Вторник, 8 ноября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа: «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в дома они знают (Алешина НВ, с. 24). Дидактическая игра: конструирование из строительного материала - «Дома на моей улице». Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине). | С Матвеем, Чингизом. проведение опыта «Нюхаем, пробуем, трогаем». Цель: продолжаем закреплять представления детей об органах чувств, их назначении индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЭМП. «Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения Саша., Вася. . | продолжать учить задвигать за собой стулья, убирать игрушки, следить за порядком в группе. Предоставить детям иллюстрации с изображением различных зданий города. Продолжать учить детей самостоятельно аккуратно укладывать вещи в шкафу. . | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Картины для рассматривания «Многоэтажные дома», «Моя улица»- Иллюстрации на тему «Я живу в Иркутске». Цель: различать постройки из дерева, бетона, кирпича. . | Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду). Задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе. |
ОД | 9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.30-9.45 -первая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие Тема: «Сравнение предметов по длине» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.35Цель: Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче. 9.55-10.15 –вторая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие Тема : Треугольник.Закрепить названия геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить составлять домик из 4 треугольников, сделанных из квадрата; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. Развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Стр 20. |
Прогулка: | Наблюдение: За березой (Карточка № 3, ноябрь). Цель: продолжить знакомство с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркие ягоды. Подвижная игра: «Лохматый пес». Цель: продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь, по сигналу. Индивидуальная работа: закрепление последовательности времен года Алина ., Катя. Лёва. Труд: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. . Работа по развитию движений: подскоки на одной ноге с Асей Т и Алисой Т. Цель: развивать координацию, вестибулярный аппарат. |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: « Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия: мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки. Дидактическая игра, конструирование: конструирование из бумаги - изготовление машин и домов (коллективная работа) | Индивидуальная беседа (обучающая игра): повторение стихов и песен подгруппа детей . Лёва, Вася, Лиза Д\и «Умозаключение» Цель: Упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей.. | Ситуативный разговор о вежливости «Приди на помощь» Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков. | -Блоки Дьенеша.: вызвать интерес к развивающим заданиям. Таблицы с изображением строительной техники для постройки домов.. . Самостоятельная деятельность в уголках развития. Настольно печатн. домино. Цель: учить играть в домино. |
Прогул ка | Наблюдение: За вороной. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? Индивидуальная работа: закреплять умения прыгать на одной ноге. Подгруппа детей П\и. «Цветные автомобили». Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь. Закреплять знание цветов. Сюжетно-ролевые игры: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи, машины, конструктор, флажки). Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. Труд: : сбор веток, упавших с кустарников на участке. Цель: воспитывать желание работать дружно. |