2 четверть- 32часа |
1 | Умножение чисел. | 1 | 07.11 | | Знакомство с умножением как сложением одинаковых чисел (слагаемых). Знак умноженияСоставление числового выражения (2 × 3) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией) и взаимосвязи сложения и умножения («по 2 взять 3 раза»), его чтение. Замена умножения сложением одинаковых чисел (слагаемых), моделирование данной ситуации на предметных совокупностях. |
2 | Умножение чисел. | 1 | 08.11 | | Простые арифметические задачи на нахождение произведения, раскрывающие смысл арифметического действия умножения; выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи. |
3 | Умножение числа 2 . | 1 | 09.11 | | Составление таблицы умножения числа 2 на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, ее изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев умножения числа 2 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 2. Умножение чисел, полученных при измерении стоимости (2 р. × 3), с моделированием умножения с помощью монет достоинством 2 р Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций. |
4 | Умножение числа 2 . | 1 | 13.11 | | Выполнение табличных случаев умножения числа 2 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 2. |
5 | Деление на равные части. | 1 | 14.11 | | Знакомство с делением на равные части. Знак деления «:». Практические упражнения по делению предметных совокупностей на 2, 3, 4 равные части. Составление числового выражения (6 : 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией) по делению предметных совокупностей на равные части («поровну»), его чтение. Моделирование действия деления в предметно-практической деятельности. Название компонентов и результата деления. |
6 | Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления . | 1 | 15.11 | | Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 2, с названием компонентов деления. Заучивание таблицы наизусть . |
7 | Решение задач на нахождение частного. | 1 | 16.11 | | Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями . |
8 | Многоугольники. | 1 | 20.11 | | Многоугольники, их элементы. Выявление связи названия каждого многоугольника с количеством углов у него. |
9 | Умножение числа 3 . | 1 | 21.11 | | Составление таблицы умножения числа 3 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, ее изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев умножения числа 3 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 3. Умножение чисел, полученных при измерении величин. |
10 | Решение задач на нахождение произведения. | 1 | 22.11 | | Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций. |
11 | Деление на 3. | 1 | 23.11 | | Составление таблицы деления на 3 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 3 равные части, ее изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев деления чисел на 3 с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 3. |
12 | Таблица деления на 3. | 1 | 27.11 | | Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 3. Заучивание таблицы наизусть. Упражнение в делении на равные части с использованием счетного материала. |
13 | Решение задач на нахождение частного. | 1 | 28.11 | | Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями . |
14 | Контрольная работа по теме:«Умножение и деление « | 1 | 29.11 | | Проведение контроля и учета знаний по теме :Умножение и деление чисел» Упражнение в самостоятельном решении примеров и задач. |
15 | Анализ контрольной работы. | 1 | 30.11 | | Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к.р. |
16 | Умножение числа 4. | 1 | 04.12 | | Составление таблицы деления на 4 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 4равные части, ее изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев деления чисел на 4 с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 4. |
17 | Умножение числа 4. | 1 | 05.12 | | Выполнение табличных случаев умножения числа 4 с проверкой правильности вычислений по. таблице умножения числа 4. Заучивание таблицы наизусть. |
18 | Решение задач на нахождение произведения. | 1 | 06.12 | | Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций. |
19 | Деление на 4. | 1 | 07.12 | | Составление таблицы деления на 4 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 4 равные части, ее изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев деления чисел на 4 с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 4. Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 4 и деления на 4. |
20 | Таблица деления на 4. | 1 | 11.12 | | Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 3. Заучивание таблицы наизусть. Упражнение в делении на равные части с использованием счетного материала |
21 | Решение задач на нахождение частного. | 1 | 12.12 | | Составление простых арифметических задач на нахождение частного, раскрывающих смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями. |
22 | Умножение чисел 5 и 6. | 1 | 13.12 | | Составление таблиц умножения чисел 5 и 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, их изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев умножения чисел 5 и 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам умножения . |
23 | Умножение чисел 5 и 6. | 1 | 14.12 | | Составление таблиц умножения чисел 5 и 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, их изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев умножения чисел 5 и 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам умножения . |
24 | Решение задач на нахождение произведения . | 1 | 18.12 | | Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций. |
25 | Деление на 5 и на 6 . | 1 | 19.12 | | Составление таблиц деления на 5 и на 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 5, 6 равных частей, их изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев деления чисел на 5 и на 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам деления. Взаимосвязь умножения и деления . |
26 | Деление на 5 и на 6 . | 1 | 20.12 | | Составление таблиц деления на 5 и на 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 5, 6 равных частей, их изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев деления чисел на 5 и на 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам деления. Взаимосвязь умножения и деления . |
27 | Решение задач на нахождение частного . | 1 | 21.12 | | Составление простых арифметических задач на нахождение частного, раскрывающих смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями. |
28 | Последовательность месяцев в году . | 1 | 25.12 | | Последовательность месяцев в году. Номера месяцев от начала года. |
29 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | | 26.12 | | Закрепление знаний ,полученных при изучении темы: « Умножение и деление чисел». |
30 | Контрольная работа по теме:«Умножение и деление « | 1 | 27.12 | | Проведение контроля и учета знаний по теме :Умножение и деление чисел».Упражнение в самостоятельном решении примеров и задач. |
31 | Анализ контрольной работы. | 1 | 28.12 | | Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к.р. |
32 | Итоговый урок. | | | | Обобщение и систематизация знаний, полученных во 2 четверти. |