№ урока | Название раздела, тема | Дата по плану | Фактически | Примечание |
| Раздел 1 Чудесная планета, на которой мы живем-26 часов | | | |
1 | Развитие коммуникативных навыков по теме:” У природы нет плохой погоды”. | | | |
2 | Обучение диалогу “ Типичная британская погода”. | | | |
3 | Прогноз погоды | | | |
4 | Климат в средней полосе | | | |
5 | Лексика “Наша планета Земля”. | | | |
6 | Лексика “что вы знаете о космосе”? | | | |
7 | Способы выражения длительности в АЯ | | | |
8 | Планирование своего дня. Говорение. | | | |
9 | Известные ученые изобретатели и космонавты | | | |
10 | Известные ученые изобретатели и космонавты | | | |
11 | Мечта человечества о космических путешествиях . | | | |
12 | Мечта человечества о космических путешествиях . | | | |
13 | Космос и человек | | | |
14 | Природные стихии : землетрясение, ураган, торнадо, наводнение ,засуха. | | | |
15 | Землетрясение | | | |
16 | Торнадо | | | |
17 | Чрезвычайные ситуации | | | |
18 | Чрезвычайные ситуации | | | |
19 | Поведение человека в экстремальных ситуациях | | | |
20 | Поведение человека в экстремальных ситуациях | | | |
21 | Удивительные природные места. | | | |
22 | Удивительные природные места. Контрольная работа №1 | | | |
23 | Природа англо-говорящих стран | | | |
24 | Природа англо-говорящих стран | | | |
25 | Мы и природа | | | |
26 | Влияние человеческой деятельности на природу | | | |
| Раздел 2 Земля-твой лучший друг- 22 ч | | | |
27 | Влияние человеческой деятельности на природу | | | |
28 | Лучший друг природы –это вы(21 часа) | | | |
29 | Среда обитания | | | |
30 | Экологические проблемы | | | |
31 | Экологические проблемы | | | |
32 | Наши привычки. | | | |
33 | Экология взаимоотношений между людьми в обществе | | | |
34 | Экология взаимоотношений между людьми в обществе | | | |
35 | Почему мы бросаем мусор? | | | |
36 | Почему мы бросаем мусор? | | | |
37 | Промышленные и бытовые отходы. | | | |
38 | Промышленные и бытовые отходы. | | | |
39 | Переработка отходов | | | |
40 | Переработка отходов | | | |
41 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте ,где ты живешь | | | |
41 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте ,где ты живешь | | | |
42 | Защита окружающей среды | | | |
43 | Защита окружающей среды | | | |
44 | Экология Земли:твое отношение | | | |
45 | Окружающая среда . Контрольная работа №2 | | | |
46 | Экология Земли:твое отношение | | | |
47 | Экология и моя страна | | | |
48 | Экология и моя страна | | | |
| Средства массовой информации: за и против. (30 часов) Раздел3 | | | |
49 | Средства массовой информации: преимущества и недостатки | | | |
50 | Средства массовой информации: преимущества и недостатки | | | |
51 | Радио. | | | |
53 | Радио .Популярные радиостанции России и Великобритании | | | |
54 | Телевидение | | | |
55 | Телевизионные каналы | | | |
56 | Телепередачи | | | |
57 | Любимые телепередачи | | | |
58 | Пресса как источник информации | | | |
59 | Пресса как источник информации | | | |
60 | Популярные журналы | | | |
61 | Профессия репортер | | | |
62 | Профессия репортер | | | |
63 | Чтение в жизни современного подростка | | | |
64 | Чтение в жизни современного подростка | | | |
65 | Любимые книги | | | |
66 | Любимые книги | | | |
67 | Виды книг: печатные и на компакт-дисках . | | | |
68 | Виды книг: печатные и на компакт-дисках . | | | |
69 | Факты из истории написания книг | | | |
70 | Знаменитые писатели. Жанры книг | | | |
71 | Библиотеки | | | |
72 | Аннотация любимой книги | | | |
73 | Аннотация любимой книги | | | |
74 | Интернет – источник информации | | | |
75 | Интернет – источник информации | | | |
76 | Средства массовой информации Контрольная работа №3 | | | |
77 | Интернет | | | |
78 | Интернет | | | |
| | | | |
| | | | |
| Раздел4 Попытайся стать успешным человеком(25 часов) | | | |
79 | Известные люди ,добившиеся в жизни успеха | | | |
80 | Что делает человека успешным? | | | |
81 | Биографии знаменитых людей ,их вклад в культуру. | | | |
82 | Биографии знаменитых людей ,их вклад в культуру. | | | |
83 | Взаимоотношение в семье | | | |
84 | Взаимоотношение в семье | | | |
85 | Взаимоотношения подростков в семье | | | |
86 | Взаимоотношения подростков в семье | | | |
87 | Проблемы молодежи и их способы решения | | | |
88 | Проблемы молодежи и их способы решения | | | |
89 | Межличностные конфликты и их решения | | | |
90 | Межличностные конфликты и их решения | | | |
91 | Межличностные конфликты и их решения | | | |
92 | День благодарения | | | |
93 | День благодарения | | | |
94 | Семейные праздники и традиции; подарки | | | |
95 | Успешные люди. Контрольная работа №4 | | | |
96 | Семейные праздники: поздравления, пожелания | | | |
97 | Быть успешным человеком Контрольная работа №5 | | | |
98 | Легко ли быть независимым? | | | |
99 | Легко ли быть независимым? | | | |
100 | Семейные праздники и традиции; подарки | | | |
101 | Способы зарабатывания карманных денег | | | |
102 | Семейные праздники: поздравления, пожелания | | | |