для вычисления их объемов.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 82-84,

А: № 710;

В: № 713;

С: № 715.



90

Решение задач по теме «Объемы тел».

Решение задач на вычисление объемов многогранников, тел вращения, их комбинаций.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

С. 178

А: № 1 - 5;

В: № 6 – 10;

С: № 11 – 14.



91

Урок обобщения и систематизации по теме «Применение производной».

Основные теоретические факты и практические задания по теме «Применение производной».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 3, стр.129 «Проверь себя!»



92

Контрольная работа № 4 по теме «Применение производной».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

стр.130 «Историческая справка».

29.11–04.12


93

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Применение производной».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Профильный вариант ЕГЭ

29.11–04.12


94

Решение задач по теме «Объемы тел».

Решение задач на вычисление объемов многогранников, тел вращения, их комбинаций.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

С. 178

А: № 1 - 5;

В: № 6 – 10;

С: № 11 – 14.

29.11–04.12


95

Контрольная работа № 5 по теме «Объемы тел».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочный вариант КИМ ЕГЭ

06.12–11.12


96

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Объемы тел».

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Решение задач на вычисление объемов многогранников, тел вращения, их комбинаций».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Тренировочный вариант КИМ ЕГЭ

06.12–11.12


2 полугодие

97-98

Первообразная.

Введение понятия первообразной, основное свойство неопределенного интеграла.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 4, § 1,

А: № 352, 353;

В: № 354;

С: № 355.



99-100


Правила нахождения первообразных.

Понятия криволинейной трапеции, площади криволинейной трапеции, интегральной суммы, определенного интеграла.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 4, § 2,

А: № 356, 359;

В: № 360, 361;

С: № 363, 364.



101

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

Теорема Ньютона-Лейбница, вычисление определенных интегралов.

УФНЗ


ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 4, § 3,

А: № 365 (2, 4);

В: № 366 (5, 6);

С: № 369.

13.12–18.12


102

Понятие вектора. Равенство векторов.

Определение вектора в пространстве, равенства векторов.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 320, 321;

В: № 322, 323;

С: № 325, 326.

13.12–18.12


103-104

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

Теорема Ньютона-Лейбница, вычисление определенных интегралов.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 4, § 3,

А: № 365 (2, 4);

В: № 366 (5, 6);

С: № 369.



105 - 106

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

Вычисление площадей фигур, ограниченных линиями.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 4, § 4,

А: № 376 (2, 4);

В: № 377 (5, 6);

С: № 382.



107

Сложение и вычитание векторов.

Правила сложения, вычитания векторов, законы сложения.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 327;

В: № 333;

С: № 346.

10.01–15.01


108

Умножение вектора на число.

Правило умножения вектора на число, основные свойства действия умножения вектора на число.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 329;

В: № 334;

С: № 347.

10.01–15.01


109

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

Вычисление площадей фигур, ограниченных линиями.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 4, § 4,

А: № 376 (2, 4);

В: № 377 (5, 6);

С: № 382.



110

Применение интегралов для решения физических задач.

Применение интегралов при решении задач на нахождение пути, вычисление работы.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 4, § 5,

А: № 384 (2);

В: № 384 (4);

С: № 385.

10.01–15.01


17.01–22.01


111

Простейшие дифференциальные уравнения.

Решение простейших дифференциальных уравнений.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 4, § 6,

А: № 386 (2, 4);

В: № 387 (5, 6);

С: № 389.

17.01–22.01


112

Урок обобщения знаний по теме «Первообразная и интеграл».

Формула Ньютона-Лейбница, вычисление определенных интегралов. Вычисление площадей фигур, ограниченных линиями.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»

17.01–22.01


113

-

114

Компланарные векторы.

Определение компланарных векторов, правило параллелепипеда, разложении вектора.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 362, 366, 369;

В: № 363, 368;

С: № 370, 371, 372.

24.01–29.01


115

Контрольная работа № 6 по теме «Первообразная и интеграл».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Историческая справка



116

Анализ контрольной работы. Решение задач

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Формула Ньютона-Лейбница, вычисление определенных интегралов. Вычисление площадей фигур, ограниченных линиями».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Тренировочный вариант КИМ ЕГЭ

24.01–29.01


117

Математическая индукция

Понятие математической индукции.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 5, § 1,

А: № 405 (2);

В: № 405 (4);

С: № 406.

24.01–29.01


118

Правило произведения.

Использование правила произведения для решения практических задач.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 5, § 2,

А: № 409;

В: № 410;

С: № 414.

24.01–29.01


119

Компланарные векторы.

Определение компланарных векторов, правило параллелепипеда, разложении вектора.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 362, 366, 369;

В: № 363, 368;

С: № 370, 371, 372.

24.01–29.01


120

Прямоугольная система координат в пространстве.

Понятие прямоугольной системы координат в пространстве. Построение точки по заданным ее координатам, нахождение координаты точки, изображенной в заданной системе координат.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7


А: № 400, 401;

В: № 402, 403;

С: № 404, 405.

31.01–05.02


121

Правило произведения.

Использование правила произведения для решения практических задач.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 5, § 2,

А: № 409;

В: № 410;

С: № 414.



122 -123

Размещения с повторениями.

Формула размещения с повторениями и ее применение для решения практических задач.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 5, § 2,

А: № 409;

В: № 410;

С: № 414.



124

Перестановки. Размещения без повторений.

Понятие перестановки. Формула размещения без повторений и ее применение для решения практических задач.

УФНЗ


ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 5, § 4,

А: № 435;

В: № 436;

С: № 438.



125-126

Координаты вектора.

Разложение произвольного вектора по координатным векторам, понятие координат вектора в данной системе координат, выполнение действий над векторами с заданными координатами.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 407, 408, 409;

В: № 410, 411, 412;

С: № 414, 415.

31.01–05.02


127

Перестановки. Размещения без повторений.

Понятие перестановки. Формула размещения без повторений и ее применение для решения практических задач.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 5, § 4,

А: № 435;

В: № 436;

С: № 438.



128- 129

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Формула сочетания без повторений и бинома Ньютона и ее применение для решения практических задач.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 5, § 5,

А: № 445;

В: № 446;

С: № 448.



130

Сочетания с повторениями.

Формула сочетания с повторениями и ее применение для решения практических задач.

УФНЗ


ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 5, § 5,

А: № 445;

В: № 446;

С: № 448.



131-132

Связь между координатами векторов и координатами точек.

Понятие радиус-вектора произвольной точки пространства, доказать, что координаты точки равны соответствующим координатам ее радиус-вектора, а координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала. Формула координат середины отрезка.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 416, 417;

В: № 418, 419;

С: № 420, 422.

07.02–12.02


133

Сочетания с повторениями.

Формула сочетания с повторениями и ее применение для решения практических задач.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 5, § 5,

А: № 445;

В: № 446;

С: № 448.



134

Контрольная работа № 8 по теме «Комбинаторика».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Историческая справка»



135

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по темам «Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Профильный вариант ЕГЭ



136

Вероятность события.

Вероятность события. Виды событий. Комбинации событий. Противоположные события.

УФНЗ


ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 6, § 1,

А: № 509;

В: № 510;

С: № 512.



137-138

Простейшие задачи в координатах.

Формула длины вектора через его координаты, расстояния между двумя точками, примеры решения стереометрических задач координатным методом.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 424, 426;

В: № 427, 428;

С: № 430, 431.

07.02–12.02


139

Вероятность события.

Вероятность события. Виды событий. Комбинации событий. Противоположные события.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 6, § 1,

А: № 509;

В: № 510;

С: № 512.



140 - 141

Сложение вероятностей.

Понятие сложения вероятностей.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 6, § 2,

А: № 522;

В: № 523;

С: № 524.



142

Условная вероятность. Независимость событий.

Понятие условной вероятности. Независимость событий.

УФНЗ


ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 6, § 3,

А: № 531;

В: № 532;

С: № 534.



143-144

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов, формула скалярного произведения в координатах. Свойства скалярного произведения.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 441, 444;

В: № 442, 443;

С: № 452, 455.

07.02–12.02


145

Условная вероятность. Независимость событий.

Понятие условной вероятности. Независимость событий.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 6, § 3,

А: № 531;

В: № 532;

С: № 534.



146 - 147

Вероятность произведения независимых событий.

Формула вероятности произведения независимых событий.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 6, § 4,

А: № 539;

В: № 540;

С: № 542.



148

Формула Бернулли.

Формула Бернулли, ее применение.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 6, § 4,

А: № 544;

В: № 545;

С: № 546.



149-150

Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Решение задач.

Использование скалярного произведения векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а также между прямой и плоскостью.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 464;

В: № 467;

С: № 474.



151

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Историческая справка»



152

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по темам «Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий. Вероятность события. Виды событий. Вероятность произведения независимых событий. Формула Бернулли».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Задания из КИМов ЕГЭ.



153

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

Понятие комплексного числа. Основные свойства сложения и умножения комплексных чисел.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7


Глава 7, §1,

А: № 581;

В: № 583;

С: № 587.



154

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления.

Понятие комплексно сопряженного числа Понятие модуля комплексного числа. Операции вычитания и деления.

УФНЗ


ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7


Глава 7, § 2,

А: № 595;

В: № 596;

С: № 607.



155

Решение задач по теме «Метод координат в пространстве».

Повторение вопросов теории. Решение задач.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 456;

В: № 459;

С: № 462.



156

Контрольная работа № 7 по теме «Метод координат в пространстве».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Повторение формул по теме



157

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления.

Понятие комплексно сопряженного числа Понятие модуля комплексного числа. Операции вычитания и деления.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 7, § 2,

А: № 595;

В: № 596;

С: № 607.



158

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

Комплексная плоскость. Геометрический смысл модуля комплексного числа. Геометрический смысл модуля разности комплексных чисел.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7


Глава 7, § 3,

А: № 615;

В: № 616;

С: № 621.



159

Тригонометрическая форма комплексного числа.

Аргумент комплексного числа. Запись комплексного числа в тригонометрической форме.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 7, § 4,

А: № 624;

В: № 625;

С: № 628.



160

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

Действия умножения и деления комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

УФНЗ


ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7


Глава 7, § 5,

А: №633;

В: № 634;

С: № 636.



161

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Метод координат в пространстве».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

А: № 458;

В: № 464;

С: № 471.



162

Центральная симметрия, осевая симметрия.

Понятие движения пространства, основные виды движений.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 478;

В: № 479;

С: № 482.



163

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

Действия умножения и деления комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 7, § 5,

А: №633;

В: № 634;

С: № 636.



164 - 165

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.

Решение квадратного уравнения с комплексным неизвестным.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 7, § 6,

А: № 643;

В: № 644;

С: № 645.



166

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

Понятие извлечения корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

УФНЗ




ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Глава 7, § 7,

А: № 624;

В: № 625;

С: № 628.



167-168

Задачи по планиметрии.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



169

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

Понятие извлечения корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Глава 7, § 7,

А: № 624;

В: № 625;

С: № 628.



170

Урок обобщения и систематизации по теме «Комплексные числа».

Основные теоретические факты и практические задания по теме «Комплексные числа».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»



171

Контрольная работа № 10 по теме «Комплексные числа».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Историческая справка»



172

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Работа над ошибками. Практические задания по теме «Комплексные числа».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Задания из КИМов ЕГЭ



173 - 174

Задачи по планиметрии.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



175-178

Методы решения уравнений с одним неизвестным.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



179-180

Задачи по стереометрии.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



181

Методы решения уравнений с одним неизвестным.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



182

Проверочная работа в формате ЕГЭ.

Основные вопросы и практические задания профильного уровня. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



183

Методы решения уравнений с одним неизвестным.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



184

Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



185 - 186

Задачи по стереометрии.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



187 - 191

Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



192 - 197

Текстовые задачи.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



198

Итоговая контрольная работа.

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ



199 - 204

Функции и графики.

Решение заданий в формате ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ




Условные обозначения:


УФНЗ или ИНИ - урок формирования новых знаний или изучения новой информации.

УКЗУД-урок контроля знаний и учебных действий.

УКрЗУД-урок коррекции знаний и учебных действий.

УСОЗУД –урок систематизации и обобщения знаний и учебных действий.

УКПОУМ-урок комплексного применения освоенного учебного материала.

КУ –комбинированный урок.


Метапредметные результаты освоения программы среднего общего образования

Универсальные учебные действия

Код

Перечень универсальных учебных действий


Универсальные учебные познавательные действия

Перечень универсальных учебных познавательных действий

УПД

УПД 1. Искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи.

УПД 2. Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках.

УПД 3. Использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках.

УПД 4. Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития.

УПД 5. Выстраивать индивидуальную образовательную траекторию за счет составления индивидуальной программы и с учетом возможных ресурсных ограничений.

УПД 6. Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия.

УПД 7. Менять и удерживать разные оправданные позиции в познавательной деятельности.

Перечень универсальных учебных коммуникативных действий.


УКД

УКД.1.Осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и с взрослыми (как внутри учреждения, так и за его пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации, руководствуясь целесообразностью в достижении результата.

УКД 2. При осуществлении групповой работы быть в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.), быть руководителем и членом команды.

УКД 3. Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

УКД 4. Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.

УКД 5. Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Перечень универсальных учебных регулятивных действий

УРД

УРД 1. Самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута.

УРД 2. Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали.

УРД 3. Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях.

УРД 4. Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели.

УРД 5. Выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты.

УРД 6. Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.

УРД 7. Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.



Преподаватель _______________ Железная Н.О.

« ____» августа 2022 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!