№ п/п | Дата | Кол.занят. | Тема занятий | Содержание работы | Грамматическая тема (понятия даются пропедевтически) | Лексическая тема | Развитие неречевых процессов |
1 | | 1 | Совершенствование номинативного словаря. Одушевленные, неодушевленные имена существительные. | Практическое овладение навыками подбора родственных слов, выделением корня. Привлечение к семантике слова. Формирование умений и навыков сравнения слов, выделение общей (одинаковой) части в словах, установления сходства по смыслу. Уточнение и закрепление навыков правописания безударных гласных в корне. Формирование осознанного чтения. | Родственные слова. Однокоренные слова. Слова, близкие по смыслу. Состав слова. Корень слова. Ударение. Ударные и безударные гласные. Правописание корня в родственных словах. Проверяемые и непроверяемые ударением гласные. | Школа. | Развитие внимания | «Пуговица» (увеличе-ние объема внимания). |
2 | | 1 | Совершенствование номинативного словаря. Собственные и нарицательные имена существительные. | Лес. | «Рисуй и считай» (распреде-ление внимания). |
3 | | 1 | Совершенствование номинативного словаря. Число имен существительных. | Цветы. | «Рисуем двумя руками» (распреде-ление внимания). |
4 | | 1 | Совершенствование номинативного словаря. Род имен существительных. | Овощи. | «Запутан-ные дорожки» (усиление концентра-ции зрит. внимания). |
5 | | 1 | Совершенствование предикативного словаря. Дифференциация совершенного и несовершенного вида глаголов. | Фрукты. | «Считалоч-ка» (усиление концентра-ции слух. внимания). |
6 | | 1 | Совершенствование предикативного словаря. Времена глаголов. | Практическое овладение навыками подбора родственных слов, выделением корня. Привлечение к семантике слова. Формирование умений и навыков сравнения слов, выделение общей (одинаковой) части в словах, установления сходства по смыслу. Уточнение и закрепление навыков правописания безударных гласных в корне. Формирование осознанного чтения. | Родственные слова. Однокоренные слова. Слова, близкие по смыслу. Состав слова. Корень слова. Ударение. Ударные и безударные гласные. Правописание корня в родственных словах. Проверяемые и непроверяемые ударением гласные. | Транспорт. | «Нарисуй по образцу» (усиление концентра-ции зрит. внимания). |
7 | | 1 | Совершенствование предикативного словаря. Лицо глаголов. | Живая и неживая природа. | Развитие внимания. | «Найди слово» (усиление концентра-ции зрит. внимания). |
8 | | 1 | Практическое овладение навыками определения прилагательных (адъективного словаря). | Живая и неживая природа. | «Потеря-лось число» (распреде-ление внимания). |
9 | | 1 | Дифференциация номинативного, предикативного и адъективного словаря. | Игрушки. | Развитие оптико-пространственных представлений. | «Водители» (отработка понятий «левый-правый») |
10 | | 1 | Родственные слова. | Практическое овладение навыками подбора родственных слов, выделением корня. Привлечение к семантике слова. Формирование умений и навыков сравнения слов, выделение общей (одинаковой) части в словах, установления сходства по смыслу. Уточнение и закрепление навыков правописания безударных гласных в корне. Формирование осознанного чтения. | Родственные слова. Однокоренные слова. Слова, близкие по смыслу. Состав слова. Корень слова. Ударение. Ударные и безударные гласные. Правописание корня в родственных словах. Проверяемые и непроверяемые ударением гласные. | Профессии. | «Разноцветные точки» (отработка понятий «левый-правый») |
11 | | 1 | Подбор родственных слов. | Профессии. | «Лабиринт» (отработка понятий «левый-правый») |
12 | | 1 | Однокоренные слова. | Практическое овладение навыками подбора родственных слов, выделением корня. Привлечение к семантике слова. Формирование умений и навыков сравнения слов, выделение общей (одинаковой) части в словах, установления сходства по смыслу. Уточнение и закрепление навыков правописания безударных гласных в корне. Формирование осознанного чтения. | Родственные слова. Однокоренные слова. Слова, близкие по смыслу. Состав слова. Корень слова. Ударение. Ударные и безударные гласные. Правописание корня в родственных словах. Проверяемые и непроверяемые ударением гласные. | Профессии на транспорте. | «Выполняйка» (усвое-ние простран-ственных отношений) |
13 | | 1 | Дифференциация однокоренных и родственных слов. | Профессии на транспорте. | Развитие оптико-пространственных представлений. | «Копирован ие точек» (усвоение простран-ственных отношений) |
14 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи суффиксов оттеночного значения. | Практическое овладение навыками образования слов с помощью суффиксов и адекватного их использования. Формирование навыков анализа и синтеза морфологического состава слов. Развитие умения определять точное значение слова путем выбора или подбора слов. Формирование умения правильно использовать новые слова в предложениях различных синтаксических конструкций. Формирование осознанного чтения. а) образование слов при помощи: суффиксов оттеночного значения (уменьшительно-ласкательного зна-чения, увеличения, пренебрежения; б) образование слов, обозначающих детенышей животных; в) образование слов, обозначающих профессии людей; г) образование прилагательных (относительных, притяжательных). | Родственные слова. Однокоренные слова. Состав слова. Корень. Суффикс. Значение суффиксов. Ударение. Предложение. | Семья и члены семьи. | «Слушаю-рисую» (усвоение пространст. отношений) |
15 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи суффиксов оттеночного значения. Закрепление. | Овощи, фрукты. | «Что это?» (зрительное восприятие) |
16 | | 1 | Практическое овладение навыками образования слов, обозначающих детенышей животных. | Осенние цветы | «Где что?» (зрительное восприятие) |
17 | | 1 | Практическое овладение навыками образования слов, обозначающих профессии людей. | Приметы ранней осени. | «Найди одинаковые буквы» (зрительное восприятие) |
18 | | 1 | Практическое овладение навыками образования качественных, относительных прилагательных. | Грибы, ягоды. | «Узнай по контуру» (зрительное восприятие) |
19 | | 1 | Практическое овладение навыками образования притяжательных прилагательных. | Практическое овладение навыками образования слов с помощью суффиксов и адекватного их использования. а) образование притяжательных прилагательных. | Родственные слова. Однокоренные слова. Состав слова. Корень. Суффикс. Значение суффиксов. Ударение. Предложение. | Одежда. | Развитие навыков самоконтроля. | «Сохрани слово в секрете» |
20 | | 1 | Закрепление способов образования слов с помощью суффиксов. | Обувь. | «Как превратить О в А?» |
21 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи приставок со значением пространственных отношений. | Практическое овладение навыками образования слов при помощи приставок и адекватного их употребления: а) со значением пространственных отношений; б) с временным значением; в) со значением полноты и неполноты действий. Развитие звукобуквенного анализа слов, сравнение слов по звукобуквенному составу и смыслу. Формирование анализа и синтеза морфологического состава слова. Развитие умения определять точное значение слова путем выбора или подбора слов. Формирование и закрепление умения правильно использовать новые слова в предложениях различных синтаксических конструкций. Формирование правильного связного высказывания путем развития способности к доказательствам, рассуждениям. Формирование осознанного чтения. | Родственные слова. Однокоренные слова. Состав слова. Корень слова. Приставка. Правописание приставок. Значение приставок. Однокоренные слова. Предложение. | Посуда. | «Пчелка» |
22 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи приставок со значением пространственных отношений. Закрепление. | Продукты питания. | «Отхлопаем слово» |
23 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи приставок с временным значением. | Приметы поздней осени. | «Можешь ли делать два дела сразу?» |
24 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи приставок с временным значением. Закрепление. | Мебель. | «Спрячь букву от Буквоежки» |
25 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи приставок со значением полноты и неполноты действий. | Бытовая техника. | «Письмо с пропусками» |
26 | | 1 | Практическое овладение навыками словообразования при помощи приставок со значением полноты и неполноты действий. Закрепление. | Практическое овладение навыками образования слов при помощи приставок и адекватного их употребления: а) со значением полноты и неполноты действий. Формирование осознанного чтения. | Состав слова. Корень слова. Приставка. Правописание приставок. Значение приставок. Однокоренные слова. Предложение. | Инструмен-ты. | Развитие образного мышления. | «На что похоже?» |
27 | | 1 | Практическое овладение способами образования сложных слов. | Практическое овладение способом образования сложных слов. Наблюдение за изменением семантики слова. Совершенствование навыков письма и чтения. | Состав слова. Сложные слова. Правописание сложных слов. Соединительные гласные. | Приметы зимы. | «Дополни до …» |
28 | | 1 | Практическое овладение способами образования сложных слов. Закрепление. | Зимующие птицы. | «Догадайся, кто нарисо-ван?» |
29 | | 1 | Закрепление знаний о морфологическом составе слова. | Практическое овладение навыками образования слов с помощью суффиксов и приставок. | Состав слова. Корень слова. Суффикс. Приставка. | Домашние животные. | «Составь фигуру» |
30 | | 1 | Овладения навыком подбора антонимов. | Овладение навыком подбора антонимов и способами их употребления. Формирование качественной стороны лексики. Наблюдение за семантикой слов, противоположных или близких по смыслу (имена существительные, прилагательные, глаголы и наречия). Развитие чуткости к смысловым оттенкам слова. Формирование осознанного выборка и употребления именно таких слов, которые наиболее точно и ярко могут выразить мысль. Формирование и совершенство-вание связной речи, навыков осознанного чтения и письма. | Антонимы. «Слова-неприятели» Синонимы. «Слова-приятели». Предложение. | Детеныши домашних животных. | Развитие памяти. | «Самый зоркий» (расшире-ние объема кратковр. зр.памяти) |
31 | | 1 | Нахождение антонимов в тексте. | Дикие животные. | «Каскад слов» (расши-рение объ-ема кратк. сл.памяти) |
32 | | 1 | Нахождение антонимов в тексте. Закрепление. | Детеныши диких животных. | «Кострук-тор» (рас-ширение объема кр. зр.памяти) |
33 | | 1 | Овладения навыком подбора синонимов. | Овладение навыком подбора- синонимов и способами их употребления. Формирование качественной стороны лексики. Наблюдение за семантикой слов, противоположных или близких по смыслу (имена существительные, прилагательные, глаголы и наречия). Развитие чуткости к смысловым оттенкам слова. Совершенствование связной речи, навыков осознанного чтения и письма. | Антонимы. «Слова-неприятели» Синонимы. «Слова-приятели». Предложение. | Зимние забавы. | «Я положил в корзину» (расши-рение объ-ема кратк. сл.памяти) |
34 | | 1 | Нахождение синонимов в тексте. | Зимние виды спорта. | Развитие слов.-логич. мышления. | «Система-тизация» |
35 | | 1 | Нахождение синонимов в тексте. Закрепление. | Животные севера. | «Раздели на группы» |
36 | | 1 | Практическое овладение навыком употребления многозначных слов. | Формирование представлений о многозначности слова. Наблюдение за семантикой слов. Формирование умения различать прямое и пере-носное значение слов. Формирова-ние и совершенствование связной речи и навыков чтения и письма. | Слова одинаковые в произношении, но разные по смыслу. Омонимы. Слова-«близнецы». Предложение. | Птицы севера. | «Найди общее слово» |
37 | | 1 | Практическое овладение навыком употребления многозначных слов. Закрепление. | Зоопарк. | «Анаграм-мы» |
38 | | 1 | Практическое овладение навыками определения главных членов предложения. | Совершенствование умения конструировать предложения по данному слову, группе слов. Закрепление умения правильно определять и выражать связь слов в предложении. Формирование и совершенствование связной речи, навыков чтения и письма. | Предложение. Нераспро-страненное и распростра-ненное. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее, сказуемое. Определение. Дополне-ние. Обстоятельство. | Театр. | «Подбери слова» |
39 | | 1 | Практическое овладение навыками определения главных членов предложения. Закрепление. | Цирк. | Развитие внимания. Развитие внимания | «Пуговица» (увеличе-ние объема внимания). |
40 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу согласования прилагательного с существительным в роде. | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу согласования а) прилагательного с существительным в роде, числе. Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу согласования а) прилагательного с существительным в роде, числе. | Словосочетание. Главное и зависимое слово. Сос-тав слова. Окончание. Связь слов с помощью окончания. Словосочетание. Главное и зависимое слово. Сос-тав слова. Окончание. Связь слов с помощью окончания. | Новый год. | «Рисуй и считай» (распреде-ление внимания). |
41 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу согласования прилагательного с существительным в числе. | Новогодние подарки. | «Рисуем двумя ру-ками» (рас-пределение вним-я). |
42 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в именительном и винительном падеже. | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу: - управления. Формирование и закрепление умений задавать вопросы к слову, составлять словосочетания с помощью вопроса и опорных слов, изменять или подбирать слово по вопросу, анализ составленных словосочетаний. Закрепление представлений о предлогах. Введение словосочетаний в предложение. Формирование и закрепление умения конструировать предложения по данному слову, группе слов. Закрепление умения правильно определять и выражать связь слов в предложении. Формирование и совершенствование связной речи, навыков чтения и письма. | Словосочетание. Главное и зависимое слово. Состав слова. Окончание. Изменение формы слова. Изменение имен существительных и прилагательных по числам, родам и падежам. Склонение имен существительных и прилагательных. Предлоги. Связь слов с помощью окончания (изменения формы слова) и предлогов. Предложение. Нераспространенное и распространенное. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее, сказуемое. Определение. Дополнение. Обстоятельство. | Сказки. | «Запутан-ные дорож-ки» (усиле-ние концен-трации зрит.вним.) |
43 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в родительном падеже. | Мы –туристы. | «Считалоч-ка» (усиле-ние концен-трации сл.вним). |
44 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в родительном падеже. Закрепление. | Спортивные игры. | «Нарисуй по образцу» (усиление концентра-ции зрит. внимания). |
45 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в дательном падеже. | Семья. | «Потеря-лось число» (распреде-ление вни-мания). |
46 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в дательном падеже. Закрепление. | Тело человека. | Развитие навыков самоконтроля. | «Пчелка» |
47 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в творительном падеже. | Туловище животного. | «Отхлопаем слово» |
48 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в творительном падеже. Закрепление. | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу: - управления; - примыкания. Формирование и закрепление умений задавать вопросы к слову, составлять словосочетания с помощью вопроса и опорных слов, изменять или подбирать слово по вопросу. Закрепление представлений о предлогах. Совершенствование связной речи и навыков чтения и письма. | Словосочетание. Главное и зависимое слово. Состав слова. Окончание. Изменение формы слова. Предлоги. Связь слов с помощью окончания и предлогов. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее, сказуемое. Определение. Дополнение. Обстоятельство. | Живая и неживая природа. | «Два дела сразу! |
49 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу управления в предложном падеже. | Природа зимой. | «Спрячь букву от Буквоежки» |
50 | | 1 | Практическое усвоение словосочетаний, образованных по способу примыкания. | Вежливые слова. | Развитие фонематических процессов. | «Звуковая мозаика» -звуки Ш-Ж |
51 | | 1 | Практическое овладение навыками дифференциации предлога «на» и приставки «на-». | Практическое овладение навыком дифференциации предлога и приставки по семантическим признакам. | Предлоги. Приставки. Правописание предлогов и приставок. | Школьные принадлеж-ности. | «Отгадай зашифрованное слово» |
52 | | 1 | Практическое овладение навыками дифференциации предлога «по» и приставки «по-». | В школе. | «Собери в корзинку» |
53 | | 1 | Практическое овладение навыками дифференциации предлога «с» и приставки «с-». | Игрушки. | «Звуковая мозаика» - звуки С-Сь |
54 | | 1 | Практическое овладение навыками дифференциации предлога «в» и приставки «в-». | Город. | «Звуковая мозаика» - звуки З-Зь |
55 | | 1 | Практическое овладение навыками дифференциации предлога «под» и приставки «под-». | Дом. | «Звуковая мозаика» - звуки С-З |
56 | | 1 | Практическое овладение навыками дифференциации предлога «за» и приставки «за-». | Практическое овладение навыком дифференциации предлога и приставки по семантическим признакам. | Предлоги. Приставки. Правописание предлогов и приставок. | Мебель. | Развитие оптико-пространственных представлений. | «Где что?» (зрительное восприятие) |
57 | | 1 | Дифференциация приставок и предлогов в словосочетаниях. | Посуда. | «Слушаю-рисую» (усвоение пространст. отношений) |
58 | | 1 | Дифференциация приставок и предлогов в предложениях. | Продукты питания. | «Что это?» (зрительное восприятие) |
59 | | 1 | Дифференциация приставок и предлогов. Закрепление. | Животный мир пресноводно-го водоема. | «Копирование точек» (усвоение простран-ственных отношений) |
60 | | 1 | Выделение признаков связного текста. Тема текста. | Формирование практических представлений о тексте. Развитие умений и навыков узнавания существенных признаков связного высказывания. | Текст, тема, главная мысль. Повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные, невосклицательные предложения. Предложения распространенные, нераспространенные | Профессии и инструменты | «Найди одинаковые буквы» (зр. восприятие) |
61 | | 1 | Текст. Основная мысль текста. | Защитники Отечества. | «Узнай по контуру» (зрительное восприятие) |
62 | | 1 | Текст. Опорные слова. | Формирование практических представлений о тексте. Развитие умений и навыков узнавания существенных признаков связного высказывания в процессе сравнения: - текста и набора предложений; | Головные уборы. | Развитие памяти | «Самый зоркий» (расшире-ние объема кратковр. зр.памяти) |
63 | | 1 | Текст и набор предложений. | Комнатные растения. | «Каскад слов» (расши-рение объ-ема кратк. сл.памяти) |
64 | | 1 | Текст и его искаженные варианты: пропуск начала. | Формирование практических представлений о тексте. Развитие умений и навыков узнавания существенных признаков связного высказывания в процессе сравнения: -текста и его различных искаженных вариантов (пропуск начала, середины, конца; добавление слов и предложений не по теме; отсутствие слов и предложений, раскрывающих основную тему). | Повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные, невосклицательные предложения. Предложения распространенные, нераспространенные, с однородными членами, с союзами И, А, НО и без союзов. Связь слов в предложении. Простое и сложное предложения. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Текст, тема, главная мысль. | Африкан-ские животные. | «Кострук-тор» (рас-ширение объема кр. зр.памяти) |
65 | | 1 | Текст и его искаженные варианты: пропуск середины. | Моя семья. | «Я положил в корзину» (расши-рение объ-ема кратк. сл.памяти) |
66 | | 1 | Текст и его искаженные варианты: пропуск конца. | Профессии мам. | «Телегра-фисты» (развитие сл. памяти) |
67 | | 1 | Текст и его искаженные варианты: добавление слов и предложений не по теме. | Женский день - 8 марта. | «Нарисуй то, что за-помнил» (развитие зр. памяти) |
68 | | 1 | Текст и его искаженные варианты: отсутствие слов и предложений, раскрывающих основную тему. | Ранняя весна. | «Фотогра-фирую всё» (развитие зр. памяти) |
69 | | 1 | Восстановление деформированного текста по серии картинок. | Явления природы. | Развитие навыков самоконтроля. | «Сохрани слово в секрете» |
70 | | 1 | Составление текста из отдельных предложений. | Развитие умений и навыков анализировать текст: - определение темы рассказа, основной мысли текста; последовательности и связности предложений в тексте; - установление смысловой зависи-мости между предложениями; | Весенние работы в саду. | «Как превратить С в Ш?» |
71 | | 1 | Составление текста по данным вопросам. | Весенние работы в огороде. | «Пчелка» |
72 | | 1 | Составление текста по данным вопросам. Грамматическое оформление. Анализ составленных текстов. | Развитие умений и навыков анализировать текст: - определение темы рассказа, основной мысли текста; последовательности и связности предложений в тексте; - установление смысловой зависимости между предложениями; - составление плана связного высказывания Развитие умений и навыков построения самостоятельного связ-ного высказывания: - определение замысла высказывания, последовательности высказывания (плана), связности предложений и смысловой зависимости между ними; - отбор языковых средств, адекватных замыслу высказывания; - составление плана высказывания. | Повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные, невосклицательные предложения. Предложения распространенные, нераспространенные, с однородными членами, с союзами И, А, НО и без союзов. Связь слов в предложении. Простое и сложное предложения. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Текст, тема, главная мысль. | Весенние работы в поле. | «Отхлопаем слово» |
73 | | 1 | Деление текста на части. Работа над планом. | Дикие животные. | «Можешь ли делать два дела сразу?» |
74 | | | Составление плана текста с обозначенными частями. | Домашние животные. | | «Спрячь букву от Буквоежки» |
75 | | | Редактирование текста по содержанию. | Аквариум. | «Письмо с пропусками» |
76 | | | Редактирование текста по построению. | Квартира. | «Звуковая мозаика» - звуки Сь-Щ |
77 | | 1 | Тип текста. Текст – повествование. | Игрушки. | «Спрячь букву от Буквоежки» |
78 | | 1 | Характерные признаки текста – повествования. Схема построения повествовательного текста. | Одежда. | «Звуковая мозаика» - звуки Ч-Щ |
79 | | 1 | Тип текста. Текст – описание. | Обувь. | Развитие образного мышления | «На что похоже?» |
80 | | 1 | Характерные признаки текста – описания. Схема построения описательного текста. | Головные уборы. | «Дополни до …» |
81 | | 1 | Устное сочинение – повествование по серии картинок и вопросам. | Транспорт в городе. | «Догадайся, кто нарисо-ван?» |
82 | | 1 | Устное сочинение – описание на основе личного опыта и по наблюдениям. | Правила дорожного движения. | «Составь фигуру» |
83 | | 1 | Текст-рассуждение. | Развитие умений и навыков анализировать текст: - определение темы рассказа, основной мысли текста; последовательности и связности предложений в тексте; - установление смысловой зависимости между предложениями; - составление плана связного высказывания Развитие умений и навыков построения самостоятельного связ-ного высказывания: - определение замысла высказывания, последовательности высказывания (плана), связности предложений и смысловой зависимости между ними; - отбор языковых средств, адекватных замыслу высказывания; - составление плана высказывания. | Повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные, невосклицательные предложения. Предложения распространенные, нераспространенные, с однородными членами, с союзами И, А, НО и без союзов. Связь слов в предложении. Простое и сложное предложения. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Текст, тема, главная мысль. | Здания в городе. | Развитие слов.-логич. мышления | «Система-тизация» |
84 | | 1 | Характерные признаки текста – рассуждения. Схема построения текста-рассуждения. | Музыкаль-ные инструменты | «Раздели на группы» |
85 | | 1 | Сочинение – рассуждение «Моё любимое занятие». | Весенние цветы. | «Найди общее слово» |
86 | | 1 | Сочинение – рассуждение «Моё любимое занятие». Запись письма. | Имена людей. | «Анаграмм-мы» |
87 | | 1 | Последовательный пересказ текста с опорой на вопросы. | Наша Родина. | Развитие фонематических процессов | «Звуковая мозаика» |
88 | | 1 | Выборочный пересказ. Составление плана пересказа. | Столица России – Москва. | «Найдем на картинке слова» |
89 | | 1 | Творческий рассказ по обозначенному началу. | Наш город – Челябинск. | «Собери в корзинку» |
90 | | 1 | Творческий рассказ по обозначенному концу. | День Победы. | «Звуковая мозаика» |
91 | | 1 | Творческий рассказ по обозначенной середине. | Признаки лета. | «Отгадай зашифрованное слово» (из слогов) |
92 | | 1 | Контрольное списывание. |
93 | | 1 | Диктант. |
94 | | 1 | Работа над ошибками. |
95 | | 4 | Оценка результативности коррекционной работы. Оценка динамики работы с учащимися по итогам срезовых проверочных работ. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год. Награждение детей. |
96 | |
97 | |
98 | |