СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование"Мой дом". 2 младшая-средняя группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать общее представление о доме, как о жилище. Какие бывают дома (в сказочных произведениях, у животных, у людей) Какие бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование"Мой дом". 2 младшая-средняя группы»

Месяц: __ноябрь Тема: __Мой дом.

День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

2 неделя ноября, понедельник, 7 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О доме». Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные)

Дидактическая игра: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). Цель: образование прилагательных.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: 




индивидуальная беседа(обучающая игра): Лепка «Веточки для домика Нуф-Нуфа». Продолжать учить раскатывать колбаски в ладонях Арина Г., Катя, Илья.


Учить правильно раскладывать столовые приборы (держась за ручку, с правой стороны от тарелки)

.Внести элементы костюмов к играм, драматизациям, атрибуты для с\р игр.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Матрёшки, пирамидки, сборно-разборные игрушки


Обновить информацию для родителей по теме недели «Мой дом».

ОД


9.00-9.15 -первая подгруппа

Комуникативная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Описание одежды куклы Оли» Цель:

Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ,

отвечать на вопросы законченным предложением; учить

правильно называть предметы одежды, действия, использовать

прилагательные, обозначающие цвет; закрепить правильное

произношение звуков п,пь, учить четко и достаточно громко

произносить слова с этими звуками. Обратить внимание на

наличие этих звуков в словах. С.40


9.25-9.45 Двигательная деятельность

По плану инструктора по физическому воспитанию

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Комуникативная деятельность: .Речевое развитие Тема: « Составление рассказа-описание «Мебель», Ушакова ОС, з. 9, с. 127»

Развивать умение детей высказываться на тему, предложенную воспитателем, исходя из личного опыта. Развивать умение правильно называть предметы мебели и посуды, знать их назначение; уточнить значение понятий мебель, посуда. Развивать умение понимать и правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед. Активизировать употребление в речи сложных предлогов.. (Ушакова с.140)  

Прогулка:


Наблюдение: За погодой (Карточка № 2, ноябрь). Цели: обращать внимание на изменения в природе; развивать наблюдательность. Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идет ли снег?

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: повторение движений танцев - подгруппа детей.

Труд:  Уборка мусора с участка. Цель: воспитывать желание трудиться.


Работа перед сном: Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя по теме недели.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжать учить правильно  держать ложку и вилку Витя Н., Родион Д., Арина Г.



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно- ролевая игра: «Транспорт», сюжет «В автобусе». Игровые действия: водитель здоровается, продает билеты, пассажиры здороваются, оплачивают проезд, проходят на места.

Дидактическая игра, конструирование:  Д/и: «Из чего состоит квартира?». Уточнить знание детьми помещений квартиры (прихожая, кухня и т.д.)

. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Как быстро одеться?»  Вика Ч., Даша А. 


 «Какие добрые слова вы знаете?» - формировать у детей желание использовать вежливые слова в повседневном общении.


Настольно- печатные  игры: Собирание крупной мозаики, н/п игры по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики. Продолжать знакомить с настольными играми.


Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за цветником. Какими стали цветы на клумбе? (высохшие, вялые, почерневшие). Почему они завяли? (Солнце светит, но не греет. Воды много, света и тепла мало). Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать  семена.)

Индивидуальная работа: Повторение стихов к празднику мам. (Макар, Лада. Матвей)

П\и. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.

Сюжетно-ролевые игры: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мяч, большой конструктор, лопатки, ведерки). Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Труд: Уборка снега с горки. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.









День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник, 8 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в дома они знают (Алешина НВ, с. 24).

Дидактическая игра: конструирование из строительного материала - «Дома на моей улице». Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).


С Матвеем, Чингизом. проведение опыта «Нюхаем, пробуем, трогаем». Цель: продолжаем закреплять представления детей об органах чувств, их назначении индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЭМП. «Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения  Саша., Вася.

.

 продолжать учить задвигать за собой стулья, убирать игрушки, следить за порядком в группе.

Предоставить детям иллюстрации с изображением различных зданий города.

Продолжать учить детей самостоятельно аккуратно укладывать вещи в шкафу.

.

   Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Картины для рассматривания «Многоэтажные дома», «Моя улица»- Иллюстрации на тему «Я живу в Иркутске». Цель: различать постройки из дерева, бетона, кирпича.

                                             .

Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

Задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе.


ОД


9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию

9.30-9.45 -первая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие Тема: «Сравнение предметов по длине»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.35Цель: Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче.

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие

Тема : Треугольник.Закрепить названия геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить составлять домик из 4 треугольников, сделанных из квадрата; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. Развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Стр 20.

Прогулка:


Наблюдение: За березой (Карточка № 3, ноябрь). Цель: продолжить знакомство с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркие ягоды.

Подвижная игра: «Лохматый пес». Цель: продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь,  по сигналу.

Индивидуальная работа:  закрепление последовательности времен года Алина ., Катя. Лёва.

Труд: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.  Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

.

Работа по развитию движений: подскоки на одной ноге с Асей Т и Алисой Т. Цель: развивать координацию, вестибулярный аппарат.

Работа перед сном Минутка безопасности. Карточка №16. Что на улице самое главное? Цель: формировать у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

Слушание аудио- сказок по выбору детей. Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: « Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия: мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки.

Дидактическая игра, конструирование: конструирование из бумаги - изготовление машин и домов (коллективная работа)

Индивидуальная беседа (обучающая игра): повторение стихов и песен подгруппа детей

. Лёва, Вася, Лиза

Д\и «Умозаключение»
Цель: Упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей..


Ситуативный разговор о вежливости «Приди на помощь» Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков.

-Блоки Дьенеша.: вызвать интерес к развивающим заданиям.

Таблицы с изображением строительной техники для постройки домов.. .
Самостоятельная деятельность в уголках развития.

Настольно печатн. домино. Цель: учить играть в домино.


Прогул

ка

Наблюдение: За вороной. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит?

Индивидуальная работа: закреплять умения прыгать на одной ноге. Подгруппа детей

П\и. «Цветные автомобили». Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь. Закреплять знание цветов.

Сюжетно-ролевые игры: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи, машины, конструктор, флажки). Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Труд: : сбор веток, упавших с кустарников  на участке. Цель: воспитывать желание работать дружно.
























День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда, 9 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?»

Цель: определить особенности применения пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи.

. Беседа: «Моя улица»  Сколько жителей в нашем городе (много, мало)? Сколько домов на вашей улице города? Что еще есть на вашей улице? Как найти нужный дом? (по адресу). Актуализировать знания своего адреса (Алешина НВ, с. 27)

ПИ «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать по сигналу (последние слова в тексте)

Формирование привычки здороваться, с педагогами и детьми.

Игра малой подвижности «Поехали, поехали». Цель: прививать интерес к занятиям физической культурой посредством подвижных игр, создавать положительный эмоциональный настрой



индивидуальная беседа(обучающая игра):  напомнить имя-отчество воспитателей и детей Аня, Семён., Катя

Игра-забава: «Карусели»---

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Ситуативный разговор о необходимости умываться. Чтение потешки " водичка - водичка, умой моё личико"

Цель. Вызвать у детей положительный настрой, желания включаться в процесс самообслуживания

Альбомы с иллюстрациями «Человек построил дом», «Моё жилище».

Самостоятельные игры детей в уголках развития.


Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал.





Консультация «Физическое здоровье в дошкольном возрасте – залог фундамента будущих успехов»



ОД


9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя

9.30-9.45 -первая подгруппа

Познавательно-исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира

Тема «Теремок» Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. О.В. Дыбина, стр.27

9.55-10.15 –вторая подгрупп

Познавательно-исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира

Тема: Целевая прогулка «Что такое улица».

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина

Прогулка:


Наблюдение: За автомобилями (Карточка № 13, ноябрь). Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Основные части машины? Виды транспорта? Функции?

Подвижная игра: «Ровным кругом». Цель: Продолжать учить ходить по кругу друг за другом. Развивать внимательность, координацию движений.

Труд: Сбор в определенное место игрушек. Цели:

приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа:  «Один-много» (машина-машин, грузовик- грузовиков, водитель- водителей и т.д.) подгруппа детей

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Минутка безопасности. Карточка №17. На проезжей части разметка «зебра». Если взрослый с ребен­ком хочет перейти там улицу, должен ли он убедиться, что нет при­ближающихся автомашин? Цель: расширять кругозор детей по ПДД. Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Новоселье». Цель: Упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки; воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками.


Индивидуальная работа с Тасей, Василиной, Васей

Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением.

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. Цель: формировать умение детей бережно обращаться с книгой: рассказать, сколько людей трудятся, создавая для нас это чудо – книгу. Обсудить правила работы с книгой.

Дидактическая игра, конструирование: конструирование из бумаги - изготовление машин и домов (коллективная работа)

Атрибуты для игры «Новоселье»

Материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.

Загадки в картинках о семье. Цель: развивать у детей сообразительность, учить видеть мир по-новому, думать, рассуждать.

Прогулка

Наблюдение: за березой. Где ствол у березы широкий, а где — узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? (тонкая, нежная) Какого цвета листья у березы осенью?

Индивидуальная работа:  ходьба приставными шагами (ножка ножку догоняет) – подгруппа детей

П\и. «Самолеты». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Сюжетно-ролевые игры (игры с выносным материалом): обруч, скакалка, мячи.

Труд: расчистка тропинок от снега. Цель: учить пользоваться лопатками, работать сообща.



День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг, 10 ноября

Утро:


. Беседа: «Кто работает в нашем городе» Как называется наш город? Она большой? Какие профессии людей, работающих в городе знаете? Что полезного делают взрослые для удобства нашего города? (попросить понаблюдать в течение недели).

Дидактическая игра: «Кто помогает строить дом?». Цель: уточнить представление детей о строительных профессиях (крановщик, каменщик, штукатур, архитектор и др.)

 Театрализованная игра по сказке «Рукавичка». Цель: учить разыгрывать несложные представления

 Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Цель: привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие. 

  Дидактическая игра: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). Цель: образование прилагательных.с Кирой и Алисой. Полиной-

индивидуальная беседа(обучающая игра): ИЗО. Рисуем высокие и низкие дома. Цель: закреплять умение рисовать прямоугольные предметы (Саша, Чингис, Женя)

Игра- забава : «Кукушка»---


Цель: развить воображение, повышение настроения.

Продолжать учить ребят убирать за собой игрушки на места, уточнить, зачем они это делают.


Обогащение художественной литературой по теме. Работа в изоцентре с пластилином «Домик для любимца». Цель: развитие моторики рук. Дежурство в природном уголке.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Предоставить детям иллюстрации с изображением различных зданий города.


Почитать стихотворение А. Барто "Одиночество"

Семейный проект «История моего дома»










».







Папка-передвижка «Одежда ребенка в группе и на улице»


ОД


9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию

9.30-9.45 -первая подгруппа

Продуктивная деятельность: рисование

Тема «Красивый цветок» Продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Обогащать представление о цвете. Упражнять в рисовании цветов способом примакивания кистью. Формировать умение проводить кистью линии в различных сочетаниях. Воспитывать интерес к рисованию. Леонова Н.Н. стр 63

9.55-10.15 –вторая подгруппа

Продуктивная деятельность: Рисование Тема «Железная дорога для кукол» (предметное рисование)Развивать умение рисовать прямые линии (короткие и длинные). Формировать умение пользоваться красками. Воспитывать отзывчивость, доброту. С. Леонова, стр 201

Прогулка:


Наблюдение за птицами - уточнить о наличии лап у птиц и их функциях.

Подвижная игра «Перелет птиц»- упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал » - воспитание слухового внимания, чувства товарищества.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет» с места (Матвей, Лиза, Егор)

 

Цель: упражнять в прыжках в длину с места, развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами.

П\и «Воробушки и автомобиль». Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. Труд: кормление птиц – развивать желание помочь птицам.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности. Прослушивание аудио- сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: продолжать учить детей различать плохие поступки, коварные советы, понимать, что красивая, привлекательная внешность не всегда соответствует хорошим внутренним качествам, сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию; учить сочинять сказки и новые концовки к известным сказкам.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Сюжетно- ролевая игра: свободные игры детей. Помочь детям распределять роли и строить диалоги.

 Дидактическая игра, конструирование: словесная игра - «Скажи ласково» - дом - домик, стул-стульчик и т.д.

Настольно печатн. домино. Цель: продолжать учить играть в домино.


Катя, Лиза , Тася  

. д\и «Кто  больше знает слов?» Цель: активизировать у детей предметный словарь по теме «Мой дом»; упражнять в составлении простого предложения с заданным словом.
Индивидуальная работа: РР. «Кто живет в домике». Учить описывать игрушку (название, цвет, части, как с ней играть). Подгруппа детей


убираем за собой крошки со стола. Цель: воспитывать уважение к труду няни.


Физкультурный уголок: Атрибуты для подвижных игр «Лохматый пес», «Лиса в курятнике», «Вот васька»1.Конструктор (разный для построек)

- картины из серии «Профессии» (мужские и женские)





Прогулка

«Наблюдение за льдом » Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрыва ются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.

П\и «Меняемся местами» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность.

Коллективный труд на участке младшей группы. Формирование у детей положительного отношения к труду. Помогать младшим.

Развитие движений с Матвеем С и Артемом М. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.









День недели

Режим

Образовательная деятельности разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница, 11 ноября

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я могу сделать для своего города?» Обратить внимание детей на чистоту на улицах города: дворники, мусороуборочные машины. Как дети могут помочь взрослым в «городских работах»? (не мусорить, подметать, собирать листву и мусор вместе со взрослыми и т.д.)

Дидактическая игра: «Из чего состоит дом?» (с мячом). Уточнить знание детьми частей дома (фундамент, стены, крыша, пол, потолок, лестница, окна, двери, замок).

индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЦКМ. «Когда это бывает?». Цель: закреплять знание примет времен года, их последовательность. Катя, Лада, Есения.

Ситуативная беседа на тему «Режим дня»  Цель: продолжать формировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Правила безопасности при посещении умывальной.

Атрибуты к сказке «Заюшкина избушка»

Дидактический материал «Азбука эмоций»

Свободная деятельность детей в игровых уголках.


.  Консультация «Одежда детей в осенний период»



ОД


9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя

9.30-9.45 -первая подгруппа Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: Рассматривание комнатного растения - «Бальзамин» Обогащать знания детей о комнатных растениях. Формировать бережное отношение к комнатным растениям. Формировать умение прикладывать к бумаге заранее приготовленные фигуры (красные цветки и листья) и аккуратно наклеивать их. Вызывать интерес к аппликации. с.127

9.55-10.15 –вторая подгруппа Продуктивная деятельность: Аппликация «Мы строим дом» Знакомить детей с ножницами, уметь держать их правильно, резать по прямой. Показать приём деления квадрата по диагонали. Знакомить с правилами безопасности с ножницами. Развивать согласованность глаз и рук. Формировать интерес к аппликации.

Прогулка:


Наблюдение за рябиной - закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность: сбор камешков на участке.

Подвижная игра «Воробушки и кот» - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении.

Дидактическая игра «Заинька» - совершенствовать умение детей согласовывать действие с словом; воспитание доброжелательности.

Индивидуальная работа :игровое упражнение «Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер.


Работа перед сном Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с произведением. Познакомить с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему Заяц попал в беду.

Вечер:


Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки».

Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Сюжетно- ролевая игра: по желанию детей. Оказание помощи в подборе предметов-заместителей.

Дидактическая игра, конструирование: «Строим дом из счетных палочек». Цель: развитие пространственного восприятия.

Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Мой адрес» – подгруппа детей

.(Соня, Артем, Данил, Илья.)


Беседа с детьми о пожаре. От чего может произойти пожар и где?. Рассматривание картинок о пожарных ситуациях. «Кошкин дом».

Продолжать учить самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу;




Предложить дидактические игры  «Когда бывает?», «Найди отличия». Развивать внимательность, зоркость

Настольно-печатные игры. Конструктор, мозаика

Опыты с песком. Какими свойствами обладает песок? Цель: помочь определить свойства и качества песка

Настольно печатн. игра: пазлы. Цель: моторика, пространственное восприятие.


Прогулка

Наблюдение за льдом - формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку.

Подвижная игра «Пройди бесшумно» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения

Дидактическая игра «Объясни зачем?» - упражнять детей в правильном подборе слов, учить понимать причинно-следственные связи между умениями; закрепить умение строить сложноподчиненные предложения, развивать связную речь.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По узенькой дорожке» - учить перешагивать из круга в круг. (Аня, Егор, Семён)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!