1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | 1.Число и цифра 1. 2.Число и цифра 2. 3.Сравнение предметных множеств. Числовой ряд 1,2. 4.Порядковые числительные «первый», «второй». 5.Сложение и вычитание в пределах 2. 6.Число и цифра 3. 7.Сравнение предметных множеств 1, 2, 3. 8.Числовой ряд 1, 2, 3. Порядковые числительные. 9.Состав числа 3. 10.Сложение и вычитание в пределах 3. 11.Сравнение чисел и действий над ними. 12.Сопоставление сравнения чисел и действий над числами. 13.Число и цифра 4. 14.Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Числовой ряд прямой и обратный. 15.Два способа образования числа 4. 16.Сложение и вычитание в пределах 4. 17.Понятие об арифметической задаче. 18.Простые задачи на нахождение суммы. 19.Состав числа 4. 20. Сравнение чисел в пределе 4. 21. Работа со счетами. 22.Знакомство и работа с линейкой. Отсчет от 0. 23.Решение задач по картинкам и рисункам учебника. 24.Решение примеров на сложение и вычитание в пределе 4. 25.Число и цифра 5. 26.Состав числа 5. 27.Числовой ряд прямой и обратный. 28. Порядковые числительные. 29.Сравнение чисел и действий над ними. Нахождение большего и меньшего числа. 30.Меры стоимости: монета 5 руб. 31.Решение примеров в пределе 5. Таблица сложения. 32.Решение задач по картинкам и иллюстрациям. Таблица вычитания. 33.Временные понятия: неделя, число дней, их последовательность. 34.Повторение пройденного материала. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | | Проявляет радость от совместных действий, доброжелательность. Проявляет доброе, уважительное отношение взрослым Выражает эмоционально - положи тельный фон Сформированы навыки сотрудничества с учителем, доверительного отношения к взрослым Воспитание эмоционально положительного фона к занятиям. Наблюдает за окружающими предметами. Проявляет интерес к занятиям, усидчивость Проявляет интерес и желание к познанию окружающего мира. Имеет интерес и желание заниматься Вызывает положительные радостные эмоции от общения с детьми с учителем. Пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов. Уметь устанавливать и поддерживать контакты (учитель-ученик). Проявляет бережное отношение к раздаточному материалу Проявляет интерес к занятиям, желания принимать совместное участие в игре. Проявляет доброжелательные отношения к сверстникам. Проявляет навыки сотрудничества с учителем, испытывает доверительное отношение к взрослым. Соотнесение себя со своим именем. Проявляет доверительный контакт к учителю через игровые упражнения. Испытывает потребность в новых знаниях (на начальном уровне). Проявляет навыки культурного поведения | Брать предметы по одной, опускать в копилку. Находить в окружающей обстановке кубик. Находить разницу между предметами. Находить желтый круг, дорисовывать лучики (солнце) Захватывать и удерживать карандаш, производить черкательные действия. Нанизывать разноцветные кольца на стержень пирамидки. Ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов: длинный – короткий. Показывать и выделять длинные и короткие предметы. Производить манипуляции с лентами. Переносить с одного места на другое бытовые предметы. Удерживать карандаш, проводить линии. Находить свои личные вещи. Ставить кубик на кубик, захватывает кубики правой рукой. Складывать на место сборно-разборные игрушки, настольный и напольный конструктор. Ориентироваться в собственном теле. Поднимать руки вверх, вниз. Складывать вещи пополам, задействовав в работе обе руки одновременно. Брать листок бумаги, рвать его на мелкие кусочки, мять. Брать и приносить предмет по требованию учителя. Понимать обращенную речь. Закрывать и открывать глаза по требованию учителя. Показывать на себе и на кукле части. Выполнять действия в соответствии с режимом дня. Катать кольца от «Пирамиды» по комнате с помощью взрослого. Выполнять действия по картинке. Сопровождать игру речью. Вынимать из коробки один предмет, ставить его на стол. Соотносить предмет с показом одного пальчика. Играть с бусами разной величины. Показывать на пальцах один, много. Набрасывать кольца на стержень. Показывать жестом. Определять один и много. Брать предметы правой рукой перекладывать предметы в коробку по одному. Выбирать предметы из множеств. Находить предметы контрастного размера. Выполнять последовательно организованные движения. Подставлять игрушки в отношении собственного тела: далеко, близко. Дотягиваться до предметов вставая на цыпочки, поднимая руки вверх. Находить предмет по требованию учителя. Производить манипуляции с мячом, с кубиками. | Последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога Удерживает произвольное внимание на выполнении посильного задания 3-4 мин. Выполняет последовательно организованные движения Принимать цели и произвольно включаться в деятельность Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса Понимает инструкцию по пиктограммам Наблюдает за окружающими предметами Принимает помощь от учителя Наблюдает за окружающими предметами Переключает взгляд с одного предмета на другой. Выполняет действие способом рука-в-руке; Подражает действиям, выполняемым педагогом Понимает жестовую инструкцию Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики |