СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование " Математика" 3 класс, 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование " Математика" 3 класс, 4 четверть»

4 четверть – 32 часа

Тема: « Сложение и вычитание чисел»


1

Числа, полученные при измерении величин двумя мерами.

1

01.04


Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины двумя мерами (2 м 15 см).

Измерение длины предметов в метрах и сантиметрах, с записью результатов измерений в виде числа с двумя мерами (1 м 20 см). Чтение и запись чисел, полученных при измерении стоимости двумя мерами (15 р. 50 к.). Моделирование числа, полученного при измерении стоимости двумя мерами, с помощью набора из монет достоинством 10 р., 1 р., 2 р., 5 р., 50 к., 10 к.


2

Получение в сумме круглых десятков и числа 100.

1

02.04


Сложение двузначного числа с однозначным в пределах 100, получение в сумме круглых десятков и числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (27 + 3; 97 + 3).


3

Сложение двузначных чисел в пределах 100.


03.04


Сложение двузначных чисел в пределах 100, получение в сумме круглых десятков и числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (27 + 13; 87 + 13).



4

Сложение двузначных чисел в пределах 100.

1

04.04


Сложение двузначных чисел в пределах 100, получение в сумме круглых десятков и числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (27 + 13; 87 + 13).



5

Решение примеров и задач


08.04


Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать примеры и задачи


6

Вычитание чисел из круглых десятков и числа 100.

1

09.04


Вычитание однозначных, двузначных чисел из круглых десятков приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (50 – 4; 50 – 24).


7

Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100.


10.04


Вычитание двузначных чисел из круглых десятков приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку ( 50 – 24). Упражнение в решении задач данных видов.


8

Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100.

1

11.04


Вычитание однозначных, двузначных чисел из числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (100 – 4; 100 – 24).


9

Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100.

1

15.04


Вычитание однозначных, чисел из числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку (100 – 4 ).


10

Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100.

1

16.04


Вычитание двузначных чисел из числа 100 приемами устных вычислений, с записью примеров в строчку ( 100 – 24).


11

Меры времени – сутки.

1

17.04


Соотношение: 1 сут. = 24 ч. Решение примеров с мерами времени. Совершенствование вычислительных навыков.


12

Меры времени - минута.

1

18.04


Знакомство с мерой времени – минутой. Запись: 1 мин. Соотношение: 1 ч = 60 мин. Чтение и запись чисел, полученных при измерении времени двумя мерами (4 ч 15 мин).



13

Меры времени – сутки, минута.

1

22.04


Определение времени по часам с точностью до 5 мин; называние времени двумя способами (прошло 3 ч 45 мин, без 15 мин 4 ч).


14

Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание чисел»».

1

23.04


Проведение контроля и учета знаний по теме: «Деление на равные части по содержанию».

Упражнение в самостоятельном решение примеров и задач.

Упражнение в решении примеров.


15

Анализ контрольной работы.

1

24.04


Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к. р.

Упражнение в решении примеров и задач.


Тема: «Умножение и деление чисел »


16

Умножение и деление чисел.

1

25.04


Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления.


17

Умножение и деление чисел.

1

29.04


Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления.


18

Умножение и деление чисел.

1

02.05


Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления.


19

Умножение и деление чисел.

1

06.05


Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Табличное деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). Взаимосвязь умножения и деления.


Тема: « Деление по содержанию


20

Решение задач на деление

по содержанию.

1

07.05


Составление числового выражения на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией) по выполнению деления предметных совокупностей по содержанию. Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления.


3

21

Деление на 2 равные части и по содержанию.

1

08.05


Составление числового выражения на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией) по выполнению деления предметных совокупностей по содержанию. Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления.


22

Деление на 3равные части и по содержанию.

1

13.05


Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления. Формирование вычислительных навыков.



23

Деление на 4 равные части и по содержанию.

1

14.05


.Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления. Формирование вычислительных навыков .





24

Деление на 5 равные части и по содержанию.

1

15.05


Дифференциация (различение) двух видов деления (на равные части и по содержанию) на уровне практических действий; различение способов записи и чтения каждого вида деления. Формирование вычислительных навыков. Знакомство с таблицей деления на 5.

Заучивание таблицы наизусть.

.




Тема: «Порядок арифметических действий»


25

Решение задач на умноже

ние и деление.

1

16.05


Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи

Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (по содержанию); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями


26

Решение примеров в два действия.

1

20.05


Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Нахождение значения числового выражения (решение примера) в два арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать примеры и задачи.


27

Решение примеров в два действия.

1

21.05


Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать примеры в два действия.

Упражнение в решении примеров данного вида.


28

Решение задач на умноже

ние и деление.

1

22.05


Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи

Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (по содержанию); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями.


29

Решение примеров и задач.

1

23.05


Порядок действий в числовых выражениях без скобок, содержащих умножение и деление. Простые арифметические задачи на нахождение частного, раскрывающие смысл арифметического действия деления (по содержанию); выполнение решения задач на основе действий с предметными совокупностями.

Упражнение в решении примеров и задач..


30

Подготовка к контрольной работе.


27.05


Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи и примеры.


31

Итоговая контрольная работа .


28.05


Проведение контроля и учета знаний, полученных за учебный год.

Упражнение в самостоятельном решении примеров и задач.


32

Анализ контрольной работы

1

29.05


Проверка, оценка и коррекция знаний. Формирование умения самостоятельно находить ошибки, допущенные в к. р.Совершенствование вычислительных навыков. Закрепление умения решать задачи и примеры.


33

Итоговый урок


30.05


Систематизация и обобщение знаний,полученных в учебном году.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!