СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование " Математика" 3 класс, 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование " Математика" 3 класс, 2 четверть»

2 четверть- 32часа

1

Умножение чисел.

1

07.11


Знакомство с умножением как сложением одинаковых чисел (слагаемых). Знак умноженияСоставление числового выражения (2 × 3) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией) и взаимосвязи сложения и умножения («по 2 взять 3 раза»), его чтение. Замена умножения сложением одинаковых чисел (слагаемых), моделирование данной ситуации на предметных совокупностях.


2

Умножение чисел.

1

08.11


Простые арифметические задачи на нахождение произведения, раскрывающие смысл арифметического действия умножения; выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи.

3

Умножение числа 2 .

1

09.11


Составление таблицы умножения числа 2 на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, ее изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев умножения числа 2 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 2. Умножение чисел, полученных при измерении стоимости (2 р. × 3), с моделированием умножения с помощью монет достоинством 2 р Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций.

4

Умножение числа 2 .

1

13.11


Выполнение табличных случаев умножения числа 2 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 2.

5

Деление на равные части.

1

14.11


Знакомство с делением на равные части. Знак деления «:». Практические упражнения по делению предметных совокупностей на 2, 3, 4 равные части. Составление числового выражения (6 : 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией) по делению предметных совокупностей на равные части («поровну»), его чтение. Моделирование действия деления в предметно-практической деятельности. Название компонентов и результата деления.

6

Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления .

1

15.11


Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 2, с названием компонентов деления.

Заучивание таблицы наизусть .

7

Решение задач на нахождение частного.

1

16.11


Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями .

8

Многоугольники.

1

20.11


Многоугольники, их элементы. Выявление связи названия каждого многоугольника с количеством углов у него.

9

Умножение числа 3 .

1

21.11


Составление таблицы умножения числа 3 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, ее изучение, воспроизведение.

Выполнение табличных случаев умножения числа 3 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 3. Умножение чисел, полученных при измерении величин.

10

Решение задач на нахождение произведения.

1

22.11


Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций.

11

Деление на 3.

1

23.11


Составление таблицы деления на 3 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 3 равные части, ее изучение, воспроизведение.

Выполнение табличных случаев деления чисел на 3 с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 3.

12

Таблица деления на 3.

1

27.11


Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 3.

Заучивание таблицы наизусть.

Упражнение в делении на равные части с использованием счетного материала.

13

Решение задач на нахождение частного.

1

28.11


Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями .

14

Контрольная работа по теме:«Умножение и деление «

1

29.11


Проведение контроля и учета знаний по теме :Умножение и деление чисел»

Упражнение в самостоятельном решении примеров и задач.

15

Анализ контрольной

работы.

1

30.11


Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к.р.

16

Умножение числа 4.

1

04.12


Составление таблицы деления на 4 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 4равные части, ее изучение, воспроизведение.

Выполнение табличных случаев деления чисел на 4 с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 4.

17

Умножение числа 4.

1

05.12


Выполнение табличных случаев умножения числа 4 с проверкой правильности вычислений по. таблице умножения числа 4. Заучивание таблицы наизусть.

18

Решение задач на нахождение произведения.

1

06.12


Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций.

19

Деление на 4.

1

07.12


Составление таблицы деления на 4 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 4 равные части, ее изучение, воспроизведение.

Выполнение табличных случаев деления чисел на 4 с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 4. Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 4 и деления на 4.

20

Таблица деления на 4.

1

11.12


Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 3.

Заучивание таблицы наизусть.

Упражнение в делении на равные части с использованием счетного материала

21

Решение задач на нахождение частного.

1

12.12


Составление простых арифметических задач на нахождение частного, раскрывающих смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями.

22

Умножение чисел 5 и 6.

1

13.12


Составление таблиц умножения чисел 5 и 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, их изучение, воспроизведение.

Выполнение табличных случаев умножения чисел 5 и 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам умножения .

23

Умножение чисел 5 и 6.

1

14.12


Составление таблиц умножения чисел 5 и 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности и взаимосвязи сложения и умножения, их изучение, воспроизведение.

Выполнение табличных случаев умножения чисел 5 и 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам умножения .

24

Решение задач на нахождение произведения .

1

18.12


Составление простых арифметических задач на нахождение произведения, раскрывающих смысл арифметического действия умножения, на основе предметных действий, иллюстраций.

25

Деление на 5 и на 6 .

1

19.12


Составление таблиц деления на 5 и на 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 5, 6 равных частей, их изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев деления чисел на 5 и на 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам деления. Взаимосвязь умножения и деления .

26

Деление на 5 и на 6 .

1

20.12


Составление таблиц деления на 5 и на 6 (в пределах 20) на основе предметно-практической деятельности по делению предметных совокупностей на 5, 6 равных частей, их изучение, воспроизведение. Выполнение табличных случаев деления чисел на 5 и на 6 с проверкой правильности вычислений по таблицам деления. Взаимосвязь умножения и деления .

27

Решение задач на нахождение частного .

1

21.12


Составление простых арифметических задач на нахождение частного, раскрывающих смысл арифметического действия деления (на равные части); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями.

28

Последовательность месяцев в году .

1

25.12


Последовательность месяцев в году. Номера месяцев от начала года.

29

Повторение. Подготовка к контрольной работе.


26.12


Закрепление знаний ,полученных при изучении темы: « Умножение и деление чисел».

30

Контрольная работа по теме:«Умножение и деление «

1

27.12


Проведение контроля и учета знаний по теме :Умножение и деление чисел».Упражнение в самостоятельном решении примеров и задач.

31

Анализ контрольной

работы.

1

28.12


Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к.р.

32

Итоговый урок.




Обобщение и систематизация знаний, полученных во 2 четверти.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!