№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Корректировка программы |
По плану | Факт |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Повторение (8 ч) | |
1 | | | Устные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |
2 | | | Письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | |
3 | | | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 | |
4 | | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | |
5 | | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании . | 1 | |
6 | | | Обозначение геометрических фигур буквами. «Странички для любознательных» | 1 | |
7 | | | Повторение пройденного . «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа | 1 | |
8 | | | Входная контрольная работа. | 1 | |
Табличное умножение и деление (56 ч) |
9 | | | Связь умножения и деления .Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
10 | | | Связь умножения и деления. Таблица умножения и деления с числом 2. | 1 | |
11 | | | Чётные и нечётные числа. | 1 | |
12 | | | Таблица умножения и деления с числами 2 и 3. | 1 | |
13 | | | Числа и величины. Решение задач. | 1 | |
14 | | | Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Проверочная работа | 1 | |
15 | | | Зависимости между пропорциональными величинами. | 1 | |
16 | | | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. «Странички для любознательных» | 1 | |
17 | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
18 | | | Контрольная работа № 2 Тема: «Умножение и деление на числа 2 и 3» | 1 | |
19 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления 4 | 1 | |
20 | | | Таблица умножения и деления 4. Таблица Пифагора. | 1 | |
21 | | | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
22 | | | Сравнение задач на увеличение числа на несколько единиц и на увеличение числа в несколько раз | 1 | |
23 | | | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
24 | | | Сравнение задач на уменьшение числа на несколько единиц и на уменьшение числа в несколько раз | 1 | |
25 | | | Таблица умножения и деления 5. | 1 | |
26 | | | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | |
27 | | | Решение текстовых задач на кратное сравнение чисел. | 1 | |
28 | | | Контрольная работа № 3Тема: «Табличное умножение и деление» | 1 | |
29 | | | Работа над ошибками. Сравнение задач на разностное и кратное сравнение чисел. | 1 | |
30 | | | Таблица умножения и деления 6 | 1 | |
31 | | | Таблица умножения и деления 6. Проверочная работа | 1 | |
32 | | | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | |
33 | | | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | |
34 | | | Закрепление изученного. Таблица умножения и деления 7 | 1 | |
35 | | | Таблица умножения и деления 7. «Странички для любознательных» | 1 | |
36 | | | Повторение пройденного . «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
37 | | | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 1 | |
38 | | | Контрольная работа № 4 Тема: «Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз» | 1 | |
39 | | | Единицы площади: квадратный сантиметр. | 1 | |
40 | | | Вычисление площади прямоугольника. | 1 | |
41 | | | Таблица умножения и деления 8 | 1 | |
42 | | | Таблица умножения и деления 9 | 1 | |
43 | | | Единицы площади: квадратный дециметр. | 1 | |
44 | | | Сводная таблица умножения. | 1 | |
45 46 | | | Знакомство с текстовыми задачами в три действия. Решение текстовых задач в три действия. | 1 | |
47 | | | Единицы площади: квадратный метр. | 1 | |
48 | | | Контрольная работа № 5 Тема: «Кратное сравнение» | 1 | |
49 | | | Решение текстовых задач. «Странички для любознательных». | 1 | |
50 51 | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа | 1 | |
52 | | | Умножение на 1 и на 0. | 1 | |
53 | | | Деление вида а : а, а:1 | 1 | |
54 | | | Деление нуля на число. | 1 | |
55 | | | Закрепление. Решение текстовых задач. «Странички для любознательных» | 1 | |
56 | | | Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. | 1 | |
57 | | | Круг. Окружность (центр, радиус). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля | 1 | |
58 | | | Контрольная работа № 6 Тема: «Площадь» | 1 | |
59 | | | Диаметр окружности. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля | 1 | |
60 | | | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Проверочная работа | 1 | |
61 | | | Единицы времени: год, месяц. | 1 | |
62 | | | Единицы времени: сутки. «Странички для любознательных» | 1 | |
63 64 | | | Проверочная работа «Табличное умножение и деление» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 2 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Внетабличное умножение и деление (27ч) | |
65 | | | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3 | 1 | |
66 | | | Приёмы деления для случая 80 : 20 | 1 | |
67 68 | | | Умножение суммы на число. Умножение суммы на число. Решение задач. | 1 1 | |
69 70 | | | Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23 Приемы умножения двузначного числа на однозначное. | 1 1 | |
71 | | | Контрольная работа №7 Тема: «Доли» | 1 | |
72 | | | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | |
73 | | | Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а-Ь, а - Ь, с : d (d не равно 0), вычисление их значений при заданных значениях букв. | 1 | |
74 | | | Приёмы деления двузначного числа на однозначное | 1 | |
75 | | | Деление суммы на число. | 1 | |
76 | | | Связь между числами при делении. | 1 | |
77 | | | Проверка деления. | 1 | |
78 | | | Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 1 | |
79 | | | Проверка умножения делением | 1 | |
80 | | | Контрольная работа №8 Тема: «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное» | 1 | |
81 | | | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | |
82 | | | Повторение пройденного. «Странички для любознательных» Проверочная работа | 1 | |
83 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
84 | | | Деление с остатком вида 17:3. | 1 | |
85 | | | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | |
86 | | | Деление с остатком разными способами. | 1 | |
87 | | | Повторение – деление с остатком. | 1 | |
88 | | | Проверка деления с остатком. | 1 | |
89 | | | Деление с остатком. | 1 | |
90 | | | Контрольная работа №9.Тема: «Деление с остатком» | 1 | |
91 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
Числа от 1 до 1000 (13ч) |
92 | | | Устная нумерация. | 1 | |
93 | | | Письменная нумерация. | 1 | |
94 | | | Разряды счётных единиц. | 1 | |
95 | | | Повторение и закрепление изученного. Деление и умножение. | 1 | |
95 | | | Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 | |
97 | | | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. | 1 | |
98 | | | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Проверочная работа | 1 | |
99 | | | Закрепление . Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |
100 | | | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | |
101 | | | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе «Странички для любознательных» | 1 | |
102 | | | Единицы массы: килограмм, грамм | 1 | |
103 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
104 | | | Проверочная работа. «Странички для любознательных» | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Сложение и вычитание (10 ч) |
105 | | | Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500-80) | 1 | |
106 | | | Контрольная работа № 10 Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000» | 1 | |
107 | | | Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (450 + 30, 620-200) | 1 | |
108 | | | Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (470 + 80, 260-70) | 1 | |
109 | | | Приёмы устных вычислений. Закрепление. | 1 | |
110 | | | Приёмы письменных вычислений. | 1 | |
111 | | | Алгоритм письменного сложения. | 1 | |
112 | | | Алгоритм письменного вычитания. | 1 | |
113 | | | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1 | |
114 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Умножение и деление (12 ч) | |
115 | | | Приёмы устного умножения и деления. | 1 | |
116 | | | Закрепление. Приемы устного умножения и деления. | 1 | |
117 | | | Приемы письменного умножения и деления. | 1 | |
118 | | | Контрольная работа № 11 Тема: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | |
119 | | | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1 | |
120 | | | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | |
121 | | | Алгоритм письменного умножения на однозначное число | 1 | |
122 | | | Письменное умножение на однозначное число | 1 | |
123 | | | Приём письменного деления на однозначное число | 1 | |
124 | | | Алгоритм письменного деления на однозначное число Проверочная работа | 1 | |
125 | | | Проверка деления умножением. | 1 | |
126 | | | Знакомство с калькулятором | 1 | |
Итоговое повторение и проверка знаний (10ч) |
127 | | | Сложение и вычитание в пределах 1000. Проверочная работа | 1 | |
128 | | | Приёмы устного и письменного умножения на однозначное число. | 1 | |
129 | | | Приёмы устного и письменного деления на однозначное число. | 1 | |
130 | | | Промежуточная аттестация за курс 3 класса. | 1 | |
131 | | | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
132 | | | Решение задач на уменьшение числа в 6несколько раз. | 1 | |
133 | | | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | |
134 | | | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | |
135 | | | Решение задач в три действия. | 1 | |
136 | | | Нахождение площади прямоугольника. | 1 | |