4 четверть – 32 часа Тема: « Сложение и вычитание чисел» | |
1 | Числа, полученные при измерении величин двумя мерами. | 1 | 01.04 | | Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины двумя мерами (2 м 15 см). Измерение длины предметов в метрах и сантиметрах, с записью результатов измерений в виде числа с двумя мерами (1 м 20 см). Чтение и запись чисел, полученных при измерении стоимости двумя мерами (15 р. 50 к.). Моделирование числа, полученного при измерении стоимости двумя мерами, с помощью набора из монет достоинством 10 р., 1 р., 2 р., 5 р., 50 к., 10 к. | |
2 | Получение в сумме круглых десятков и числа 100. | 1 | 02.04 | | Сложение двузначного числа с однозначным в пределах 100, получение в сумме круглых десятков и числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (27 + 3; 97 + 3). | |
3 | Сложение двузначных чисел в пределах 100. | | 03.04 | | Сложение двузначных чисел в пределах 100, получение в сумме круглых десятков и числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (27 + 13; 87 + 13). | |
4 | Сложение двузначных чисел в пределах 100. | 1 | 04.04 | | Сложение двузначных чисел в пределах 100, получение в сумме круглых десятков и числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (27 + 13; 87 + 13). | |
5 | Решение примеров и задач | | 08.04 | | Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать примеры и задачи | |
6 | Вычитание чисел из круглых десятков и числа 100. | 1 | 09.04 | | Вычитание однозначных, двузначных чисел из круглых десятков приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (50 – 4; 50 – 24). | |
7 | Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100. | | 10.04 | | Вычитание двузначных чисел из круглых десятков приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку ( 50 – 24). Упражнение в решении задач данных видов. | |
8 | Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100. | 1 | 11.04 | | Вычитание однозначных, двузначных чисел из числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (100 – 4; 100 – 24). | |
9 | Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100. | 1 | 15.04 | | Вычитание однозначных, чисел из числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (100 – 4 ). | |
10 | Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100. | 1 | 16.04 | | Вычитание двузначных чисел из числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку ( 100 – 24). | |
11 | Меры времени – сутки. | 1 | 17.04 | | Соотношение: 1 сут. = 24 ч. Решение примеров с мерами времени. Совершенствование вычислительных навыков. | |
12 | Меры времени - минута. | 1 | 18.04 | | Знакомство с мерой времени – минутой. Запись: 1 мин. Соотношение: 1 ч = 60 мин. Чтение и запись чисел, полученных при измерении времени двумя мерами (4 ч 15 мин). | |
13 | Меры времени – сутки, минута. | 1 | 22.04 | | Определение времени по часам с точностью до 5 мин; называние времени двумя способами (прошло 3 ч 45 мин, без 15 мин 4 ч). | |
14 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел»». | 1 | 23.04 | | Проведение контроля и учета знаний по теме: «Деление на равные части по содержанию». Упражнение в самостоятельном решение примеров и задач. Упражнение в решении примеров. | |
15 | Анализ контрольной работы. | 1 | 24.04 | | Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к. р. Упражнение в решении примеров и задач. | |
Тема: «Умножение и деление чисел » | |
16 | Умножение и деление чисел. | 1 | 25.04 | | Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления. | |
17 | Умножение и деление чисел. | 1 | 29.04 | | Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления. | |
18 | Умножение и деление чисел. | 1 | 02.05 | | Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления. | |
19 | Умножение и деление чисел. | 1 | 06.05 | | Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления. | |
Тема: « Деление по содержанию | |
22 | Деление на 3равные части и по содержанию. | 1 | 13.05 | | Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления. Формирование вычислительных навыков. | |
23 | Деление на 4 равные части и по содержанию. | 1 | 14.05 | | .Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления. Формирование вычислительных навыков . | |
24 | Деление на 5 равные части и по содержанию. | 1 | 15.05 | | Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления. Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 5. Заучивание таблицы наизусть. . | |
| Тема: «Порядок арифметических действий» | |
25 | Решение задач на умноже ние и деление. | 1 | 16.05 | | Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (по содержанию); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями | |
26 | Решение примеров в два действия. | 1 | 20.05 | | Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Нахождение значения числового выражения (решение примера) в два арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать примеры и задачи. | |
27 | Решение примеров в два действия. | 1 | 21.05 | | Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать примеры в два действия. Упражнение в решении примеров данного вида. | |
28 | Решение задач на умноже ние и деление. | 1 | 22.05 | | Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (по содержанию); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями. | |
29 | Решение примеров и задач. | 1 | 23.05 | | Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (по содержанию); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями. Упражнение в решении примеров и задач.. | |
30 | Подготовка к контрольной работе. | | 27.05 | | Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи и примеры. | |
31 | Итоговая контрольная работа . | | 28.05 | | Проведение контроля и учета знаний, полученных за учебный год. Упражнение в самостоятельном решении примеров и задач. | |
32 | Анализ контрольной работы | 1 | 29.05 | | Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к. р.Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи и примеры. | |
33 | Итоговый урок | | 30.05 | | Систематизация и обобщение знаний,полученных в учебном году. | |
| | | | | | |