СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "математические представления" 3 класс для учащихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, вариант 2 , СИПР в форме обучения на дому.

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование "математические представления" 3 класс для учащихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, вариант 2 , СИПР в форме обучения на дому.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "математические представления" 3 класс для учащихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, вариант 2 , СИПР в форме обучения на дому.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математические представления

Тема

часы

Дата

Личностные

Коррекционные Предметные

Задачи

Базовые учебные действия

1

2

3


4


5

6

7


8


9

10

11

12


13

14


15

16

17

18


19

20

21

22


23


24


25

26

27

28

29


30

31


32


33


34

1.Число и цифра 1.

2.Число и цифра 2.

3.Сравнение предметных множеств. Числовой ряд 1,2.

4.Порядковые числительные «первый», «второй».

5.Сложение и вычитание в пределах 2.

6.Число и цифра 3.

7.Сравнение предметных множеств 1, 2, 3.

8.Числовой ряд 1, 2, 3. Порядковые числительные.

9.Состав числа 3.

10.Сложение и вычитание в пределах 3.

11.Сравнение чисел и действий над ними.

12.Сопоставление сравнения чисел и действий над числами.

13.Число и цифра 4.

14.Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Числовой ряд прямой и обратный.

15.Два способа образования числа 4.

16.Сложение и вычитание в пределах 4.

17.Понятие об арифметической задаче.

18.Простые задачи на нахождение суммы.

19.Состав числа 4.

20. Сравнение чисел в пределе 4.

21. Работа со счетами.

22.Знакомство и работа с линейкой. Отсчет от 0.

23.Решение задач по картинкам и рисункам учебника.

24.Решение примеров на сложение и вычитание в пределе 4.

25.Число и цифра 5.

26.Состав числа 5.

27.Числовой ряд прямой и обратный.

28. Порядковые числительные.

29.Сравнение чисел и действий над ними. Нахождение большего и меньшего числа.

30.Меры стоимости: монета 5 руб.

31.Решение примеров в пределе 5. Таблица сложения.

32.Решение задач по картинкам и иллюстрациям. Таблица вычитания.

33.Временные понятия: неделя, число дней, их последовательность.

34.Повторение пройденного материала.

1

1

1


1


1

1

1


1


1

1

1

1


1

1


1

1

1

1


1

1

1

1


1


1


1

1

1

1

1


1

1


1


1


1


Проявляет радость от совместных действий, доброжелательность.

Проявляет доброе, уважительное отношение взрослым

Выражает эмоционально

- положи тельный фон

Сформированы навыки сотрудничества с учителем,

доверительного отношения

к взрослым

Воспитание эмоционально положительного фона к занятиям.

Наблюдает за окружающими предметами.

Проявляет интерес к занятиям, усидчивость

Проявляет интерес и желание к познанию окружающего мира.

Имеет интерес и желание заниматься

Вызывает положительные радостные эмоции от общения с детьми с учителем.

Пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов.

Уметь устанавливать и поддерживать контакты

(учитель-ученик).

Проявляет бережное отношение к раздаточному материалу

Проявляет интерес к занятиям, желания принимать совместное участие в игре.

Проявляет доброжелательные отношения к сверстникам.

Проявляет навыки сотрудничества с учителем, испытывает доверительное отношение

к взрослым.

Соотнесение себя со своим именем.

Проявляет доверительный контакт к учителю через игровые упражнения.

Испытывает потребность в новых знаниях (на начальном уровне).

Проявляет навыки культурного поведения

Брать предметы по одной, опускать в копилку.

Находить в окружающей обстановке кубик.

Находить разницу между предметами.

Находить желтый круг, дорисовывать лучики (солнце)

Захватывать и удерживать карандаш, производить черкательные действия.

Нанизывать разноцветные кольца на стержень пирамидки.

Ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов: длинный – короткий.

Показывать и выделять длинные и короткие предметы.

Производить манипуляции с лентами.

Переносить с одного места на другое бытовые предметы.

Удерживать карандаш, проводить линии.

Находить свои личные вещи.

Ставить кубик на кубик, захватывает кубики правой рукой.

Складывать на место сборно-раз­борные игрушки, настольный и напольный конструктор.

Ориентироваться в собственном теле. Поднимать руки вверх, вниз.

Складывать вещи пополам, задействовав в работе обе руки одновременно.

Брать листок бумаги, рвать его на мелкие кусочки, мять.

Брать и приносить предмет по требованию учителя. Понимать обращенную речь.

Закрывать и открывать глаза по требованию учителя.

Показывать на себе и на кукле части.

Выполнять действия в соответствии с режимом дня.

Катать кольца от «Пирамиды» по комнате с помощью взрослого.

Выполнять действия по картинке. Сопровождать игру речью.

Вынимать из коробки один предмет, ставить его на стол. Соотносить предмет с показом одного пальчика. Играть с бусами разной ве­личины.

Показывать на пальцах один, много.

Набрасывать кольца на стержень.

Показывать жестом.

Определять один и много.

Брать предметы правой рукой перекладывать предметы в коробку по одному.

Выбирать предметы из множеств. Находить предметы контрастного размера.

Выполнять последовательно организованные движения.

Подставлять игрушки в отношении собственного тела: далеко, близко. Дотягиваться до предметов вставая на цыпочки, поднимая руки вверх.

Находить предмет по требованию учителя.

Производить манипуляции с мячом, с кубиками.

Последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога

Удерживает произвольное внимание на выполнении посильного задания 3-4 мин.

Выполняет последовательно организованные движения

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса

Понимает инструкцию по пиктограммам

Наблюдает за окружающими предметами

Принимает помощь от учителя

Наблюдает за окружающими предметами

Переключает взгляд с одного предмета на другой.

Выполняет действие способом рука-в-руке;

Подражает действиям, выполняемым педагогом

Понимает жестовую инструкцию

Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!